Бригадир (12 Октябрь 2014 - 20:56) писал:
Собственно говоря, дальнейший вопрос возникает вполне себе резонный, за каким пЭнисом они сдались на Киев? Основная фича "Тальги" - это изменяемая ширина колеи, и место им - сами понимаете где. А не тут, где их сватают, будь то киев или Горький...
Ну-у... это видимо был очередной этап "программы" ПИДа по пересаживанию пассажиров с ночников в ускоренные дневные поезда :angry2: . Кстати, те составы что планировались на Киев а поедут в Нижний, изначально заказывались без возможности автоматического изменения ширины колеи и главное их достоинство это тилтинг. Т.е. возможность проходить быстрее кривые без существенных вложений в модернизацию пути.
SMATRON (12 Октябрь 2014 - 15:14) писал:
Собственно говоря, спрос на колбасточки на Горький тоже впечатляет. Тут суть не в комфорте. Тут суть в том, что если билетов нет, то поедут хоть в теплушках, хоть в грандэкспрессе. Это касается и ГХ ОКТ, и ГОР участка. Правда на ГОР чуть менее напряженно. Но тоже не подарок.
Ну так никто же с этим и не спорит ;) . Но спрос на "Сапсаны" таки тоже есть и неудовлетворить его грех и глупость. Откуда он берётся и каким образом формируется - это уже вопрос десятый. Но раз уж приняли решение что "Сапсанов" на Горьковке не будет, значит, надо дать что-то равноценное как по качеству, так и по цене. Тем более что составы "Тальго" позволят в очередной раз ускориться (до 3.20). Что уж там будет с несчастной Горьковкой опосля такого ускорения я не знаю - вполне возможно что всё тупо встанет раком, но люди говорят, что ускорять будут абсолютно всё (вплоть до "зелёных" электричек). Ну а если нет билетов, то надо назначать ДОПы и не выдумывать велосипед (на Горьковске с недавнего времени пустует нитка от поезда № 139/140, вот её и использовать).