16.07.2017 10:38 CEST
Ссылка
MrBoykus · Россия Октябрьская железная дорога, Лодейное Поле.
Фото: 373
Это тебя с фотоаппартатом там поймали? Локомотивные бригады тепрь обо всех обязаны докладывать. Новое ПИД-распоряжение)
16.07.2017 11:02 CEST
Ссылка
Vosskuez · Россия Москва
Фото: 909
Ловить меня никто не ловил, с дежурной поговорили да разошлись.
16.07.2017 12:06 CEST
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Россия Сходня
Фото: 1402
Хорошо
16.07.2017 12:26 CEST
Ссылка
Донской · Россия
Фото: 425 · Фотомодератор
Цитата (MrBoykus, 16.07.2017):
> обо всех обязаны докладывать
Не просто докладывать, а снижать скорость и при не уходе с путей за 300 метров применять экстренное торможение. А теперь подумайте-Кто это будет оплачивать?(задержка поезда, устранение ползунов и наваров на КП)? Правильно, те из-за кого поезд встал или затормозил, если источник угрозы безопасности движения будет пойман.
16.07.2017 13:50 CEST
Ссылка
Эльдалин · Казахстан Казахстан
Нет фотографий
Да ну нафиг, что за бред?!
16.07.2017 15:11 CEST
Ссылка
Донской · Россия
Фото: 425 · Фотомодератор
http://images.vfl.ru...88/17941334.jpg
16.07.2017 15:41 CEST
Ссылка
Boguslav · Украина Україна
Фото: 93
Цитата (Донской, 16.07.2017):
>
http://images.vfl.ru...88/17941334.jpg
Ничего себе, а когда это такое вступило в силу?
16.07.2017 17:01 CEST
Ссылка
gvp · Россия Западно-Cибирская железная дорога
Фото: 68
А на руководящем подъеме с критичным весом тоже вставать будут?
16.07.2017 17:06 CEST
Ссылка
Донской · Россия
Фото: 425 · Фотомодератор
Думаю лучше встать на руководящем, чем потом платить из своего кармана за нанесения увечья или смерть, так как руководство от себя отмазалось сим приказиком, заборы же дорого строить и ограждения.
16.07.2017 17:13 CEST
Ссылка
gvp · Россия Западно-Cибирская железная дорога
Фото: 68
ОК, они встали, допустим фотограф или синяк свалил. Кто крайний?
16.07.2017 17:35 CEST
Ссылка
Плотников П · Волгоград
Фото: 309
Крайним остается машинист короче.