Ну вот на Нечаевской, как раз, можно соорудить высокую вагонов на 8, ибо там народу реально много. По всяким Торфопродуктам, Струям, Тасино, Мильцево и прочим она совершенно ни к чему.
Платформы общие вопросы
#151
Отправлено 09 Январь 2009 - 10:07
Ну вот на Нечаевской, как раз, можно соорудить высокую вагонов на 8, ибо там народу реально много. По всяким Торфопродуктам, Струям, Тасино, Мильцево и прочим она совершенно ни к чему.
#152
Отправлено 15 Январь 2009 - 06:06
Да я там ездил то всего один раз... Столбовая - 283 км И народу (дачников) там было прилично
На 283-м, кстати, платформа такая, что на неё только один головной тамбур головного вагона и влазит :
Сообщение отредактировал DennisM: 15 Январь 2009 - 06:09
#154
Отправлено 15 Январь 2009 - 07:31
#155
Отправлено 15 Январь 2009 - 09:40
Ну вот на Нечаевской, как раз, можно соорудить высокую вагонов на 8, ибо там народу реально много. По всяким Торфопродуктам, Струям, Тасино, Мильцево и прочим она совершенно ни к чему.
Платформы д.б. на длину всего состава! Однозначно! Причём на длину состава в его максимально возможной конфигурации:11 вагонов ЭД или 12 вагонов ЭР/ЭТ.
Другое дело, если выходит столько народа, что можно на пальцах посчитать, и в депо машины оборудуют допонительно возможностью открытия 1го тамбура, то можно и на вагон.
В противном случае, если за 8-вагонной платформой с земли будет залезать какой нибудь оч.умный клиент в 10/12вагонку, а ТЧПМ его не заметит (мешает платформа и выходящие пассажиры), то ОДЗ и , как пишет лучший "друг" Металлостроя Родионов "ст.263 УК по ним плачет"...А оно нам надо???
#156
Отправлено 15 Январь 2009 - 09:57
Странно как-то опоры поставили - на межпутье. И "платформа" там же. Две плиты и лавочка - сильно!
Урезанная платформа, да ещё и в междупутье - не такая уж и редкая вещь Мне проще говорить за рязанское направление. Там до недавнего времени на ст. Фруктовая платформы не обеспечивали безопасную высадку/посадку. Сейчас во Фруктовой платформы нормальные, но на одной из самых востребованных остановок Рязано-Рыбновского узла - Лагерный - средняя платформа (в междупутье) не обеспечивает безопасность и народу там немало подавило. На ст Рязань-1 вторая и третья платформы узкие (третья ещё и короткая и неудоволетворительно освещается) - и это в обл. центре. Если ехать из Рязани-2 в сторону Мичуринска, то как только заканчивается МскЖД, платформы сразу начинают желать лучшего. На Ал.-Невской, правда, платформа хорошая, но на той станции часто практикуется приём электрички на путь без платформы
#157
Отправлено 15 Январь 2009 - 15:27
ЗЫ: Родионова оставьте себе
#158
Отправлено 16 Январь 2009 - 06:51
Странно как-то опоры поставили - на межпутье. И "платформа" там же. Две плиты и лавочка - сильно!
Плюс добавь ещё, что электрички в обе стороны ходит по одному - на снимке левому - пути
Как завсегдатай кольца могу сказать, что обычно там ездять 6-вагонки (хотя имеется исключение ), и многие платформы расчитаны именно на один-два вагона.
На линии Александров - Орехово практически все платформы рассчитаны на десять вагонов.
Это точно На участке Михнево - Воскресенск тоже такое видел: машинист по внутренней связи просил тех, кому надо выйти, сообщить ему об этом по "милиции"
#159
Отправлено 16 Январь 2009 - 09:24
P.S. То что на станции нет правильных и неправильных путей я в курсе, это так, чтоб легче объяснить.
#161
Отправлено 16 Январь 2009 - 10:43
Плюс добавь ещё, что электрички в обе стороны ходит по одному - на снимке левому - пути
На Сандарово, если не ошибаюсь путь меняют. А съезд к ст. Столбовая, на котором как раз и расположена эта платформа, используется для движения в ое стороны:
о.п. 211 км, жаль нет фот второй платформы - она на возвышенности, при этом сама тоже высокая, как и эта, хоть и короткая. Имел удовольствие лично прыгать из вагона вниз, но я-то ладно, а как бабушки с колясками (если таковые фольклорные элементы, конечно, имеются на данном составе и им необходим именно 211 км) прыгают...
http://cs1693.vkontakte.ru/u13274702/50936765/m_ff9d2b81.jpg
Две плиты и лавочка, говорите? О.п. 190 км, расположен прямо напротив кладбища, так что лавочек там завались, а платформа реально уже превращается в часть насыпи, бляго есть перила и знак.
Поправлюсь - на участке Икша - Столбовая, дальше я по БМО не заезжал... хотя очень хочется
#162
Отправлено 16 Январь 2009 - 10:57
На Сандарово, если не ошибаюсь путь меняют. А съезд к ст. Столбовая, на котором как раз и расположена эта платформа, используется для движения в обе стороны
Именно. Хотя перед платформой 283 км. со стороны Столбовой есть съезд на второй путь:
Ну, на 211-м высокие недоплатформы остались "от старых времён", когда ещё ходила прямая электричка Москва-Смоленская - Бекасово... Кстати, в Бекасово высокую платформу, которая тоже была вагона где-то на четыре, к которой причаливала эта электричка, разобрали.
Ну, это нормально, когда я первый раз оказался в окрестностях о.п.189 км (это за Москвой-рекой который), там не то что платформы не было - ничего не было, кроме белой полосы, нарисованной краской прямо по балласту, которая, видимо, символизировала границу воображаемой платформы Это где-то в начале 90-х было.
#163
Отправлено 16 Январь 2009 - 11:03
Ага, а ещё там былкогда-то электрифицированный съезд на Столбовую:
http://cs1693.vkontakte.ru/u13274702/50936765/m_e293d3b1.jpg
http://cs1693.vkontakte.ru/u13274702/50936765/m_3bd5b9f6.jpg
#164 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 16 Январь 2009 - 11:10
#165
Отправлено 16 Январь 2009 - 11:26
оно же, только с электрой:
http://cs1532.vkontakte.ru/u13274702/35681753/x_e855bfe0.jpg
http://cs1532.vkontakte.ru/u13274702/35681753/x_077fe9ae.jpg
http://cs1532.vkontakte.ru/u13274702/35681753/x_bdc89128.jpg
http://cs1693.vkontakte.ru/u13274702/50936765/x_d402b819.jpg
#166
Отправлено 16 Январь 2009 - 11:55
Ну, и раз уж пошла такая пьянка : Лопатино – Нерская: http://dennism.livejournal.com/12638.html
Александров: http://dennism.livejournal.com/13041.html
#167
Отправлено 16 Январь 2009 - 12:08
А вот это: http://s57.radikal.ru/i156/0901/c2/0d40094910a5.jpg - ммммм!!! Обожаю хвойные! Особенно когда так вдоль путей растут.
#168
Отправлено 16 Январь 2009 - 16:49
Есть и на 10 - Мачихино (с высоким куском на 4 вагона), Кресты, Бекасово-Центральная (4 путь). Раньше 10 вагонов вмещала и пл. 240 км, лет 15 назад укоротили. Возможно, было и Чернецкое - в виде станции.
Насчет участка Кубинка-Бекасово: в книжках расписаний Белорусского направления указывалось, что выход там производится из первых двух вагонов. (И была в расписании даже электричка из Москвы с ночным отстоем.) А боковая платформа в Акулово - длинная и высокая.
Сообщение отредактировал Марат: 16 Январь 2009 - 16:49
#169
Отправлено 16 Январь 2009 - 19:00
Справедливости ради надо сказать, что таких коротких платформ, как на 283 км, между Бекасово и Столбовой больше нет. (И вообще - достаточно редкий случай, когда на N км имеется островная платформа между главными путями.)
На 283-м км. платформа НЕ между главными путями. Там один путь - соединительный Колхозная (главный ход) - Сандарово, второй - такой же соединительный в обратную сторону, и от него ответвление на Столбовую, по нему, собственно, и ходят БМО-шные электрички, заходящие в Столбовую. А главные пути идут от Сандарова напрямую на Детково. А платформа... Я думаю, её для удобства местных железнодорожников построили, которые работают в Сандарово и далее на кольце, а живут в посёлке Столбовая. От этой платформы к жилым домам посёлка гораздо ближе идти, нежели от станции Столбовая.
Сообщение отредактировал DennisM: 16 Январь 2009 - 19:01
#170 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 16 Январь 2009 - 19:03
#171
Отправлено 16 Январь 2009 - 19:07
На 283-м км. платформа НЕ между главными путями. Там один путь - соединительный Колхозная (главный ход) - Сандарово
При следовании из Столбовой электричка переходит на этот путь перед платформой, и далее на Сандарово для электричек двухпутка. По крайней мере так было еще в 2007 году. Так что пусть и не между главными, но между "электричковыми" путями.
И еще: электрички из Бекасово проходят через Сандарово на 283 км (и обратно) без всяких отклонений на стрелках (если не заходят к боковой платформе или не оборачиваются в Сандарове).
Сообщение отредактировал Марат: 16 Январь 2009 - 19:43
#172
Отправлено 16 Январь 2009 - 19:33
Ближе то да не особо ближе Я бы её на полкиломета сместил в сторону Столбовой
Куда это??? В сторону путепровода, что ли? Зачем? Там же около платформы переезд, и в двухстах метрах от него - уже пошли пятиэтажки.
При следовании из Столбовой электричка переходит на этот путь перед платформой, и далее на Сандарово для электричек двухпутка. По крайней мере так было еще в 2007 году. Так что пусть и не между главными, но между "электричковыми" путями.
Не знаю, как сейчас, на электричке по этому участку не ездил с 2002 года. Но тогда электричка и туда, и обратно шла по одному и тому же пути до самого Сандарово.
А вот упомянутый снимок старого вагона в Сандарово. На заднем плане - выходные светофоры станции Сандарово в сторону Детково и Столбовой. Снимок сделан в конце 2001 года на плёнку, за качество просьба ногами не пинать:
#173
Отправлено 16 Январь 2009 - 20:21
Это точно На участке Михнево - Воскресенск тоже такое видел: машинист по внутренней связи просил тех, кому надо выйти, сообщить ему об этом по "милиции"
Михнево - Воскресенск - сквозных нет, так что скорее Жилево-Воскресенск.
Как совсем OFF:
на участке Голутвин - Озеры можно договориться с бригадой, подождать 5 минут пока за пивом сбегаешь...Платформы так похоже расчитаны на секцию Д1, по большей части низкие
#174
Отправлено 17 Январь 2009 - 16:11
Это точно На участке Михнево - Воскресенск тоже такое видел: машинист по внутренней связи просил тех, кому надо выйти, сообщить ему об этом по "милиции"
Михнево - Воскресенск - сквозных нет, так что скорее Жилево-Воскресенск.
Я участок между граничными станциями имел в виду, а не маршруты движения поездов
А от Голутвино на Озёры разве Д1 когда-нибудь ходили? По-моему, до РА, кроме "Качуры", там ничего другого не было.
#175
Отправлено 29 Январь 2009 - 08:30
http://ru.youtube.com/watch?v=be2d6pT4lOg&feature=related
Смотрел я на эти видео, и обратил внимание на платформы - они низкие, и не очень широкие, можно представить какие завихрения воздуха возникаю при прохождении экспресссов на таких бешенных скоростях - вот это адреналин
А представляете, если бы такое было у нас, в СНГ! Сколько бы уже бабушек и дедушек, да и помоложе сдуло с таких платформ и сбило Ведь сплошь и рядом наблюдаеш как народ становиться у самого края платформы и им плевать даже на приближающийся поезд Я думаю наш народ бы столько "приятных" слов бы говорил в адрес таким экспрессам - типа "вообще обнаглели, люди на платформе а он что самолет, скорость хоть бы снизил"
#176
Отправлено 29 Январь 2009 - 10:01
#177
Отправлено 05 Февраль 2009 - 05:28
#178
Отправлено 07 Февраль 2009 - 20:44
Если была - то когда заменена низкой?
На многих станциях участка Владимир - Гороховец (точно известно о Денисово, Мстёра, Тереховицы, Второво) ведётся строительство высоких платформ. На остановочных пунктах строительство пока не ведётся.
В рамках реконструкции линии Москва - Нижний Новгород для скоростного движения предусмотрено строительство высоких платформ везде, или на остановочных пунктах они строиться не будут?
#179 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 08 Февраль 2009 - 07:25
Зачем они под скоростное движение там, мне интересно? Всё равно все экспрессы без остановок...
#180
Отправлено 08 Февраль 2009 - 09:04
Зачем они под скоростное движение там, мне интересно? Всё равно все экспрессы без остановок...
Понты!