ЭР-2, ЭР2-К общие вопросы
#31
Отправлено 19 Январь 2006 - 22:30
http://trucker2003.narod.ru/Photos/Misc-2004/Misc2004_13.JPG
http://trucker2003.narod.ru/Photos/03.03.2...-03-2004_06.JPG
#32
Отправлено 19 Январь 2006 - 22:34
#33
Отправлено 19 Январь 2006 - 23:00
#34
Отправлено 19 Январь 2006 - 23:05
#35
Отправлено 19 Январь 2006 - 23:10
#36
Отправлено 20 Январь 2006 - 08:41
Внутри вроде 210502-03-210602-03-210702-03-210802-03.
#37
Отправлено 20 Январь 2006 - 14:43
Савеловском,ни на Казанском направлениях,а спустя год он там появился. Это был первый Эр-2Р на Казанке, потому что в те годы
там бегали только Эр-2. Кстати,попутный вопрос,почему депо Раменское и Куровская так долго не переходили на Эр-2Р и Эр-2Т?
Cледом идет вопрос о надежности вышеупомянутых составов по сравнению с Эр-2. Кто лучше? И последнее. Были ли Эр-2Р и Эр-2Т
приписки депо Раменское? В Куровской,насколько мне известно,были и есть 7078,7050,7125(это Т),и как-то видел обалдевшую Эр2Р-7014,в лютый зимний мороз на казанском вокзале.
Они что-ненадежные???
#38
Отправлено 20 Январь 2006 - 14:48
на них была применена крыша,как на кругломордых составах,хотя даже последние кругломордовки (те же Эр2-1019,эр2-1021,погибший от рук палачей Эр2-1017(читал про него-плакал,не поверите)))) носили крышу с зигами???
Cпасибо.
#39
Отправлено 20 Январь 2006 - 14:59
#40
Отправлено 20 Январь 2006 - 15:01
ЭР2Р-7078 от рождения обитал в депо им.Ильича и периодически мог появлятся на Курском и Савеловском направлениях. Но основным местом его работы был Белорусский ход. В 1999г. после очередного КР состав был передан в ТЧ-12, но по ряду причин там не задержался и был передан в ТЧ-26, где эксплуатируется до настоящего времени.
Депо Раменское получало электропоезда серии ЭР2 в основном в период 1975-1979гг. При заявленном ресурсном сроке эксплуатации электропоезда 28 лет нетрудно убедится в том, что смена парка в этих депо во времена поставок на дорогу ЭР2Р и ЭР2Т просто не требовалась.
Что касается вопроса надежности, то все сильно зависит от конкретного состава, локомотивной бригады и депо приписки. В целом с точки зрения схемотехники ЭР2 должны быть более надежными в силу меньшего количества элементов схемы, с другой стороны ЭР2Р/Т значительно моложе...
В парке ТЧ-26 в настоящее время имеется четыре состава серии ЭР2Р/Т: 7026, 7050, 7078, 7125.
#41
Отправлено 20 Январь 2006 - 15:31
Или сразу в Вековку экспрессом,останавливаясь только на крупных
станциях( Торфопродукт,например)
#42
Отправлено 20 Январь 2006 - 15:34
10-12 вагонные? Или там опять-таки "излюбленные" составы тех же
депо Раменское или Куровская? В какой составности они ходят?
Если укороченные,то до скольких вагонов,и какие конкретно поезда? Спасибо.
#43
Отправлено 20 Январь 2006 - 15:47
пластины были у всех плоских) ,чем-то похожая на антикрыло,сразу за кабиной машиниста,поперек крыши? Поезда с Ярославки очень часто имели свое "антикрыло",покрашенное в российский триколор. Да и антикрыло ли это вообще?
#44
Отправлено 20 Январь 2006 - 16:17
Это состав из 8 вагонов. Его собрали весной 2005 года. Головы раньше были резервными, а например, 115003 был в составе 983. (сейчас в 983 вместо того самого 115003 ходит 103407)
#45
Отправлено 20 Январь 2006 - 16:19
Внутри вроде 210502-03-210602-03-210702-03-210802-03.
Вот повагонная составность ЭР2-8006: 01(ЭТ2Р-90601)-02(122512)-03(106907)-04(103608)-05(103607)-06(210202)- 07(210203)-08(112304)-09(ЭТ2Р-90501)-10(112306)
#47
Отправлено 20 Январь 2006 - 16:28
Внутри вроде 210502-03-210602-03-210702-03-210802-03.
210502-03, 210602-03, 210702, 210802 в ЭР2-8005.
210703 и 210708 не знаю где...
#48
Отправлено 20 Январь 2006 - 16:34
10-12 вагонные?
10-12 - это те, которые От Егорьевска до Москвы. А всё остальное - 6(или 8) вагнные ЭР2. Те же 1082, 1188... Какие там сейчас ещё, не знаю.
Туда же, куда и 1102 и 1142. На Сврд ЖД.
#50
Отправлено 21 Январь 2006 - 08:00
И что это за голова такая была интересная-Эр2-8013?
На Октябрьской дороге встречаются(в районе Чудово) головы Эр2Р
с начальными цифрами 2,а не7.
Как это понимать?
И есть ли у кого информация по линии (бывшей) Бескудниково-Институт пути? Я слышал,что в лохматые годы там ходило нечто наподобие Эр-22. Сам видел,что там ползала кругломордовка Эр2
из четырех вагонов. А что еще эксплуатировалось на этой линии?
И кто знает,будут ли восстанавливать линию Панки-Дзержинский,
с отправлением эл. от Люберец-2?
#51
Отправлено 21 Январь 2006 - 08:45
Хотелось бы, но думаю, что это практически нереально.
Если бы даже ее и решили запускать, то практичнее было бы запускать ее из панков (там по моему можно выехать на Дзержинку), просто если из Люберец 2 ее запускать, то на ней вообще никто ездить не станет, т.к. до люберец 1 доехать проще, а оттуда автобус ходит (кстати порой под завязочку). Хотя наверное если бы ее решили полностью ликвидировать, то платформы наверное тоже бы разобрали, хотя говорят, что в Дзержинке электричка последние два-три года ходила без платформы. Хотя сам не видел, ездил только до Мальчиков...
#52
Отправлено 21 Январь 2006 - 13:40
Приписку на сайте посмотреть сложно, наверное...
ЭР2-1268 - ТЧ Александров, ЭР2-1266 - ТЧ Новомосковск
На Октябрьской дороге встречаются(в районе Чудово) головы Эр2Р
с начальными цифрами 2,а не7.
Как это понимать?
Вообще-то на форуме об этом говорилось...
ЭР2-8013, равно как и ЭР2-30** - дополнительные секции или головные вагоны, которые депо используют или как подменные, или закрепляются на постоянной основе взамен поврежденных и списанных вагонов.
То же касается и ЭР2Р и ЭР2Т номеров 2***.
Интересный случай есть в депо Крюково: там находятся два головных вагона 2203: 01 и 09, и состав, образованный из этих голов, воспринимается как полноценный, хотя внутри там одни наполнители из отдельных выагонов и секций с номерами 3***.
#54
Отправлено 21 Январь 2006 - 15:50
10-12 вагонные?
10-12 - это те, которые От Егорьевска до Москвы. А всё остальное - 6(или 8) вагнные ЭР2. Те же 1082, 1188... Какие там сейчас ещё, не знаю.
Туда же, куда и 1102 и 1142. На Сврд ЖД.
Только маршруты Куровская - Егорьевск обслуживаются 10-12-вагонными составами из московского графика. А окружные 6-вагонки бегают в Воскресенск и Непецино, Воскресенск - Егорьевск и летом Черусти - Вековка. Сейчас там вроде 1192 и 1188 (скорее, сборная) и может что-то еще. Но 1322 ходит в Москву.
#57
Отправлено 21 Январь 2006 - 18:42
пластины были у всех плоских) ,чем-то похожая на антикрыло,сразу за кабиной машиниста,поперек крыши? Поезда с Ярославки очень часто имели свое "антикрыло",покрашенное в российский триколор. Да и антикрыло ли это вообще? На ЭД-4М тоже эта "штука" есть, но
гораздо ниже и менее заметна. Это-спойлер???
#58
Отправлено 21 Январь 2006 - 18:49
а-ля 1974-й год. Потом вдруг резко исчез(приблизительно 2003-й год),а потом...отдельные вагоны от него вдруг стали появляться в совершенно разных составах. А где головы?
Cпасибо. Это был последний состав,напоминавший мне об эпохе
деревянных лавок и старого оформления салонов на М-каз.,он был целиковый. Больше,вроде бы,ничего подобного на Казанке не осталось... Обидно было,когда пределали прицепной вагон Эр2-205802. С ним ушли,похоже, навсегда, старые салоны Эрок далеког о детства(((((((((((((((((((((((((
#59
Отправлено 21 Январь 2006 - 18:54
#60
Отправлено 21 Январь 2006 - 19:32
пластины были у всех плоских) ,чем-то похожая на антикрыло,сразу за кабиной машиниста,поперек крыши? Поезда с Ярославки очень часто имели свое "антикрыло",покрашенное в российский триколор. Да и антикрыло ли это вообще? На ЭД-4М тоже эта "штука" есть, но
гораздо ниже и менее заметна. Это-спойлер???
Меня это тоже давно интересует, в поисковике не нашел, т.к. неясно, про что искать
Такие "штуки" на ЭР2 сейчас остались только на 1113, 1239, 1275. Не знаю, сохранились ли на 1102 и 1114. В середине 1990-х они имелись на всех составах ТЧ-9. Точнее, в ТЧ-9 они появились, поэтому тогда я решил, что это типа "символа депо" И вправду, таких больше нигде не ставили.