Электровозы УЗЖМ. 2ЭС6, 2ЭС10. Новинки отечественного машиностроения
#183
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 21:03
#184
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 02:23
#185
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 08:53
Правда, что те, что те так и не пошли как говорится "в серию" - хотя планы были если подойдут, то оборудовать все электровозы ЧС7 (а их у нас в депо 40) - но как обычно встал "боком" вопрос финансовый
#186
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 17:17
#187
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 18:03
Когда построят опытный образец, тогда и узнаем чья электроника, сейчас-то чего гадать.
Группа Синара и "Сименс" поставят РЖД электровозы 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом
На базе электровоза 2ЭС6, в конструкцию которого внедрены до 60% инженерных решений, ранее не применявшихся в российском машиностроении, будут интегрированы новейшие ноу-хау "Сименс" в области техники приводов и управления. Компоненты электрических приводов для новых уральских локомотивов поставит петербургское предприятие ООО "Сименс Электропривод"
[url=http://www.mashportal.ru/company_news-17499.aspx]
Это предприятие находится в Петербурге по адресу завода "Электропульт". Очевидно, при сборке у нас основные комплектующие (главным образом, транзисторы с изолированным затвором - IGBT) все равно будут импортные, по причине отсутствия у нас серийного производства таких приборов. И отсутствия адекватных мер и решений по его созданию.
Сообщение отредактировал дмитрий_dsrd: 28 Сентябрь 2010 - 18:04
#188
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 14:48
#189
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 17:02
Саранск их делает. Просто откат от Сименса наверное больше.
Но все же там в Саранске даже корпуса IGBT берут импортные (Mitsubishi, Toshiba), и сами чипы тоже.
И потом, ну кто будет в Сименсовский преобразователь, сделанный совместным предприятием по их проекту, ставить Саранские транзисторы? Даже если бы откатов не было, все равно это не разумно.
#191
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 15:43
1. Токоприемники 2ЭС6. С электровоза №001 до электровоза №012 устанавливались токоприемники АТ2400 московской фирмы Селена электротранспорт. На №013 установлены токоприемники чешской фирмы Леков (ныне называется Файвели транспорт). С №014 устанавливаются токоприемники АТ 3200 фирмы Селена Электротранспорт. На нескольких электровозах с №050 снова практикуется установка Файвели транспорт. Конструкторская документация предусматривает возможность установки как тех так и других токоприемников.
2. По 2ЭС10. На электровозе применяется аппаратура Сименс: тяговые преобразователи, башни охлаждения, входные фильтры, блок вспомогательных трансформаторов. Вся эта техника в той или иной степени со временем будет локализовываться в России.
#192
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 17:05
#195
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 09:42
#196
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 11:07
#197
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 13:27
Слышал, что уже эксперементальный образец 2ЭС10 сделали. Ничего по этому поводу не слышно?
Пока нет. Но скорее всего испытания сначала будут проводится у нас, а затем уже отправят в Москву на сертификацию.
Вот его фото есть в инете - http://www.train-photo.ru/data/media/708/017_2ES10-001.jpg
#198
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 13:37
#200
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 15:02
Ужас какой же он до безобразия не красивый. Дизайнерам нужно руки оборвать и вставить в одно место... Светодиодный прожектор..., я уже против появления этого чудовища у нас на дороге. От "Синар" стреляешься с ихними прожекторами, а тут это... Скоро ночью будем ездить в солнцезащитных очках.
Зато соответствует названию - "Гранит", да и похож на могильную плиту.
#204
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:44
#205
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 05:40
#207
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 22:54
#208
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 05:32