Человек на пути
#151
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 08:16
Один выскочил на платформу, снял свою так называемую куртку и тут же сиганул между составом и платформой. Ничего, правда, не достал, т.к. ОНА оказалась ПУСТОЙ. Вылез сразу в тамбур…
Обнаружил, что забыл "куртку". Выскочил, надел… В этот момент смена бригады закончилась, двери начали закрываться. БОМЖ, конечно, начал ломиться в вагон. Ломился долго: видимо, бригада не горела желанием пускать его в состав.
Если бы смены бригады не было… Может, было бы как у ТЧМ-5. А может, хуже.
#152 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 11:56
Если бы смены бригады не было, вышел бы машинист, и бомж бы таких кренделей огрёб, что запомнил бы на всю оставшуюся жизнь! Это я точно могу сказать
#153
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 12:16
Уважаемый Sky-Clad, не стоит так высказываться и, тем более, так действовать, ибо соответствующую статью УК никто не отменял... По отношению к кому бы то ни было...
#156 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 12:36
#157
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 12:41
ОФФ
Суд, а точнее служба судебных приставов.
Бомжу терять нечего, а Вы будете платить штраф за нарушение законодательства (или исправительные работы), плюс компенсацию за моральный ущерб. Поверьте, за те несчастные 1-2 тыщи рублей бомж может целый год по судам мотаться, а оно Вам надо?
#158
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 12:41
OFF
Не дай бог, тьфу-тьфу, нарветесь, всяко бывает... Прецедентов я не знаю, но и испытывать судьбу тоже не советую. Вам же неохота быть первым?..
Лучше оставим эту тему!
OFF
ТЭП70 - А служба судебных приставов здесь ни при чем!
#159 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 12:44
И не узнаете, потому что не один бомж никуда жаловаться не пойдёт, это раз. А если и милиция будет, то ему ещё добавят.
Вот я к чему клоню.
#160
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 13:27
И не узнаете, потому что не один бомж никуда жаловаться не пойдёт, это раз. А если и милиция будет, то ему ещё добавят.
Вот я к чему клоню.
Sky-Clad - прав! По той простой причине, что этот бомж хоть и человек, но милиции он даром не нужен со своими заявлениями!!! И все мы прекрасно знаем, что ему ответят сотрудники милиции прибывшие на место происшествия или находящиеся в дежурной части! (тем более если они узнают, что это заявление на локомотивную бригаду, они спросят у них - "за что вы его так???" они ответят за что и будут правы в глазах милиции!).
#161 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 14:45
#162
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 16:30
Я к чему затеял разговор на эту тему - если кто-то из особо сердобольных и бдительных пассажиров увидит момент расправы ТЧМ(П) над бомжиком - то хлопот не оберешься... А оно (хлопоты) никому не надо. Только и всего...
#163
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 18:28
Я к чему затеял разговор на эту тему - если кто-то из особо сердобольных и бдительных пассажиров увидит момент расправы ТЧМ(П) над бомжиком - то хлопот не оберешься... А оно (хлопоты) никому не надо. Только и всего...
Да ладна ребят! Харошь про бомжей! Мы поняли друг друга, так что давайте по теме.
У меня был как то случай - на подъездах к Питеру (по моему ст. ОБУХОВО) полная платформа народа (эл.поезд опаздывающий перед нами прибыл на боковой), мы ехали примерно около 120-и км/ч. И в тот момент когда мы приближаемся к платформе, с неё в другом конце спрыгивает человек в "желтухе" и снимает ещё с платформы какое-то ведро толи с сухой краской толи с побелкой и ставит его в колею нам, а сам начинает отряхиваться. Ну я сразу как только его заметил подал достаточно продолжительный сигнал повышенной громкости (ТИФОН)! Тот ноль внимания! Я гуднул ещё раз, и походу когда до него оставалось метров 130, кто то из пассажиров с платформы ему крикнул, так тот в последний момент смылся!!! (А вот ведёрку я не завидую!!! ). Что из этого следует? - вероятно то, что некоторые люди которым выдают желтухи надеятся на то, что их поезд объедет!!! А потом желтухи с автосцепок снимают!
#164 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 19:00
Не хочу показать интолерантным и прочее прочее, но хотелось бы для начала знать, какой национальности был этот в жёлтой жилетке
Потому что у меня был подобного рода случай, и тут уже без сомнений было ясно, какой он национальности
Это я к тому, что жилетки иногда на кого попало цепляют
#165 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 19:02
Разумеется в соответствующем разделе
#166
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 19:26
Не хочу показать интолерантным и прочее прочее, но хотелось бы для начала знать, какой национальности был этот в жёлтой жилетке
Потому что у меня был подобного рода случай, и тут уже без сомнений было ясно, какой он национальности
Это я к тому, что жилетки иногда на кого попало цепляют
К сожалению тот деятель в жилетке не был "темнокожим" но так же не ручаюсь за то что он не "гастрик"! (у меня этот случай как бы тоже не единичный).
А то, что желтухи на всех подряд понацепляли - это факт!!!
(очень хочется что бы вышел новый приказ - что бы всё ж.д. начальство ходило круглосуточно в желтухах (даже в туалет и спало в них) )!!!
#167 Гость_Night_Judge_*
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 20:44
#168
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 06:50
Так что от ПЧ тоже кое-что зависит.
#169
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 08:00
На станцию пришел товарняк. Дождавшись, когда он становится, я перешел пути за последним вагоном. Только перешел, а состав "дернуля" и стал двигаться назад, видно "проскочил"или встал локомотивом на стрелку.
С тех пор я всегда обхожу задний вагон в метрах трех-четырех от него.
#170
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 12:49
На станцию пришел товарняк. Дождавшись, когда он становится, я перешел пути за последним вагоном. Только перешел, а состав "дернуля" и стал двигаться назад, видно "проскочил"или встал локомотивом на стрелку.
С тех пор я всегда обхожу задний вагон в метрах трех-четырех от него.
Мне пришлось немного поработать на грузовых, и на сколько я знаю грузовой состав из-за возникновения продольных сил после остановки почти всегда откатывается назад на 4-5 метров (от головы к хвосту и потом обратно) в зависимости от его длины (как говорят машинисты - "играет"), но это ещё зависит от профиля пути на станции.
Кстати к сведению (может Вы и знаете) на железке даже по технике безопасности положено обходить состав на расстоянии 5-и метров от автосцепки.
#171
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 13:29
Решил спросить здесь.
Кто-нибудь знает, почему в Подлипках не хотят сделать нормальный наземный переход. Ведь раньше он там был, а год назад или чуть больше его, доски бишь, убрали и заварили проход в заборе. Потом долго шла "война" с местными жителями, которые постоянно вырезали эту секцию. Сейчас путейщики (или как правильно) на это забили. Но настила-то так и нет.
Почему нельзя сделать хороший настил как у Перловской. Ведь там и спутники ходят, и пути 4, а у нас только 2. А быстро ездят только товарники и ПДС.
PS Сорри, если оффтоп.
#172
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 14:38
Решил спросить здесь.
Кто-нибудь знает, почему в Подлипках не хотят сделать нормальный наземный переход. Ведь раньше он там был, а год назад или чуть больше его, доски бишь, убрали и заварили проход в заборе. Потом долго шла "война" с местными жителями, которые постоянно вырезали эту секцию. Сейчас путейщики (или как правильно) на это забили. Но настила-то так и нет.
Почему нельзя сделать хороший настил как у Перловской. Ведь там и спутники ходят, и пути 4, а у нас только 2. А быстро ездят только товарники и ПДС.
PS Сорри, если оффтоп.
В Подлипках проблема даже не в этом. Проблема в том, что в связи с наличием этого перехода вообще как такового и наличием турникетов, имеет место ненормальное хождение народа по ж/д путям, благо есть такая возможность, ради того, чтобы не плятить за проезд. Особенно впечатляет, когда прибывает э/п из Москвы, и толпа начинает перед носом у машиниста спрыгивать с платформы, причем ее не останавливает даже гудки перед отправлением. Честно говоря, в данной ситуации жалеешь машинистов... Так вот, мое мнение (оно, к сожалению, НЕ совпадает с мнением горожан, большинство из которых привыкли ездить на халяву) - такого перехода, увы, быть не должно! Но в этом месте переход через ж/д должен быть в связи с неудобством расположения подземного для жителей некоторых районов, поэтому хорошо было бы построить от площади у Дома Быта пешеходный транзитный мини-мост с нормальными пологими съездами для колясок, разумеется, без спусков на платформы. При этом наземные переходы огородить забором повыше (как от Москвы до Мытищ) окончательно, в т.ч. и со стороны Мытищ по аналогичным причинам, ну а безбилетники, если хотят, пусть с моста прыгают на пути
#173
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 15:07
Там прыгают не только зайчелы, но и пассажиры электрички которым ближе попасть домой, спрыгнув с платформы, нежели идти через переход.Машинистов действительно жалко, но они с этим тоже борются, подъезжая кабиной почти вплотную к забору на платформе, тогда то все не распрыгаются, а ждут отправления поезда.
В местной прессе уже неоднократно анонсировалось строительство моста, однако ничего не видно, так как город и железная дорога не могут договориться, о доле в строительстве моста.
ИМХО построй ты даже мост и забор повыше, все равно зайчиков этим не остановить. Заяц дырку везде найдет
#174
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 09:01
А вообще, закрывать этот переход - это обычное, к сожалению, хамство со стороны властей, руководства, как хотите. Он был там все время, скока существует станция. И нельзя его было просто так, без объясниний закрывать. При том, что даже с таким забором его все равно можно обойти, пройдя лишних 150-200 метров, и так же залезть/спрыгнуть на/с платрому/ы.
А лучше всего построить там еще один подземный переход, так как перепад высот будет ниже, чем у моста, и это будет удобнее для жителей. Ведь именно с такой позиции все должно делаться, а не с позиции "нам надо поднять доход, а то быдло, которое там живет, пусть изворачивается как угодно".
#175
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 18:31
А вообще, закрывать этот переход - это обычное, к сожалению, хамство со стороны властей, руководства, как хотите. Он был там все время, скока существует станция. И нельзя его было просто так, без объясниний закрывать. При том, что даже с таким забором его все равно можно обойти, пройдя лишних 150-200 метров, и так же залезть/спрыгнуть на/с платрому/ы.
А лучше всего построить там еще один подземный переход, так как перепад высот будет ниже, чем у моста, и это будет удобнее для жителей. Ведь именно с такой позиции все должно делаться, а не с позиции "нам надо поднять доход, а то быдло, которое там живет, пусть изворачивается как угодно".
Переход наземный закрыли именно из-за того, что поставили АСКОП. И чтобы как-то простимулировать пассажиров ходит через турникеты, ставят заборы. В том числе для того чтобы повысить безопасность, не допуская пассажиров на пути.
#176
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 07:42
Этот наземный переход служил не только для пассажиров, но и соединял две части города.
#177
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 09:19
Этот наземный переход служил не только для пассажиров, но и соединял две части города.
Так не только в этом месте закрывают, а подземный переход ведь сделали?
Всё для безопасности.
Если рядом есть, безопасный подземный переход, ты что на пути ломится бедешь?
#178
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 09:49
Всё для безопасности.
Если рядом есть, безопасный подземный переход, ты что на пути ломится бедешь?
Если говорить о Подлипках, то там подземный переход был и есть, был и наземный, теперь его нет, а пешеходопоток от этого не уменьшился.
Пропускная способность подземного перехода такова, что едва справляется в пассажирами, а тут еще добавились "транзитные" пешеходы шныряющие из одной части города в другую. А зимой этот "безопасный" подземный переход становится травмоопасным из-за частого обледения ступеней перехода.
#179
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 14:20
Всё для безопасности.
Если рядом есть, безопасный подземный переход, ты что на пути ломится бедешь?
Если говорить о Подлипках, то там подземный переход был и есть, был и наземный, теперь его нет, а пешеходопоток от этого не уменьшился.
Пропускная способность подземного перехода такова, что едва справляется в пассажирами, а тут еще добавились "транзитные" пешеходы шныряющие из одной части города в другую. А зимой этот "безопасный" подземный переход становится травмоопасным из-за частого обледения ступеней перехода.
извини не знал, я живу в Питере
#180
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 05:20
+1.
Кто-то здесь в форуме писал, что секцию в заборе на месте бывшего перехода вырезают содержатели кафе, расположенного рядом - им так выгоднее из-за увеличения проходящего мимо потока потенциальных клиентов . Не знаю, так ли это на самом деле, но то, что "заборная война" железной дорогой пока проиграна - однозначно. Заборчик действительно хилый - что бы его спилить, нужно пять минут работы "болгаркой". Да и установлен он по дурацки: со стороны первой платформы он заканчивается в пятидести метрах от края платформы - что в сторону Болшево, что в сторону Москвы (где народу с платформ сигает не меньше, в основном студенты Лестеха). В Подлипках действительно надо делать ограждение такое же, как и на участке от Ярославского вокзала до Мытищ - глухое и высокое, причём ставить его начиная от Лестеха, и до Болшево - ведь, помимо пресловутого перехода, есть ещё насыпь между Подлипками и Болшевым, в том месте, где отходит линия на Фрязино - там малолетние недоумки любят развлекаться тем, что сбрасывают сверху разные предметы на крышу электрички, идущей по тоннелю (причём были случаи, когда рвалась контактная сеть! ), а зимой - кататься с насыпи прямо под колёса поездам.