Вдоль Киевского хода Московской ж.д. Обсуждаем вопросы этого направления
#752
Отправлено 21 Март 2016 - 17:47
#753
Отправлено 21 Март 2016 - 17:49
X3MALITY (21 Март 2016 - 17:46) писал:
Поезд 6181, Москва (Киевский вокзал) — Калуга-2
Андрей Круглов сказал:
Формально она открыта, никто не закрывал - но посадка/высадка не производится уже не один год)
Сообщение отредактировал greel: 21 Март 2016 - 17:49
#754
Отправлено 21 Март 2016 - 18:14
akella (21 Март 2016 - 17:46) писал:
Без захода идёт прямиком до Калуги-2. А заход поездов на БМО в сторону Детково мимо Бекасово-1 со стороны Москвы интересный: сначала по съезду, далее вокруг СНТ на южный путепровод, возвращение на Бекасово-1 и уже потом в сторону Посёлка Киевский.
#755
Отправлено 21 Март 2016 - 18:21
Береговая платформа восьмого пути (платформа номер 6?) с 10 вагонов не удлинялась (дальше были ЛОВД и тупик 10 пути для почтовых вагонов). И с головы в принципе нет обзорности. Вот если надумают там еще пригородных путей сделать...
Касаемо ночной пары на Калугу II - связи с окружным/сухиничским графиком нет никакой. Столько область заказала - столько в 7188 и ездит.
Сообщение отредактировал Марат: 21 Март 2016 - 18:22
#756
Отправлено 21 Март 2016 - 19:19
Касаемо Калуги-2 - не почему шесть вагонов, а почему ставят их в конце платформы, так что до них некоторые идут еще минут пять, а если в конце 3 или 4 пути? Были случаи. Пассажиры были довольны)
Касаемо платформ, вопрос был про островную платформу между 7 и 8 путями (5 платформа?), которую давно уже открыли после реконструкции. Поезда с 7го пути её упорно не используют, хотя она намного удобнее для пассажиров. В результате по утрам проход к платформам в районе дебаркадера собирает пассажиров с трех путей 1, 6 и 7 при свободной широкой платформе с другой стороны.
Сообщение отредактировал greel: 21 Март 2016 - 19:31
#757
Отправлено 22 Март 2016 - 07:08
greel (21 Март 2016 - 17:23) писал:
Так ставят, чтобы бригада видела светофор со своего пути. Это не издевательство. Приходите раньше на посадку...
#758
Отправлено 22 Март 2016 - 07:41
alex-73 (22 Март 2016 - 07:08) писал:
greel (21 Март 2016 - 17:23) писал:
Так ставят, чтобы бригада видела светофор со своего пути. Это не издевательство. Приходите раньше на посадку...
Не сходится. Некоторые бригады видят его с середины, а то и почти из тупика, а некоторым надо встать вплотную к нему? В кабине не дублируются показатели светофора?
#759
Отправлено 22 Март 2016 - 09:05
alex-73 (22 Март 2016 - 07:08) писал:
Как раз издевательство если времени впритык. Вспоминается "кроссплатформенная" пересадка в Казани, когда на пересадку даётся 6 (!шесть) минут чтобы добежать от прибывшего трамвая с востока на тот,что идёт в сторону Свияжска. А там ведь ещё через конкорс бежать, а ЭР9Е как раз под сигналом стояла. Потом ещё два перегона дышали...
Сообщение отредактировал X3MALITY: 22 Март 2016 - 09:06
#760
Отправлено 22 Март 2016 - 11:02
greel (22 Март 2016 - 07:41) писал:
alex-73 (22 Март 2016 - 07:08) писал:
greel (21 Март 2016 - 17:23) писал:
Так ставят, чтобы бригада видела светофор со своего пути. Это не издевательство. Приходите раньше на посадку...
Не сходится. Некоторые бригады видят его с середины, а то и почти из тупика, а некоторым надо встать вплотную к нему? В кабине не дублируются показатели светофора?
Какие все умные. Спроси тогда у машиниста, почему он так остановился...А не задавай здесь вопросов. Дублируется всё. Но визуальный контроль должен быть.
X3MALITY (22 Март 2016 - 09:05) писал:
alex-73 (22 Март 2016 - 07:08) писал:
Как раз издевательство если времени впритык. Вспоминается "кроссплатформенная" пересадка в Казани, когда на пересадку даётся 6 (!шесть) минут чтобы добежать от прибывшего трамвая с востока на тот,что идёт в сторону Свияжска. А там ведь ещё через конкорс бежать, а ЭР9Е как раз под сигналом стояла. Потом ещё два перегона дышали...
Ну и побегали-? Я как будто не бегал. Давай тут плакать вместе..
#762
Отправлено 22 Март 2016 - 19:45
alex-73 сказал:
Какие все умные. Спроси тогда у машиниста, почему он так остановился...А не задавай здесь вопросов. Дублируется всё. Но визуальный контроль должен быть.
Не глупые уж точно)
Сегодня состав был подан на привычный седьмой путь, но поставлен как и одиннадцати вагонки почти в самом тупике, ближе к турникетам. За что бригаде отдельное спасибо.
Получается одни видят с середины платформы показания светофора, а другие нет? Специально проверил, все там отлично проглядывается даже с начала шестого пути. Но мотив вашего ответа я понял. Контроль цппк в помощь.
#763
Отправлено 23 Март 2016 - 03:12
#764
Отправлено 23 Апрель 2016 - 16:14
#765
Отправлено 23 Апрель 2016 - 16:22
Андрей Круглов (23 Апрель 2016 - 16:14) писал:
А своих ТЭП70бС на Московской дороге нет надо С Юго-Восточной дороге тащить :rolleyes: ;) :) :D :lol: <_<
#766
Отправлено 20 Май 2016 - 17:49
Через БМО и почему-то на четвертый путь.
#767
Отправлено 21 Июнь 2016 - 18:40
Соскоблили асфальт в торцах платформ на станциях Внуково, Толстопальцево и Крекшино.
Вплоть до Толстопальцево ведется активное заборостроение. Заборы ставят по большей части на перегонах, где не то что люди не ходят - даже лемминги не мигрируют...
В Селятине в московской горловине идет отсыпка вдоль второго пути. (Будут удлинять четвертый путь, чтобы товарняки на Москву не ставить на третий?)
Сообщение отредактировал Марат: 21 Июнь 2016 - 19:00
#768
Отправлено 22 Июнь 2016 - 07:26
Цитата
В Рассудово полностью асфальт где-то месяц назад сняли
#769
Отправлено 24 Июнь 2016 - 07:22
Цитата
Заказчик - ЦППК. Видимо в этом году все островные платформы в Новой Москве преобразятся. В Рассудово точно пора - нынешний уровень платформы уже никуда не годится, уже спрыгивать-запрыгивать приходится, особенно в беленькие Цппк-шные составы. Да и вообще обновление не помешает - освещение бы еще сделали нормальное светодиодное да побольше, а то в темное время после высадки куришь стоишь, пока глаза привыкнут к темноте и начнут что-то видеть:blink: 4 года уже Москва, а темно как в Нарофоминском районе:lol:
Сообщение отредактировал Pshen: 24 Июнь 2016 - 07:29
#771
Отправлено 25 Июнь 2016 - 12:04
#772
Отправлено 30 Июнь 2016 - 17:38
#773
Отправлено 30 Июнь 2016 - 18:27
Цитата
<div><br></div><div>З.Ы. Правда чувствуется "московскость" - прошлогодний новый пешеходный переход с "московской" части платформы, для жителей Яковлевского и прочих, уже не освещается, только старый добрый прожектор многолетний на опоре светит, а эти соввременные фонари - нет(((</div>
Сообщение отредактировал Pshen: 30 Июнь 2016 - 18:40
#774
Отправлено 30 Июнь 2016 - 19:12
А в Селятине "курьи ножки" заменили на нынешнюю платформу в 1990-1991 годах. Причем в 1989-1990 годах был проведен капремонт обоих путей на станции, и высоту новой платформы (еще без асфальта!) тогда сразу довели к полу вагона. (Это же проделали и на куске на два вагона на бетонных блоках, которым удлинили платформу в конце 1970-х. Там добавили кирпичной кладки.) А асфальта платформа дожидалась еще года три. Так что тогда был следан задел, которого с учетом пары слоев асфальта хватает до сих пор.
(Ну еще была перекладка платформы в 2006 году, связанная с заменой моста 1959 года постройки. В Бекасове же платформу заменили - мост до сих пор остался.)
Сообщение отредактировал Марат: 30 Июнь 2016 - 19:13
#775
Отправлено 12 Июль 2016 - 10:13
#776
Отправлено 05 Август 2016 - 22:18
Выхожу из метро, едва полпятого минуло, а у билетных автоматов что-то дикое.
Пошёл было в пригородный зал - в нет прохода, может и есть, а когда его искать.
Вернулся к автоматам. А там у каждого автомата по льготнику с карточкой - не работает.
Купил. Таки.
Вошёл к платформам.
Начал искать 5-й путь :lol: :lol: :lol:
Вышел.
Пошёл искать дальше. И что-то смутное припомнилось, пошёл быстрее, потом ещё быстрее - потому что высокая часть это где-то там. Успел. Хорошо, что "до Нары" - полупустая в это время.
Всего-то до Матвеевки.
А обратно нет и нет. И что-то только мимо не проехало. А вроде и поездов почти нет, одни электрички. Даже ЭП10-002 резервом проехал.
Наконец подкатила... Моя любимая 7192. :wub: И заехала первыми двумя вагонами под дебаркадер. В Киевском вокзале хорошо сейчас, народа мало. Но не для пригорода всё это.
Жизнь было наладилась, брюзжать расхотелось.
Но решил зайти в Европейский, что-нибудь съесть в "Теремке". Сдуру. Там в обычный-то непик настроение испортить легко с ихним крохотным "фуд-кортиком".
Вот, брюзжу. :rolleyes:
Короче: не построить ли пригородную платформу у Студенческой? "Это не перестраивается", это только сломать. Или Кутузовской. Или Ново-студо-кутузо-кутузовской.
Сообщение отредактировал Saturn5: 05 Август 2016 - 22:27
#777
Отправлено 06 Август 2016 - 16:05
Saturn5 (05 Август 2016 - 22:18) писал:
Так платформу у будущей станции метро Минская будут строить где-то в кривой рядом с Сортировкой со стороны Матвеевской
#778
Отправлено 27 Август 2016 - 04:42
На вокзале закрывается на реконструкцию 10 платформа для путей 14 и 15.