Форум сайта "Российские электропоезда": Платформы - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 14 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Платформы общие вопросы

#181 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 144
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 08 Февраль 2009 - 17:04

Цитата(bss @ Feb 7 2009, 23:44) Просмотр сообщения

В рамках реконструкции линии Москва - Нижний Новгород для скоростного движения предусмотрено строительство высоких платформ везде, или на остановочных пунктах они строиться не будут?

Ехал там в августе - попадались свежевыстроенные высокие платформы и на остановочных пунктах (вроде бы Новая Жизнь rolleyes.gif стала такой).

Сообщение отредактировал Марат: 08 Февраль 2009 - 17:05

0

#182 Пользователь офлайн   Бешеный Йожик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:"станция Лопасня Московско-урской железной дороги" © А.П. Чехов

Отправлено 08 Февраль 2009 - 20:18

Цитата(bss @ Feb 7 2009, 23:44) Просмотр сообщения

Была ли ранее высокая платформа на о.п. Красная Охота (участок Петушки - Владимир)?

Если была - то когда заменена низкой?


насколько мне известно высокой платформы там никогда не было... да и сколько сам откатал от Сушнево до Ундола - следов высокой платформы замечено не было... связано это с маленьким пассажиропотоком - там просто нет смысла (нерентабельно) высокую строить: ближайшие населённые пункты Сушнево-2, Болдино (у одноимённой станции другое Болдино) и Алексеевка... Все 3 н.п. находятся не более чем в 500м от платформы Сушнево.

Более того, платформа на Красной Охоте рассчитана только на 1 вагон. В 2006 году там останавливалось всего 2 пары электропоездов курсирующих на участке Петушки-Владимир. В 2007 году там стали останавливаться почти все электропоезда (1 пара тока не имела остановку по Красной Охоте, несчитая опарыша Мск-Владимир) - местные жители рассказывали, что грибники достали руководятлов.
У платформы останавливается головной вагон. Фартуки не поднимаются. В составе открываются все двери.
0

#183 Пользователь офлайн   Бешеный Йожик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:"станция Лопасня Московско-урской железной дороги" © А.П. Чехов

Отправлено 08 Февраль 2009 - 20:29

нашел у себя в архивах фотку
http://photofile.ru/photo/beshenij-yozhik/2101785/small/104673655.jpg
О.п. Красная Охота, московская платформа, июль 2006
0

#184 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 09 Февраль 2009 - 06:33

Цитата(Sky-Clad @ Feb 8 2009, 10:25) Просмотр сообщения

Цитата
В рамках реконструкции линии Москва - Нижний Новгород для скоростного движения предусмотрено строительство высоких платформ везде, или на остановочных пунктах они строиться не будут?

Зачем они под скоростное движение там, мне интересно? Всё равно все экспрессы без остановок...

Может, для сокращения времени на посадку-высадку пассажиров из обычных электричек, и, тем самым, общее ускорение графика? wink.gif
0

#185 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Февраль 2009 - 08:38

Ну особо ты много не сократишь smile.gif Уж проще в ходу сократить, чем на стоянке, и при этом ещё платформы строить smile.gif Хотя, откровенно говоря, я за, потому что не понимаю низких платформ crying.gif
0

#186 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 09 Февраль 2009 - 08:49

Цитата
Ну особо ты много не сократишь
У-у, да вы не заете, НА СКОЛЬКО могут опаздывать пиковые гагаринские-вяземские по выходным из-за большой высадки-посадки.
0

#187 Пользователь офлайн   bss 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 07 Февраль 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Февраль 2009 - 11:13

Цитата


насколько мне известно высокой платформы там никогда не было...



Более чем странно наличие низкой платформы на протяжённом участке, где все остальные платформы - высокие. В таких случаях практически всегда делаются платформы на один вагон или одну дверь, но высокие.



Где-то упоминалось, что ранее Красная Охота была высокой, но сейчас ссылку не нахожу.
0

#188 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 10 Февраль 2009 - 13:00

Цитата(Sky-Clad @ Feb 9 2009, 11:38) Просмотр сообщения

Ну особо ты много не сократишь smile.gif Уж проще в ходу сократить, чем на стоянке, и при этом ещё платформы строить smile.gif Хотя, откровенно говоря, я за, потому что не понимаю низких платформ crying.gif

Ну, одно другому не мешает wink.gif Да и об удобстве пассажиров тоже думать нужно (хотя я ни капли не верю в подобный альтруизм со стороны РЖД. Разве что в руководстве ГЖД более человечные люди работают...)
0

#189 Пользователь офлайн   Бешеный Йожик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:"станция Лопасня Московско-урской железной дороги" © А.П. Чехов

Отправлено 10 Февраль 2009 - 20:26

Цитата(bss @ Feb 10 2009, 14:13) Просмотр сообщения

Где-то упоминалось, что ранее Красная Охота была высокой, но сейчас ссылку не нахожу.


мдя... читал ведь эту ссыль не раз... да и в Википедии чёрным по белому
Цитата

На о. п. Красная Охота высокая платформа заменена низкой в 1990-х годах.

0

#190 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 Февраль 2009 - 23:25

Я бы на вашем месте с осторожностью доверял бы Педевикии smile.gif
0

#191 Пользователь офлайн   Бешеный Йожик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:"станция Лопасня Московско-урской железной дороги" © А.П. Чехов

Отправлено 11 Февраль 2009 - 18:22

Скай, Педовикия ссылается как раз на Сайт о железной дороге, упомянутый ранее.
0

#192 Пользователь офлайн   эр29 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 21 Ноябрь 08
  • Город:москва стация ржевская.
  • Интересы:автомобили .комп.терные игры.музыка .цветы.

Отправлено 26 Февраль 2009 - 14:46

А КАКОВЫ РАЗМЕРЫ В ДЛИНУ ТИПОВОЙ ПЛАТФРМЫ ДЛЯ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ.
0

#193 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2009 - 15:03

Вот размеры высоты платформы и высоких и низких можно в ПТЭ посмотреть и их расстояние от головки рельса, а вот длина что-то там не встречалась rolleyes.gif
0

#194 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 26 Февраль 2009 - 17:00

Цитата(эр29 @ Feb 26 2009, 17:46) Просмотр сообщения

А КАКОВЫ РАЗМЕРЫ В ДЛИНУ ТИПОВОЙ ПЛАТФРМЫ ДЛЯ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ.


Для 10-ти вагонного электропоезда 205-220м, для 12-ти вагонного 245-260м. Длина платформы определяется проектом, в зависимости от местных условий.

P.S. Написание сообщения одними заглавными буквами - соответствует "крику" и воспринимается очень неоднозначно с точки зрения культуры общения в сети.
0

#195 Пользователь офлайн   PoezdKavkaz 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 26 Февраль 09

Отправлено 26 Февраль 2009 - 17:14

Если кто был на Кавказских Минеральных Водах (Ставропольский край), то, наверное, обращали внимание, что платформы там высокие, как в Москве и Московской области. Практически все станции и о.п. (платформы) оборудованы турникетами. Например, на станции Пятигорск электропоезда, следующие в направлении ст. Минеральные Воды, прибывают только на к 1-й платформе на 1-й путь. А электропоезда, следующие в направлении ст. Кисловодск, прибывают ко 2-й платформе (там же останавливаются и поезда дальнего следования). Так сложилось исторически.
0

#196 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 144
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 27 Март 2009 - 16:29

А сохранилась ли сейчас практика укладки деревянных настилов на просевших платформах?
Подобные настилы нередко укладывались в 1980-х годах, когда платформа проседала почти на полметра от пола вагона - на части платформы в Селятине, по всей длине платформы во Внукове. Еще подобный настил был на первой платформе в Химках.

Сообщение отредактировал Марат: 27 Март 2009 - 16:31

0

#197 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 27 Март 2009 - 17:04

Цитата
укладывались в 1980-х годах, когда платформа проседала почти на полметра от пола вагона - на части платформы в Селятине, по всей длине платформы во Внукове.

blink.gif ??? Поподробнее. Как это так проседала?? Отчего??
0

#198 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 144
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 27 Март 2009 - 17:21

Цитата(Pshen @ Mar 27 2009, 20:04) Просмотр сообщения

blink.gif ??? Поподробнее. Как это так проседала?? Отчего??

Во-первых, платформы сами проседают со временем, как и большинство сооружений.
Во-вторых, путь приподнимается при его перекладке.
К примеру - старая конструкция платформы в Селятине (на "курьих ножках") существовала с 1959 по 1991 год. За это время пути перекладывали мимимум трижды, а опоры платформы просели. А когда платформа разбиралась, можно было еще узреть асфальтовые фрагменты более древней низкой платформы, лежавшие на уровне шпал.
А во время ремонта, когда свежеулошенный путь еще незабалластирован - пол вагона поднимается еще выше от платформы.

Сообщение отредактировал Марат: 27 Март 2009 - 17:27

0

#199 Пользователь офлайн   zzx 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 02 Апрель 2009 - 12:35

Подсолнечная на Москву.. с деревянным настилом. Но скоро наверно новую сделают, ибо турникеты
0

#200 Пользователь офлайн   Ucer 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 31 Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2009 - 22:56

Цитата(Verse @ Aug 13 2007, 18:20) Просмотр сообщения

Цитата(Lelian @ Aug 10 2007, 14:21) Просмотр сообщения

Такой вопрос: почему сейчас на МСК (дальше не знаю) стараются избавиться от платформ, позволяющих осуществлять высадку/посадку из/в электропоезда с обеих сторон? Из известных мне ныне действует (кроме вокзалов в Москве) только в Дмитрове. Ранее были ещё в Тушино, Гривно.

Живу на станции Гривно и могу сказать что возможность посадки/высадки пассажирова на две стороны состава из электропоездов следующих на Москву и сейчас имеется. Однако с небольшими оговорками. Не используется по неизвестным мне причинам. Хотя по логике вещей при утренней толчее на посадку выход на две стороны мог бы облегчить ситуацию.

Вот именно на Гривно среднию платформу нужно ещё дорабатывать , а к вопросу , то представь , поток толпы всё равно быстрее из тамбура в салон не попадёт. И главное - как двери закрывать на обе стороны !
0

#201 Пользователь офлайн   Ucer 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 31 Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2009 - 23:09

Цитата(AndreyK @ Jan 8 2009, 18:58) Просмотр сообщения

Ну а что делать: на пункте оборота бригада получила "под роспись" телеграмму о ремонте платформы, в которой сказано, из каких вагонов надо будет производится высадка.О чём и сообщают, в остальном - дело внимания самих пассажиров.
Хуже бывает когда бригада едет спустя какое- то время после этой телеграммы, а там разобранную часть платформы отстроили заново, а оставшуюся старую снесли...а новой телеграммы нет, а бригада по этому участку недельку не ездила,вот тогда ещё "веселее"...

Да да вот так иногда бывает...
0

#202 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Апрель 2009 - 11:46

Цитата

Живу на станции Гривно и могу сказать что возможность посадки/высадки пассажирова на две стороны состава из электропоездов следующих на Москву и сейчас имеется. Однако с небольшими оговорками. Не используется по неизвестным мне причинам. Хотя по логике вещей при утренней толчее на посадку выход на две стороны мог бы облегчить ситуацию.

По этим же "неизвестным Вам причинам" не высаживают на обе стороны по Малаховке и Тушино.
0

#203 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Апрель 2009 - 11:52

На смамом деле тут обсуждали уже почему, и думаю, что просто стоит в поиск залезть.
0

#204 Пользователь офлайн   Mr. Mark 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 24 Апрель 09
  • Город:г. Железнодорожный(временно). А вообще я из г. Малоярославец
  • Интересы:ЭД4М-0177, ЭД9М-0190, ВЛ80с, ЭД9М, ЭД6, ТЧ-45 МСК &quot;Брянск-1&quot;, ТЧ-21 МСК &quot;Малоярославец&quot;(жаль что закрыто), Ж ☜Θ☞Д, поездки в кабинах (желательно электровозов) по нашей необъятной родине, ЭПС ~ и = тока.<br />Студент-железнодорожник. Учусь в МИИТе. Специальность Электрический транспорт ЖД. Хорошо в нем разбираюсь. Ну и катаюсь бывает(иногда за контроллером)

Отправлено 24 Апрель 2009 - 21:38

Замечен такой случай. В январе 2009 года ездил с лок. бригадой в электричке на Брянском узле. На Жуковской направлении в черте г. Брянск есть о. п. где платформы расположены с обеих сторон (там один путь проложен от ст. Орджонекидзеград в сторону Смоленска). И помощник машиниста открывает двери с обеих сторон. Как мне сказала лок. бригада это сделано из-за большого пассажиропотока( эти о. п. находятся в Бежицком районе Брянска где расположено много заводом в том числе и БМЗ). Так почему бы не применить такую систему на Московском узле? (имею ввиду там где есть возможность)

Сообщение отредактировал Mr. Mark: 24 Апрель 2009 - 22:31

0

#205 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 02 Май 2009 - 21:08

Цитата(Бешеный Йожик @ Feb 9 2009, 00:18) Просмотр сообщения

У платформы останавливается головной вагон.

Кстати, замечал на некоторых о.п., где длины платформы не хватает на все вагоны, что головной вагон проезжает дальше платформы. Это произвол машиниста, или на самом деле такое можно делать?
0

#206 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 03 Май 2009 - 08:04

Головной вагон удобней контролировать , чем хвостовой .
0

#207 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 03 Май 2009 - 10:51

Цитата(Cartesy @ May 3 2009, 01:08) Просмотр сообщения

Кстати, замечал на некоторых о.п., где длины платформы не хватает на все вагоны, что головной вагон проезжает дальше платформы

Вопрос тогда такой...А где вы видели такие платформы? Если конечно речь идёт о Московском узле, то На БМО конечно почти все такие... А вот на главных ходах все платформы нормальные, то есть под 10,12 вагонов. Может где-то и есть отдельные случаи... Скажем так это исключения...Ели речь идёт о других дорогах, тогда не знаю...извиняйте huh.gif
0

#208 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Май 2009 - 11:11

Цитата(Бешеный Йожик @ Feb 9 2009, 00:18) Просмотр сообщения

У платформы останавливается головной вагон. Фартуки не поднимаются. В составе открываются все двери.


помню, что раньше была похожая ситуация на участке Черусти-Вековка. там помощник поднимал/опускал фартуки только в 4 головных вагонах поезда, а в остальных поднимали/опускали пассажиры. Это естественно в прямых московских. В местной шестивагонке фартуки тогда отсутствовали. как сейчас обстоят дела на том участке?
0

#209 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 03 Май 2009 - 12:49

Цитата(August @ May 3 2009, 14:51) Просмотр сообщения

Вопрос тогда такой...А где вы видели такие платформы?

На ГЖД на участке Петушки - Владимир. Московская 12-вагонная электричка помещалась не у всех платформ. Например, на о.п. 170 км.
0

#210 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 144
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 03 Май 2009 - 12:59

Цитата(August @ May 3 2009, 14:51) Просмотр сообщения

Вопрос тогда такой...А где вы видели такие платформы? Если конечно речь идёт о Московском узле, то На БМО конечно почти все такие... А вот на главных ходах все платформы нормальные, то есть под 10,12 вагонов. Может где-то и есть отдельные случаи... Скажем так это исключения...Ели речь идёт о других дорогах, тогда не знаю...извиняйте huh.gif

У нас в свое время на электричку не хватало и 12-вагонной платформы. Так и объявляли: от Селятино (Рассудово) до Малого нет выхода из двух хвостовых вагонов, от Малого до Калуги - из четырех. Возможно, 10-вагонные платформы есть и сейчас. А Родинка вмещает 5 вагонов.
Одна из бригад 13-вагонного состава постоянно протягивала первый тамбур по Дачной на Москву (платформа в кривой).

Сообщение отредактировал Марат: 03 Май 2009 - 13:01

0

  • 14 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей