Списанные и отставленные вагоны ЭД номера и причины
#1
Отправлено 09 Июнь 2007 - 14:46
#2
Отправлено 09 Июнь 2007 - 16:52
В этой теме хотелось бы узнать, какие вагоны от электропоездов серии ЭД (всех модификаций) на данный момент списаны или отставлены, какие причины и какие перспективы у отставленных вагонов.
ЭД2-0001 на б/з Муслюмово с 2006 года
ЭД2Т-0004 расформирован
ЭД2Т-0005 расформирован
ЭД2Т-003003 списан
ЭД2Т-0104 списан
ЭД4ДК-001 не эксплуатируется
ЭД4М-0016 расформирован
ЭД9Т-0022 на б/з Сибирцево в ожидании ремонта с 2005 года
ЭД9М-0056 на данный момент неизвестно где ???
ЭД9Т-3*** на б/з 435 км
#3
Отправлено 09 Июнь 2007 - 17:46
А можно поподробнее, что это за вагон?
#4
Отправлено 09 Июнь 2007 - 18:12
ЭД2-0001 на б/з Муслюмово с 2006 года
ЭД2Т-0004 расформирован
ЭД2Т-0005 расформирован
ЭД2Т-003003 списан
ЭД2Т-0104 списан
ЭД4ДК-001 не эксплуатируется
ЭД4М-0016 расформирован
ЭД9Т-0022 на б/з Сибирцево в ожидании ремонта с 2005 года
ЭД9М-0056 на данный момент неизвестно где ???
ЭД9Т-3*** на б/з 435 км
ЭД2Т-0004' (0104) он же 001г и 002г пока еще не списан, а в ожидании списания.
Зато ЭД-006п прекратил свое существование в 1996г. и списан в декабре 1997г. разрезан в ТЧ-10.
По поводу ЭД2Т-003003 - сведений нет
ЭД4М-001609 - списан, остальные вагоны разбежались наполнителями
ЭД4М-009606 - в ожидании списания.
#6
Отправлено 09 Июнь 2007 - 18:58
ЭД4М-009606 - в ожидании списания.
ЭД4М-009606 - всё-таки списывать будут, есть же слух про КР-2....
ЭД4Э 0001 - отставлен ???
ЭД6 0001 - что с этим?
А что там из минводских ЭД2Т или ЭД4М было списано из-за теракиа (вроде 1 вагон)
ЭД4Э в ожидании КР. ЭД6 на испытаниях, потом он на балансе завода.
#7
Отправлено 09 Июнь 2007 - 19:06
ЭД4М-009606 - в ожидании списания.
ЭД4М-009606 - всё-таки списывать будут, есть же слух про КР-2....
ЭД4Э 0001 - отставлен ???
ЭД6 0001 - что с этим?
А что там из минводских ЭД2Т или ЭД4М было списано из-за теракиа (вроде 1 вагон)
ЭД4М-009606 - восстановлению не подлежит
ЭД4Э-0001 - опытный комплект электрооборудования, не пригодный к эксплуатации. Есть вероятность, что при КР машина будет переделана по схеме ЭД4М.
ЭД6-0001 - опытный электропоезд, проблемы с моторными тележками. Работать с пассажирами скорее всего никогда не будет.
ЭД2Т-001602
ЭД4М-003904 - оба погибли в результате террористических актов
#8
Отправлено 09 Июнь 2007 - 19:51
А можно поподробнее, что это за вагон?
Это не один вагон, а целый состав! Сделан по аналогии ЭД1.
ЭД-006п прекратил свое существование в 1996г. и списан в декабре 1997г. разрезан в ТЧ-10.
А что случилось с ним такого в 1996 году?
По поводу ЭД2Т-003003 - сведений нет
Сведения точные (из депо).
#9
Отправлено 09 Июнь 2007 - 22:41
#10
Отправлено 10 Июнь 2007 - 06:03
#13
Отправлено 10 Июнь 2007 - 08:28
В ТЧ-10 были только прицепные 005, 006, 007, работали подменными в составах ЭР2Т. 006 сгорел, 005 и 007 отдали в Александров. 003 всю жизнь в Железке работает, как 001 и 002.
#14
Отправлено 10 Июнь 2007 - 15:25
Списан 01, а не 09, а 09 превратился в тренажёр депо Новосибирск
#15
Отправлено 10 Июнь 2007 - 17:44
какие вагоны от электропоездов серии ЭД (всех модификаций) на данный момент списаны или отставлены, какие причины и какие перспективы у отставленных вагонов.
Какие списаны - это попроще. А вот какие отставлены - это для начала надо по всей стране прокатиться. Потому как почти в каждом депо есть свои отставленные от эксплуатации вагоны.
А если ещё разбираться и с причинами для каждого вагона, это уж извините...
Василий, есть ещё кстати такое понятие как "ожидание списания".
А может быть и так, что вагон давно был разрезан в депо, а приказ на его списание приходит только через несколько лет. Так что это вопросы "плавающие".
Списаны(в скобках депо и год списания)
ЭД
006 (Москва-2, 1997)
ЭД2Т
001Г, 002Г (Перерва, 1998)
0016.02 (Мин.Воды, 2004)
0030.03 (Тайга, 2007)
ЭД4
0016.01 (Новосибирск, 2006)
0028.09, 07 (Москва-2, ?)
0039.04 (Мин.Воды, 2004)
0096.06
ЭД9
Как это ни странно, но пока ни одного списанного вагона.
Михаил.
Часть вагонов 3ХХХ уже давно ходит Владимир-Тумская.
Бригадир.
ЭД2-0001
#16
Отправлено 10 Июнь 2007 - 17:57
0028.09, 07 (Москва-2, ?)
столкновение на переезде в 2004
0096.06
(Раменское, сгорел в 2007)
Часть вагонов 3ХХХ уже давно ходит Владимир-Тумская.
Это хорошо! А сколько ещё там осталось "не ходячих"?
#17
Отправлено 10 Июнь 2007 - 18:24
Потом, в некоторых депо есть "мёртвые души на бумаге"(читай выше).
В Туме 3-4 ходячих. Больше там не надо.
#19
Отправлено 17 Июнь 2007 - 04:44
Не может быть ! Значит во Владивостоке я заснял фантом ЭД9Т-0022, слдовавший 6461 Владивосток - Партизанск - Находка - Тихоокеанская отправлением со станции Владивосток в 6:26 по местному! Бегает машина. А вот ЭД9Т-0018 сейчас поступила на Красноярский ЭВРЗ на КР-1. Со слов ребят из техотдела ТЧ-7 Д-В до конца 2007 года на Д-В ЖД поступит пять новых ЭД9М: 2 восьмивагонника в ТЧ-2 "Хабаровск-2" и 3 десятивагонника в ТЧ-7 "Первая Речка", 2 из которых поступят под передачу в ТЧ-2 двух ЭД9Т. В числе передаваемых - ЭД9Т-0018, которая сразу же из Красноярска уже поступит в ТЧ-2 "Хабаровск-2". Следом за ней в Красноярск отправится ЭД9Т-0022 и так же, как и 0018, с завода в ТЧ-7 уже не вернётся, а поступит в ТЧ-2. Подробнее обо всём, когда вернусь в Москву (сейчас я в одном из интернет-клубов Абакана).
#20
Отправлено 18 Июнь 2007 - 15:36
#21
Отправлено 07 Июнь 2009 - 15:29
Кстати, думаю, что в отставленные вагоны можно записать ЭД9М-014205, который с момента постройки, насколько мне известно, ни разу на линию не выходил.
И вагоны ЭД9М-005905 и ЭД9М-005906 уже примерно полгода не работают, причин не знаю.
#22
Отправлено 13 Июль 2015 - 19:59
Отставлены: 31611, 36311.
Пропал без вести: 003702.
#23
Отправлено 13 Июль 2015 - 20:11
В депо ТЧ-4 уже год почти стоит 042810, а 042812 где, он разве не ездит?
#24
Отправлено 13 Июль 2015 - 20:12
Андрей Круглов (13 Июль 2015 - 19:59) писал:
Отставлены: 31611, 36311.
Пропал без вести: 003702.
А серия ??? Если по номерам выше 0270 еще можно догадываться, что речь идет об ЭД4М, то по 0207 и 0037 возможны различные варианты.
Что касается "разделки" вагонов "11"-х и "12"-х номеров, то вероятность подобного события оцениваю, как достаточно низкую. Прежде чем их разделать - необходимо их списать, а остаточная стоимость вагонов выпущенных не более пяти-семи лет назад слишком велика, и вполне тянет на уголовное дело. Поэтому наиболее вероятно, что они будут еще долгие годы "подпирать забор", в различных депо, подальше от "проверок".
#25
Отправлено 13 Июль 2015 - 20:27
MiStar (13 Июль 2015 - 20:12) писал:
Андрей Круглов (13 Июль 2015 - 19:59) писал:
Отставлены: 31611, 36311.
Пропал без вести: 003702.
А серия ??? Если по номерам выше 0270 еще можно догадываться, что речь идет об ЭД4М, то по 0207 и 0037 возможны различные варианты.
Что касается "разделки" вагонов "11"-х и "12"-х номеров, то вероятность подобного события оцениваю, как достаточно низкую. Прежде чем их разделать - необходимо их списать, а остаточная стоимость вагонов выпущенных не более пяти-семи лет назад слишком велика, и вполне тянет на уголовное дело. Поэтому наиболее вероятно, что они будут еще долгие годы "подпирать забор", в различных депо, подальше от "проверок".
Михаил, я про 4-ки. 11-е вагоны из ТЧ-10 могут заменить бытовку 121710, она же 123910, так как она прогнила по полной программе(но скорее всего возьмут от списанной пушкинской ЭР-ки), или использовать как донора обшивки(из бошки 1010 после разборки начали вырезать куски с боковух у тамбуров).
#26
Отправлено 13 Июль 2015 - 20:35
Электротяговик (13 Июль 2015 - 20:11) писал:
Да по ходу человек не заморачивался, а тупо проставил "11" или "12" :D
На деле в ТЧ-10 тоже не все 11-е отставлены. В 0316 отставлен 05, в 0391 по-моему 07.
Также 036311 ходовой, в ТЧ-7 состав ушел полным.
#27
Отправлено 13 Июль 2015 - 20:59
#28
Отправлено 13 Июль 2015 - 21:46
Сообщение отредактировал Stranyx: 13 Июль 2015 - 21:46
#29
Отправлено 14 Июль 2015 - 05:19
Андрей Круглов (13 Июль 2015 - 19:59) писал:
Вагон ЭД4М-042812 живой и работает в своем составе вместо 042810. Перецепка была произведена еще в бытность состава в Нахабино.
Еще в составе ЭД4М-0367 отсутствет вагон 036707, он был отправлен еще из Москвы-2 на МЛРЗ...