Утилизирована в основном глубокая промежуточная позаборщина из Сакмарской, где уже давно всё в 4 вагона эксплуатируется. Именно по вылету машин целиком по сроку службы сейчас плохо будет лишь Восточно-Сибирской, где и поздние ЭР9Т, и ранние ЭД9Т. Да и наклепать длинные переменники под редкие нужды всяких Красноярсков, Иркутсков, Барнаулов всегда можно успеть, а вот по постоянникам бОльшая беда-бедовая...
Списанные и отставленные вагоны ЭД номера и причины
#62
Отправлено 28 Ноябрь 2023 - 17:15
А в Москве диаметров понаоткрывали, не хватает составов. Голый кузов, если он не гнилой и ржавый-это уже полдела в производстве поезда. И кстати почему то пока нет "трэйд ин" - составы морально устаревают уже не за 28 лет. Чтобы регионы сдавали свои не отьезжевшие срок, но уже морально устаревшие составы и брали эп2дм /эп3д подобные.
#63
Отправлено 28 Ноябрь 2023 - 20:23
Pshen (28 Ноябрь 2023 - 17:15) писал:
Голый кузов, если он не гнилой и ржавый-это уже полдела в производстве поезда.
Сейчас совершенно не то время для таких мероприятий. У нас в последние годы в МК салон на 3 класс не меняют, потому что изменения в конструкцию и вся любовь, а на такое будь добр бумажку, а бумажка стоит денег. Которых естественно нет, но все держатся (Все строго в соответствии с курсом партии и правительства).
Экономическая составляющая такого предложения тоже будет близка к отрицательной.
Что же до второй части сообщения про морально устаревшие поезда в регионах, то еще более утопичная мысль. А небольшие подвижки последних лет с закупками ЭП3Д с РА3 и в чуть меньшей степени ЭП2Д, связаны с выделением федеральных средств на "электрички как в Москве", последнее - цитата. Подъем московского подзаборного хламья типа всяких МК-1009, М-207, с передачей в регионы, тоже был насколько я помню целевухой.