Форум сайта "Российские электропоезда": Платформы - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 14 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Платформы общие вопросы

#121 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 19 Июль 2008 - 17:13

Цитата(Klokov @ Jul 18 2008, 19:25) Просмотр сообщения

Тогда не понятно, зачем на Ярославском направлении таким образом построены Тайнинская и Перловская. Скорости там ниже 140 км/ч, видимость отличная - прямая от Лоси до Мытищ. А для пешеходов вообще есть переходные мосты.

Так строили-то ещё при царе Горохе, возможно, тогда несколько другие нормативы существовали... Ещё не следует забывать, что этот участок был трёхпутным, и средний путь считался "скоростным". Этот участок был первым участком на Мосузле, где было более двух путей (хотя, справедливости ради, первым был участок от Ярославского вокзала до Лосиноостровской). Возможно, такое расположение платформ как-то связано с этим.
0

#122 Пользователь офлайн   Knot 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 30 Октябрь 05

Отправлено 21 Июль 2008 - 14:58

Нет, при проектировании пассажирских платформ всегда стараются располагать их в створе (по крайней мере на ОЖД). Вразбежку проектируют платформы по местный условиях - например чтобы вынести из кривой.
0

#123 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 23 Июль 2008 - 05:22

В том-то и дело, что платформы Тайнинская и Перловская расположены на безупречно прямом участке smile.gif
0

#124 Пользователь офлайн   KK_71 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 29 Август 08
  • Город:РОССИЯ (Бекасово)
  • Интересы:All

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 17:37

Цитата(Марат @ May 12 2008, 08:21) Просмотр сообщения

Ну, с низкой платформы залезть в электричку с опущенными фартуками и без подножек еще можно (хотя и сложно) - примерно как по пожарной лестнице, там есть за что зацепиться.
В начале 1980-х на ЭР2-627, ходившей в Кресты, еще не было зацепов для крепления фартуков - бригады их привинчивали/отвинчивали на штатные места во время 10-минутной стоянки в Бекасово. 40 фартуков за это время, понятно, не привинтишь, поэтому в середине состава фартуки поднимались народом. Или не поднимались - тогда на платформу аккуратно выходили вертикально (зато с гарантией, что незакрепленный фартук не грохнет по голове).
Затем на Крестовских машинах в тамбурах поставили зацепы для фартуков - стало проще.
Гораздо хуже, когда чья-то диспетчерская голова поставит электричку для высоких платформ на путь без платформы, когда у платформы путь свободен. Один раз при мне так приняли поезд Тула-Серпухов в Ясногорске (хорошо еще, что поднимались фартуки), другой раз владимирская электричка так остановилась в Болдино у низкой платформы на 3 вагона (по разговорам в вагоне, так поезд подавали регулярно).
Отдельно - про ПДС: поскольку ширина ЦМВ меньше, чем у электрички, в более широкую щель между вагоном и высокой платформой трудно шагнуть ребенку лет до 8. Но все-таки здесь рядом всегда есть взрослый.

на п.Киевский обе платформы низкие и укороченные:в направлении с Мачихино на Бекасово-1 платформа на 4 вагона,в обратном направлении-на 6 вагонов.
P.S.Давно на электричках БМО не ездил,какая счас в Кресты ходит(или в Мачихино)?
0

#125 Пользователь офлайн   BenderaZ 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:расногорск [50]

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 19:54

Кто нибудь знает, почему на участке БМО Манихино-2 - Кубинка-1 большая часть платформ построена под 10-12 вагонов? Насколько мне известно, больше 6 вагонов электричек там не было (несколько раз была 8-вагонная, но то два дня где-то было...
0

#126 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 30 Октябрь 2008 - 20:15

Цитата(BenderaZ @ Oct 30 2008, 22:54) Просмотр сообщения

Кто нибудь знает, почему на участке БМО Манихино-2 - Кубинка-1 большая часть платформ построена под 10-12 вагонов? Насколько мне известно, больше 6 вагонов электричек там не было (несколько раз была 8-вагонная, но то два дня где-то было...


Иногда и 12-ти вагонки бывают... Что касается длины платформ - был в свое время прожект организации движения с Белорусского на Рижский ход, но он "умер" в зародыше, а проекты и построенные по ним платформы остались.
0

#127 Пользователь офлайн   Алан 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 18:55

А почему 3-ю платформу на ст. Болшево построили ни параллельно другим?
0

#128 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 12:07

Цитата(Алан @ Nov 16 2008, 21:55) Просмотр сообщения

А почему 3-ю платформу на ст. Болшево построили ни параллельно другим?

Пришлось бы тогда пути для грузовых поездов убирать.
0

#129 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 12:33

Цитата(MiStar @ Oct 30 2008, 23:15) Просмотр сообщения

Цитата(BenderaZ @ Oct 30 2008, 22:54) Просмотр сообщения

Кто нибудь знает, почему на участке БМО Манихино-2 - Кубинка-1 большая часть платформ построена под 10-12 вагонов? Насколько мне известно, больше 6 вагонов электричек там не было (несколько раз была 8-вагонная, но то два дня где-то было...


Иногда и 12-ти вагонки бывают... Что касается длины платформ - был в свое время прожект организации движения с Белорусского на Рижский ход, но он "умер" в зародыше, а проекты и построенные по ним платформы остались.

Это зачем такое?
0

#130 Пользователь офлайн   afl 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 03 Декабрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 15:51

А на Электрозаводской зачем вечно закрытая третья платформа? Там же ПДСы останавливать можно, длина вроде позволяет?
0

#131 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 16:20

Цитата
А на Электрозаводской зачем вечно закрытая третья платформа? Там же ПДСы останавливать можно, длина вроде позволяет?

0_о А ЗАЧЕМ их там останавливать???
0

#132 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 18:28

Цитата(№ной @ Dec 3 2008, 19:20) Просмотр сообщения

Цитата
А на Электрозаводской зачем вечно закрытая третья платформа? Там же ПДСы останавливать можно, длина вроде позволяет?

0_о А ЗАЧЕМ их там останавливать???

А почему нет biggrin.gif . Представляю поезд, допустим, Москва - Самара. Остановки Москва - Электрозаводская - Выхино - Люберцы - Раменское - Воскресенск - Голутвин - Рязань-2, далее графиком biggrin.gif
0

#133 Пользователь офлайн   Amarant 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разработка ПО, музыка, фотография, НХЛ, ЖД

Отправлено 05 Январь 2009 - 21:53

Ехал сегодня от Нахабино на поезде 6704. На Дмитровской следующей остановкой САВПЭ объявила Алексеевский пост. Правда, машинист ее поправил - все-таки Ржевская. Сколько ни езжу - впервые такое слышу (не про сам пост, а сообщение о данной остановке).
0

#134 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 05 Январь 2009 - 22:54

Цитата(Amarant @ Jan 6 2009, 00:53) Просмотр сообщения

Ехал сегодня от Нахабино на поезде 6704. На Дмитровской следующей остановкой САВПЭ объявила Алексеевский пост. Правда, машинист ее поправил - все-таки Ржевская. Сколько ни езжу - впервые такое слышу (не про сам пост, а сообщение о данной остановке).


Есть такой бред в одном из вариантов обновлений прошивок, поступившем на дорогу. Когда создавали эту прошивку, некий клерк - просто перебил все названия из расписания по этому направлению. Вполне вероятно, что Покровское-Стрешнево было объявлено как "пл.Покровское", а Красный Балтиец, как Подмосковная. Машина с большой вероятностью была приписки депо Перерва, т.к. в служебном расписании Рижского направления, Алексеевский пост и Шереметьевский пост не появляются уже лет десять.
Ну вообще то у нас они тоже не появляются указанное время... Так что для меня это очень странная новость, потому что я такого не слышал никогда.
0

#135 Пользователь офлайн   Amarant 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разработка ПО, музыка, фотография, НХЛ, ЖД

Отправлено 05 Январь 2009 - 23:39

Михаил, действительно, машина - перервинская ЭД2Т-0050, но Покровское-Стрешнево и Красный Балтиец были объявлены правильно.
0

#136 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 08 Январь 2009 - 11:07

Народ, у нас на Приднипровке почти все платформы низкие плюс есть короткие, на 1-2 вагоны, вот допустим выходит человек с последнего вагона ночью на такую платформу (машинист никогда не говорит что платформа короткая) и летит с высоты метров -5 blink.gif Есть у нас именно такие платформы - на высокой насыпи, света ночью естественно нет, возникает вопрос- кто виноват что человек получил травму, упав с такой высоты? Машинист- что не объявил что платформа короткая, ж/д-так как не оборудовала нормальную платформу, или пассажир, который не спросил в вагоне какая длина платформы? huh.gif
0

#137 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 08 Январь 2009 - 11:11

Хмм, по идее, механик должен объявить, что платформа короткая и посадка-высадка производится из первых (или последних) двух вагонов.
0

#138 Пользователь офлайн   Александр Мерщиков 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

Отправлено 08 Январь 2009 - 11:30

Цитата(Эр1-207 @ Jan 8 2009, 14:07) Просмотр сообщения
Народ, у нас на Приднипровке почти все платформы низкие плюс есть короткие, на 1-2 вагоны, вот допустим выходит человек с последнего вагона ночью на такую платформу (машинист никогда не говорит что платформа короткая) и летит с высоты метров -5 blink.gif Есть у нас именно такие платформы - на высокой насыпи, света ночью естественно нет, возникает вопрос- кто виноват ч то человек получил травму, упав с такой высоты? Машинист- что не объявил что платформа короткая, ж/д-так как не оборудовала нормальную платформу, или пассажир, который не спросил в вагоне какая длина платформы? huh.gif


Уточните, пожалуйста, контингент пассажиров, пользующихся такими платформами!

Какова тут доля местных жителей, знающих наизусть не только длину/высоту платформы и какой дверью эл/п возле неё остановится, но и расположение всех местных тропинок/кустиков/канав, а какова -- приезжих, посреди ночи появившихся в тех краях впервые, да ещё и со "столичными" повадками -- предполагающими на "Платформе 1001-й километр" высокую платформу на 12 вагонов, турникет на выход, носильщика, банкомат, такси, ресторан, отель***** и казино tongue.gif

Спасибо.
0

#139 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 08 Январь 2009 - 13:14

Цитата
Какова тут доля местных жителей, знающих наизусть не только длину/высоту платформы и какой дверью эл/п возле неё остановится, но и расположение всех местных тропинок/кустиков/канав, а какова -- приезжих, посреди ночи появившихся в тех краях впервые, да ещё и со "столичными" повадками -- предполагающими на "Платформе 1001-й километр" высокую платформу на 12 вагонов, турникет на выход, носильщика, банкомат, такси, ресторан, отель***** и казино

Да если хоть один "столишный" житель приедет в гости к родственникам на это т самый 1001 километр и упадёт с той высоты в пять метров, всё-равно механик по-идее будет виноват - не объявил условия посадки-высадки. Кстати говоря, многие москвичи и жители ближнего подмосковья и не представляют, что сейчас есть низкие платформы, лично знаю таких laugh.gif
0

#140 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 08 Январь 2009 - 13:31

Ну предположим *близкого Подмосковья* не могут не знать... по БМО всё ж ездят. Да и на главном ходу далеко не все высокие платформы, да и на 1-2 вагона (что вообще идиотизм).
0

#141 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 08 Январь 2009 - 13:36

Цитата
Ну предположим *близкого Подмосковья* не могут не знать... по БМО всё ж ездят.

Скай, ты давно по БМО ездил? Скока там народу видел? Я вот всё лето катался (ну места там красивые - как раз для отдыха и съёмки blush.gif ), поэтому и знаю, а в вагонах обычно 3-4 человека, максимум видел - 10, когда бригада путейцев звгрузилась. У нас же на белоррусске на 1-2 вагона только Кунцево-2 до Можайска (а Можайск - тэо не такое уж и близкое подмосковье), причём на Кунцево-2 посадки-высадки как таковой не имеется, техническая (или как там её правильно) остановка. А на плечах Москва - Одинцово - Голицыно - Звенигород - Кубинка живут люди, которые ездят туда-обратно и о низких платформах не осведомлены wink.gif
0

#142 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 08 Январь 2009 - 13:45

Цитата(№ной @ Jan 8 2009, 16:14) Просмотр сообщения

Да если хоть один "столишный" житель приедет в гости к родственникам на это т самый 1001 километр и упадёт с той высоты в пять метров, всё-равно механик по-идее будет виноват - не объявил условия посадки-высадки. Кстати говоря, многие москвичи и жители ближнего подмосковья и не представляют, что сейчас есть низкие платформы, лично знаю таких laugh.gif

И не все еще знают о всяческих "о.п. N км", обозначенных лишь путейской будкой (и как только в темноте машинисты мимо них не промахивают?). Например, на Ижевском отделении Горьковской дороги - там машинист предупреждает о том, что платформы нет. (А слабо местному руководству хотя бы пару бетонных плит положить?) Но даже с этим предупреждением выходить из любого вагона все равно придется на насыпь. А залезать с насыпи еще труднее...

Сообщение отредактировал Марат: 08 Январь 2009 - 13:48

0

#143 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 08 Январь 2009 - 13:48

Да я там ездил то всего один раз... Столбовая - 283 км biggrin.gif И народу (дачников) там было прилично smile.gif

Цитата(Марат @ Jan 8 2009, 16:45) Просмотр сообщения

Цитата(№ной @ Jan 8 2009, 16:14) Просмотр сообщения

Да если хоть один "столишный" житель приедет в гости к родственникам на это т самый 1001 километр и упадёт с той высоты в пять метров, всё-равно механик по-идее будет виноват - не объявил условия посадки-высадки. Кстати говоря, многие москвичи и жители ближнего подмосковья и не представляют, что сейчас есть низкие платформы, лично знаю таких laugh.gif

И не все еще знают о всяческих "о.п. N км", обозначенных лишь путейской будкой (и как только в темноте машинисты мимо них не промахивают?). Например, на Ижевском отделении Горьковской дороги - там машинист предупреждает о том, что платформы нет. Но даже с этим предупреждением выходить из любого вагона все равно придется на насыпь. А залезать с насыпи еще труднее...

Идиотизм...
0

#144 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 08 Январь 2009 - 13:57

Ну хотите верте, хотите нет, на главном ходу Москва-Крым, в моем городе (правда платформа не 1001 км biggrin.gif ), а пл. 1110 км. (Депо) нет платформы вообще - а остановка есть (правда не для всех электричек), летом там садиться очень много дачников, да и выходит народ - те же железнодорожники - так вы бы видели как бабушки и дедушки залазят на нижнюю ступеньку, которая находиться на уровне лица, да еще с вещами mad.gif
0

#145 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 08 Январь 2009 - 14:31

Цитата(Sky-Clad @ Jan 8 2009, 16:48) Просмотр сообщения

Да я там ездил то всего один раз... Столбовая - 283 км biggrin.gif И народу (дачников) там было прилично smile.gif



Вечером в воскресенье за пару остановок до Столбовой все места могут быть заняты....

Но меня больше всего радует, когда платформу ремонтируют и бригада объявляет что-то типа " по ст. такой-то разобрана платформа, посадка/высадка из вагонов 4,5,6 не производится ".. Мало кто из обычных пассажиров запоминает номер своего вагона и они ориентируются на те номера, которые написаны внутри салона над дверью, которые конечно же далеко не всегда совпадают с порядковыми , которые имела в виду бригада. И регулярно по вагонам с выпученными глазами проносятся люди, которые после открытия дверей увидели под ногами не платформу, а вывороченную землю далеко внизу. Аборигены, конечно, знают, в какие вагоны нужно садится, а неподготовленные люди бывают очень удивлены smile.gif
0

#146 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 08 Январь 2009 - 14:58

Ну а что делать: на пункте оборота бригада получила "под роспись" телеграмму о ремонте платформы, в которой сказано, из каких вагонов надо будет производится высадка.О чём и сообщают, в остальном - дело внимания самих пассажиров.
Хуже бывает когда бригада едет спустя какое- то время после этой телеграммы, а там разобранную часть платформы отстроили заново, а оставшуюся старую снесли...а новой телеграммы нет, а бригада по этому участку недельку не ездила,вот тогда ещё "веселее"...
0

#147 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Январь 2009 - 15:38

На направлении Вековка - Черусти, в прямых поездах, САВПЭ объявляет о том, что выход из двух головных вагонов. Но там оно и актуально, ибо только в них поднят фартук. На Приднепровке, где 100% "зеленых" машин ездят с поднятым фартуком, подобные объявления ИМХО ни к чему. Местные сами все знают, чужие - не сахарные, на насыпь вылезут. Вон, на участке Ожерелье - Узловая все платформы на 2 вагона (Кроме 123 и по станциям). Тоже никто особо не жалуется... Правда "залетных" там мало.
Цитата
Хуже бывает когда бригада едет спустя какое- то время после этой телеграммы, а там разобранную часть платформы отстроили заново, а оставшуюся старую снесли...а новой телеграммы нет, а бригада по этому участку недельку не ездила,вот тогда ещё "веселее"...

Уважаемые пассажиры! На платформе чухлинка при выходе из второго, третьего, эээ.... шуршание... Уважаемые пассажиры, на платформе чухлинка при выходе из пятого, шестого, седьм... эээ, короче, уважаемые пассажиры, на платформе чухлинка при выходе будьте внимательны...

А вообще как то был разочек неприятный. Ехал в Орехово, приехал, а там платформы нет. И объявлений никаких не было. Сам то я спрыгнул, а вот бабушек пришлось много опустить. Слава Богу, хоть мужики не разбежались все, а помогли. Но механик сам виноват - заработал себе десяток стоп-кранов заодно biggrin.gif
0

#148 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 08 Январь 2009 - 18:04

Цитата(Бригадир @ Jan 8 2009, 18:38) Просмотр сообщения

На направлении Вековка - Черусти...

А как там сейчас обстоит дело со строительством высоких платформ?
0

#149 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Январь 2009 - 19:47

Цитата(Марат @ Jan 8 2009, 21:04) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Jan 8 2009, 18:38) Просмотр сообщения

На направлении Вековка - Черусти...

А как там сейчас обстоит дело со строительством высоких платформ?

А что, собирались? По-моему они там нахрен не нужны - ради местных челноков и двух прямых точно такого извращения не нужно.
0

#150 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 08 Январь 2009 - 20:23

Цитата(Бригадир @ Jan 8 2009, 22:47) Просмотр сообщения

А что, собирались? По-моему они там нахрен не нужны - ради местных челноков и двух прямых точно такого извращения не нужно.

http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=33416
Извратились же несколько лет назад в Мачихине с высокой платформой, хотя пассажиропоток имеет практически те же свойства - летом в будни люди есть, в выходные больше (и тьма народу на прямых), зимой пусто. И ситуация при строительстве высокой платформы тоже была примерно такой:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...&LNG=RU#picture
А на Нечаевской субботним летним утром выходит народу немерено (и несколько сот бомбил ждет у станции, чтобы везти в Гусь).
0

  • 14 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей