Форум сайта "Российские электропоезда": Платформы - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 14 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Платформы общие вопросы

#91 Пользователь офлайн   Бешеный Йожик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:"станция Лопасня Московско-урской железной дороги" © А.П. Чехов

Отправлено 02 Май 2008 - 07:47

Цитата(Марат @ May 1 2008, 01:09) Просмотр сообщения

На "Сайте о железной дороге" Сергея Болашенко перечислены участки с высокими платформами:

http://sbchf.narod.ru/h.html


неточность:
и опять таки платформа Сушнево ГЖД укороченная... На участке Петушки - Владимир ещё где то была высокая укороченная

участок БМО Бекасово-Кресты: есть и высокие и низкие платформы. Высокие для электропоездов обслуживающих маршрут Москва-Киевская - Кресты
0

#92 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 140
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 02 Май 2008 - 17:19

Внизу страницы стоит дата - 2003 год.
На Кресты высокие платформы только две - Мачихино (островная платформа на 10 вагонов, из них высокий кусок на 4 с небольшим) и 250 км (платформа на Столбовую на 4 вагона, высокий кусок на 2).

Сообщение отредактировал Марат: 02 Май 2008 - 17:20

0

#93 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Май 2008 - 19:47

А кстати вопрос вот какой. Мне изменяет память, или на Приокской раньше была низкая платформа? Точнее даже не низкая платформа, а просто насыпь с табличками "Остановка первого вагона"?
0

#94 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 02 Май 2008 - 20:16

Цитата(Бригадир @ May 2 2008, 23:47) Просмотр сообщения

А кстати вопрос вот какой. Мне изменяет память, или на Приокской раньше была низкая платформа? Точнее даже не низкая платформа, а просто насыпь с табличками "Остановка первого вагона"?

ну если мне не изменяет память smile.gif на Приокской раньше была не островная, а две "высокие" платформы соответственно по каждому пути ... и в середине два пути "для скорых"...во всяком случае с начала 80-ых было так
0

#95 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 03 Май 2008 - 11:03

Цитата(Сергей @ Apr 30 2008, 23:45) Просмотр сообщения
Бородино (1 пл. высокая, 1 пл. низкая) - Вязьма - низкие платформы.

В Вязьме первая платформа высокая, остальные низкие.

Цитата(Сергей @ Apr 30 2008, 23:45) Просмотр сообщения
Савелово (1 высокая, ост. низкие) - Калязин - Углич/Сонково

В Кашине высокая.
0

#96 Пользователь офлайн   Александр Мерщиков 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

Отправлено 09 Май 2008 - 01:00

Цитата(Сергей @ Apr 30 2008, 23:45) Просмотр сообщения

Александров и далее на Ярославль (в Балакирево и Ростове по одной высокой пл.)




В Ростове -- две высокие, Семибратово -- одна (для четных поездов), Козьмодемьянск -- одна (для нечётных), Ярославль Главный -- две из четырёх, Филино -- две.
0

#97 Пользователь офлайн   Hab 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 04 Август 05
  • Город:Хабаровск

  Отправлено 10 Май 2008 - 02:25

Цитата(MiStar @ Apr 23 2008, 20:29) Просмотр сообщения
Но на всем участке обращения электропоездов платформы должны быть одного вида, либо в крайнем случае - головной участок высокие, далее все низкие, и соответственно перекидывание мостика не более одного раза за рейс.
Я вот этого не могу до сих пор понять.
На Хабаровском узле высокие и низкие платформы идут вперемешку. И никто не перекидывает никакие мостики. Несложно залезть в любой вагон с любой платформы.
Разве обязательно что-то там перекидывать?!

ПС - самый обыкновенный: ЭД1, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК, ЭР9П.
0

#98 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 297
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2008 - 07:24

Цитата(r22-41 @ May 3 2008, 00:16) Просмотр сообщения

ну если мне не изменяет память smile.gif на Приокской раньше была не островная, а две "высокие" платформы соответственно по каждому пути ... и в середине два пути "для скорых"...во всяком случае с начала 80-ых было так


Точно помню, что так было еще в 1994 г.
0

#99 Пользователь офлайн   Jarvi 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 08 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки, Моск. обл.

Отправлено 11 Май 2008 - 11:28

Цитата(Hab @ May 10 2008, 06:25) Просмотр сообщения

Разве обязательно что-то там перекидывать?!

Иногда высокие платформы бывают слишком низкие, так что без фартука залезть было бы легче. НЯП, это возникает когда насыпь перекладывают, и она получается выше
0

#100 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 11 Май 2008 - 14:18

Цитата
Я вот этого не могу до сих пор понять.
На Хабаровском узле высокие и низкие платформы идут вперемешку. И никто не перекидывает никакие мостики. Несложно залезть в любой вагон с любой платформы.
Разве обязательно что-то там перекидывать?!

Если электропоезд не оборудован подножками и в тамбуре фартук опущен (поезд приспособлен только под высокие платформы), то как прикажете его с низкой платформы штурмовать? blink.gif Или наоборот ссаживаться. Если молодой здоровый бугай, то еще ладно, кое как можно, а если с грузом? а пожилые, дети..
Если же наоборот, электропоезд приспособлен для выхода только на низкие платформы, то при посадке/высадки с/на высокой(ую) платформы(у) приходтися перешагивать через широкую такую щель (образуется из-за того, что фартук поднят). Конечно не смертельно, но опять таки тяжело с грузом, пожилым и прочим. Поэтому и поднимают/опускают фартуки. Типа культура обслуживания пассажиров. Если в Хабаровске не перекидывают, то видимо не приучен там народ жаловаться. Небось на Московской жаловались, вот и обязали..
0

#101 Пользователь офлайн   Hab 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 04 Август 05
  • Город:Хабаровск

  Отправлено 11 Май 2008 - 21:07

Цитата(Pshen @ May 11 2008, 17:18) Просмотр сообщения
Если же наоборот, электропоезд приспособлен для выхода только на низкие платформы, то при посадке/высадки с/на высокой(ую) платформы(у) приходтися перешагивать через широкую такую щель (образуется из-за того, что фартук поднят).

Если в Хабаровске не перекидывают, то видимо не приучен там народ жаловаться.
Кажется я что-то начинаю понимать.
Т.е. если заходишь с высокой платформы, ногой ступаешь на вторую (снизу ступеньку), которая все равно оказывается ниже уровня платформы, а первая ступенька так вообще еще ниже (а щели как таковой там нет).
На что тут жаловаться? Электричка едет - уже хорошо! tongue.gif

Сообщение отредактировал Hab: 11 Май 2008 - 21:08

0

#102 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 140
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 12 Май 2008 - 04:21

Ну, с низкой платформы залезть в электричку с опущенными фартуками и без подножек еще можно (хотя и сложно) - примерно как по пожарной лестнице, там есть за что зацепиться.
В начале 1980-х на ЭР2-627, ходившей в Кресты, еще не было зацепов для крепления фартуков - бригады их привинчивали/отвинчивали на штатные места во время 10-минутной стоянки в Бекасово. 40 фартуков за это время, понятно, не привинтишь, поэтому в середине состава фартуки поднимались народом. Или не поднимались - тогда на платформу аккуратно выходили вертикально (зато с гарантией, что незакрепленный фартук не грохнет по голове).
Затем на Крестовских машинах в тамбурах поставили зацепы для фартуков - стало проще.
Гораздо хуже, когда чья-то диспетчерская голова поставит электричку для высоких платформ на путь без платформы, когда у платформы путь свободен. Один раз при мне так приняли поезд Тула-Серпухов в Ясногорске (хорошо еще, что поднимались фартуки), другой раз владимирская электричка так остановилась в Болдино у низкой платформы на 3 вагона (по разговорам в вагоне, так поезд подавали регулярно).
Отдельно - про ПДС: поскольку ширина ЦМВ меньше, чем у электрички, в более широкую щель между вагоном и высокой платформой трудно шагнуть ребенку лет до 8. Но все-таки здесь рядом всегда есть взрослый.
0

#103 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 12 Май 2008 - 05:42

Цитата(Hab @ May 12 2008, 01:07) Просмотр сообщения
Кажется я что-то начинаю понимать.
Т.е. если заходишь с высокой платформы, ногой ступаешь на вторую (снизу ступеньку), которая все равно оказывается ниже уровня платформы, а первая ступенька так вообще еще ниже (а щели как таковой там нет).

Если заходишь с нормальной высокой платформы, которая построена как положено, то не нужно никаких ступенек - платформа лежит в одном уровне с полом тамбура (и всего вагона, соответственно).
А то, что Вы описываете - это так называемая полувысокая платформа. Правда, не уверен, что это официальное название. Такие "недоделки" совсем недавно даже в черте Москвы встречались...
0

#104 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Май 2008 - 05:58

Цитата(Hab @ May 12 2008, 01:07) Просмотр сообщения



На что тут жаловаться? Электричка едет - уже хорошо! tongue.gif

О! Здравый подход.
0

#105 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Май 2008 - 09:55

Цитата(Сергей @ Apr 30 2008, 23:45) Просмотр сообщения

Бородино (1 пл. высокая, 1 пл. низкая) - Вязьма - низкие платформы.


Бородино:
Высокая пассажирская платформа на 12 вагонов ЭР
Низкая пассажирская платформа на 14 вагонов ЭР
Низкая пассажирская платформа на 12 вагонов ЭР
0

#106 Пользователь офлайн   Hab 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 04 Август 05
  • Город:Хабаровск

  Отправлено 12 Май 2008 - 11:51

Цитата(DennisM @ May 12 2008, 08:42) Просмотр сообщения
платформа лежит в одном уровне с полом тамбура (и всего вагона, соответственно).
Оно так и есть, а ступеньки-то вниз идут! biggrin.gif
0

#107 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 12 Май 2008 - 12:28

Цитата(Hab @ May 12 2008, 15:51) Просмотр сообщения

Цитата(DennisM @ May 12 2008, 08:42) Просмотр сообщения
платформа лежит в одном уровне с полом тамбура (и всего вагона, соответственно).
Оно так и есть, а ступеньки-то вниз идут! biggrin.gif

Так правильно, Значит, фартук для выхода на высокую платформу поднят, или вообще отсутствует - вот и приходится либо перешагивать, либо - у кого ноги короткие laugh.gif - с платформы наступать на ступеньку вниз, а с неё снова наверх, в вагон biggrin.gif
0

#108 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 13 Май 2008 - 08:44

Цитата(Boroda @ May 12 2008, 09:58) Просмотр сообщения

Цитата(Hab @ May 12 2008, 01:07) Просмотр сообщения



На что тут жаловаться? Электричка едет - уже хорошо! tongue.gif

О! Здравый подход.

Необходимо, чтобы при заключении договора о пригородном сообщении между областной администрацией и железной дорогой, учитывалось качество перевозок. Опаздала электричка, не работает в каких-то вагонах отопление или вентиляция, платформы в плохом состоянии, секция принимается на путь без платформы - сумма дотаций из областного бюджета уменьшается. Правда для этого необходимо, чтобы выплаты из области соответствовали реальной себестоимости перевозок и были регулярными: музыку заказывает всегда тот, кто платит.
0

#109 Гость_mglagolev_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 Июнь 2008 - 18:30

Кто-нибудь знает, как будут делать платформы на московском Малом кольце? Островные или с двух сторон от путей?
0

#110 Пользователь офлайн   Турист 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 11 Июнь 08

Отправлено 11 Июнь 2008 - 22:29

Цитата(mglagolev @ Jun 11 2008, 22:30) Просмотр сообщения

Кто-нибудь знает, как будут делать платформы на московском Малом кольце? Островные или с двух сторон от путей?

Хотелось бы знать, когда их будут делать.
0

#111 Гость_mglagolev_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Июнь 2008 - 09:22

Ну, вроде сейчас начинается строительство четвертого кольца на востоке, писали, что вместе с дорогой будут строить и остановочные пункты на ММК.
0

#112 Пользователь офлайн   Турист 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 11 Июнь 08

Отправлено 12 Июнь 2008 - 15:18

Оно уже который год начинается, а конкретики все нет.
0

#113 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 12 Июнь 2008 - 15:59

Цитата
сейчас начинается строительство четвертого кольца на востоке, писали, что вместе с дорогой будут строить и остановочные пункты на ММК.

Наоборот слышал, что строительтво с запада начнут, так как там Москва-Сити. Пресня-Канатчиково первый участок..
0

#114 Пользователь офлайн   Турист 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 11 Июнь 08

Отправлено 12 Июнь 2008 - 21:17

Вроде, была тема, что на участках, где 4-е транспортное кольцо будет проходить параллельно малому кольцу МЖД, рельсы вообще снимут. mellow.gif
0

#115 Пользователь офлайн   K13 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 09 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Куровское

Отправлено 14 Июнь 2008 - 08:07

кому-нибудь известно как будут переделывать платформы на Куровской, в связи с установкой турникетов?
0

#116 Пользователь офлайн   Knot 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 30 Октябрь 05

Отправлено 17 Июль 2008 - 15:34

Полунизких и полувысоких платформ не бывает, бывают только низкие и высокие. Все остальное не в габарите.

АЛСНщик, за платформы платят по специально установленной ставке инфраструктуры. Ставка минимальная, рассчитывается ФАС, от этого плата происходит вне зависимости от того дырявая платформа или нет.
0

#117 Пользователь офлайн   Maxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 26 Июнь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Июль 2008 - 19:52

На Кусково низковато.
0

#118 Пользователь офлайн   Oleko 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 28 Август 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Июль 2008 - 06:44

Цитата(Mr. Kornienko @ Jun 14 2008, 12:07) Просмотр сообщения

кому-нибудь известно как будут переделывать платформы на Куровской, в связи с установкой турникетов?

А как-то по особому? скорее всего поставят забор по периметру и дурникеты установят в вокзале благо мост цивильный наконец-то строить начали.
0

#119 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 18 Июль 2008 - 14:34

Цитата(Сергей @ May 1 2008, 01:33) Просмотр сообщения

есть неточность:
по станции Пурлово платформа нормальная по длине в обе стороны.


Не так давно стала. Сначала, в 80-х когда построили 2-й путь, если быть точным, то который сечас I гл., высокие платформы на 2 вагона сделали, на 12 вагонов платформы сделали только в Узуново. В Пурлово до недавнего времени платформа была вообще только на 3-м пути, высокая а 3 вагона. Тоже и в Богатищево. В Коровино не знаю что было при однопутке, по-моему там сразу построили длинные высокие платформы.

Цитата(YaroVL @ Sep 1 2007, 18:31) Просмотр сообщения

Кстати, платформы, расположенные НЕ напротив друг друга, - довольно частое явление.
Навскидку - Фили, Трехгорка, Пионерская, Дачная, Мал. Вяземы - по Белорусскому ходу.... ну и так далее.
А действительно, с чем связано такое взаиморасположение платформ встречных направлений?


С целью безопасного перехода пассажиров, чтобы переходили (по задумке) только перед поездом а не за ним. Такое расположение платформ обязательно при скоростях свыше 140 км/ч или при видимости менее (не помню) метров - например Марк или Фили.
0

#120 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 18 Июль 2008 - 15:25

Цитата(Злобный движенец @ Jul 18 2008, 18:34) Просмотр сообщения

Цитата(YaroVL @ Sep 1 2007, 18:31) Просмотр сообщения

Кстати, платформы, расположенные НЕ напротив друг друга, - довольно частое явление.
Навскидку - Фили, Трехгорка, Пионерская, Дачная, Мал. Вяземы - по Белорусскому ходу.... ну и так далее.
А действительно, с чем связано такое взаиморасположение платформ встречных направлений?

С целью безопасного перехода пассажиров, чтобы переходили (по задумке) только перед поездом а не за ним. Такое расположение платформ обязательно при скоростях свыше 140 км/ч или при видимости менее (не помню) метров - например Марк или Фили.

Тогда не понятно, зачем на Ярославском направлении таким образом построены Тайнинская и Перловская. Скорости там ниже 140 км/ч, видимость отличная - прямая от Лоси до Мытищ. А для пешеходов вообще есть переходные мосты.

Сообщение отредактировал Klokov: 18 Июль 2008 - 15:26

0

  • 14 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей