Помогите расшифровать Или немного о выборе профессии...
#32
Отправлено 10 Май 2007 - 17:55
Дааа парни. А кто же тогда работать будет? Гасторбайтеры?
Вообще-то, к этому и идет! УСАВПП думаешь для чего поставили? Вот когда ты будешь старый, и уйдешь на пенсию, то посадят таджиков(за 3-ри тысячи в месяц), включат кнопку "Пуск", а в пункте оборота снимут! Вот все посмеются!
#34
Отправлено 10 Май 2007 - 18:14
Дааа парни. А кто же тогда работать будет? Гасторбайтеры?
Вообще-то, к этому и идет! УСАВПП думаешь для чего поставили? Вот когда ты будешь старый, и уйдешь на пенсию, то посадят таджиков(за 3-ри тысячи в месяц), включат кнопку "Пуск", а в пункте оборота снимут! Вот все посмеются!
Согласен, Psihh, идёт то и правда к этому... Пусть не таджики, но представьте, что будет, когда поедет машинистами основная масса курских помошников ( а так же брянских и т.д.). А ведь поедут, деваться некуда, больше то никого нет.
И вот такая ещё мысль: а не получится ли так, что пока наши дети подрастут, они просто не будут нужны на ж.д., гастрабайтерам предпочтение отдавать будут. Им платить меньше, работают как волы, к бытовым условиям не требовательные. На стройках ведь, именно такая фигня, причём давно, и менятся ситуация пока не собирается.
#35
Отправлено 10 Май 2007 - 18:20
Согласен, Psihh, идёт то и правда к этому... Пусть не таджики, но представьте, что будет, когда поедет машинистами основная масса курских помошников ( а так же брянских и т.д.). А ведь поедут, деваться некуда, больше то никого нет.
И вот такая ещё мысль: а не получится ли так, что пока наши дети подрастут, они просто не будут нужны на ж.д., гастрабайтерам предпочтение отдавать будут. Им платить меньше, работают как волы, к бытовым условиям не требовательные. На стройках ведь, именно такая фигня, причём давно, и менятся ситуация пока не собирается.
Ведь самое грустное в том, что люди сидящие в ОАО РЖД, как бы "на своей волне", им то ли дела нет до этого, то ли это все "спецом" делается!( Я думаю второе более реальней-это по ходу программа такая, что бы все передать в частные руки.).
#36
Отправлено 10 Май 2007 - 18:45
А ещё немного, и передавать будет нечего. Техника советских времён выработает свой ресурс совсем, а все эти ЭМ-4 и ЧС-2К от лукавого, на длительную эксплуатацию не расчитаны ( хотя за ЧС-2К не скажу, не знаю, но сдаётся мне, что это такой "спутник" по электровозному ), а расчитаны, что бы деньги отмыть, так что, может детям и ездить то не на чем будет...
#37
Отправлено 10 Май 2007 - 19:16
хотя за ЧС-2К не скажу, не знаю, но сдаётся мне, что это такой "спутник" по электровозному
Браво Fram, новый электровоз со старыми дырками, вся ходовая от ЧС2, вся электрика от ВЛ10(с могучими изменениями в схеме), очень много промежуточных реле.(если интерестно-почитай тему"Все об электровозе ЧС2К").
#39
Отправлено 12 Май 2007 - 11:51
Так тогда везде был развал. Только частникам это выгодно, а ЖД не очень, т.к. будут проблемы.
#41
Отправлено 13 Май 2007 - 19:33
#42
Отправлено 13 Май 2007 - 19:47
А что вы имеете против курских помощников? Их и так уже мало осталось... А работать в принципе будет кому: Курский Техникум Железнодорожного Транспорта каждый год выпускает 50 человек уже сдавших на помощников. И мало кто из этих 50 не работает потом на ЖД. А сколько еще таких технарей на Руси...
ИМЕЮ. Очень большие ПРЕТЕНЗИИ. За то, что получает 15-18тыс. просто катаясь со мной в кабине. Одно слово - временщики!!! Вот и пусть работают на ЖД в родном Курске.
Вопрос. Это что? При выпуске из техникума они уже - технари? Смею Вас заверить, что любой пэтэушник заткнет за пояс этого "технаря". Уж поверьте, сталкивался.
#43
Отправлено 14 Май 2007 - 04:43
#44
Отправлено 14 Май 2007 - 04:54
Из нашего технаря выходят люди со знанием дела... А насчет ПТУ - самое легкое упоминание о них: деревянные. Это по сравнению с технарскими. Это мнение разделяет большая часть ТЧ-27, 29 МСК и ТЧ-1 ЮВЖД...
Знаете, когда я пришёл на железку из ПТУ, мне первый машинист сказал : "забудь всё, чему тебя учили и учись по новому", что я и делал. А насчёт курских, Boroda прав на все 100. Нет большего гемора для машиниста, чем такой помошник. К тому же, здесь все оговариваются, они такие не все, но большинство. Видимо, большинство нормальных, всё таки, остаются в Курске ( или Брянске, или Орле )...
#45
Отправлено 14 Май 2007 - 05:25
#46
Отправлено 14 Май 2007 - 05:48
У нас в депо есть несколько нормальных пацанов из Курска. Трое уже права получили, один машинистом работает.
Так ведь никто и не говорит, что они все одинаковые.Справедливости ради надо отметить, что и среди выпусников московских ПТУ и техникумов то же встречаются кадры, каких поискать... А вообще, по моему, их же там учат на электровоз? Может, этим и объясняется их ТАКАЯ работа на электричке?
#47
Отправлено 14 Май 2007 - 09:26
У нас в депо есть несколько нормальных пацанов из Курска. Трое уже права получили, один машинистом работает.
Так ведь никто и не говорит, что они все одинаковые.Справедливости ради надо отметить, что и среди выпусников московских ПТУ и техникумов то же встречаются кадры, каких поискать... А вообще, по моему, их же там учат на электровоз? Может, этим и объясняется их ТАКАЯ работа на электричке?
По моим наблюдениям, то, как работает молодой помощник зависит от его характера и от того, что в него вложили во время дублирования. Если дублировался с машинистом, который его ничему не учил, ничего не требовал, ничего не показывал и не спрашивал, то и на экзамен такой помощник приходит дуб дубом и работает также, пока не попадет к машинисту, который начнет его дрючить. А так как большинству машинистов учить помощников надоело (сами знаете почему), то он и катается, ни во что не дует. А в техникуме учат всем сериям. Нас учили и ВЛ10 и ВЛ80 и ЭР2 и ЧС2, 4, 7. Другое дело, что в голове - каша. Просто есть ребята, которые хотят нормально работать, и работают и на хорошем счету в коллективе, а есть такие, кто только бабки на карточке считает.
#48
Отправлено 14 Май 2007 - 17:27
#49
Отправлено 14 Май 2007 - 18:46
Из нашего технаря выходят люди со знанием дела... А насчет ПТУ - самое легкое упоминание о них: деревянные. Это по сравнению с технарскими. Это мнение разделяет большая часть ТЧ-27, 29 МСК и ТЧ-1 ЮВЖД...
90% машинистов работающих на Московском узле - выпускники СПТУ №129 и №60.
#50
Отправлено 14 Май 2007 - 20:08
#53
Отправлено 15 Май 2007 - 20:01
#54
Отправлено 16 Май 2007 - 06:38
Я имел в виду что из перечисленных мной ТЧ только бригады ТЧ-27 Орел ездят до М-Курской и далее на Каланчевку и в ТЧ-1. Я ничуть не хотел ущемить заслуги ТЧ-1, 3, 4, Тула (филиал Узловой), Ожерелье (номера последних двух не помню) и других...
Правильно, кто же пустит бригады ТЧ-1 ЮВЖД в Москву! Там же плечо получается почти 700 км! А бригады ТЧ-27 в нормальное плечо(380км) укладываются, потому и ездят.
А вообще сейчас в Орел ездят все кому не лень, и ТЧ-1, и Тч-11 Ярославская, и ТЧ-19 Киевская, и ТЧ-18 Белорусская.
#55
Отправлено 16 Май 2007 - 06:51
А зачем так? Не больно ли много, для одного направления? Там чего, народу не хватает? Это я к тому, что много ребят из Курска работают в Москве, а там, у себя их не берут. Или причина какая то другая, ведь там своих депо много : Курск, Орёл, Тула...
#56
Отправлено 16 Май 2007 - 07:00
А зачем так? Не больно ли много, для одного направления? Там чего, народу не хватает? Это я к тому, что много ребят из Курска работают в Москве, а там, у себя их не берут. Или причина какая то другая, ведь там своих депо много : Курск, Орёл, Тула...
Это все получается из-за бригад ТЧ-1 М.-Курская. Они вырабатывают норму часов и все, гулять. Поэтому 5-ть пар отдают Ярославке, 2-ве пары, Киевским(у них еще 4-ре пары со своего вокзала на Орел идут) и с Белорусского тоже какие-то поезда на Орел есть. Но это только на период летних перевозок, а зимой все у всех отбирается обратно, потому, что своим бригадам зимой работы нет!
Вот мы и исполняем роль сезонных гасторбайтеров!
#57
Отправлено 16 Май 2007 - 07:08
А зачем так? Не больно ли много, для одного направления? Там чего, народу не хватает? Это я к тому, что много ребят из Курска работают в Москве, а там, у себя их не берут. Или причина какая то другая, ведь там своих депо много : Курск, Орёл, Тула...
Это все получается из-за бригад ТЧ-1 М.-Курская. Они вырабатывают норму часов и все, гулять. Поэтому 5-ть пар отдают Ярославке, 2-ве пары, Киевским(у них еще 4-ре пары со своего вокзала на Орел идут) и с Белорусского тоже какие-то поезда на Орел есть. Но это только на период летних перевозок, а зимой все у всех отбирается обратно, потому, что своим бригадам зимой работы нет!
Вот мы и исполняем роль сезонных гасторбайтеров!
Понятно. Я зимой вёз в кабине машиниста из ТЧ-1, и он говорил, что народу не хватает очень сильно. Так ведь это везде, в ТЧ-11 лучше что ли? И у вас небось летом запарка, а тут ещё чужой ход... А Курских на работу не берут, взяли бы их в Орёл, и поезда туда отдали, на которые в ТЧ-1 бригад нет.
#58
Отправлено 16 Май 2007 - 08:07
А зачем так? Не больно ли много, для одного направления? Там чего, народу не хватает? Это я к тому, что много ребят из Курска работают в Москве, а там, у себя их не берут. Или причина какая то другая, ведь там своих депо много : Курск, Орёл, Тула...
Это все получается из-за бригад ТЧ-1 М.-Курская. Они вырабатывают норму часов и все, гулять. Поэтому 5-ть пар отдают Ярославке, 2-ве пары, Киевским(у них еще 4-ре пары со своего вокзала на Орел идут) и с Белорусского тоже какие-то поезда на Орел есть. Но это только на период летних перевозок, а зимой все у всех отбирается обратно, потому, что своим бригадам зимой работы нет!
Вот мы и исполняем роль сезонных гасторбайтеров!
Понятно. Я зимой вёз в кабине машиниста из ТЧ-1, и он говорил, что народу не хватает очень сильно. Так ведь это везде, в ТЧ-11 лучше что ли? И у вас небось летом запарка, а тут ещё чужой ход... А Курских на работу не берут, взяли бы их в Орёл, и поезда туда отдали, на которые в ТЧ-1 бригад нет.
А у Москвы-3 сейчас очень стабильное расписание ПДС . Летом теперь добавляется немного поездов .
С пассажиропотоком справляются путем увеличения длины составов .
#59
Отправлено 16 Май 2007 - 08:24