Вдоль Киевского хода Московской ж.д. Обсуждаем вопросы этого направления
#781
Отправлено 29 Август 2016 - 17:16
В общем, как у европейцев (скорее опять британцев).
#782
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 03:30
http://mosreg.ru/upl.../d14/380_15.pdf
Те, кто нынче ездит от Апрелевки по сезонкам от Победы, "турникетным" перспективам весьма огорчаются.
Сообщение отредактировал Марат: 27 Октябрь 2016 - 03:37
#783
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 06:18
Нынешней ночью ехал на крайней электричке из Москвы. Очень повезло приехать практически вовремя (проливной дождь, температура минус 1; от Крекшина искрило будь здоров). Следующим повезло гораздо меньше - опоздания первых утренних поездов на данный момент достигли 3-4 часов.
Проблемы, насколько я понимаю, начинаются в районе Бекасово и продолжаются вплоть до Сухиничей. Очень похоже, что все испортилось около 1 часа ночи, и есть трудности с запиткой подстанций на всем участке. (Взгляд дилетанта.)
На странице ЦППК в контакте сообщают - многие поезда оборачиваются в Селятине.
Сообщение отредактировал Марат: 11 Ноябрь 2016 - 06:47
#784
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 08:24
Примерно в 10:40 пришел 6153 Москва - Калуга I: ЭД4М-0486 под тягой ЧМЭ3 (судя по онлайну РЖД - прицепили в Апрелевке), с поднятыми пантографами и запущенными машинами. Посадив всех желающих и опустив пантографы, все это ушло в сторону Бекасово по неправильному пути.
Тут еще вот такой феномен породился - застрявшую в районе Суходрева электричку из Калуги клонировали в Апрелевке:
http://pass.rzd.ru/t...arch_to=2000000
Еще вот такой вопрос есть... Вибропантограф способен растрясти наледь с несущего троса?
Сообщение отредактировал Марат: 11 Ноябрь 2016 - 08:56
#785
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 19:43
#786
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 21:52
X3MALITY (30 Ноябрь 2016 - 19:43) писал:
Уже два года прошло от тотальной перестройки платформы... а она все еще оставалась без асфальта, как и Селятино с Бекасово.
#787
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 16:19
Марат (30 Ноябрь 2016 - 21:52) писал:
X3MALITY (30 Ноябрь 2016 - 19:43) писал:
Уже два года прошло от тотальной перестройки платформы... а она все еще оставалась без асфальта, как и Селятино с Бекасово.
Зато ещё оставалась гибкая подвеска от "станционных" времён, а сарайчик до сих пор жив :)
#789
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 16:20
ЭР2Т-7213 свалила в Лобню без секции 07-08;
На Новопеределкино вместо ЭД4М-0214 выпихнули ЭР2Т-7157;
На ЭР2Т-7203 накрылось печное отопление, а калориферы не спасают. Машина превратилась в рефрижератор;
И ещё-что за строительство в Селятино? Под длинносоставные 2 пути удлиняют?
#790
Отправлено 07 Январь 2017 - 18:48
Цитата
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Две дополнительные конечные станции на Горьковском направлении "Карачарово" и Киевском направлении "Аминьевская" железных дорог появятся в Москве.
Это позволит разгрузить крупные железнодорожные вокзалы, расположенные в центральной части города.
Всего на радиальных направлениях железных дорог в Москве согласовано строительство шести новых станций. Как рассказал Марат Хуснуллин, планируется построить еще два дополнительных остановочных пункта - "Минская" и "Санино" на Киевском направлении. Кроме того на участке Октябрьской железной дороги появится железнодорожная платформа "Ховрино II", а на участке Курского направления МЖД - "Остафьево".
Новые платформы помогут сделать ряд маршрутов на железных дорогах еще более удобными для пассажиров
#791
Отправлено 22 Январь 2017 - 09:57
Зато сильно продлили в сторону Нары и сделали в нарской горловине съезд с него на первый главный путь. И за горловиной один из путей парка еще дальше продолжается (как и в московской горловине, призмой не кончается).
Сообщение отредактировал Марат: 22 Январь 2017 - 09:58
#792
Отправлено 29 Январь 2017 - 18:35
#793
Отправлено 29 Январь 2017 - 18:41
Цитата
Санино - есть такая деревня в НАО возле жд на перегоне Толстопальцево-Крекшино, между Кокошкино и Крекшино,у моста у реки. Если поля Крекшинского совхоза застроят подчистую (пока что только ЖК Баркли Медовая долина стоится ближе к Крекшино) - то да, нужна, сейчас нет. Минская - это под метро. Если построят - будет в нескольких стах метрах от Москвы-Сортировочной в границах станции. Опять таки для удобства транспортной системы Москвы, но имхо, дешевле вложиться в капитальный и нормальный переход от Минской к Москве-Сортировочной. Вместо тропинки вдоль путей))
Про Аминьевскую я не представляю)) Бредятина.
Сообщение отредактировал Pshen: 29 Январь 2017 - 18:42
#794
Отправлено 05 Февраль 2017 - 22:23
Состав 1
Калуга-Москва 4.40-7.18
Москва-Калуга 7.48-10.25
Калуга-Москва 12.22-14.59
Москва-Калуга 18.16-20.57
Состав 2
Калуга-Москва 6.55-9.33
Москва-Калуга 12.47-15.27
Калуга-Москва 16.07-18.45
Москва-Калуга 19.25-22.01
Состав 3 заменяет во время ТО первые два, и по пятницам и воскресеньям ездит:
Москва-Калуга 16.20-18.57
Калуга-Москва 19.24-21.59
Так?
#795
Отправлено 12 Февраль 2017 - 21:48
(по кругу 40-41-42 маршруты.)
40 маршрут: 7094 7651 ТО-3 7654 7083.
41 маршрут: 7092 7081 7062 ( Понед.-четв., субб. далее 7653) Пятн. и Воскр.- 7087 7098 7655.
42 маршрут: 7652 7071 7096 7085.
#796
Отправлено 12 Март 2017 - 17:14
Никто не в курсе из-за чего сегодня (12.03) вечерняя Калужская на Москву 6113/6114 40 минут привезла? В Обнинске приехала на полчаса позже, постояли десять минут, пропустили брянскую сидячку и поехали дальше.
#797
Отправлено 20 Март 2017 - 18:41
Про вход ничего не сказано - видимо, будет как и сейчас. Разве что нельзя будет напрямую пройти между "предбанником" и площадью - только вверх и вних по лестницам.
Сообщение отредактировал Марат: 20 Март 2017 - 18:45
#798
Отправлено 24 Апрель 2017 - 17:12
#799
Отправлено 25 Апрель 2017 - 17:14
У вокзала последние несколько недель отстаиваются РИЦы. Сначала купленные за деньги, затем отставленные от международки, а нынче не нашедшие пока применения на внутренних перевозках.
#800
Отправлено 26 Апрель 2017 - 03:18
#801
Отправлено 26 Апрель 2017 - 21:33
Цитата
Не исключено - Москва же..
#803
Отправлено 12 Май 2017 - 16:17
#804
Отправлено 22 Май 2017 - 15:28
Сообщение отредактировал greel: 22 Май 2017 - 15:29
#805
Отправлено 23 Май 2017 - 03:01
greel (22 Май 2017 - 15:28) писал:
"Вы входите в зону транспортной безопасности. Пожалуйста, не проносите в нее свое оружие и боеприпасы."
Туда же, видимо, попадет и "предбанник" метро.
По опыту Сочи-2014 и нынешнего состяния дел на вокзалах Северном Кавказе полагаю, что проход на пригород будет возможен только через кассовый зал.
Сообщение отредактировал Марат: 23 Май 2017 - 03:31
#806
Отправлено 23 Май 2017 - 08:03
Цитата
Главное, чтобы на Киевском вокзале это не затянулось на долгие годы
#807
Отправлено 23 Май 2017 - 09:55
Марат (23 Май 2017 - 03:01) писал:
Туда же, видимо, попадет и "предбанник" метро.
По опыту Сочи-2014 и нынешнего состяния дел на вокзалах Северном Кавказе полагаю, что проход на пригород будет возможен только через кассовый зал.
Смысла только не особо много, ибо все остальные ОП в пределах Москвы не оборудованы ничем.
#808
Отправлено 23 Май 2017 - 15:40
#809
Отправлено 24 Май 2017 - 18:49
Цитата
Рано радовался... На 18:30 24.05.2017 обе машины находятся в холодном состоянии на ст.Солнечная(с бегающими вокруг бригадами). ЭД4М-0493 трудится в поте маски кабины(машина для затыкания дыр, а не для определённого маршрута)
#810
Отправлено 26 Май 2017 - 04:58