Новости с экспериментального кольца Что нового в Щербинке?
#151 Гость_Илья_*
Отправлено 24 Март 2006 - 17:25
Территорию экспериментального кольца сегодня покинула ЭД4М-0002 и секция ЭР2-1286 из Домодедова. Причём уезжали они одним сцепом. Сначала из подцепил ВЛ10-889, а потом видимо что-то пошло не так и позже электричка стояла на станции Щербинка в гордом одиночестве.
#153 Гость_Илья_*
Отправлено 25 Март 2006 - 19:31
Точно
Всё даже задокументированно
ВЛ10-889 с ЭД4М-0002
ЭД4М-0002 отдельно
А эта картина наблюдалась в депо ЭД4М-0171 и ЭД4Э-0002
#154
Отправлено 26 Март 2006 - 04:14
Точно. Вчера уже в депо была. Самолично с неё часть оборудования снимал перед отправкой на завод.
#155
Отправлено 05 Апрель 2006 - 14:02
З.Ы. Ангар этот возле заезда на кольцо в районе пентагона.
#156
Отправлено 06 Апрель 2006 - 04:27
Они занимаются капитальным ремонтов вагонов, изготовлением салонов, установкой биотуалетов и т.д.
#157
Отправлено 11 Апрель 2006 - 17:46
#158 Гость_Илья_*
Отправлено 11 Апрель 2006 - 17:48
#159 Гость_Илья_*
Отправлено 14 Апрель 2006 - 10:17
#160 Гость_Илья_*
Отправлено 14 Апрель 2006 - 12:50
Прикрепленные файлы
-
DSCN0371.jpg (30,11К)
Количество загрузок:: 153 -
DSCN0374.jpg (30,54К)
Количество загрузок:: 1343 -
ep2k_001.JPG (56,86К)
Количество загрузок:: 160 -
tep70bs_003.JPG (44,73К)
Количество загрузок:: 603 -
2es5k_4.JPG (37,66К)
Количество загрузок:: 156
#161
Отправлено 14 Апрель 2006 - 16:01
Вот под это мероприятие была выставка:
14 апреля 2006 г.
ЗАКОНЫ ОТСТАЛИ ОТ ТЕХНОЛОГИЙ.
ПРОТЕКЦИЯ
Депутаты Государственной думы намерены поддержать железнодорожное машиностроение. Обещают сделать это быстрее правительства.
Вчера на Экспериментальном кольце ВНИИЖТа в подмосковной Щербинке состоялось выездное заседание комитета Госдумы РФ по энергетике, транспорту и связи. Совместно с представителями РЖД и Минтранса депутаты посетили выставку нового тягового подвижного состава.
По словам вице-президента ОАО "РЖД" Валентина Гапановича, на базе представленной в Щербинке техники в ближайшие годы будут созданы принципиально новые модели - электровозы и тепловозы с асинхронными двигателями.
Кроме того, заканчивается подготовка документации и технико-экономического обоснования для разработки высокоскоростных поездов в партнерстве с инженерами немецкой Siemens. На первом этапе предполагается использование новых составов на маршрутах Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород.
Председатель парламентского комитета Валерий Язев после осмотра техники заявил, что "теперь для депутатов очевидно, насколько железным дорогам необходим новый подвижной состав". "Одних локомотивов разных типов РЖД требуется до 4 тыс. единиц, - отметил глава комитета, - а также не менее 900 новых электропоездов. Износ парка подвижного состава к 2010 году может составить до 60 -70%, если не принять мер к его обновлению. К сожалению, до 2010 года ОАО "РЖД" вынуждено решать эту проблему самостоятельно. Депутаты готовы содействовать увеличению господдержки транспортного машиностроения".
По мнению Валерия Язева, сделать это можно, создав нормативную базу, которая сможет опережать развитие технологий. А пока только в закон "О техническом регулировании" необходимо внести до 10 тыс. поправок. Тогда он позволит развиваться железнодорожному машиностроению с опорой на государство.
Депутат подчеркнул, что ему известно: ОАО "РЖД" не раз вносило свои предложения по системе технического регулирования отрасли в правительство. "Пока они там гибнут, - заметил Валерий Язев. - Поэтому РЖД могут вносить свою концепцию техрегулирования прямо в комитет Госдумы".
Заместитель министра транспорта Александр Мишарин пообещал, что его ведомство рассмотрит варианты господдержки транспортного машиностроения уже 21 апреля на заседании межведомственной комиссии.
Источник: Гудок, Москва
Там же на выставке присутствовали ЭД4МК 01010 (голова) два вагон ЭД4М, три новых вагона "кРАСНОЙ СТРЕЛЫ"
#162 Гость_Илья_*
Отправлено 14 Апрель 2006 - 16:19
#164 Гость_Илья_*
Отправлено 23 Май 2006 - 17:12
Из электропоездов на ЭК находятся: ЭД9Э-0001, ЭД4М-0171, ЭР9м-К-577, ЭТ4Э-001+голова ЭТ2А-001.
А так же РА2-001 и ЧС7-139.
#165
Отправлено 28 Май 2006 - 09:30
#166 Гость_Илья_*
Отправлено 28 Май 2006 - 09:33
Может Вы видели РА2-001?
#167
Отправлено 28 Май 2006 - 09:40
Может Вы видели РА2-001?
Вполне возможно, просто я всегда считал, что РА красят в тёмно серый цвет, а не в бело-синий...
#168 Гость_Илья_*
Отправлено 28 Май 2006 - 09:43
См. прикреплённый файл. Его Вы видели?
Прикрепленные файлы
-
PC240057.JPG (76,78К)
Количество загрузок:: 186
#170 Гость_Илья_*
Отправлено 28 Май 2006 - 19:37
Всегда пожалуйста! Обращайтесь!
#171
Отправлено 29 Май 2006 - 09:07
#173
Отправлено 12 Август 2006 - 18:50
#175
Отправлено 12 Август 2006 - 19:21
Макс, да он вообще-то уже давно там
А так же на кольце ВЛ80с-417
И для тех, кто в тендере на кольце ещё ЭП2К-001 и ВЛ82-011
Тогда покинул кольцо! Я его тогда-тто и не видел.
А сегодня он уже стоял на станции.
А 417 и 757 сегодня рассекали с полувагонами параллельно друг другу по двум внутренним кольцам.
#176
Отправлено 21 Август 2006 - 18:11
#177
Отправлено 30 Август 2006 - 16:54
видел в Бутово необычную сплотку из четырёх вагонов: мотор , две головы и прицеп обозначение похоже ДТ 0001
стёкла с обеих кабин заделаны щитами,стояла одна (не в составе),если кто в курсе ,что за подвижной состав?
информации конечно маловато... но может ещё кто видел
#178
Отправлено 30 Август 2006 - 16:59
видел в Бутово необычную сплотку из четырёх вагонов: мотор , две головы и прицеп обозначение похоже ДТ 0001
стёкла с обеих кабин заделаны щитами,стояла одна (не в составе),если кто в курсе ,что за подвижной состав?
информации конечно маловато... но может ещё кто видел
Это торжокский гибрид дизель-поезда с электричкой. Тоже его сегодня видел, а вобще он приехал еще вчера поздно вечером. Обозначение у него ДТ1-0001
#180 Гость_Илья_*
Отправлено 30 Август 2006 - 18:40
Это торжокский гибрид дизель-поезда с электричкой. Тоже его сегодня видел, а вобще он приехал еще вчера поздно вечером. Обозначение у него ДТ1-0001
спасибо...
странный гибрид... на Окружную что ли готовят
ешё раз ИЗВИНИТЕ за офтоп
Нет, скорее всего для Питера... Выборг через Приморск например...
Им можно заменить электропоезда, работающие там с М62...