Совершенно верно. Но из заводского буклета использовалась только цветографическая схема окраски. Т.е. расположение отдельных элементов окраски относительно деталей кузова. И также в этом буклете была показана машина, с рекомендуемой заводом-изготовителем, схемой нанесения флуоресцентной эмали, для увеличения заметности головной части электропоезда.
Этот снимок , в силу особенностей полиграфии тех лет, не является полноценной фотографией, а скорее представляет собой раскрашенную картинку. Так выглядели электропоезда ЭР22 в период эксплуатации после 1970 года, когда было введено требование об обязательном нанесении флуоресцентной окраски на лобовые части локомотивов и МВПС.
Нужно понимать так, что существовало три периода в жизни серии ЭР22:
1. Эксплуатация в полностью заводском варианте окраски, без флуоресцентных элементов на лобовой части. Из общего ряда в этот период выбивались опытные составы ЭР22-01 и ЭР22-02, окраска которых была полностью нестандартной. Машины выпуска до 1967 года (
до номера 21 включительно) с завода выходили с темно-красной крышей, окраска которой была непрактична при использовании графитовых вставок токоприемников, и крыши при первом же ТР-3 перекрашивали в темно-серый. У машин начиная с 22-го номера, крыши уже с завода были темно-серыми. Данный период в жизни серии ЭР22 был самым коротким по продолжительности, но в силу новизны и необычности электропоездов данной серии, неплохо документирован в фотоснимках (к сожалению в основном черно-белым).
2. Эксплуатация в период 1970..1977гг. Наибольшее разнообразие вариантов окраски в серии. В этот период часть электропоездов серии ЭР22 сохраняют заводскую окраску, часть уже перекрашены в "МЛРЗшный зеленый", а отдельные представители серии имеют и вовсе нестандартную окраску типа зелено-салатовых ЭР22-27 и
ЭР22-58. При этом на лобовой части кабин, в любом варианте окраски присутствуют флуоресцентные элементы, геометрия которых также довольно разнообразна. Очень небольшую часть этого периода (1970..1972гг) еще могут встречаться отдельные составы без флуоресцентных элементов на лобовой части.
3. Эксплуатация в период 1978..2005гг. Все электропоезда серии ЭР22 имеют одинаковую зеленую окраску "
стандарт МЛРЗ". Вариации на тему одной или двух желтых полосок на боковине, появлявшиеся в 70-е годы, также исчезают, полоска остается одна, на подоконном шве. Оттенки зеленого в разные годы могли несколько отличаться, особенно в 90-е, когда вместо штатно положенной по техпроцессу эмали ПФ-115 могли использовать любую "заборную" краску. Флуоресцентные элементы в виде "трех полос", средняя из которых выполнена в форме "кирпич между буферных" (ну не любили на МЛРЗ заморачиваться отрисовкой сложных форм, типа "галстуков").
В 80-е годы отличительной особенностью
многих ЭР22 приписки депо Перерва, были синие метельники и "лбы" рабочих кабин. В остальных депо (Нахабино, Новомосковск, МинВоды) эксплуатировавших серию ЭР22 эти элементы головной части обычно окрашивались в темно-серый цвет.
Вариации на тему окраски ЭР22 в Степногорске, и при использовании их в качестве служебных электромотрис, не вижу смысла рассматривать, т.к. это было "индивидуальное творчество на местах".
Как-то так... :rolleyes: