Человек на пути
#91 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 24 Июнь 2005 - 07:57
Да, сбивать людей - дело страшное. Мне лично вчера этого надолго хватило, а так как ковырятся во внутренностях желание нету даже у патологоанатомов, я бы предложил следущее.
По возможности огородить железку забором. Если не понимают по хорошему, тогда надо по плохому, наш народ иначе жить не умеет. Красивым забором разумеется.
И потом, есть платформы, где мостов нет. Ну это совсем как то. Я бы по возможности поставил.
А вообще, я давно уже пришёл к выводу, что нам не хватает камрада Джугашвилли! Будь он сейчас, у нас бы был порядок. Надо ужесточить систему штрафов за переход в неположенном месте. Можно даже по 15 суток давать Будет кому откосы возводить
А ещё у меня гениальное предложение: (офф правда)
Из того же самого бронестекла стёкла для поездов нарезать. Думаю всёж выгодней, чем менять их с космической скоростью.
#92
Отправлено 24 Июнь 2005 - 09:07
Ну знаешь ли Илья я по нему хожу ибо железных монстров летящих на меня просто боюсь! а во вторых для меня это кульное место для фотосъемки причем не тока поездов. очень красивые закаты снимал там!
#93
Отправлено 24 Июнь 2005 - 10:34
ДРУГИМИ ГЛАЗАМИ
Проблему железнодорожных переездов обычно рассматривают с точки зрения водителя - теряющего время, деньги, нервы. А знаете, как выглядит эта проблема глазами машиниста? Что я, машинист, вижу, подъезжая к переезду на скорости 70 км/ч?
Издалека я вижу приближающуюся маршрутную Газель, из тех, что работают в пригородном сообщении. Она приостанавливается у заградительной сигнализации, стоит в нерешительности секунд десять-а потом вдруг выезжает на пути за двести метров перед поездом. Газель едет очень, очень медленно-по крайней мере, мне так кажется. А я, наоборот, несусь ей наперерез очень быстро. Слишком быстро-под душераздирающий визг экстренно тормозящего состава. И я вижу две маленькие ладошки, упирающиеся в стекло бокового окна маршрутки...
Вам интересно, что я чувствовал в этот момент? Или, может быть, вам интересно, какие слова я кричал? Это был нечленораздельный крик отчаяния, потому что от меня уже ничего не зависело.
Сколько машинистов поседело после таких ситуаций! А сколько нетерпеливых водителей и их несчастных пассажиров растянуло по шпалам! Неужели это адекватная плата за упущенное время? Задержитесь на мгновение и ответьте себе на этот вопрос, прежде чем толкнуть вперед рычаг коробки передач, штурмуя закрытый переезд.
Владимир Волков, машинист дизель-поезда, Луганск.
#94 Гость_Sawwa_*
Отправлено 24 Июнь 2005 - 11:35
ДРУГИМИ ГЛАЗАМИ
Проблему железнодорожных переездов обычно рассматривают с точки зрения водителя - теряющего время, деньги, нервы. А знаете, как выглядит эта проблема глазами машиниста? Что я, машинист, вижу, подъезжая к переезду на скорости 70 км/ч?
Издалека я вижу приближающуюся маршрутную Газель, из тех, что работают в пригородном сообщении. Она приостанавливается у заградительной сигнализации, стоит в нерешительности секунд десять-а потом вдруг выезжает на пути за двести метров перед поездом. Газель едет очень, очень медленно-по крайней мере, мне так кажется. А я, наоборот, несусь ей наперерез очень быстро. Слишком быстро-под душераздирающий визг экстренно тормозящего состава. И я вижу две маленькие ладошки, упирающиеся в стекло бокового окна маршрутки...
Вам интересно, что я чувствовал в этот момент? Или, может быть, вам интересно, какие слова я кричал? Это был нечленораздельный крик отчаяния, потому что от меня уже ничего не зависело.
Сколько машинистов поседело после таких ситуаций! А сколько нетерпеливых водителей и их несчастных пассажиров растянуло по шпалам! Неужели это адекватная плата за упущенное время? Задержитесь на мгновение и ответьте себе на этот вопрос, прежде чем толкнуть вперед рычаг коробки передач, штурмуя закрытый переезд.
Владимир Волков, машинист дизель-поезда, Луганск.
О да, в самую точку.
#95
Отправлено 24 Июнь 2005 - 13:10
#96
Отправлено 24 Июнь 2005 - 13:14
#97
Отправлено 24 Июнь 2005 - 15:51
Для того, чтобы избежать случаи наездов и крушений необходимо строить подземные переходы для пешеходов и туннели для автомобилей.
#98 Гость_ED9M_*
Отправлено 24 Июнь 2005 - 15:59
#99
Отправлено 24 Июнь 2005 - 20:48
Обсуждали Перловку - а почему в Мытищах такой мостище отгрохали, а в Перловке нельзя? А для инвалидов во всем нормальном мире пандусы и эскалаторы. Кое-где есть и у нас.
Денег нет - поменьше роскошных офисов строитьт надо, а то в Мосэнерго офисы, а на Чагино и Очаково нет нормальных трансформаторов. В Сбербанке дворцы, а инфляция больше, чем процент по вкладам. Теперь пенсионный фонд дворцы строит. Скоро и РЖД, МЖД тоже начнет...? Вместо мостов и новых электричек?
#100
Отправлено 25 Июнь 2005 - 06:23
Ответ простой.
Просто всё делается только для показухи и отсутствует при этом системный подход к решению определенных проблем.
Например, тот же мост в Лосиноостровской построен по аналогии с мостом в Мытищах, но вот незадача в Лосинке на мосту одни бетонные плиты без резинового коврика, особенно это заметно на ступеньках, когда можно запросто споткнуться о металлический прут...
А таких примеров нового строительства и недаделками по участку Москва-Мытищи просто очень много...
#101
Отправлено 26 Июнь 2005 - 15:45
Сам он живет в Пушкино и ездит ежедневно в Королев на учебу, билет, соответственно, он не покупал. В Мытищах просто спрыгивал с московской платформы и забирался на платформу из Москвы в сторону области и ехал дальше.
В один из таких дней он споткнулся о камень на путях при прыжке с московской платформы и порезал руку об разбитую бутылку. Помчался в королевскую ЦГБ, оказалось что он довольно прилично порезал себе сухожилия. Три месяца пролежал в травмотологии у себя в Пушкино, теперь целыми днями пальцы разрабатывает.
После этого случая билет всегда при нем...
#102 Гость_ED9M_*
Отправлено 26 Июнь 2005 - 16:36
#103
Отправлено 26 Июнь 2005 - 16:45
от тебя так и разит "добротой"
#104 Гость_ED9M_*
Отправлено 26 Июнь 2005 - 16:47
#105
Отправлено 26 Июнь 2005 - 21:42
#106
Отправлено 27 Июнь 2005 - 09:49
#107
Отправлено 27 Июнь 2005 - 19:31
Интересно, турникет в Мытищах нормально пропускает по такому билету ? Ездил из Болшево в Пушкино и обратно по единому билету?
И бывает неудобно, когда электричка в Москву прибывает к спутниковой платформе. Так как пересадка с обычной на скоростную (кому в Москву) и наоборот (кому в Тайнинку, Перловку или Лось) в Мытищах - обычное дело.
#108
Отправлено 28 Июнь 2005 - 12:29
А брать билет или нет-это вопрос другой. Но прыгают с платформ как раз те, кто билет не берет
#109
Отправлено 28 Июнь 2005 - 13:03
Когда я раньше жил в Подлипках я тоже прыгал с платформы и не потому что у меня билета не было, а потому что до дома было рукой подать.
#110
Отправлено 28 Июнь 2005 - 19:04
#111
Отправлено 28 Июнь 2005 - 19:11
Ну, зачем же так! Пиво, между прочим, в небольших количествах даже полезно!
#112 Гость_ED9M_*
Отправлено 28 Июнь 2005 - 19:13
#113
Отправлено 29 Июнь 2005 - 03:51
#114
Отправлено 29 Июнь 2005 - 06:56
Полностью поддерживаю. А уж на транспорте алкоголю особенно не место.
#115
Отправлено 29 Июнь 2005 - 09:59
Привет!!!!
Я тоже люблю выпить пепси или кока-колы! А потом запить всё водочкой!!!!
#116
Отправлено 29 Июнь 2005 - 12:44
Только у меня всё наоборот...
#118 Гость_ED9M_*
Отправлено 29 Июнь 2005 - 17:31
#119
Отправлено 29 Июнь 2005 - 17:35
О, товарищ, так вы далеко пойдёте! Как известно, безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине!
#120
Отправлено 08 Октябрь 2005 - 17:54
Марал этих басен - берегите себя,будьте внимательнее,помните что случаи выживания посли Ж\Д катастроф крайне редки.Не пренебрегайте правилами поведения на железной дороге и помните что ушедший автобус,и аналогичные ситуации несравнимы с жизнью человека.Вашей жизнью !