Форум сайта "Российские электропоезда": ЭР-2, ЭР2-К - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭР-2, ЭР2-К общие вопросы

#1 Пользователь офлайн   luch86 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 276
  • Регистрация: 25 Июль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Сентябрь 2005 - 20:19

Цитата
При проведении КР-1 сидения в салоне не меняются, для сидений с дерматиновым покрытием (мягких, полужестких) перетягивается обшивка. При КР-2 Сафоновские и реечные диваны подвергаются зачистке и лакировке, мягкие и полужесткие подлежат замене. ЭР2-1246 прошел КР-1, а потому замены сидений в ней и не должно было быть.
Замена сидений с Сафоновских на полужесткие является дополнительной работой и в объем КР-2 не входит.

MiStar, а какой тогда ремонт прошла ЭР2-1155? Ведь там Сафоновские лавки заменили мягкими, а вот окна остались старыми...

И почему Сафоновские сидения так называются?
0

#2 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 12 Сентябрь 2005 - 22:38

Сафоновские лавки имеют название в честь своего производителя - Сафоновского ДОК.
ЭР2-1155 могла поменять Сафоновские сидения на мягкие в ходе КР-2 с модернизацией, аналогично ЭР2-1308, которая также при КР-2 лишилась Сафоновских лавочек в головных вагонах.
0

#3 Пользователь офлайн   Николаич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 30 Октябрь 05
  • Город:пл. Выхино - пл. 73 км.
  • Интересы:электропоезда серии ЭД и ЭР

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 16:33

Оригинально. Еще вопрос как расшифровывается индекс "К" в обозначении электропоездов ЭР2-К-1078 (депо приписки "Куровская") или ЭР2-К-1082 (в 2004 был ЭР2-1082).
0

#4 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 16:43

Цитата(парень "с Выхино" @ Oct 31 2005, 20:03)
Оригинально. Еще вопрос как расшифровывается индекс "К" в обозначении электропоездов ЭР2-К-1078 (депо приписки "Куровская") или ЭР2-К-1082 (в 2004 был ЭР2-1082).
Просмотр сообщения



Индекс "К" обозначает проведение данно электропоезду КРП.
0

#5 Пользователь офлайн   Bender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи Московской области и г.Александров Владимирской области

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 18:28

Никогда не видел электропоездов ЭР2 серии 700, её пропустили или что-то другое?
0

#6 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 19:44

По-моему, это дополнительные секции, как и 800-е
0

#7 Пользователь офлайн   Bender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи Московской области и г.Александров Владимирской области

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 19:53

Ну 800-е я сотни раз видел, а 700-е даже в поисковике нельзя найти.
0

#8 Пользователь офлайн   Aver 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 09 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:телефон 89261615683

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 21:44

Цитата(Ластик @ Dec 28 2005, 22:44)
По-моему, это дополнительные секции, как и 800-е
Просмотр сообщения


800? вроде электропоезда номерной серии 8хх шли как обычные электрички, а вот 7хх я тоже не видел. по моему дополнительные секции шли с номерами 8ххх
0

#9 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 29 Декабрь 2005 - 01:27

Небольшое уточнение:
С номерами седьмой сотни вида 7хх00 в серии ЭР2 выпускались отдельные моторные вагоны. Номера восьмой сотни вида ЭР2-8хх присваивались отдельным головным вагонам. Вагоны с номерами 801-807 имели "двойников" 8хх01 и 8хх07, вагоны 808-812 существовали только в виде 8хх01, а начиная с 813 номер вагона перестали ставить совсем.
У всех вагонов семисотых номеров, номером вагона были два нуля 7хх00.
0

#10 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 30 Декабрь 2005 - 18:15

Цитата(MiStar @ Dec 29 2005, 06:27)
Вагоны с номерами 801-807 имели "двойников" 8хх01 и 8хх07, вагоны 808-812 существовали только в виде 8хх01
Просмотр сообщения



Поезда ЭР2-808-810 тоже имели парные головные вагоны: 80801/07, 80901/07, 81001/07.
0

#11 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 30 Декабрь 2005 - 18:37

Цитата(Михаил @ Dec 30 2005, 21:15)
Поезда ЭР2-808-810 тоже имели парные головные вагоны: 80801/07, 80901/07, 81001/07.
Просмотр сообщения


У меня отмечено, парные по 812 включительно. С 813 (1967 год) только одинарные.

Последняя полносоставная ЭР2, перед 700-м "разрывом" - ЭР2-700. Следующая - ЭР2-900.
0

#12 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 02 Январь 2006 - 20:13

Поезда ЭР2 №№ с 801 по 812 имели только номера вагонов ЭР2-8xx01 и ЭР2-8xx07, например, поезд ЭР2-810 состоял исключительно только из двух дополнительных головных вагонов ЭР2-81001 и ЭР2-81007.

Поезда ЭР2 №№ с 813 по 886 имели только номер вагона ЭР2-8xx, например, поезд ЭР2-828 состоял исключительно только из одного дополнительного головного вагона ЭР2-828.
0

#13 Пользователь офлайн   Diablo05 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 08 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск, Красная Горка

  Отправлено 03 Январь 2006 - 08:38

Цитата(Михаил @ Jan 2 2006, 23:13)
Поезда ЭР2 №№ с 801 по 812 имели только номера вагонов ЭР2-8xx01 и ЭР2-8xx07, например, поезд ЭР2-810 состоял исключительно только из двух дополнительных головных вагонов ЭР2-81001 и ЭР2-81007.

Поезда ЭР2 №№ с 813 по 886 имели только номер вагона ЭР2-8xx, например, поезд ЭР2-828 состоял исключительно только из одного дополнительного головного вагона ЭР2-828.
Просмотр сообщения




Вопрос дилетанта - а зачем? Зачем такие сложности? Почему нельзя было сделать всё как есть сейчас?
0

#14 Пользователь офлайн   Bender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи Московской области и г.Александров Владимирской области

Отправлено 03 Январь 2006 - 16:51

Слышал, что некоторые вагоны 800-й серии были переоборудованы в высоковольтные электропоезда?
0

#15 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 03 Январь 2006 - 17:38

Цитата(Diablo05 @ Jan 3 2006, 11:38)
Вопрос дилетанта - а зачем? Зачем такие сложности? Почему нельзя было сделать всё как есть сейчас?
Просмотр сообщения


А как сейчас есть? Что именно вы имели в виду?
0

#16 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 03 Январь 2006 - 21:24

Да, вагоны ЭР2 с номерами 867, 868, 879, 880, 881, 882 были переоборудованы для работы на напряжении =6кВ.
Они использовались на опытном участке Гори-Цхинвали Закавказской ж.д. в период 1977-1979гг.
Всего существовало четыре состава ЭР2в:
867-55606-55608-868 - передан в 1980г. в Лен.Фин. для эксперимент. работ.

881-63104-63106-882
879-63108-55304-880
57801-63102-63103-63110-57808-63107-57810-57809
Исключены из инвентарного парка МПС в 1980г. в связи с окончанием работ по проекту.
0

#17 Пользователь офлайн   Diablo05 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 08 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск, Красная Горка

  Отправлено 04 Январь 2006 - 20:51

Цитата(Sergkurz @ Jan 3 2006, 20:38)
Цитата(Diablo05 @ Jan 3 2006, 11:38)
Вопрос дилетанта - а зачем? Зачем такие сложности? Почему нельзя было сделать всё как есть сейчас?
Просмотр сообщения


А как сейчас есть? Что именно вы имели в виду?
Просмотр сообщения



Я имел в виду то, что номера идут подряд, без всяких двойников и премудростей. Я не могу понять, зачем пропустили 700 серию? Почему нельзя было сделать эти вагоны с каким нибудь индексом, например ЭР2-7хх-А и т.п.?
0

#18 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 04 Январь 2006 - 22:10

Как раз "диапазонная" система нумерации МВПС была очень удобна. Не зная ничего, кроме номера можно было достаточно уверенно сказать, что с 01 по 259 - составы ЭР1, с 300 по 700 и с 900 по 1348 - составы ЭР2, с 701 по 753 - моторные вагоны, с 801 по 892 - головные вагоны, с 2000 по 2169 - секции М+П, с 3000 по 3058 секции М+Г, с 8000 по 8040 - отдельные "квадратные" головные вагоны, с 9001 по 9008 - отдельные прицепные вагоны.
Серия 6ххх резервировалась для электропоездов ЭР2, прошедших модернизацию до ЭР12, а серия 7ххх отводилась под ЭР2Р/Т.
После введения в 1985г. восьмизначной системы обозначений от "диапазонной" системы отказались, и в результате мы можем наблюдать в одном депо "пары" поездов с одинаковыми номерами и разными сериями, что доставляет иногда лишние хлопоты персоналу.
0

#19 Пользователь офлайн   Красный Строитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 13 Октябрь 05
  • Город:см. ник
  • Интересы:общественный транспорт, путешествия,спелеостология (каменоломни),девушки

Отправлено 05 Январь 2006 - 19:52

Цитата(MiStar @ Jan 5 2006, 01:10)
Как раз "диапазонная" система нумерации МВПС была очень удобна. Не зная ничего, кроме номера можно было достаточно уверенно сказать, что с 01 по 259 - составы ЭР1, с 300 по 700 и с 900 по 1348 - составы ЭР2, с 701 по 753 - моторные вагоны, с 801 по 892 - головные вагоны, с 2000 по 2169 - секции М+П, с 3000 по 3058 секции М+Г, с 8000 по 8040 - отдельные "квадратные" головные вагоны, с 9001 по 9008 - отдельные прицепные вагоны.
Просмотр сообщения


1. Что тогда такое ЭР2К-808? Из каких вагонов?
2. Никогда не сталкивался с 9ххх, где такое ездит?
3. А куды дели 4ххх и 5ххх?
0

#20 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 05 Январь 2006 - 22:05

ЭР2К-808 раньше был вагонами ЭР2-80801 и ЭР2-80807. Внутри сборная солянка.
ЭР2-9001 - 9008 - отдельные прицепные вагоны серии ЭР2, изготовленные в начале 80-х годов прошлого века. Один из них жил в Харькове, а остальные надо искать в Узбекистане.
Диапазон 4ххх и 5ххх принадлежит головным секциям и секциям наполнителям переменного тока.
0

#21 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 05 Январь 2006 - 22:22

Дополнительные вагоны серии ЭД4в/и и ЭД9в/и имеют следующую структуру нумерации:
ЭДхх-1ууу - отдельный головной вагон где хх серия, ууу порядковый заводской номер
ЭДхх-2ууу - отдельный моторный вагон где хх серия, ууу порядковый заводской номер
ЭДхх-3ууу - отдельный прицепной вагон где хх серия, ууу порядковый заводской номер

В отличии от номеров вагонов серийных электропоездов, номер отдельного вагона начинается с цифры отличной от 0. Но учитывая, что среди маляров есть "особо одаренные" известны прецеденты появления бортовых номеров вида 001003 и т.п. В этой ситуации про два ведущих нуля лучше забыть сразу.

Дополнительные прицепные вагоны ЭД2Т имели индекс ЭД-0ххп, где хх - порядковый заводской номер. В депо иногда пишут полное название серии ЭД2Т-0ххп, что не является ошибкой. Отдельные головные вагоны завод обозначал ЭД2Т-01хх01 и ЭД2Т-01хх09, за исключением ЭД2Т-010401 и ЭД2Т-010409, которые имели обозначение 002г и 001г, а в депо им присвоили "дублирующий" номер ЭД2Т-0004.
0

#22 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 06 Январь 2006 - 06:03

Ну и ещё можно отметить Ярославский ЭД2Т-0105, который фактически с рождения выглядил так: 003Г-022п-023п-024п-004Г.
0

#23 Пользователь офлайн   Bender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи Московской области и г.Александров Владимирской области

Отправлено 06 Январь 2006 - 06:45

Спасибо большое за понятный ответ biggrin.gif Очень жалко ЭД2Т-0104 sad.gif
На счет ЭД2Т я знал, а вот нумерация дополнительных вагонов ЭД4.. меня просто в тупик вводила huh.gif
0

#24 Пользователь офлайн   Diablo05 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 08 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск, Красная Горка

Отправлено 07 Январь 2006 - 20:36

Цитата(Sergkurz @ Jan 6 2006, 09:03)
Ну и ещё можно отметить Ярославский ЭД2Т-0105, который фактически с рождения выглядил так: 003Г-022п-023п-024п-004Г.
Просмотр сообщения



Зачем так уродовать состав? Только из резервных получается?
0

#25 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 08 Январь 2006 - 05:46

Цитата(Diablo05 @ Jan 7 2006, 23:36)
Зачем так уродовать состав? Только из резервных получается?
Просмотр сообщения


Просто, тогда моторные ещё не выпускались.
0

#26 Пользователь офлайн   Игорь Белов (Табличкин) 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Ульянка, Санкт-Петербург

  Отправлено 19 Январь 2006 - 20:34

sad.gif Господа или товарищи (кому как нравится). Раскажите мне (т.к. я человек в форуме новый) что вобще сейчас делает МЛРЗ в настоящее время? Я всегда считал в СПб, что он делает КР ЭП и др. ПС, но тут с трудом выяснил , что ЭМ и он одно и тоже!!! А кто сейчас в РОССИИ делает КР ЭП??? Подскажите чайнику(но только в этом вопросе :-)))
0

#27 Пользователь офлайн   Bender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи Московской области и г.Александров Владимирской области

Отправлено 19 Январь 2006 - 20:41

МЛРЗ все так-же делает КР! А,как я знаю, на территории МЛРЗ находится компания Спецремонт, которая эти ЭМ и выстругает!
0

#28 Пользователь офлайн   Игорь Белов (Табличкин) 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Ульянка, Санкт-Петербург

Отправлено 19 Январь 2006 - 20:49

Я смотрю информацию о приписке ЭП и вижу постоянно, что ЭР2-1150 приписан ТЧ-15 (СПб Балт) Ну не видел я этого поезда никогда !!!! Два вагона были в разных поездах (моторный и промежуточный, если не ошибаюсь), но где головные? Подскажите, а? Аж обидно - чего-то и не заметил!!!!!!!
0

#29 Пользователь офлайн   Игорь Белов (Табличкин) 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Ульянка, Санкт-Петербург

Отправлено 19 Январь 2006 - 20:58

Кто нибудь знает, что такое за чудо ЭР2-8006? Головные вагоны ЭТ2 выпуска 1997-99 (скорее всего ЭТ2-901-904 но не уверен, ну не помню я когда их выпустили biggrin.gif , возможно бывшая приписка СПб Витебский). Все остальные вагоны от ЭР2- разных серий после КР. Может у кого есть информация о том, каким поездам принадлежали эти вагоны? Скорее всего СПб Витебский....
0

#30 Пользователь офлайн   Игорь Белов (Табличкин) 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Ульянка, Санкт-Петербург

Отправлено 19 Январь 2006 - 22:27

Дело в том, что некоторые люди не делают различия между МЛРЗ и Спецремонтом, а надо бы, иначе вопрос бы не возник! Спасибо за ответ biggrin.gif
0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей