Слово "балласт" не совсем правильное, он использовался в качестве "тормозного башмака", то есть создавал нагрузку (тормозное усилие) при испытаниях нового подвижного состава.
Новости с экспериментального кольца Что нового в Щербинке?
#212
Отправлено 09 Июнь 2007 - 08:43
Во время испытаний на 82-м собирается схема реостатного тормоза.
#215 Гость_Илья_*
Отправлено 29 Июнь 2007 - 19:09
#221
Отправлено 17 Июль 2007 - 21:24
"Единая Россия" приехал (то есть его привезли) на ЭК ВНИИЖТ.
Дождались ещё одного сундука с гайками... Оно хоть само способно передвигаться?
Илюш, не стоит хаять машинку раньше времени. Давай посмотрим, чем закончаться испытания. Пока, при обкатке, особых претензий к 2ЭС6, у эксплуатационников не возникало (по отзывам со Сврд.ж.д.)
Что касается "балласта", то в Щербинке он думаю найдется, и везти его с Урала не потребуется ...
Разве, что только, если машина останется на кольце до 5 августа - провести внеплановое испытание с "живым балластом", погрузив в вагон несколько штабелей "ж.д.
#222
Отправлено 21 Июль 2007 - 17:56
#223
Отправлено 22 Август 2007 - 23:17
Экспериментальное кольцо,
ВНИИЖТ, г. Щербинка
Международный салон железнодорожной техники и технологий ЭКСПО1520, пройдет в подмосковном городе Щербинка, на территории и на испытательном полигоне для железнодорожного транспорта «Экспериментальное кольцо» с 19 по 22 сентября 2007 года при полной поддержке и активном участии ОАО «РЖД».
http://expo1520.ru/site/Default.aspx
http://www.gudok.ru/index.php/50916
Сообщение отредактировал ЭР2Т-7132: 30 Август 2007 - 21:22
#224
Отправлено 23 Август 2007 - 02:01
#225
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 22:12
19-22 сентября 2007 года
Экспериментальное кольцо,
ВНИИЖТ, г. Щербинка
Международный салон железнодорожной техники и технологий ЭКСПО1520, пройдет в подмосковном городе Щербинка, на территории и на испытательном полигоне для железнодорожного транспорта «Экспериментальное кольцо» с 19 по 22 сентября 2007 года при полной поддержке и активном участии ОАО «РЖД».
http://expo1520.ru/site/Default.aspx
http://www.gudok.ru/index.php/50916
Кхм-кхм, а что, вход платным будет?
#226
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 16:16
Кхм-кхм, а что, вход платным будет?
Да, 22 сентября будет открыт доступ на выставку широкой публике. Входной билет 100 руб. Билеты будут продаваться в кассе, установленной на главных воротах ЭК ВНИИЖТ. В программе катание на ретро-поезде, сама выставка, модельная экспозиция, фотовыставка (эволюция подвижного состава), концерт и что-то там еще...
#228
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 17:47
#229 Гость_Илья_*
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 17:56
ЭП1М-440 должен прийти.
#230
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 17:59
Да, 22 сентября будет открыт доступ на выставку широкой публике. Входной билет 100 руб. Билеты будут продаваться в кассе, установленной на главных воротах ЭК ВНИИЖТ. В программе катание на ретро-поезде, сама выставка, модельная экспозиция, фотовыставка (эволюция подвижного состава), концерт и что-то там еще...
Не, ну 100 - это еще ничего
P.S Намерен присутствовать
#231
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 18:05
#233
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 16:42
1. 19.09.2007
Сегодня в Щербинке в рамках Международного салона железнодорожной техники ЭКСПО 1520 подписаны соглашения о сотрудничестве между ОАО "РЖД" и ЗАО "Трансмашхолдинг".
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и председатель совета директоров ЗАО "Трансмашхолдинг" Дмитрий Комиссаров подписали контракты на производство и поставку в 2007-2009 гг. 212 единиц новых магистральных электровозов моделей Э5К и ЭП2К.
"Впервые в истории российских железных дорог мы заключили сегодня трехлетние контракты на поставку пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К и односекционных грузовых электровозов переменного тока Э5К, - отметил В. Якунин. - Магистральный электровоз Э5К является продолжением семейства электровозов серии "Ермак" и должен заменить выработавшие срок службы электровозы серии ВЛ60К. В этом году на линии поступит 10 электровозов, а в течение 3 лет – 109 единиц".
Новый отечественный электровоз ЭП2К должен придти на замену выработавших свой срок службы чехословацких электровозов ЧС2.
В разработке и изготовлении нового пассажирского электровоза принимали участие более 30 российских предприятий. В 2007 году на железные дороги России поступит 12 таких электровозов, а к 2010 году - 103 электровоза.
2008 год – год существенного роста поставок новых локомотивов. На железные дороги России должны поступить новых 500 локомотивов, а в течение 2008-2010 гг. – почти 1900.
"Мы надеемся, что отечественные машиностроители с честью выполнят заказ ОАО "РЖД" на поставку всего перечня нового тягового подвижного состава, который компания намерена закупать во все возрастающих объемах в ближайшие годы. Масштабному обновлению парка локомотивов нет альтернативы", - заявил президент ОАО "РЖД".
В настоящее время обе модели новых электровозов представлены на выставке железнодорожной техники и технологий ЭКСПО 1520, которая проходит с 19 по 22 сентября в Щербинке.
2. 20.09.2007
Сегодня исполняется 75 лет Экспериментальному кольцу Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ).
20 сентября 1932 года на станции Щербинка был открыт один из крупнейших мировых центров испытаний железнодорожной техники.
"За три четверти века здесь накоплен огромный опыт по различным видам испытаний транспортного оборудования. Сегодня ВНИИЖТ аккредитован на проведение более 100 видов испытаний железнодорожной техники. Этот потенциал предстоит в полной мере использовать для решения стратегической задачи: технического перевооружения магистрального железнодорожного транспорта страны", - сказал президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
Экспериментальное кольцо – это 3 замкнутых электрифицированных (кольцевых) пути. Первый путь протяженностью 6 км и радиусом 956 м оборудован централизованной автоблокировкой, а также функциональными устройствами, осуществляющими диагностирование подвижного состава по ходу поезда, второй и третий пути, каждый протяженностью 5,7 км, имеют кривые переменного радиуса (390-1200 м). Максимальная скорость движения по первому пути составляет 120 км/ч, по второму и третьему путям – 70-80 км/ч.
В состав испытательной базы кольца входят специализированные комплексы стационарных устройств (стенды, измерительно-вычислительные установки, различное оборудование), позволяющие выполнять тягово-энергетические, эксплуатационные, приемочные и сертификационные испытания тягового подвижного состава, оценивать прочностные и динамические качества локомотивов и вагонов, а также их отдельных узлов.
За прошедшие десятилетия на кольце накоплен богатый опыт по тягово-энергетическим испытаниям локомотивов и моторвагонных поездов, динамическим испытаниям подвижного состава, по совершенствованию рельсового пути, исследованиям работоспособности оборудования, качества металлов и их сплавов, оценке прочности деталей подвижного состава и пути.
Особо следует отметить роль Экспериментального кольца в международном сотрудничестве: здесь регулярно проходят международные выставки железнодорожной техники и научно-технические конференции.
На Экспериментальном кольце были испытаны и доработаны все электровозы переменного тока, начиная с первого отечественного ОР22-1.
Тягово-энергетические испытания пригородных электропоездов проводятся только на Экспериментальном кольце. В последние годы здесь испытано около 10 серий электропоездов.
В настоящее время ведутся испытания грузовых тепловозов 2ТЭ70, 2ТЭ25К ("Пересвет") с микропроцессорными системами управления, рельсового автобуса РА2. Начаты испытания макетного образца газотепловоза ТМУГ.
За последние годы была значительно улучшена испытательная база Экспериментального кольца. В 2004 году завершены работы по строительству опытной насыпи протяженностью 2100 метров, метрологического тупика протяженностью 430 метров, реконструированы различные стенды для испытаний. Сейчас ведется строительство климатической камеры для испытания подвижного состава в диапазоне температур от –60 до +60 по Цельсию и ряда других объектов.
#234 Гость_Илья_*
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 19:02
#238
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 17:35
#239
Отправлено 03 Февраль 2008 - 14:55