- 17 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
ЭР22 Осталось ли что-нибудь?
#1
Отправлено 06 Июль 2004 - 15:18
Прежде всего меня интересует судьба ЭР22-55.
Ведь именно на этой электричке чаще всего меня возили из Пятигорска в Кисловодск вплоть до 1999 г. (её фото я послал Александру). У нее еще был такой стильный тёмно-коричневый пластик (интересно, он родной ?)
Доехала ли ЭР22-55 до Шушар, или нет ?
#3
Отправлено 06 Июль 2004 - 21:17
#5
Отправлено 12 Июль 2004 - 13:52
Давно видели? А то два вагона от 38-й не так давно пригнали в ТЧ-4. Вроде, для московского музея.
#7 Гость_Илья_*
Отправлено 13 Июль 2004 - 04:37
В ТЧ-4 пригнали другие головы. Те синие вроде так там и остались. А эти зелёные это вроде что-то типа наших 4-х вагонок для перевозки рабочих были.
#8
Отправлено 13 Июль 2004 - 13:47
А две другие так и есть в Златоусте - лаборатории ШЧ-1, причем есть версия что это на самом деле головы от 59, я ни в 99, ни в 2000, ни в 2002гг не обращал внимания на таблички, а в этом осмотрел обе, на них 1968 год
#9
Отправлено 13 Июль 2004 - 19:32
#10 Гость_Фёдор Яшин_*
Отправлено 16 Июль 2004 - 06:39
#11
Отправлено 16 Июль 2004 - 14:35
#12 Гость_Илья_*
Отправлено 19 Июль 2004 - 09:12
#13
Отправлено 19 Июль 2004 - 10:04
А где конкретно ловить? На Подмосковной, или у Рижки?
#14 Гость_Илья_*
Отправлено 19 Июль 2004 - 11:35
#15
Отправлено 19 Июль 2004 - 17:10
#16
Отправлено 25 Август 2004 - 09:10
#17
Отправлено 25 Август 2004 - 09:52
#18
Отправлено 25 Август 2004 - 10:18
Из живых ездящих:
Степногорск- в эксплуатации с пассажирами на линии Степногорск - п. Заводской
ЭР22 19, 50, 51,64 - полностью (50 без одной секции). Эксплуатируются отдельные секции 4602, 4608, 6106, 6108.
на вагонах оставлено только самое необходимое оборудование - все излишества или разворованы или, как "птички" или багажные полки, сданы в металлолом
Информация по ветке была в рассылке 1520 мм и на сайте stepnogorsk.com (к сожалению, в данный момент недоступен) могу запостить или выслать по мылу.
Курган ЭР22 66 головные вагоны служебный поезд (возможно уже нет в живых),
Тюмень ЭР22-66 головные вагоны, служебный поезд или лаборатория
http://www.rus-etrain.msk.ru/gallery.php?a..._er22_66_01.jpg
ЭР22 - 27 2 головы - лаборатория
http://www.rus-etrain.msk.ru/gallery.php?a..._er22_27_01.jpg
Щербинка
ЭР22 4908 - одна голова - лаборатория/экспонат
http://www.rus-etrain.msk.ru/gallery.php?a..._er22_49_02.jpg
Златоуст
ЭР22 - 38 (возможно с вагонами от 59) возит бригады тупейцев
Экспонаты:
55 МЖТ Шушары, 4 ваг. (быв Минводы)
29 МЖТ Ростов-на-Дону 3 ваг. (быв Минводы)
http://railphoto.malcev.net/electropoezd/er22-29.jpg
3806 3808 МЖТ на Рижском
есть еще энное количество сараев и вагонов на базах запаса в различном состоянии от почти живого (прицепы от 57) до фрагментов кузова.
#19
Отправлено 26 Август 2004 - 04:55
6606,6607 сараи на колесах в ТЧ Курган
#21
Отправлено 27 Август 2004 - 03:45
#22
Отправлено 27 Август 2004 - 07:23
трафареты (МСК и ремонт ТР-3,ТЧ-3 10.11.1994г. приписки к ТЧ нет)
#23
Отправлено 27 Август 2004 - 08:57
#24
Отправлено 23 Сентябрь 2004 - 18:19
Вот, что хотел написать Фёдор:
Степногорск-2001:
1203, 1205, 19 (без 04, но с 6108), 3404, 50 (без 06), 51 (без 04, но с 6106), 64. Плюс сараи из 12 и 56.
Что-то непонятное с ЭР22-66. 6602-6608-Курган, 6604-6606- Тюмень. Откуда ж ещё 2 башки в Ишиме?! Подозреваю, что это 4706-4708, не исключаю, что и 4904-4906. В принципе, может быть, и 1604-1606...
#25
Отправлено 24 Сентябрь 2004 - 07:25
#26
Отправлено 24 Сентябрь 2004 - 10:17
Дык... в Степногорске! Больше нигде.
А куски от 12 и 34 надо понимать подменные. Интересно - они перед передачей в Степногорск официально были списаны по словам Федора.
#27
Отправлено 24 Сентябрь 2004 - 10:50
Они чего издеваются что-ли? Это они так её в качестве локомотива? Кстати у меня есть кино-лента, где ЭР22-66 подъезжает к станции Опалиха, а потом уезжает!
#28
Отправлено 24 Сентябрь 2004 - 13:29
Они чего издеваются что-ли? Это они так её в качестве локомотива? Кстати у меня есть кино-лента, где ЭР22-66 подъезжает к станции Опалиха, а потом уезжает!
да нет - просто на путях отстоя вместе с грузовыми вагонами стоит. Кстати, они единственные кто додумался снять маршрутные указатели - обзор ведь лучше.
#29
Отправлено 24 Сентябрь 2004 - 14:30
выложены великолепные снимки первых первых
ДР-1 из коллекции И.Руднева. Хочу обратить внимание
форумчан на внутреннее убранство салона дизельпоезда,
выпущенного одновременно с серийными ЭР22. Здесь
легко узнаваемо многое, что устанавливалось на ЭР22:
--- 6-ти местные мягкие диваны;
--- аллюминиевые ручки диванов;
--- оконные блоки с металлическими рамами;
--- стеклопластиковые наличники оконных блоков;
--- багажные полки и их кронштейны;
--- пластиковая обшивка стен.
DR-1-09
- 17 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »