Форум сайта "Российские электропоезда": Электровозы УЗЖМ. 2ЭС6, 2ЭС10. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электровозы УЗЖМ. 2ЭС6, 2ЭС10. Новинки отечественного машиностроения

#61 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Март 2008 - 15:30

Цитата(AlexKz @ Mar 1 2008, 17:20) Просмотр сообщения
Двигатель опять сделали опорно - осевой? Или наконец то решили отойти от этого неправильного способа?

Двигатель не может быть опорно-осевой. А вот его подвешивание вполне. smile.gif
Но вопрос в другом. Почему Вы считаете опроно-осевое подвешивание неправильным?
0

#62 Пользователь офлайн   AlexKz 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:ТЧ-5 (МВД-5) ВСЖД

Отправлено 01 Март 2008 - 16:15

Цитата
Почему Вы считаете опроно-осевое подвешивание неправильным?

Да двигатель жалко. Даже если бесстык, всё равно будет оказано разрушающее действие от неровностей. Насколько я знаю, страны - лидеры ЖД промышленности отказываются от такого типа подвешивания. Либо уже давно отказались.
0

#63 Пользователь офлайн   ivdenis 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 07 Август 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Март 2008 - 13:02

Цитата(AlexKz @ Mar 1 2008, 19:15) Просмотр сообщения

Цитата
Почему Вы считаете опроно-осевое подвешивание неправильным?

Да двигатель жалко. Даже если бесстык, всё равно будет оказано разрушающее действие от неровностей. Насколько я знаю, страны - лидеры ЖД промышленности отказываются от такого типа подвешивания. Либо уже давно отказались.


Никто не отказывался, более того даже начали делать электровозы с констр. скоростью 160 и осевой мощностью 1.4 мВт с опорно-осным подвешиванием. Опорно-рамное, опорно-кузовное или смешанное подвешивание делают когда нужно добиться скоростей более 160 км/ч
0

#64 Пользователь офлайн   AlexKz 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:ТЧ-5 (МВД-5) ВСЖД

Отправлено 02 Март 2008 - 15:13

Незнаю-незнаю что за элетровоз такой. Какая страна его делает?
И всётаки сложно не согласиться что уменьшение необресоренного веса это хорошо.
0

#65 Пользователь офлайн   Вит 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург - Уральские Локомотивы
  • Интересы:ж.д. транспорт профессионально, гражданская авиация (любитель), туризм, автомобили как средство познания мира...

Отправлено 02 Март 2008 - 17:07

Сегодня электровоз 2ЭС6 №001 по участку Войновка - Свердловск-Сортировочный провел поезд весом 8080 тонн.
0

#66 Пользователь офлайн   ivdenis 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 07 Август 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Март 2008 - 23:12


Незнаю-незнаю что за элетровоз такой. Какая страна его делает?

Bombardier TRAXX3 F160M, Германия

Цитата(AlexKz @ Mar 2 2008, 18:13) Просмотр сообщения
И всётаки сложно не согласиться что уменьшение необресоренного веса это хорошо.

Да, согласен.

Цитата
Сегодня электровоз 2ЭС6 №001 по участку Войновка - Свердловск-Сортировочный провел поезд весом 8080 тонн.

Поздравляю разработчиков, а что слышно о 003? Какие там модификации?
0

#67 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 03 Март 2008 - 08:08

Цитата(gold_76 @ Feb 29 2008, 19:40) Просмотр сообщения

Цитата(АЛСНщик @ Feb 28 2008, 15:04) Просмотр сообщения

Возможно, на опытном электровозе всё работает, но что будет с серийной воспроизводимостью аппаратуры.

Будет тоже, что и с остальным электронным оборудованием установленным на локомотивах, будь это прибор безопасности, или МСУ, или еще что. Как механик еще не видел ни одной электронной аппаратуры которая работала бы надежно и без сбоев. В локомотивных депо специалистов способных обслуживать, настраивать электронную аппаратуру практически нет, поэтому стопроцентно уверен, во грехах обвинять будут машиниста - за незнание, за неумение и т.д. У нас на участке от Тюмени до Нижневартовска это доказали так называемые "новые тепловозы" серий ТЭП70У/БС. Тоже будет и с 2ЭС6К - ездит пока не встанет!!! sad.gif

Найти радиолюбителей для работы слесарями-электриками - не проблема, тем более что радиоэлектронная промышленность в стране по прежнему на коленях. В провинции для выпускника колледжа электроники депо более предпочтительно в финансовом плане, чем оборонка. Электронщиков в ТЧ не хватает по двум причинам:
1) низкая зарплата в первые месяцы работы, когда разряд мал (меня как выпускника Радиотехнической академии брали в ТЧ по первому разряду);
2) снег, трава, покраска, рубка кустов за 200км от дома вместо основной работы.
0

#68 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 07 Март 2008 - 16:04

Цитата(AlexKz @ Mar 2 2008, 18:13) Просмотр сообщения

Незнаю-незнаю что за элетровоз такой. Какая страна его делает?
И всётаки сложно не согласиться что уменьшение необресоренного веса это хорошо.

Это неоднозначный вопрос, потому что уменьшая воздействие необрессоренной массы на путь, мы увеличиваем момент инерции тележки и воздействие обрессоренных масс.

В целом опорно-рамный привод начинает давать преимущества, если локомотив значительную часть времени движется со скоростями выше 60 км/ч. Это примерно соответствует локомотиву с конструкционной скоростью выше 120 км/ч. При этом многое зависит также от общей величины необрессоренной массы, тяговых характеристик ТЭД, т.е. насколько быстро падает тяговое усилие выше скорости длительного режима и т.п.. На сегодняшний день однозначного норматива предельной необрессоренной массы в зависмости от скорости движения у РЖД нет.
0

#69 Пользователь офлайн   AlexKz 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:ТЧ-5 (МВД-5) ВСЖД

Отправлено 07 Март 2008 - 17:53

Ответ я так и не получил, но уже догадаваюсь, что подвешивание опорно-осевое wink.gif
0

#70 Пользователь офлайн   Вит 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург - Уральские Локомотивы
  • Интересы:ж.д. транспорт профессионально, гражданская авиация (любитель), туризм, автомобили как средство познания мира...

Отправлено 09 Март 2008 - 15:41

Ответ: подвешивание опорно-осевое с использованием моторно-осевых подшипников качения фирмы Timken.
0

#71 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 24 Апрель 2008 - 18:50

Вчера в ТЧ-5 наблюдал сцеп из 2-х 2ЭС6: 001 и 002. Дело пошло...
0

#72 Пользователь офлайн   Andy! 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Город:Екатеринбург, ЮЗ

Отправлено 30 Апрель 2008 - 05:07

Их сцепили что б перегнать на завод (УЗЖМ). В середине мая будут обе на сортировке. Из-за москвичей пожгли первую машину, а вторая с щербинки пришла
0

#73 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 30 Апрель 2008 - 09:59

Цитата(Andy! @ Apr 30 2008, 11:07) Просмотр сообщения

Их сцепили что б перегнать на завод (УЗЖМ). В середине мая будут обе на сортировке. Из-за москвичей пожгли первую машину, а вторая с щербинки пришла


Спасибо! А 2ЭС6-003 готов?
0

#74 Пользователь офлайн   Andy! 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Город:Екатеринбург, ЮЗ

Отправлено 14 Май 2008 - 08:28

На третий номер планы у УЗЖМ грандиозные. Его хотят пригнать уже 20 мая. Но на заводе он стоит еще не покрашенный без буферных фонарей. (Я его видел тока с переди, до него не ходил). А вообще на этот год запланирован выпуск еще 4 машины. По слухам. Позавчера второй номер ушел в пробную поездку с поездом после завода на Войновку. Первый остался пока на заводе. Почему не помню. вчера ушел на Войновку квартет из 189 и 197 ВЛ11к.
0

#75 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 14 Май 2008 - 11:02

Цитата(Andy! @ May 14 2008, 14:28) Просмотр сообщения

Его хотят пригнать уже 20 мая


Сообщите как придет wink.gif

Цитата(Andy! @ May 14 2008, 14:28) Просмотр сообщения

А вообще на этот год запланирован выпуск еще 4 машины


То есть, 004,005,006,007 smile.gif ?

Цитата(Andy! @ May 14 2008, 14:28) Просмотр сообщения

Позавчера второй номер ушел в пробную поездку с поездом после завода на Войновку
вчера ушел на Войновку квартет из 189 и 197 ВЛ11к


Во сколько отправление с Сортировки?
0

#76 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 14 Май 2008 - 15:51

Цитата(Михаил @ May 14 2008, 15:02) Просмотр сообщения

Цитата(Andy! @ May 14 2008, 14:28) Просмотр сообщения

А вообще на этот год запланирован выпуск еще 4 машины


То есть, 004,005,006,007 smile.gif ?

Или же имелось в виду 4-ой (четвертой) машины? wink.gif
0

#77 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 14 Май 2008 - 16:22

Цитата(ЭР9п @ May 14 2008, 21:51) Просмотр сообщения

Или же имелось в виду 4-ой (четвертой) машины? wink.gif


Выпуск в год по две машины - это не серьезно даже biggrin.gif
0

#78 Пользователь офлайн   Andy! 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Город:Екатеринбург, ЮЗ

Отправлено 14 Май 2008 - 18:54

Выпуск 003 004 005 006. Сколько на следующий год не знаю, но крутилась цифра 20. Отправление из парка в 00.00 москвы как правило. Сегодня второй номер стоял весь день в сортировке, не знаю ушел или нет.
0

#79 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 16 Май 2008 - 16:51

Цитата(Andy! @ May 15 2008, 00:54) Просмотр сообщения

Отправление из парка в 00.00 москвы как правило.


А прибытие из Войновки во сколько smile.gif ?
0

#80 Пользователь офлайн   Andy! 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Город:Екатеринбург, ЮЗ

Отправлено 19 Май 2008 - 06:15

Прибытие с 22.00 до 07.00.
0

#81 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 19 Май 2008 - 07:31

Цитата(Михаил @ May 16 2008, 22:51) Просмотр сообщения

Цитата(Andy! @ May 15 2008, 00:54) Просмотр сообщения

Отправление из парка в 00.00 москвы как правило.


А прибытие из Войновки во сколько smile.gif ?

18.05.08г. второй номер отправился с Войновки в 16.30
0

#82 Пользователь офлайн   Andy! 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Город:Екатеринбург, ЮЗ

Отправлено 20 Май 2008 - 05:06

Самое ранне прибытие в сортировку было в 20.00. Самое позднее в 5.00. Время московское.
Максимальный вес который он тоскал - это из Войновки в сортировку 03.03.08 8063т.
Проблемы с дальнейшим обслуживанием будут конечно же возникать. Во первых слесаря и маневровые просто его боятся. Во-вторых есть некоторые разрешимые затруднения с ПСН. А вообще в нем ехать намного приятнее чем в тех же вл11. В 2эс6 хоть тихо в кабине, практически ни чего не слышно. При езде в мокрый снег было замечено, что экипажная часть осталась чистой.
0

#83 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 20 Май 2008 - 09:56

Цитата(Andy! @ May 20 2008, 11:06) Просмотр сообщения

Самое ранне прибытие в сортировку было в 20.00. Самое позднее в 5.00. Время московское.
Максимальный вес который он тоскал - это из Войновки в сортировку 03.03.08 8063т.
Проблемы с дальнейшим обслуживанием будут конечно же возникать. Во первых слесаря и маневровые просто его боятся. Во-вторых есть некоторые разрешимые затруднения с ПСН. А вообще в нем ехать намного приятнее чем в тех же вл11. В 2эс6 хоть тихо в кабине, практически ни чего не слышно. При езде в мокрый снег было замечено, что экипажная часть осталась чистой.

Ну, со слесарями всё понятно, а при чём здесь маневровые? blink.gif И что такое ПСН? blush.gif
0

#84 Пользователь офлайн   Andy! 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Город:Екатеринбург, ЮЗ

Отправлено 20 Май 2008 - 10:37

Маневровые боятся на ней ездить (по территории депо). Не лестно отзываются. Не знают расположение органов управления.
ПСН- преобразователь собственных нужд. Дает напряжение на МК, два МВ, зарядку АБ, в цепи управления, независимые ОВ, микроклимат. Защищает от перенапряжений в контактной сети. Стабилизирует напряжение. ну и т.д. Собственно за счет него и новых МК создается такая тишина, не сравнимая с вл11. Собственно и два МВ тоже не шумные...
0

#85 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 20 Май 2008 - 10:50

Цитата(Andy! @ May 20 2008, 16:37) Просмотр сообщения

Маневровые боятся на ней ездить (по территории депо). Не лестно отзываются. Не знают расположение органов управления.
ПСН- преобразователь собственных нужд. Дает напряжение на МК, два МВ, зарядку АБ, в цепи управления, независимые ОВ, микроклимат. Защищает от перенапряжений в контактной сети. Стабилизирует напряжение. ну и т.д. Собственно за счет него и новых МК создается такая тишина, не сравнимая с вл11. Собственно и два МВ тоже не шумные...

Теперь ясно! Кстати, из разговоров с машинистами слышал, что ВЛ11К тоже тише обычной 11-ой машины
0

#86 Пользователь офлайн   Andy! 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Город:Екатеринбург, ЮЗ

Отправлено 21 Май 2008 - 15:26

Там заменен преобразователь на рн3000 и вместо группового переключателя стоят индивидуальные. Ну и все новое. Видимо и кажется что тише. Кстати сегодня должен прийти 2эс6 002 из воиновки
0

#87 Пользователь офлайн   Вит 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург - Уральские Локомотивы
  • Интересы:ж.д. транспорт профессионально, гражданская авиация (любитель), туризм, автомобили как средство познания мира...

Отправлено 21 Май 2008 - 16:55

дело не в РН-3000.......дело в том, что при модернизации ВЛ11 мы полностью меняем кабину
0

#88 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 21 Май 2008 - 17:20

Цитата(Вит @ May 21 2008, 22:55) Просмотр сообщения

дело не в РН-3000.......дело в том, что при модернизации ВЛ11 мы полностью меняем кабину

То что меняется кабина, это видно без коментариев, а вот причём здесь преобразователь? Ведь он работает только в режиме рекуперации. На простом 11-ом мотор-вентилятор гремит сильнее всего вместе взятого, а ещё ему помогает скрипучий ролик ПРУ. Кстати остался ли он на ВЛ11К?
0

#89 Пользователь офлайн   Andy! 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Город:Екатеринбург, ЮЗ

Отправлено 22 Май 2008 - 07:48

Про вл11к - ошибся. Там рн3000 выдает напряжение на мв в зависимости от тока в тэд. Таким образом снижая и в том числе шум
0

#90 Пользователь офлайн   loco2007 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 25 Май 08

Отправлено 25 Май 2008 - 07:04

КМБ на 2ЭС6 собирают на ЕЭРЗ

Пока испытывают электровозы пару ТЭДов уже пришлось разбирать
0

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей