ЭР-2, ЭР2-К общие вопросы
#91
Отправлено 31 Январь 2006 - 14:15
#92
Отправлено 31 Январь 2006 - 16:45
А фиг его знает,может быть.Т.к. у тех же Ежей и номерных пуск такой же реостатный как и у ПС ж.д.Только вот Яуза и Скиф отличаются-у них там какая то ТИСУ(вроде так называется)-что то такое импульсное.Правда пуск у них гораздо более плавый,чем на привычных нам вагонах.
И еще вопрос-что это за презентационное видео и можно ли его найти в интернете.
#93
Отправлено 31 Январь 2006 - 19:06
5 колонна, помоему еще да, на сайте РЖД. Хотя скажу честно - ничего интересного в нем нет. Рассказывают как хороши ЭМы и вкратце показывают салон и пульт. Если не найдешь - кинь личку, солью на вебфайл.
[конец оффтопа]
#94
Отправлено 01 Февраль 2006 - 07:06
#95
Отправлено 01 Февраль 2006 - 16:28
Ну 1962 год это слишком рано. Вот 1972 год для ЭP2И
в самый раз будет. В Засулауксе то же пытались сделать
импульсные поезда с электрическим торможением, правда
насколько позволяeт судить схемa, только с реостатным.
С использованием типовых решений от ЭР22 - быстродействую-
щих контакторов защиты для размагничивания обмоток возбуждения
при аварийных токах в тормозном режиме.
#96
Отправлено 01 Февраль 2006 - 21:00
Головного вагона 8000 не существует в природе, всего их было 40шт. в диапазоне 8001-8040.
Михаил, понятно. Просто мало ли что новое всплывет, а то в этих доп.вагонах можно совсем запутаться.
#97
Отправлено 24 Май 2006 - 18:51
Подскажите пожалуйста, что выпускалось на РВЗ с номерами 7хх,
а то вижу вагон ЭР2-70003 в составе ЭР2к-901 и думаю, что это наполнитель, но где тогда поезда??
С уважением, Игорь
#98
Отправлено 24 Май 2006 - 19:04
Если что не так, поправьте....
#99
Отправлено 24 Май 2006 - 20:49
#100
Отправлено 24 Май 2006 - 20:54
Михаил, а где он сейчас?
Если я правильно помню, то до этого поезда в середине 90х мне попадались и другие вагоны этого поезда (700хх).
Не подскажите, что с ним стало?
С уважением, Игорь
#101
Отправлено 24 Май 2006 - 21:18
#102
Отправлено 24 Май 2006 - 21:45
Уважаемый Михаил!
Головы от него я не видел ни разу, хотя тогда в депо можно было найти ВСЕ.(3 ветки были забиты вагонами на тележках), Секции были точно, но может без голов???
С уважением, Игорь
P.S. 21хх точно была, а 700 без головных
#103
Отправлено 24 Май 2006 - 21:52
#104
Отправлено 27 Май 2006 - 22:16
Просто пытаюсь с перемазами в Отрожке разобраться....
#105
Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 21:07
1) С какого номера на ЭР2 перестали делать гофры на морде?
2) Сколько голов ЭР2Р\Т всего сгорело в Железке?
3) Что там-же забыл моторный вагон ЭР2А?
4) Действует-ли на Украине правило о 50 годах службы кузова электропоезда?
5) Сколько всего существует АЧС2?
6) Как Новосибирские ЭР2 300-х и 400-х номеров попали под КРП?
7) Длина рельсового профиля, поступающего с завода?
8) Стыки варят только термитом, или электрика и газ тоже применяется?
Ладно, хватит пожалуй
Буду благодарен за ответы!
#106
Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 10:42
3) Что там-же забыл моторный вагон ЭР2А?
6) Как Новосибирские ЭР2 300-х и 400-х номеров попали под КРП?
1. С ЭР2-507.
2. Точнее будет он от ЭР9А-306. Раскидало, конечно, по МСК...
3. Это уже обсуждалось в теме «ТЧ-4 Новосибирск, З-С».
#107
Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 19:40
1) С какого номера на ЭР2 перестали делать гофры на морде?
2) Сколько голов ЭР2Р\Т всего сгорело в Железке?
3) Что там-же забыл моторный вагон ЭР2А?
Отвечено выше, потому повторяться не буду.
Украина - другое государство, и там свои правила заводского ремонта электропоездов. Хотя усталостность металла и коррозию никто не отменял.
6) Как Новосибирские ЭР2 300-х и 400-х номеров попали под КРП?
7) Длина рельсового профиля, поступающего с завода?
Для рельсов типа Р50 и Р65, как правило длина равна 25м, или гораздо реже 12.5м. Для установки в кривых участках пути могут быть использованы укороченные рельсы.
Электросварка - достаточно распространенный метод изготовления рельсовых плетей, газовая сварка практически не используется в силу большой массивности соединяемых элементов.
#108
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 12:45
Возникло несколько вопросов...
Почему в ЭР2 при ускорении не чуствуется переключение позиции, т.е. разгон идет без рывков, а вот ЭД9М при малых скоростях, очень неплохо толкается, особенно когда с места рвут...
И еще, мне показалось, или ЭД9М динамичнее ЭР2?
Почему Домодевовские ЭР2 издают неприятный свист, помоему "импульсных преоброзователей", а у большинства Эр2 других депо, например Пушкино, такого нет...
#109
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 15:50
Статические преобразователи так свистят. Это уже обсуждалось на форуме. В Пушкино свистят ЭР2-1081, ЭР2К-1139 и все ЭМки, в Москве-2 "свистит" ЭР2-1332 и т.д.
#111
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 21:38
#112
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 12:17
#113
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 14:05
Уважаемые участники форума! Кто-нибудь может объяснить, почему на элекропоездах постоянного тока, выпускаемых после ЭР2, оставили только одно соединение ТД (параллельное, как я понимаю). Или я ошибаюсь? Ведь это менее экономично. И каковы в этом слечае позиции контроллера машиниста? (про позиции на ЭР2 есть много упоминаний на этом форуме и в Паровозе).
На всех электропоездах постоянного тока с рекуперативно-реостатным торможением, кроме ЭД4Э применяется последовательное соединение ТЭД. Двигатели 1ДТ003 или их аналоги имеют изоляцию на 3000в, и напряжение на коллекторе 750в. Данное техническое решение, связано с появлением режимов электрического торможения, при котором величина межламельного напряжения на коллекторе имеет решающее значение.
Для разгона электропоезда используется последовательное изменение степени ослабления поля.
На положении "М" контроллера введены все пуско-тормозные реостаты, ослабления поля нет.
На положении "1" - полное поле (100%)
На положении "2" - ослабленное поле (60-70%)
На положении "3" - ослабленное поле (40-50%)
На положении "4" - ослабленное поле (18-22%)
Величину ослабления поля писал по памяти, желающие могут найти точные значения для каждой серии МВПС в соответствующей литературе.
#114
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 14:17
Сообщение отредактировал Сандро: 07 Ноябрь 2007 - 14:18
#115
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 14:18
Всех индексов это обычно называется...
Да, все правильно. Вентиляционная установка, только она работает - зимой в виде калорифера. Не помню ЭР1, 2, 9 в\и это касается, про СР3 не помню, а вот что было в ЭР22-спрашиваю.
Тут стоить обратится к истории ЭР1, малой модернизацией которых мы пришли к ЭР2. А на первых нескольких ЭР1 было и калориферное отопление, и полумягкие диваны. После этого, калориферная установка применялась еще на нескольких отдельных машинах в экспериментальном порядке. Тут надо копаться в сути, почему от нее отказались, но по воспоминаниям тем форума, из-за малой надежности.
#116
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 20:12
Диваны на мягкость хода не влияют. ЭР1 самый отвратительный электропоезд, при внешне одинаковых с нормальными вагонами, тележках (на прицепных вагонах собаки и пассажирских вагонах) у ЭР1 тряска хорошая после 60км/ч (как-буд-то колеса квадратные). Про вибрации компрессора и динамомотра я говорить не буду. Но раму то могли у пассажирского вагона опзаимствовать. А переход межвагонный, зачем металл применять - он же дороже, чем резина (про акустические характериситики такого перехода, негативно влияющие на уши стоящих в тамбуре я пожалуй помолчу)? Как сказал, один из работников ТЧ8 СПБ - это же Рииггга, мы не такие, мы другие.......
#117
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 09:19
Зато ремонту они ой как нравились. Это-ж велосипед . Что касается вибрации компрессора и динамотора - при хорошем ремонте таких проблем нет. Тряска после 60 - тоже раз на раз не приходится. Вот рывок с места - это даа . Детское воспоминание - при поедке на ЭР1 надо было постараться сесть или прислонится до старта, т.к летать по вагону не хотелось. Детская ностальгия вспомнилась в этом году при поездке на ЭР1-129, когда кондукторшу расплющило по стенке всеми моими 140 кг... Ну забыл я, на чем едем
#118
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 09:35
Вот никогда не ездил на ЭР1
А ведь на ЭР2 такого рывка нет (как описано у ЭР1 выше). Может кто прсветит, почему рывка нет на ЭР2?
Сообщение отредактировал ЭР22М-68: 08 Ноябрь 2007 - 09:36
#120
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 11:23
Средние - это есть. Но от них упасть тяжело. Вот меня и интересует природа этого рывка на ЭР1 и почему именно его нет на ЭР2.