ЭП2-9Т (08 Январь 2013 - 00:36) писал:
DennisM (01 Август 2011 - 05:47) писал:
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вот! Сам этим вопросом задавался уже давно. Такой локомотив давно нужен, таскать лёгкие пригородные и местные поезда.
Уже придумали двухосный...........
правда не у нас http://www.rw.by/cor...leznaja_dor154/
Грустно от того, что дизель-поезд до сих пор, в лучшем случае, продолжает рассматриваться как простая замена поезду на локомотивной тяге. А в худшем, так и вообще предлагаются легкие и маломощные тепловозы. В США так вообще подсчитали, что локомотив с прицепными вагонами становится экономически выгоднее (по причине простоты обслуживания), когда составность поезда больше 5 вагонов. При условии что в дизель-поезде все моторные и требуют обслуживания силовой установки. А ускорение никого не заботит и не заботило никогда? Какое ускорение может дать легкий четырехосный тепловоз? Один на 4-6 вагонов. А между тем для перспективных дизель-поездов выдвинуто (наконец-то) требование к ускорению 0,4 м/с2 до 60 км/ч, а для тех, что будут ездить более трети маршрута в одном графике с электричками так и вовсе 0,6 м\с2. На локомотивной тяге в рамках экономической эффективности такое нереализуемо.
Сообщение отредактировал Денис М.: 10 Январь 2013 - 20:17