Новости с экспериментального кольца Что нового в Щербинке?
#181
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 10:43
Интересует на какой он тележке, вид кузова.
Заранее спасибо.
ПВ по идее должен быть белого или стального цвета, номер либо испытательный либо без номера вообще.
#183
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 20:58
Интересует на какой он тележке, вид кузова.
Заранее спасибо.
ПВ по идее должен быть белого или стального цвета, номер либо испытательный либо без номера вообще.
Видел его на выставке в Питере. Покрашен серебристой краской, номер испытательный, тележка усиленная, с новыми подшипниками.
#187
Отправлено 18 Февраль 2007 - 17:06
#190
Отправлено 18 Февраль 2007 - 20:14
#191 Гость_Илья_*
Отправлено 19 Февраль 2007 - 05:14
#192
Отправлено 17 Март 2007 - 17:26
Сегодня он приезжал в ТЧ-3 для осмотра и проверки приборов безопасности.
[attachmentid=843]
Первая поездка должна состояться завтра.
Прикрепленные файлы
-
dt1_001.JPG (56,43К)
Количество загрузок:: 151
#193 Гость_Илья_*
Отправлено 30 Март 2007 - 17:39
ДТ1-001 сегодня опять катался в Тулу...
На кольце сегодня рассекала ЭД9Э-0001!
Прикрепленные файлы
-
DSCF2993.JPG (135,3К)
Количество загрузок:: 81
#194
Отправлено 05 Апрель 2007 - 16:44
#195
Отправлено 05 Апрель 2007 - 18:10
#196
Отправлено 03 Май 2007 - 13:23
#203
Отправлено 06 Июнь 2007 - 04:55
Зачем? За компанию с 11-м металлоломом работать?
Вообще-то это весьма некорректно. Если Вы не знаете положения вещей, то не надо своей безаппеляционностью показывать, что Вы в данном вопросе человек абсолютно не сведущий (я бы сказал резче, но боюсь забанят).
Металлолом у Вас может быть на приусадебном участке, а ВЛ82-011 был единственной в своем роде в России полностью работоспособной машиной из всей серии ВЛ82.
#205
Отправлено 06 Июнь 2007 - 16:37
Так точно РА2, извените за путанницу.
С "гладким" бортом сейчас выпущена, по-моему, пока что только РА2-003 - http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....ID=71228&LNG=RU.
#206
Отправлено 06 Июнь 2007 - 18:06
Вообще-то это весьма некорректно. Если Вы не знаете положения вещей, то не надо своей безаппеляционностью показывать, что Вы в данном вопросе человек абсолютно не сведущий (я бы сказал резче, но боюсь забанят).
Металлолом у Вас может быть на приусадебном участке, а ВЛ82-011 был единственной в своем роде в России полностью работоспособной машиной из всей серии ВЛ82.
Ну извиняйте, Николай. Я его все время наблюдал на одном месте. Почему и написал "Металлолом".
#207
Отправлено 08 Июнь 2007 - 07:15
#208
Отправлено 08 Июнь 2007 - 10:04
Преимущество ВЛ82 в том, что он одинаково подходит для создания нагрузки при переменном и постоянном токе в к/с.
#209
Отправлено 08 Июнь 2007 - 17:08
Слово "балласт" не совсем правильное, он использовался в качестве "тормозного башмака", то есть создавал нагрузку (тормозное усилие) при испытаниях нового подвижного состава.
Преимущество ВЛ82 в том, что он одинаково подходит для создания нагрузки при переменном и постоянном токе в к/с.
А где сейчас находится ВЛ82-011?
#210
Отправлено 09 Июнь 2007 - 04:52