Форум сайта "Российские электропоезда": Помогите расшифровать - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Помогите расшифровать Или немного о выборе профессии...

#91 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 08 Июнь 2007 - 08:12

Цитата(r22-41 @ Jun 8 2007, 11:45) Просмотр сообщения

"класс машиниста" определяется его способностью недопустить , а главное грамотно и по возможности быстро(с наименьшими последствиями для себя)выйти из "нестандартной ситуации" на линии...

пс. насчёт "где труднее" smile.gif ещё в моём детстве был хороший стишок...все профессии нужны,все профессии важны...у всех свои заморочки

НУ да у грузовых вес, подъемы. У пассажирских - скорость. На электричках частые остановки, платформу не проехать и т.д., а также дверьми никого не прищемить
0

#92 Пользователь офлайн   Tread 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 18 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Июнь 2007 - 21:28

Цитата(Dmitriy @ Jun 8 2007, 12:12) Просмотр сообщения

Цитата(r22-41 @ Jun 8 2007, 11:45) Просмотр сообщения

"класс машиниста" определяется его способностью недопустить , а главное грамотно и по возможности быстро(с наименьшими последствиями для себя)выйти из "нестандартной ситуации" на линии...

пс. насчёт "где труднее" smile.gif ещё в моём детстве был хороший стишок...все профессии нужны,все профессии важны...у всех свои заморочки

НУ да у грузовых вес, подъемы. У пассажирских - скорость. На электричках частые остановки, платформу не проехать и т.д., а также дверьми никого не прищемить

и еще приплюсуй то что смены у всех по разному.На грузовиках практикуется выход "по зовнку" на смену,ну и там ночью пашут во всю ,пассажирские тоже смен больше ночных,так что по мне лучше на эл-ках,хоть график работы боллее-менее устоявшийся,хотя коненчо где как,ну и свои минусы там начальство зайти может,где-то неисправность бегай по 10-12 вагонам и прочее
0

#93 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 09 Июнь 2007 - 19:55

Цитата(Petr @ Jun 8 2007, 10:52) Просмотр сообщения

Вот меня всегда интересовал вопрос. Будет ли кто-то спорить, что грузовые поезда водить труднее, чем пассажирские? Тогда мне не понятно, почему для пассажирского движения требуется более высокий класс машиниста. Как правило, работа, требующая более высокого профессионализма, должна быть и более престижной, и более оплачиваемой, и предъявлять больше требований к работнику. И все должны к ней стремиться. Вот мол, я достиг определённого профессионального уровня, и прошу Вас перевести меня в более сложное грузовое движения.
У нас же наоборот. С точки зрения сложности работы мне, как человеку не имеющему никаких профессиональных связей с ЖД представляется, что легче всего работать на попугаях. Но насколько я понимаю именно на попугаев сажают самых опытных и заслуженных, а 4-классников - на трдноуправляемые грузовые. Почему так?
Только очень прошу извинить, если кого обидел, товарищи машинисты и помощники пассажирских и электропоездов. Всех железнодорожников, а особенно ЛБ очень уважаю. И был бы сам машинистом, рвался бы изо всех сил на пассажирский электровоз. smile.gif

Постараюсь ответить(так как сам прошел грузовое движение, с 4-ым и 3-ем классом, и пассажирское-соответственно со 2-ым и 1-ым).Прежде всего-в грузовое движение ставят машинистов без класса по проичине того, что дрова с углем жалоб писать не умеют(в отличии от людей которые ездят на ПДСах), по этому молодые машинисты просто учаться водить поезда. Petr правильно говорит, что грузовое движение сложнее пассажирского(там зависимость от длины состава, его загрузки и профиля пути, чуть чего не до рассчитал, и можно получить и обрыв автосцепки, и набегание груженых вагонов на порожние, так называемое выдавливание), но зато когда машинист почувствует все эти нюансы(т.е. наберется опыта и профессионализма), то ему прямая дорога в пассажирское движение. Все навыки наработаные с грузом сохраняются, и очень помогают при перевозке пассажиров(которые все-таки не дрова с углем, их надо возить аккуратно, что бы они губы об стакан с водкой не разбили biggrin.gif ).
Это конечно все в общих чертах! smile.gif
0

#94 Гость_mosvok1_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 Июнь 2007 - 09:58

Цитата(Tread @ Jun 9 2007, 01:28) Просмотр сообщения

Цитата(Dmitriy @ Jun 8 2007, 12:12) Просмотр сообщения

Цитата(r22-41 @ Jun 8 2007, 11:45) Просмотр сообщения

"класс машиниста" определяется его способностью недопустить , а главное грамотно и по возможности быстро(с наименьшими последствиями для себя)выйти из "нестандартной ситуации" на линии...

пс. насчёт "где труднее" smile.gif ещё в моём детстве был хороший стишок...все профессии нужны,все профессии важны...у всех свои заморочки

НУ да у грузовых вес, подъемы. У пассажирских - скорость. На электричках частые остановки, платформу не проехать и т.д., а также дверьми никого не прищемить

и еще приплюсуй то что смены у всех по разному.На грузовиках практикуется выход "по зовнку" на смену,ну и там ночью пашут во всю ,пассажирские тоже смен больше ночных,так что по мне лучше на эл-ках,хоть график работы боллее-менее устоявшийся,хотя коненчо где как,ну и свои минусы там начальство зайти может,где-то неисправность бегай по 10-12 вагонам и прочее

а у нас в депо есть машинисты 4 класса (правда с закрепленным помощником, даже смены им меняют вместе) которые работают на электричке! т.е. с пассажирским движением и как пример на нашей машине такая бригада есть
0

#95 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 10 Июнь 2007 - 10:09

Цитата(mosvok1 @ Jun 10 2007, 13:58) Просмотр сообщения

а у нас в депо есть машинисты 4 класса (правда с закрепленным помощником, даже смены им меняют вместе) которые работают на электричке! т.е. с пассажирским движением и как пример на нашей машине такая бригада есть

Помоему бывает такое, но редко само собой помошник с правом управления

Сообщение отредактировал Dmitriy: 10 Июнь 2007 - 10:09

0

#96 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Июнь 2007 - 16:05

Цитата(Dmitriy @ Jun 10 2007, 14:09) Просмотр сообщения

Цитата(mosvok1 @ Jun 10 2007, 13:58) Просмотр сообщения

а у нас в депо есть машинисты 4 класса (правда с закрепленным помощником, даже смены им меняют вместе) которые работают на электричке! т.е. с пассажирским движением и как пример на нашей машине такая бригада есть

Помоему бывает такое, но редко само собой помошник с правом управления

Да такое везде и всюду. Сейчас очень много ставят молодых за правое крыло. Соответственно помошник у него с правами. И за раскрепление нарядчиков сейчас сильно дрючат. А еще часто бывает - двоих обкатывают одновременно и они потом вместе в паре работают, один в одну сторону рулит, другой в другую, вообщем как договорятся. Ведь на всех молодых машинистов помошников с правами не напасешься.
0

#97 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 10 Июнь 2007 - 17:42

Цитата(Boroda @ Jun 10 2007, 20:05) Просмотр сообщения


Да такое везде и всюду. Сейчас очень много ставят молодых за правое крыло. Соответственно помошник у него с правами. И за раскрепление нарядчиков сейчас сильно дрючат. А еще часто бывает - двоих обкатывают одновременно и они потом вместе в паре работают, один в одну сторону рулит, другой в другую, вообщем как договорятся. Ведь на всех молодых машинистов помошников с правами не напасешься.

Да ведь большинство помошников тоже молодые необученные, в общем стажеры
0

#98 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Июнь 2007 - 04:26

Цитата(Dmitriy @ Jun 10 2007, 21:42) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Jun 10 2007, 20:05) Просмотр сообщения


Да такое везде и всюду. Сейчас очень много ставят молодых за правое крыло. Соответственно помошник у него с правами. И за раскрепление нарядчиков сейчас сильно дрючат. А еще часто бывает - двоих обкатывают одновременно и они потом вместе в паре работают, один в одну сторону рулит, другой в другую, вообщем как договорятся. Ведь на всех молодых машинистов помошников с правами не напасешься.

Да ведь большинство помошников тоже молодые необученные, в общем стажеры

Вот этих практикантов и ставят к машинистам 1 и 2 класса. Иной раз и имена не успеваешь запомнить, мелькают как перчатки.
0

#99 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 12 Июнь 2007 - 19:07

Цитата(mosvok1 @ Jun 10 2007, 13:58) Просмотр сообщения

а у нас в депо есть машинисты 4 класса (правда с закрепленным помощником, даже смены им меняют вместе) которые работают на электричке! т.е. с пассажирским движением и как пример на нашей машине такая бригада есть

Вы как-то странно рассуждаете! А что машиниста электропоезда 4-го или 3-го класса можно поставить в грузовое или пассажирское движение? машинист электропоезда, вроде бы, имеет право управления только электропоездом (с пассажирами) и никак не может водить электровоз в грузовом и пассажирском движении. Я согласен, что есть исключения, но, в наше время, локомотивная и пригородная служба, почти не пересекаются!
0

#100 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 13 Июнь 2007 - 06:17

Цитата(Рома72 @ Jun 12 2007, 23:07) Просмотр сообщения

Цитата(mosvok1 @ Jun 10 2007, 13:58) Просмотр сообщения

а у нас в депо есть машинисты 4 класса (правда с закрепленным помощником, даже смены им меняют вместе) которые работают на электричке! т.е. с пассажирским движением и как пример на нашей машине такая бригада есть

Вы как-то странно рассуждаете! А что машиниста электропоезда 4-го или 3-го класса можно поставить в грузовое или пассажирское движение? машинист электропоезда, вроде бы, имеет право управления только электропоездом (с пассажирами) и никак не может водить электровоз в грузовом и пассажирском движении. Я согласен, что есть исключения, но, в наше время, локомотивная и пригородная служба, почти не пересекаются!

Он видимо имел ввиду, что у них есть машинисты 4 класса связаны с пассажирским движением, подразумевая под пассажирским пригородное
0

#101 Пользователь офлайн   Petr 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Железная дорога, психология, экономика, театр и др.

Отправлено 13 Июнь 2007 - 08:38

Цитата(Рома72 @ Jun 12 2007, 23:07) Просмотр сообщения

Цитата(mosvok1 @ Jun 10 2007, 13:58) Просмотр сообщения


Вы как-то странно рассуждаете! А что машиниста электропоезда 4-го или 3-го класса можно поставить в грузовое или пассажирское движение? машинист электропоезда, вроде бы, имеет право управления только электропоездом (с пассажирами) и никак не может водить электровоз в грузовом и пассажирском движении. Я согласен, что есть исключения, но, в наше время, локомотивная и пригородная служба, почти не пересекаются!

А если наоборот: машинист с правами на электровоз, 1-2 класса, имеет право на вождение электропоездов?
0

#102 Пользователь офлайн   Tread 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 18 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Июнь 2007 - 20:45

Цитата(Petr @ Jun 13 2007, 12:38) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Jun 12 2007, 23:07) Просмотр сообщения

Цитата(mosvok1 @ Jun 10 2007, 13:58) Просмотр сообщения


Вы как-то странно рассуждаете! А что машиниста электропоезда 4-го или 3-го класса можно поставить в грузовое или пассажирское движение? машинист электропоезда, вроде бы, имеет право управления только электропоездом (с пассажирами) и никак не может водить электровоз в грузовом и пассажирском движении. Я согласен, что есть исключения, но, в наше время, локомотивная и пригородная служба, почти не пересекаются!

А если наоборот: машинист с правами на электровоз, 1-2 класса, имеет право на вождение электропоездов?

не имеет
0

#103 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 14 Июнь 2007 - 10:17

Цитата(Petr @ Jun 13 2007, 12:38) Просмотр сообщения

А если наоборот: машинист с правами на электровоз, 1-2 класса, имеет право на вождение электропоездов?

Машинист электровоза 1-го класса для вождения электропоезда должен получить право управления электропоездом. При этом он станет машинистом электропоезда 4-го класса. И класс на эл.поезде придется зарабатывать по новой.
0

#104 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 14 Июнь 2007 - 10:58

Цитата(Рома72 @ Jun 14 2007, 14:17) Просмотр сообщения


Машинист электровоза 1-го класса для вождения электропоезда должен получить право управления электропоездом. При этом он станет машинистом электропоезда 4-го класса.

позвольте с Вами не согласиться(С) smile.gif не знаю как у вас , а в пригородном движении помошника с правами и машиниста 4 класса разделяет ещё один экзамен..."на постановку"... хотя за все депо говорить не имею права...

пс. извините забыл про понятие "штатные машинисты" и нет...у нас это не практикуется
0

#105 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 14 Июнь 2007 - 11:11

Цитата(r22-41 @ Jun 14 2007, 14:58) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Jun 14 2007, 14:17) Просмотр сообщения


Машинист электровоза 1-го класса для вождения электропоезда должен получить право управления электропоездом. При этом он станет машинистом электропоезда 4-го класса.

позвольте с Вами не согласиться(С) smile.gif не знаю как у вас , а в пригородном движении помошника с правами и машиниста 4 класса разделяет ещё один экзамен..."на постановку"... хотя за все депо говорить не имею права...

пс. извините забыл про понятие "штатные машинисты" и нет...у нас это не практикуется

Ну причем здесь экзамены? И так понятно, что для получения прав и для постановки на должность нужно сдать экзамены. Я имел ввиду, что электровозный 1-й класс ничего не значит для работы на электропоезде и наоборот. Единственное, класс можно подтвердить, но это опять же, только через школу машинистов.
0

#106 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 14 Июнь 2007 - 11:37

Цитата(Рома72 @ Jun 14 2007, 15:11) Просмотр сообщения

Я имел ввиду, что электровозный 1-й класс ничего не значит для работы на электропоезде и наоборот.

да про это я вроде с тобой и не спорил smile.gif

скажи лучше, осталось ли понятие "штатные машинисты" и если да , какие обычно условия для ввода "в штат"...просто из любопытства...
0

#107 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Июнь 2007 - 11:55

Цитата(r22-41 @ Jun 14 2007, 15:37) Просмотр сообщения

осталось ли понятие "штатные машинисты" и если да , какие обычно условия для ввода "в штат"...просто из любопытства...

А что такое вообще "штатные машинисты", я имею в виду , в каком это смысле "штатные" ? Раньше мне такое выражение вроде не встречалось.
0

#108 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 14 Июнь 2007 - 12:17

Цитата(Fram @ Jun 14 2007, 15:55) Просмотр сообщения

Цитата(r22-41 @ Jun 14 2007, 15:37) Просмотр сообщения

осталось ли понятие "штатные машинисты" и если да , какие обычно условия для ввода "в штат"...просто из любопытства...

А что такое вообще "штатные машинисты", я имею в виду , в каком это смысле "штатные" ? Раньше мне такое выражение вроде не встречалось.

ну я попал... smile.gif может этого явления уже и нет давно...
...некоторое время назад в локомотивных депо(в ТЧ-1 например)сушествовало такое разделение...если ты "вне штата" то сегодня ты едешь помошником , а завтра машинистом(в случае нехватки народа,обычно летом) , затем (после сокращения летних поездов)опять работаешь помошником до следущего пика пассажирских перевозок...или до ввода в штат
пс. просьба не путать с нашими выходами "за помошника"
0

#109 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Июнь 2007 - 12:27

Цитата(r22-41 @ Jun 14 2007, 16:17) Просмотр сообщения

ну я попал... smile.gif может этого явления уже и нет давно...
...некоторое время назад в локомотивных депо(в ТЧ-1 например)сушествовало такое разделение...если ты "вне штата" то сегодня ты едешь помошником , а завтра машинистом(в случае нехватки народа,обычно летом) , затем (после сокращения летних поездов)опять работаешь помошником до следущего пика пассажирских перевозок...или до ввода в штат
пс. просьба не путать с нашими выходами "за помошника"

Кажется, понял. То есть это в случае запарки помошника могут поставить на одну или несколько смен за машиниста? А платят ему как машинисту, или как помошнику? Мы то когда выходим за помошника получаем зарплату машиниста, а тут чудно как то, всё наоборот...
0

#110 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 14 Июнь 2007 - 12:51

Цитата(r22-41 @ Jun 14 2007, 15:37) Просмотр сообщения

скажи лучше, осталось ли понятие "штатные машинисты" и если да , какие обычно условия для ввода "в штат"...просто из любопытства...

В ТЧ-1, по-моему осталось. У нас в депо сдал экзамен, оформили документы и все - ты в штате. С 4-м классом кидают на груз, а после школы через годик - вперед и пассажирские, а если надо, то и грузовые!
0

#111 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 14 Июнь 2007 - 12:54

Цитата(Fram @ Jun 14 2007, 16:27) Просмотр сообщения

А платят ему как машинисту, или как помошнику? Мы то когда выходим за помошника получаем зарплату машиниста, а тут чудно как то, всё наоборот...

так я и говорю не путай smile.gif ...там вышел за машиниста, получи за машиниста...работаешь помошником соответственно получаешь как он...
ребята молчат по этому поводу ...либо давно было, либо только в ТЧ-раз smile.gif


одновременно вышло...Роман спасибо за разъяснения
0

#112 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Июнь 2007 - 18:56

Цитата(r22-41 @ Jun 14 2007, 16:54) Просмотр сообщения

Цитата(Fram @ Jun 14 2007, 16:27) Просмотр сообщения

А платят ему как машинисту, или как помошнику? Мы то когда выходим за помошника получаем зарплату машиниста, а тут чудно как то, всё наоборот...

так я и говорю не путай smile.gif ...там вышел за машиниста, получи за машиниста...работаешь помошником соответственно получаешь как он...
ребята молчат по этому поводу ...либо давно было, либо только в ТЧ-раз smile.gif


одновременно вышло...Роман спасибо за разъяснения

Я тут вроде уже писал. Ставят двоих молодых в смену и они катаются, один за машиниста, другой за помошника, потом наоборот. Но зарплату получают оба как машинисты.
0

#113 Гость_mosvok1_*

  • Группа: Гость

Отправлено 15 Июнь 2007 - 10:40

Цитата(Dmitriy @ Jun 13 2007, 10:17) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Jun 12 2007, 23:07) Просмотр сообщения

Цитата(mosvok1 @ Jun 10 2007, 13:58) Просмотр сообщения

а у нас в депо есть машинисты 4 класса (правда с закрепленным помощником, даже смены им меняют вместе) которые работают на электричке! т.е. с пассажирским движением и как пример на нашей машине такая бригада есть

Вы как-то странно рассуждаете! А что машиниста электропоезда 4-го или 3-го класса можно поставить в грузовое или пассажирское движение? машинист электропоезда, вроде бы, имеет право управления только электропоездом (с пассажирами) и никак не может водить электровоз в грузовом и пассажирском движении. Я согласен, что есть исключения, но, в наше время, локомотивная и пригородная служба, почти не пересекаются!

Он видимо имел ввиду, что у них есть машинисты 4 класса связаны с пассажирским движением, подразумевая под пассажирским пригородное

да, именно это я и имел ввиду
ПС
кстати молодые, а еще и на мои просьбы в помощи откликаются - спасибо smile.gif
0

#114 Гость_mosvok1_*

  • Группа: Гость

Отправлено 15 Июнь 2007 - 10:53

и вопрос к молодым:

кто из вас где-то учится если. вас отпускают в учебный отпуск?
наблюдал на днях картину, как маш. с нашей машины просил подписать у ТЧЗЭ отпуск , а тот не подписал, а другому все подписал. из-за чего все это зависит?
0

#115 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Июнь 2007 - 18:17

Цитата(mosvok1 @ Jun 15 2007, 14:53) Просмотр сообщения

и вопрос к молодым:

кто из вас где-то учится если. вас отпускают в учебный отпуск?
наблюдал на днях картину, как маш. с нашей машины просил подписать у ТЧЗЭ отпуск , а тот не подписал, а другому все подписал. из-за чего все это зависит?

У нас многие учатся в РАПСИ (не знаю, правильно ли написал) и вроде с уч. отпуском у них нет проблем.
0

  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей