Форум сайта "Российские электропоезда": ЭР-2, ЭР2-К - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭР-2, ЭР2-К общие вопросы

#91 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Январь 2006 - 14:15

5колонна, Видимо это и есть "Достоинства подвижного состава метрополитена", о которых РЖД заявила в презентационном видео.
0

#92 Пользователь офлайн   ВАРвар 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 21 Январь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Январь 2006 - 16:45

Цитата(Бригадир @ Jan 31 2006, 17:15)
5колонна, Видимо это и есть "Достоинства подвижного состава метрополитена", о которых РЖД заявила в презентационном видео.
Просмотр сообщения


А фиг его знает,может быть.Т.к. у тех же Ежей и номерных пуск такой же реостатный как и у ПС ж.д.Только вот Яуза и Скиф отличаются-у них там какая то ТИСУ(вроде так называется)-что то такое импульсное.Правда пуск у них гораздо более плавый,чем на привычных нам вагонах.
И еще вопрос-что это за презентационное видео и можно ли его найти в интернете.
0

#93 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Январь 2006 - 19:06

[Начало оффтопа]
5 колонна, помоему еще да, на сайте РЖД. Хотя скажу честно - ничего интересного в нем нет. Рассказывают как хороши ЭМы и вкратце показывают салон и пульт. Если не найдешь - кинь личку, солью на вебфайл.
[конец оффтопа]
0

#94 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 01 Февраль 2006 - 07:06

Между прочим, безреостатный пуск был реализован на ЭР2И (1962) и ЭР12 (1980-1981), причем на ЭР12-6002 было предусмотрено электрическое торможение (по-моему рекуперативное).
0

#95 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 01 Февраль 2006 - 16:28

Цитата(nicky7166 @ Feb 1 2006, 07:06)
Между прочим, безреостатный пуск был реализован на ЭР2И (1962) и ЭР12 (1980-1981), причем на ЭР12-6002 было предусмотрено электрическое торможение (по-моему рекуперативное).
Просмотр сообщения


Ну 1962 год это слишком рано. Вот 1972 год для ЭP2И
в самый раз будет. В Засулауксе то же пытались сделать
импульсные поезда с электрическим торможением, правда
насколько позволяeт судить схемa, только с реостатным.
С использованием типовых решений от ЭР22 - быстродействую-
щих контакторов защиты для размагничивания обмоток возбуждения
при аварийных токах в тормозном режиме.
0

#96 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 01 Февраль 2006 - 21:00

Цитата(MiStar @ Jan 29 2006, 01:39)
Комментарий для Михаила: диапазоны номеров я писал по памяти, не заглядывая в справочники. Указанные Вами данные правильны.
Головного вагона 8000 не существует в природе, всего их было 40шт. в диапазоне 8001-8040.
Просмотр сообщения



Михаил, понятно. Просто мало ли что новое всплывет, а то в этих доп.вагонах можно совсем запутаться.
0

#97 Пользователь офлайн   Игорь Белов (Табличкин) 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Ульянка, Санкт-Петербург

Отправлено 24 Май 2006 - 18:51

Уважаемые друзья!!!

Подскажите пожалуйста, что выпускалось на РВЗ с номерами 7хх,
а то вижу вагон ЭР2-70003 в составе ЭР2к-901 и думаю, что это наполнитель, но где тогда поезда??

С уважением, Игорь
0

#98 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 24 Май 2006 - 19:04

Вообще, насколько я знаю, 7хх - дополнительные прицепные вагоны, а 8хх - головы.....
Если что не так, поправьте....
0

#99 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 24 Май 2006 - 20:49

Состав ЭР2-700 существовал в виде полноценного 8-ми вагонного состава, и жил на Ок.ж.д. с момента выпуска в 1970г. Вагоны-наполнители имели номера в диапазоне 70100-75200 и выпускались несколько раньше в период 1967-68гг.
0

#100 Пользователь офлайн   Игорь Белов (Табличкин) 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Ульянка, Санкт-Петербург

Отправлено 24 Май 2006 - 20:54

Цитата(MiStar @ May 25 2006, 00:49)
Состав ЭР2-700 существовал в виде полноценного 8-ми вагонного состава, и жил на Ок.ж.д. с момента выпуска в 1970г. Вагоны-наполнители имели номера в диапазоне 70100-75200 и выпускались несколько раньше в период 1967-68гг.
Просмотр сообщения



Михаил, а где он сейчас?

Если я правильно помню, то до этого поезда в середине 90х мне попадались и другие вагоны этого поезда (700хх).

Не подскажите, что с ним стало?

С уважением, Игорь
0

#101 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 24 Май 2006 - 21:18

Примерно до середины 90-х годов состав ЭР2-700 с секцией 210202-03 был в приписке Ленинграда-Балтийского. Потом эту машину наблюдали в Новгороде. Что с этим составом происходит сейчас - у меня точных данных нет, но последнее время он числился за ТЧ-10 Ок.ж.д. в виде трех учетных секций 04-06-08.
0

#102 Пользователь офлайн   Игорь Белов (Табличкин) 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 19 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Ульянка, Санкт-Петербург

Отправлено 24 Май 2006 - 21:45

Цитата(MiStar @ May 25 2006, 01:18)
Примерно до середины 90-х годов состав ЭР2-700 с секцией 210202-03 был в приписке Ленинграда-Балтийского. Потом эту машину наблюдали в Новгороде. Что с этим составом происходит сейчас - у меня точных данных нет, но последнее время он числился за ТЧ-10 Ок.ж.д. в виде трех учетных секций 04-06-08.
Просмотр сообщения



Уважаемый Михаил!

Головы от него я не видел ни разу, хотя тогда в депо можно было найти ВСЕ.(3 ветки были забиты вагонами на тележках), Секции были точно, но может без голов???

С уважением, Игорь

P.S. 21хх точно была, а 700 без головных sad.gif
0

#103 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 24 Май 2006 - 21:52

В Новгороде ЭР2-700 был еще с головными вагонами 01, 07. Может быть кто-то из местных сможет подсказать, что произошло с этим составом.
0

#104 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 27 Май 2006 - 22:16

Вопрос к знатокам: есть-ли какие-нибудь внешние отличия у прицепных вагонов ЭР9п 212, 94 и 285?
Просто пытаюсь с перемазами в Отрожке разобраться.... dry.gif
0

#105 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 21:07

Пришла пора слить накопившиеся вопросы!

1) С какого номера на ЭР2 перестали делать гофры на морде?
2) Сколько голов ЭР2Р\Т всего сгорело в Железке?
3) Что там-же забыл моторный вагон ЭР2А?
4) Действует-ли на Украине правило о 50 годах службы кузова электропоезда?
5) Сколько всего существует АЧС2?
6) Как Новосибирские ЭР2 300-х и 400-х номеров попали под КРП?
7) Длина рельсового профиля, поступающего с завода?
8) Стыки варят только термитом, или электрика и газ тоже применяется?

Ладно, хватит пожалуй smile.gif

Буду благодарен за ответы!
0

#106 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 10:42

Цитата(Бригадир @ Sep 3 2006, 02:07)
1) С какого номера на ЭР2 перестали делать гофры на морде?
3) Что там-же забыл моторный вагон ЭР2А?
6) Как Новосибирские ЭР2 300-х и 400-х номеров попали под КРП?
Просмотр сообщения



1. С ЭР2-507.

2. Точнее будет он от ЭР9А-306. Раскидало, конечно, по МСК...

3. Это уже обсуждалось в теме «ТЧ-4 Новосибирск, З-С».
0

#107 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 19:40

Цитата(Бригадир @ Sep 3 2006, 01:07)
Пришла пора слить накопившиеся вопросы!

1) С какого номера на ЭР2 перестали делать гофры на морде?
2) Сколько голов ЭР2Р\Т всего сгорело в Железке?
3) Что там-же забыл моторный вагон ЭР2А?

Отвечено выше, потому повторяться не буду.
Цитата
4) Действует-ли на Украине правило о 50 годах службы кузова электропоезда?


Украина - другое государство, и там свои правила заводского ремонта электропоездов. Хотя усталостность металла и коррозию никто не отменял.
Цитата
5) Сколько всего существует АЧС2?
6) Как Новосибирские ЭР2 300-х и 400-х номеров попали под КРП?
7) Длина рельсового профиля, поступающего с завода?

Для рельсов типа Р50 и Р65, как правило длина равна 25м, или гораздо реже 12.5м. Для установки в кривых участках пути могут быть использованы укороченные рельсы.
Цитата
8) Стыки варят только термитом, или электрика и газ тоже применяется?

Электросварка - достаточно распространенный метод изготовления рельсовых плетей, газовая сварка практически не используется в силу большой массивности соединяемых элементов.

Цитата
Ладно, хватит пожалуй  smile.gif

Буду благодарен за ответы!
Просмотр сообщения


0

#108 Пользователь офлайн   Плотников П 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 Июль 04
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Много, долго перечислять...

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 12:45

Был тут недавно в МСК...
Возникло несколько вопросов...
Почему в ЭР2 при ускорении не чуствуется переключение позиции, т.е. разгон идет без рывков, а вот ЭД9М при малых скоростях, очень неплохо толкается, особенно когда с места рвут...
И еще, мне показалось, или ЭД9М динамичнее ЭР2?
Почему Домодевовские ЭР2 издают неприятный свист, помоему "импульсных преоброзователей", а у большинства Эр2 других депо, например Пушкино, такого нет...
0

#109 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 15:50

Цитата(Плотников П @ Sep 4 2006, 16:45)
Почему Домодевовские ЭР2 издают неприятный свист, помоему "импульсных преоброзователей", а у большинства Эр2 других депо, например Пушкино, такого нет...
Просмотр сообщения


Статические преобразователи так свистят. Это уже обсуждалось на форуме. В Пушкино свистят ЭР2-1081, ЭР2К-1139 и все ЭМки, в Москве-2 "свистит" ЭР2-1332 и т.д.
0

#110 Пользователь офлайн   Плотников П 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 Июль 04
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Много, долго перечислять...

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 18:16

А в чем смысл, почему на одних стоят, а на других нет?
0

#111 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 21:38

Статические преобразователи питания собственных нужд устанавливались на электропоезда ЭР2 при проведении ремонтов КР-1 и КР-2, а также практически на все ЭМы. Проводил в жизнь эту программу небезызвестный "Спецремонт". Так как, при эксплуатации этих устройств в зимнее время периодически возникали проблемы, то по мере эксплуатации на место статических преобразователей, там где это было возможно, возвращались динамоторы. В результате, зачастую даже на одном поезде часть вагонов имеет статические преобразователи, а часть динамоторы.
0

#112 Пользователь офлайн   Petr 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Железная дорога, психология, экономика, театр и др.

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 12:17

Уважаемые участники форума! Кто-нибудь может объяснить, почему на элекропоездах постоянного тока, выпускаемых после ЭР2, оставили только одно соединение ТД (параллельное, как я понимаю). Или я ошибаюсь? Ведь это менее экономично. И каковы в этом слечае позиции контроллера машиниста? (про позиции на ЭР2 есть много упоминаний на этом форуме и в Паровозе).
0

#113 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 14:05

Цитата(Petr @ Nov 6 2006, 15:17) Просмотр сообщения

Уважаемые участники форума! Кто-нибудь может объяснить, почему на элекропоездах постоянного тока, выпускаемых после ЭР2, оставили только одно соединение ТД (параллельное, как я понимаю). Или я ошибаюсь? Ведь это менее экономично. И каковы в этом слечае позиции контроллера машиниста? (про позиции на ЭР2 есть много упоминаний на этом форуме и в Паровозе).


На всех электропоездах постоянного тока с рекуперативно-реостатным торможением, кроме ЭД4Э применяется последовательное соединение ТЭД. Двигатели 1ДТ003 или их аналоги имеют изоляцию на 3000в, и напряжение на коллекторе 750в. Данное техническое решение, связано с появлением режимов электрического торможения, при котором величина межламельного напряжения на коллекторе имеет решающее значение.
Для разгона электропоезда используется последовательное изменение степени ослабления поля.
На положении "М" контроллера введены все пуско-тормозные реостаты, ослабления поля нет.
На положении "1" - полное поле (100%)
На положении "2" - ослабленное поле (60-70%)
На положении "3" - ослабленное поле (40-50%)
На положении "4" - ослабленное поле (18-22%)

Величину ослабления поля писал по памяти, желающие могут найти точные значения для каждой серии МВПС в соответствующей литературе.
0

#114 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 14:17

Меня инетересует вот какой вопрос. Когда проектировался элктропоезд ЭР2 (еще тогда с крушлой рожей и деревянными рамами) уже были пассажирские вагоны постройки ГДР. Которые несмотря на годы и технологии до сих пор остаются пдавными тихими и теплыми. Тогда спрашивается, что мешало поставить теплоизоляцию в вагоне, разместить печи не под сидением (когда они включены на полную катушку, в хороший мороз в вагоне холодно, но на пятой точке усидеть очень тяжело), поставить буфера как на пассажирских вагонах (на большинстве ЭР2 и по сей день стоят стрежневые буфера от которых толку мало) а вдоль стены, некак не могу понять кто догадался заменить резиновые гофры на металические. Мое мнение, что электропоезд ЭР2 и его дальнейшие модификация, с точки зрения комфорта пассажиров, получился неудачным.

Сообщение отредактировал Сандро: 07 Ноябрь 2007 - 14:18

0

#115 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 14:18

Цитата
со всеми буквами

Всех индексов это обычно называется...

Да, все правильно. Вентиляционная установка, только она работает - зимой в виде калорифера. Не помню ЭР1, 2, 9 в\и это касается, про СР3 не помню, а вот что было в ЭР22-спрашиваю.
Цитата
Меня инетересует вот какой вопрос. Когда проектировался элктропоезд ЭР2 (еще тогда с крушлой рожей и деревянными рамами) уже были пассажирские вагоны постройки ГДР.

Тут стоить обратится к истории ЭР1, малой модернизацией которых мы пришли к ЭР2. А на первых нескольких ЭР1 было и калориферное отопление, и полумягкие диваны. После этого, калориферная установка применялась еще на нескольких отдельных машинах в экспериментальном порядке. Тут надо копаться в сути, почему от нее отказались, но по воспоминаниям тем форума, из-за малой надежности.
0

#116 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 20:12

Цитата
Тут стоить обратится к истории ЭР1, малой модернизацией которых мы пришли к ЭР2. А на первых нескольких ЭР1 было и калориферное отопление, и полумягкие диваны. После этого, калориферная установка применялась еще на нескольких отдельных машинах в экспериментальном порядке. Тут надо копаться в сути, почему от нее отказались, но по воспоминаниям тем форума, из-за малой надежности

Диваны на мягкость хода не влияют. ЭР1 самый отвратительный электропоезд, при внешне одинаковых с нормальными вагонами, тележках (на прицепных вагонах собаки и пассажирских вагонах) у ЭР1 тряска хорошая после 60км/ч (как-буд-то колеса квадратные). Про вибрации компрессора и динамомотра я говорить не буду. Но раму то могли у пассажирского вагона опзаимствовать. А переход межвагонный, зачем металл применять - он же дороже, чем резина (про акустические характериситики такого перехода, негативно влияющие на уши стоящих в тамбуре я пожалуй помолчу)? Как сказал, один из работников ТЧ8 СПБ - это же Рииггга, мы не такие, мы другие.......
0

#117 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 09:19

Цитата
Диваны на мягкость хода не влияют. ЭР1 самый отвратительный электропоезд, при внешне одинаковых с нормальными вагонами, тележках (на прицепных вагонах собаки и пассажирских вагонах) у ЭР1 тряска хорошая после 60км/ч (как-буд-то колеса квадратные). Про вибрации компрессора и динамомотра я говорить не буду.

Зато ремонту они ой как нравились. Это-ж велосипед biggrin.gif . Что касается вибрации компрессора и динамотора - при хорошем ремонте таких проблем нет. Тряска после 60 - тоже раз на раз не приходится. Вот рывок с места - это даа smile.gif. Детское воспоминание - при поедке на ЭР1 надо было постараться сесть или прислонится до старта, т.к летать по вагону не хотелось. Детская ностальгия вспомнилась в этом году при поездке на ЭР1-129, когда кондукторшу расплющило по стенке всеми моими 140 кг... Ну забыл я, на чем едем laugh.gif
0

#118 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 09:35

Цитата
Вот рывок с места - это даа .


Вот никогда не ездил на ЭР1 sad.gif

А ведь на ЭР2 такого рывка нет (как описано у ЭР1 выше). Может кто прсветит, почему рывка нет на ЭР2?

Сообщение отредактировал ЭР22М-68: 08 Ноябрь 2007 - 09:36

0

#119 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 10:34

Цитата(ЭР22М-68 @ Nov 8 2007, 12:35) Просмотр сообщения

Цитата
Вот рывок с места - это даа .


Вот никогда не ездил на ЭР1 sad.gif

А ведь на ЭР2 такого рывка нет (как описано у ЭР1 выше). Может кто прсветит, почему рывка нет на ЭР2?

blink.gif Фигасе нет! Разве что вместо одного сильного - несколько средних. wacko.gif
0

#120 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 11:23

Цитата
Фигасе нет! Разве что вместо одного сильного - несколько средних.


Средние - это есть. Но от них упасть тяжело. Вот меня и интересует природа этого рывка на ЭР1 и почему именно его нет на ЭР2.
0

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей