Электровозы УЗЖМ. 2ЭС6, 2ЭС10. Новинки отечественного машиностроения
#121
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 05:44
#123
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 15:20
#127 Гость_Дым_*
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 11:54
#128
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 15:14
Интересно, это теперь его постоянный такой график или "на один раз" ?
#129
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 14:39
кто нибудь может подсказать какие тяговые и вспомогательные электродвигатели используются на 2ЭС6? хотябы основные характеристики, если можно. в прошлую пятницу Россель высказался в том духе, что производство электродвигателей и генераторов (???) для электровозов УЗЖМ будет размещено на Урале. интересно, кто сможет их изготавливать.
В данный момент на электровозах серии 2ЭС6 устанавливаются тяговые двигатели производства Харьковского завода Электротяжмаш (Украина) ЭДП810 с часовой мощностью 810 кВт. В качестве альтернативного поставщика тяговых двигателей рассматривается Карпинский электромеханический завод (КЭМЗ), который уже разработал свой аналог тягового двигателя (в данный момент на сертификационных испытаниях).
В качестве приводов вспомогательных машин (мотор-компрессор и вентиляторы охлаждения ТЭД) используются асинхронные двигатели производства ОАО "Электромаш" (г.Каменс-Уральский).
#130 Гость_Дым_*
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 06:25
В данный момент на электровозах серии 2ЭС6 устанавливаются тяговые двигатели производства Харьковского завода Электротяжмаш (Украина) ЭДП810 с часовой мощностью 810 кВт. В качестве альтернативного поставщика тяговых двигателей рассматривается Карпинский электромеханический завод (КЭМЗ), который уже разработал свой аналог тягового двигателя (в данный момент на сертификационных испытаниях).
В качестве приводов вспомогательных машин (мотор-компрессор и вентиляторы охлаждения ТЭД) используются асинхронные двигатели производства ОАО "Электромаш" (г.Каменс-Уральский).
спасибо.
а что слышно про асинхронный привод? и на сколько это вообще реально? и кто рассматривается в качестве производителя?
#131
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 18:13
#133
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 18:30
Кому что известно?
#134
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 15:45
#136
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 19:59
#138
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 15:18
#139
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 16:11
может следущюю партию сделать для московской дороги .вл10и вл11 не вечные.
Если поступит заказ, и если позволят производственные мощности завода, то почему бы и нет!? Кроме того у Москвичей есть выбор между 2ЭС4 и 2ЭС6, кажется 6 по тех. характеристикам превосходит 4, а вот как по "живучести" не знаю!
#140
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 20:16
#142 Гость_Grebnev_*
Отправлено 10 Март 2009 - 06:18
http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?...39&postcount=78
http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?...34&postcount=65
#143
Отправлено 17 Март 2009 - 18:34
#149
Отправлено 08 Июль 2009 - 03:01
#150
Отправлено 10 Август 2009 - 05:33
2ЭС6-015 с новыми тяговыми двигателями ушёл на эксперементальное кольцо!