Форум сайта "Российские электропоезда": Человек на пути - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 55 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Человек на пути

Опрос: Как вы думаете от чего или кого зависит гибель людей на ж.д транспорте (283 пользователей проголосовало)

ак вы думаете от чего или кого зависит гибель людей на ж.д транспорте

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Пользователь офлайн   Лохматый Кактус 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 31 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Изучение электропоездов, музыка.

Отправлено 10 Июнь 2005 - 17:43

Цитата
А почему бы в той же ЭМ2-035 не пустить бегущую строку с просьбой воздержаться от курения и распития спиртных напитков, соблюдения чистоты, при этом всё это указать не в жесткой форме.


Нашему российскому человеку все надписи и бегущие строки глубоко побоку! Скорее действует обратный эффект. Вот явно выраженный пример (показывали по телеку): двухэтажное здание, на втором этаже стоит камера и снимает холл первого, а на первом табличка с надписью "вверх не смотреть". Что вы думаете? Не смотрели? Скорее наоборот! Причём все кто умеет читать...
Тоже самое и здесь, объявляй, не объявляй.. Пока сам не пройдёшь по составу с ярко выраженной агрессией, то толку не будет. Хотя, иногда идёшь по составу, некоторым ваще по барабану, а некоторые сразу ныкать или хабарить...

Вот ещё живой пример: перед отправлением поезда помощник объявляет "не перебегайте перед близко идущим поездом", так выходит народ из поезда на платформу и переходит перед отправившейся электричкой, а здесь можно жизнью поплатиться.
Так что всем глубоко наплевать на надписи и объявления. Менталитет у нас такой. Вот... cool.gif
0

#62 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 Июнь 2005 - 17:05

Цитата
Менталитет у нас такой. Вот...

Согласен, наш народ ещё приучать и приучать...

Цитата
Стоит попробывать однозначно.

Чисто не там где убирают, а там, где не сорят. Такая поговорка есть.
0

#63 Пользователь офлайн   Лохматый Кактус 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 31 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Изучение электропоездов, музыка.

Отправлено 11 Июнь 2005 - 21:19

Кстати на счёт уборки: у нас из вагонов уборщиц иногда и не выгнать, хоть в депо с ними едь... smile.gif
0

#64 Пользователь офлайн   ТЧПМ-20 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Город:Питер

Отправлено 12 Июнь 2005 - 11:17

Цитата(Veter @ Jun 10 2005, 01:15 PM)
И как же Ваше депо выкручивается в таком случае. В одно лицо ездите?
И вообще сколько всего должно быть тчпм по штату?

Так и выкручиваемся в ночь явки в 12:00 концы с ночи в 14:00. Сегодня например в 13:18 закончил, а заступал в 14:06. + один выходной за месяц, зато часов около 230 в месяц выходит.

А по штату не знаю...
0

#65 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 23 Июнь 2005 - 06:15

Сегодня в 08:34 на пешеходном переходе (настиле) по платформе Перловская электропоезд ЭМ4-001 применил экстренное торможение для предотвращения наезда на старого дедулю. К счастью дедуля остался живой.

Дедуля переходил по настилу перед приближающимся ЭМ4-001, который включил дальний свет прожертора и тифон. Дедуля буквально за 0,5 секунды ранее ЭМ4 вышел из колеи и был отброшен рядом с 3 гл. путем именно воздушной волной, так как при этом не получил видимых повреждений.

К счастью, дедюля небольшого роста, поэтому головой он ударился не об рельс на 1 гл. пути, а об резиновое покрытие настила. У дедули скорее всего проблема со зрением, так как у него ячмень на правом глазу.
Мною была вызвана "Скорая помощь", однако через 3 минуты вызов пришлось отменить, так как прибежавший помощник машиниста с ЭМ4-001 и локомотивная бригада с ЭР2-1264 посадили дедулю в кабину ЭР2-1264.

Надеюсь, что с этим дедулей будет всё нормально, а также хочу пожелать всем локомотивным бригадам как можно реже попадать в такие психологически сложные ситуации.
0

#66 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 23 Июнь 2005 - 07:44

Так будут на Перловке строить надземный или подземный переход? Дедуле, конечно, повезло, а кому-нибудь когда-нибудь не повезет... А народу там очень много ходит!
0

#67 Гость_Sawwa_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 23 Июнь 2005 - 12:48

Если посадили в кабину - значит наоборот не повезло laugh.gif laugh.gif
0

#68 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Июнь 2005 - 16:09

Ужос! ph34r.gif
0

#69 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июнь 2005 - 16:13

Цитата(Sky-Clad @ Jun 23 2005, 08:09 PM)
Вот! Только сегодня на 353 км бомжиху переехали! Ужос! ph34r.gif

Бомжи уже и в такую даль добрались. Вот это ужас! blink.gif
0

#70 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Июнь 2005 - 16:27

Так а где их нету то???
0

#71 Гость_ED9M_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Июнь 2005 - 17:27

А зачем дедулю в кабину???
0

#72 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Июнь 2005 - 17:31

Цитата(ED9M @ Jun 23 2005, 08:57 PM)
А зачем дедулю в кабину???

Довезти наверное до медпунтка и проследить, чтобы никуда не "вляпался" больше... Получается, что если они его зацепили, то уже несут за него ответственность. А если бы он не дай Бог умер? То тогда кто-нить записал бы номер поезда и наябидничал, а тут они его привезли, ему оказали нужную помощь, и бригаде спокойно, что он цел остался....
0

#73 Гость_ED9M_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Июнь 2005 - 17:33

Я просто много раз видел сбитых людей, их не сажали в кабину, приезжала скорая.
0

#74 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 23 Июнь 2005 - 17:37

Кстати, по всей видимости экстренное торможение бригада ЭМ4-001 применила при подъезде к этому настилу, когда уже было ясно, что дело пахнет керосином.
Так вот хвостовой вагон ЭМ4-001 остановился где-то в середине 3 платформы, т.е. помощник машиниста бежал к настилу порядка 400-500 метров.

Фишка в том, что это я посоветовал дедуле сесть на ступеньку и подождать "Скорую помощь", а так бы дедуля вообще-то желал идти дальше и вполне возможно, что помощник, добежав до этого настила, его вообще бы не увидел. Т.е. дедуля исчез бы как рыцарь-джедай.
0

#75 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 23 Июнь 2005 - 17:44

А разве у пл. Перловская на переходе нет светофора?
0

#76 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 23 Июнь 2005 - 17:46

Цитата(Dimas @ Jun 23 2005, 09:44 PM)
А разве у пл. Перловская на переходе нет светофора?

Дедуля полуслепой, возможно на 50% полуглухой, медленно ходит, но не пьяный, а поезда по всем 4 гл. путям туда-сюда в час-пик снуют, здесь просто необходим подземный переход и точка.

А какой толк от этого светофора, когда примерно каждые две минуты через этот настил что-то едет.
0

#77 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Июнь 2005 - 17:58

Представь такую картину, как бабушка или дедушка с тяжёлой коляской, рюкзаком и сумками пудут подниматься на высоту больше контактного провода. У меня в Гривно такой мост построили, все его обматерили, и продолжают ходить пешком... Нужно строить подземный переход, с удобством для пассажиров, может даже экскалаторы (это современно! wink.gif ) и огараживать ЖД пути забором ИМХО...
0

#78 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 23 Июнь 2005 - 17:59

Ну если будет подземный переход, то в заборе ныне сущечствующую дыру заделают.
А надземный переход строить будет сложнее, придется делать перерывы в движении поездов.
И потом там пути лежат таким образом, что промежуточные опоры моста между ними не поставишь. Про КС уже написано...
0

#79 Гость_ED9M_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Июнь 2005 - 18:08

Подземные переходы должны быть хорошо освещены и чистыми должны быть, чтобы люди туда охотно спускались, а не думали, как бы перелезть забор, чтобы не идти по той помойке. Все пути в районе станций хотя бы нужно огородить высоким и массивным забором, чтобы никто не мог перелезть.
0

#80 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 23 Июнь 2005 - 18:11

Цитата(ED9M @ Jun 23 2005, 10:08 PM)
Подземные переходы должны быть хорошо освещены и чистыми должны быть, чтобы люди туда охотно спускались, а не думали, как бы перелезть забор, чтобы не идти по той помойке. Все пути в районе станций хотя бы нужно огородить высоким и массивным забором, чтобы никто не мог перелезть.

Да в Перловской кроме настила и мост пешеходный есть, только не всегда через мост идти удобно.
0

#81 Гость_ED9M_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Июнь 2005 - 18:13

Не только про Перловскую говорю. В Лианозове часто сбивают людей, там необходимо принять меры - огородить и сделать переход.
0

#82 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 23 Июнь 2005 - 18:57

Цитата(ED9M @ Jun 23 2005, 10:08 PM)
Все пути в районе станций хотя бы нужно огородить высоким и массивным забором, чтобы никто не мог перелезть.

Зачем? Деньги лишние - пусть ПС обновляют, а мне лично на придурков наплевать - пусть лазят, раз мозгов мало. Машинистов жалко. А забор будет портить вид... sad.gif
А если уж и огораживать, так пусть хотя бы турникеты на выход снимут! mad.gif
0

#83 Гость_ED9M_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Июнь 2005 - 19:12

Гибнут под поездами не только придурки, но и больные люди, которые не смогли из-за своих болезней, скажем так, нормально перейти пути. Экономят деньги на жизнях людей - это преступление!
0

#84 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 23 Июнь 2005 - 19:15

Цитата(ED9M @ Jun 23 2005, 11:12 PM)
Гибнут под поездами не только придурки, но и больные люди, которые не смогли из-за своих болезней, скажем так, нормально перейти пути. Экономят деньги на жизнях людей - это преступление!

А я против переходов ничего и не имею, только "за". А заборы - уже лишнее.
0

#85 Гость_ED9M_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Июнь 2005 - 19:17

Если нормальный забор, то не лишнее. Из бронестекла я делал бы заборы и их надо мыть хоть раз в месяц, все должно быть чисто и эстетично. А по путям ходить- это как раз и есть беспорядок. Это мое мнение, прошу не спорить.
0

#86 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июнь 2005 - 19:31

Цитата(Дмитрий @ Jun 23 2005, 10:57 PM)

Зачем? Деньги лишние - пусть ПС обновляют, а мне лично на придурков наплевать - пусть лазят, раз мозгов мало.

Вот именно нечего деньги тратить, если люди кругом бестолковые. Любой взрослый человек знает, что железная дорога это зона повышенной опасности и что с ж.д. шутки плохи. Но они не понимают и лезут куда не просят, и за это расплачиваются.
Машинистов жалко, но как говорят многие из них, что со временем ко многому привыкаешь.
0

#87 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 23 Июнь 2005 - 19:37

Цитата(ЭД4М @ Jun 23 2005, 11:31 PM)
Цитата(Дмитрий @ Jun 23 2005, 10:57 PM)

Зачем? Деньги лишние - пусть ПС обновляют, а мне лично на придурков наплевать - пусть лазят, раз мозгов мало.

Вот именно нечего деньги тратить, если люди кругом бестолковые. Любой взрослый человек знает, что железная дорога это зона повышенной опасности и что с ж.д. шутки плохи. Но они не понимают и лезут куда не просят, и за это расплачиваются.
Машинистов жалко, но как говорят многие из них, что со временем ко многому привыкаешь.

Вообще то есть федеральные законы о безопасности на ж.д. транспорте, посмотри здесь:
http://rus-etrain.msk.ru/forum/index.php?showtopic=412
0

#88 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 23 Июнь 2005 - 20:01

Ну, допустим, полез - сам виноват. А машинист? По моим наблюдениям, экстренное - это всегда стресс (хоть из транспорта вожу только велосипед, но на больших для него скорстях). А нервные клетки не восстанавливаются. Не слышали про попытку самоубийства в апреле-мае в метро? Самоубийца выжила, машинист умер от сердечного приступа.
Плюс вероятность травмирования пассажиров поезда. А график, в конце концов?
0

#89 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 24 Июнь 2005 - 05:07

Я полностью согласен с ЭД9М-если нормальный забор, то и выглядеть он будет нормально, и стоять на своем месте. Если, допустим, построят где-то переход (не важно, подземный, надземный), то многие все равно будут бегать через пути, как это в свое время было и на Перловской, и на Тайнинской-перебегали прямо под существующими мостами. Светофор на переходе? А кто у нас обращает внимание на какие-то там светофоры? Так что ограждать ж-д пути надо обязательно, хотя бы в крупных городах! А я бы еще поставил ограду на перегоне Подлипки-Болшево: зимой там детишки катаются на санках с насыпи прямо под колёса поездов, а летом швыряют камни в окна. А еще малолетние дебилы забираются на верх тунеля, и когда по нему проходит фрязинская электричка, сбрасывают на неё разные тяжелые предметы. Один раз сбросили холодильник-электричка простояла в тонеле 2 часа !!!
0

#90 Пользователь офлайн   SSR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, М.обл., развилка направлений Пирогово-Пушкино-Монино

Отправлено 24 Июнь 2005 - 07:55

Цитата(Ripper @ Jun 23 2005, 05:58 PM)
Представь такую картину, как бабушка или дедушка с тяжёлой коляской, рюкзаком и сумками пудут подниматься на высоту больше контактного провода. У меня в Гривно такой мост построили, все его обматерили, и продолжают ходить пешком... Нужно строить подземный переход, с удобством для пассажиров, может даже экскалаторы (это современно! wink.gif ) и огараживать ЖД пути забором ИМХО...

Я про это же говорю в Серпухове! (((( Но там альтернатива хуже - прыгать с платформы...

А в Перловек действительно ОЧЕНЬ страшно переходить. Но интересно - в чьей компетенции сторительство - админов Мытищинского района или все-таки МЖД, чья это собственность?

З.Ы. Сеня в 9-19 с моста в Мытищах тело сносили в "Скорую". Не знаю что за и откуда...
0

  • 55 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей