Форум сайта "Российские электропоезда": Списанные и отставленные вагоны ЭД - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Списанные и отставленные вагоны ЭД номера и причины

#31 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Июль 2015 - 19:04

 den1101 (14 Июль 2015 - 17:07) писал:

Как насчет ЭД4МКМ-0155?

Действительно, где он? Одно время его собирались передать в ТЧ-26, и вроде даже договорились, отправили туда поезд, но потом передумали (официально он где-то подвис)... Перед отправкой в ТЧ-26, он был в ТЧ-10.
0

#32 Пользователь офлайн   Павел97 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 27 Июнь 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июль 2015 - 20:54

0155-й находится в ТЧ-26 Куровская. Не работает.
0

#33 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Июль 2015 - 00:07

0155 вроде как в Курву притащили не просто так, а на восстановление, т.к за время стоянки в ТЧ-4 и ТЧ-10, его успели слегка разукомплектовать, а ТЧ-26 на н.в., похоже, единственное депо мосузла, которое практикует восстановления пограбленных и убитых машин. Но движения по ней никакого нет.
Да и документальный статус машины не вполне очевиден. По имеющимся сведениям, документы на нее передавались в ТЧ-10, но принималась ли она там на баланс - вопрос весьма спорный.
0

#34 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 15 Июль 2015 - 04:48

 Бригадир (15 Июль 2015 - 00:07) писал:

... ТЧ-26 на н.в., похоже, единственное депо мосузла, которое практикует восстановления пограбленных и убитых машин ...

ЭД4М-0207, в таком случае, почему никто не восстанавливает? Это ж парадокс - та же 1201 в работе, а относительно новая ЭД-шка убита!
0

#35 Пользователь офлайн   alehandro 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 05 Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 Июль 2015 - 06:06

ЭД4М-0036 Головы на списание.
0

#36 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 15 Июль 2015 - 13:44

 alehandro (15 Июль 2015 - 06:06) писал:

ЭД4М-0036 Головы на списание.

А из-за чего, что с ними?
0

#37 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Июль 2015 - 14:40

 Бригадир (15 Июль 2015 - 00:07) писал:

ТЧ-26 на н.в., похоже, единственное депо мосузла, которое практикует восстановления пограбленных и убитых машин.


Справедливости ради вспомни эскСВРДшную 0421 восстановленную в Домодедово, которую пластиновка в трупы записала. Не удивлюсь если 0085 тоже смогут поднять.
0

#38 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 15 Июль 2015 - 16:00

Добавить в список ЭД4МК-0048 данному электропоезду требуется кр2, не работают все вагоны кроме 4801.
0

#39 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 15 Июль 2015 - 16:20

А, кстати, что случилось с родным ЭД4МК-008909, вместо которого теперь 004801? И как решится вопрос целостности 48 при КР?
И второй вопрос, есть какая то достоверная инфа по головным 0036? Порезали их или так и стоят в ожидании?
0

#40 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 15 Июль 2015 - 16:48

 ТУ134 (15 Июль 2015 - 16:20) писал:

А, кстати, что случилось с родным ЭД4МК-008909, вместо которого теперь 004801? И как решится вопрос целостности 48 при КР?
И второй вопрос, есть какая то достоверная инфа по головным 0036? Порезали их или так и стоят в ожидании?
Еще вагоны 4803-04 куда-то исчезли ,я думаю при КР будут использовать свободные ,и неработающие вагоны ,например ЭД4МК-1010 которому теперь нужен КР.
0

#41 Пользователь офлайн   alehandro 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 05 Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 Июль 2015 - 18:34

 AndreyK (15 Июль 2015 - 13:44) писал:

 alehandro (15 Июль 2015 - 06:06) писал:

ЭД4М-0036 Головы на списание.

А из-за чего, что с ними?

Вроде сильно разукомплектованы. Стоят на ст.Осетиновская вместе со списаными ЭРками скжд.
0

#42 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2015 - 20:25

 akella (15 Июль 2015 - 16:48) писал:

 ТУ134 (15 Июль 2015 - 16:20) писал:

А, кстати, что случилось с родным ЭД4МК-008909, вместо которого теперь 004801? И как решится вопрос целостности 48 при КР?
И второй вопрос, есть какая то достоверная инфа по головным 0036? Порезали их или так и стоят в ожидании?
Еще вагоны 4803-04 куда-то исчезли ,я думаю при КР будут использовать свободные ,и неработающие вагоны ,например ЭД4МК-1010 которому теперь нужен КР.


ЭД4МК-1010 по степени её раздолбанности нужен как минимум КР-2, т.к. это уже распотрошённый вагон со стеклопакетами(когда начнут бить окна в 0026-то их тоже снимут) на телегах. 1009 ещё хуже-это голый кузов с фанерками без путеочистителя(поставили на какую-то 200-ку после столкновения с машиной оставленной на путях под Воскресенском). 1003 не видел, но если в ЭД4М-0326 воткнули 003701, а не её, то можно догадаться о том, что она тоже дохлая. Скорее расформируют ЭД4МК-0085, воткнут одну из голов в 0048, а остальное получит статус опор забора ТЧ Пластиновка(Апрелевка).
0

#43 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Июль 2015 - 12:51

1003 в целом чуть лучше чем 1009, но тоже не подарок.
0

#44 Пользователь онлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 276
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 17 Июль 2015 - 21:42

 akella (15 Июль 2015 - 16:48) писал:

Еще вагоны ЭД4М-004803-04 куда-то исчезли...

Они стоят в Лобне.
0

#45 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 06 Август 2015 - 20:19

Немного о судьбе ЭД4МК-0085 и др. , см. письмо РЖД в ответ на мое)

Скачать письмо: http://my-files.ru/jx44z5
0

#46 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 Август 2015 - 21:31

В соседней теме подробно перечислили - в Курск везут кучу всего.
0

#47 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Август 2015 - 07:20

 X3MALITY (06 Август 2015 - 21:31) писал:

В соседней теме подробно перечислили - в Курск везут кучу всего.


Откуда в ТЧ-10 столько хлама? ЭМ4-002, ЭД4МК-1010, несколько вагонов от ЭРок. Может быть под М-2 подразумевали Пушкино? Интересует лишь одно-их туда отправляют догнивать или пилить?
0

#48 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 07 Август 2015 - 07:54

 Андрей Круглов (07 Август 2015 - 07:20) писал:

Откуда в ТЧ-10 столько хлама? ЭМ4-002, ЭД4МК-1010, несколько вагонов от ЭРок. Может быть под М-2 подразумевали Пушкино?

Само собой, по бумагам ТЧ Пушкино давно нет, это "база запаса" и отстойник ТЧ-10.
Вместе с тем, перечисленный хлам по-моему базировался непосредственно в Москве-2, а не в Пушкино.
0

#49 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 07 Август 2015 - 11:07

ЭМ4-013 и 014 вчера видел стоящими в ТЧ Пушкино. Вот как давно они там стоят - не знаю.
0

#50 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 07 Август 2015 - 11:56

 Klokov (07 Август 2015 - 11:07) писал:

ЭМ4-013 и 014 вчера видел стоящими в ТЧ Пушкино. Вот как давно они там стоят - не знаю.

Не больше недели. Отставлены от эксплуатации с 1 августа.
0

#51 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 19 Октябрь 2023 - 20:44

https://railgallery.ru/photo/226903/

0027 05,06
0066 05,06
0068 04
0072 02,03,05,06,07
0082 05
0105 10
0106 03,05,06
0120 05
0176 03,05
0185 05
0203 05

Всё. Принялись за переменники.
0

#52 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 20 Октябрь 2023 - 13:28

 Максим (19 Октябрь 2023 - 20:44) писал:

https://railgallery.ru/photo/226903/
Всё. Принялись за переменники.


Этот вагон и 20-ти лет ещё не отработал, а его уже списали. Во времена правления И.В. Сталина -- за это бы кое-кого очень строго бы спросили.
0

#53 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Октябрь 2023 - 16:33

 Святослав Игнатьев (20 Октябрь 2023 - 13:28) писал:

Во времена правления И.В. Сталина -- за это бы кое-кого очень строго бы спросили.


Во времена правления Сталина не было пунктов приема цветмета. Это так... к изначальной основной причине отцепок.
0

#54 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Октябрь 2023 - 19:31

В конкретном случае, мне придется с Вредтехом согласится и не согласится. Ибо сначала в обозначенные времена не было врагов народа эффективных менеджеров с Каланчевки, которые посчитали избыточным обращение в регионах более 4 вагонов. А потом уже вопросы про отцепки и пункты приема лома соответственно, что совершенно справедливо.
0

#55 Пользователь офлайн   Паштет 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл.Перерва

Отправлено 21 Октябрь 2023 - 10:39

Удивительно, что ранее не пошли по рижскому методу и не стали прицепы переделывать в головы, ведь таким способом, можно было продлить секциям жизнь.
0

#56 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Октябрь 2023 - 11:40

В наших реалиях надзорные органы слишком недружелюбны и подобную переделку вряд ли оценили бы. Единственный на моей памяти пример - постройка мотрисы ЭД9М-0032 на КрЭВРЗ был уже заранее обречен на провал, т.к сертификацию оно бы (на момент выпуска) не прошло бы никогда.

Полукустарные РП оттуда же особо не считаются, т.к изначально не подразумевают работу с пассажирами.
0

#57 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 23 Октябрь 2023 - 03:52

Надзорные органы это тоже удобная ширма. Ладно когда оно уже рассыпается, а если машина крепкая?
0

#58 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 23 Октябрь 2023 - 08:11

Надзорные органы и технические регламенты, в том виде, как они существуют в наши - в первую очередь предназначены для "прикрытия задниц" чиновников, не разбирающихся в предмете, которым руководят, и частично для устранения конкуренции. Техническая сторона большинства регламентов вторична, т.к. за основу при их написании взят "чужой стандарт", переведенный с бусурманского на русский с ошибками, и в ряде случаев противоречащий сложившейся отечественной практике. Зато "соответствующий международным стандартам".
0

#59 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 22 Ноябрь 2023 - 17:57

Чего это переменники так утилизируют, как будто Дмз их сможет сделать оперативно в случае чего в горизонте пару лет, а не постоянники для ЦППК.

Сообщение отредактировал Pshen: 22 Ноябрь 2023 - 17:57

0

#60 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Ноябрь 2023 - 19:55

Так утилизируют всякие давно подзаборные вагоны, от наличия которых ни холодно, ни жарко. Оно обычно стояло не один год, а то и не одну пятилетку и разукомплектовано до состояния "голый кузов" или близко к тому (Либо на них переставлено все сломанное, что можно было сломать) и не несет уже никакой практической нагрузки кроме занимания места в депо или на БЗ.
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей