Цитата(Сергей @ May 1 2008, 01:33)
есть неточность:
по станции Пурлово платформа нормальная по длине в обе стороны.
Не так давно стала. Сначала, в 80-х когда построили 2-й путь, если быть точным, то который сечас I гл., высокие платформы на 2 вагона сделали, на 12 вагонов платформы сделали только в Узуново. В Пурлово до недавнего времени платформа была вообще только на 3-м пути, высокая а 3 вагона. Тоже и в Богатищево. В Коровино не знаю что было при однопутке, по-моему там сразу построили длинные высокие платформы.
Цитата(YaroVL @ Sep 1 2007, 18:31)
Кстати, платформы, расположенные НЕ напротив друг друга, - довольно частое явление.
Навскидку - Фили, Трехгорка, Пионерская, Дачная, Мал. Вяземы - по Белорусскому ходу.... ну и так далее.
А действительно, с чем связано такое взаиморасположение платформ встречных направлений?
С целью безопасного перехода пассажиров, чтобы переходили (по задумке) только перед поездом а не за ним. Такое расположение платформ обязательно при скоростях свыше 140 км/ч или при видимости менее (не помню) метров - например Марк или Фили.