- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Ваша любимая серия электропоездов Голосуем
#1
Отправлено 13 Апрель 2007 - 14:08
---------------------------------
Опрос проводится до 3 мая 2007 года.
#2
Отправлено 13 Апрель 2007 - 14:47
Сообщение отредактировал Dmitriy: 13 Апрель 2007 - 14:48
#3
Отправлено 13 Апрель 2007 - 14:50
Пользователю Гастроль, как организатору данного опроса, предлагается определиться со сроками его проведения.
ADMIN OFF
#4
Отправлено 13 Апрель 2007 - 15:06
Опрос составлен, мягко говоря, криво. Например, почти идентичные ЭР2Р и ЭР2Т выделены как отдельные серии, ЭД9* даже не разделили на ЭД9Т и ЭД9М. Многие серии просто не указаны, про Торжок и Спецремонт - вообще ни слова. Голосовать не буду, скажу лишь, что предпочитаю "круглоголовые" всех индексов, будь-то ЭР1, ЭР2, ЭР9 или ЭР9П.
Я бы предложил что-то вроде этого (при желании объединенное мной в одну группу тоже можно разделить):
ЭР1 и ЭР2 с круглой кабиной
ЭР2 с квадратной кабиной, ЭР2Р и ЭР2Т
ЭР22 в/и
ЭТ2 и ЭТ2М
ЭД2Т
ЭД4
ЭД4М / ЭД4МК
ЭД9Т
ЭД9М / ЭД9МК
ЭМ2 (синие)
ЭМ2 (белые)
ЭМ2И
ЭМ4
ЭР9 и круглые ЭР9П
ЭР9 в/и с квадратной кабиной
Другое
#6
Отправлено 13 Апрель 2007 - 16:50
1) ЭР1 и ЭР2-кругломордые + ЭР9 и ЭР9П-круглые;
2) ЭР2-плоскомордые + ЭР9П-плоскомордые, ЭР9Е, ЭР9М;
3) ЭР22;
4) ЭР2Р и ЭР2Т + ЭР9Т;
5) ЭД2Т + ЭД9Т;
6) ЭД4М(МК) + ЭД9М(МК);
7) ЭТ2;
8) ЭТ2М, возможно вместе с ЭТ2ЭМ;
9) ЭМ2-опарыши + ЭМ2И;
10) ЭМ4.
В принципе, этого достаточно, мелкосерийные типа ЭР22В(М), ЭД4 вряд ли нужно упоминать, а ЭМ2-синие вообще солянка - там и головы ЭР2, и RRA, и ЭД4М, да и салоны "всяко-разно", поэтому их оценивать тоже по-моему не уместно, такие же "сложности" с ЭМ9 и ЭС2, но если уж очень хочется, можно все это и добавить.
Примерно так желательно переделать варианты опроса, а как сейчас - голосовать и смысла нет.
#8
Отправлено 13 Апрель 2007 - 18:12
#9
Отправлено 13 Апрель 2007 - 18:27
PS/ Зачем добавлять в опрос ЭМ - не понимаю...
#10 Гость_Илья_*
Отправлено 13 Апрель 2007 - 18:35
#11
Отправлено 13 Апрель 2007 - 19:29
P.S. Похожей темы в поиске не нашел, поэтому и создал.
#12
Отправлено 13 Апрель 2007 - 19:46
#13
Отправлено 14 Апрель 2007 - 05:30
Сообщение отредактировал yureco: 14 Апрель 2007 - 07:31
#14
Отправлено 14 Апрель 2007 - 05:41
ЭР2 - самые простые в управлении и обслуживании, но Т/Р мощнее.
#15
Отправлено 14 Апрель 2007 - 06:15
#16
Отправлено 14 Апрель 2007 - 07:02
На втором месте ЭД4(9)М.
#18
Отправлено 14 Апрель 2007 - 08:15
#19
Отправлено 14 Апрель 2007 - 09:27
"Кароче", ЭР2Т до 7202 начиная от... фиг знает, но 7192 - входит.
А 7203 уже нет. Разгон вялый, стрелку амперметра до 450А не забрасывает, макс. 350А припоминаю.
#20
Отправлено 14 Апрель 2007 - 10:03
Подобный опрос уже был: "Какие электропоезда вам больше по душе?"
#22
Отправлено 15 Апрель 2007 - 16:36
МК-шки радуют больше.
Сообщение отредактировал Василий: 15 Апрель 2007 - 16:37
#23
Отправлено 15 Апрель 2007 - 17:25
#24
Отправлено 15 Апрель 2007 - 17:52
#25
Отправлено 15 Апрель 2007 - 18:54
...больше всего по душе ЭР1, ЭР2, ЭР9 (п) - то бишь, все "кругляки", электропоезда моего детства. Но этим машинам, увы, пора на покой, либо в музей, что и говорить: своё они отъездили (как бы они мне не были симпатичны)
Полностью согласен с DoGNik, только добавил бы сюда ЭР22 - очень комфортабельная , с точки зрения пассажира, была машина.
#26
Отправлено 16 Апрель 2007 - 05:59
Ответ с моей точки зрения, как пассажира. Все, что Рижское. ЭР1, ЭР2 с родным салоном-сказка, "пластиковые" с сафоновскими - тоже хорошо. Кабина (Помещение) мне больше по душе "круглая", ибо пульт организован так, что есть куда деть ноги, при этом не упираясь в выключатели САВПЭ и прожктора заодно). Потом отдам предпочтения Торжку (Хотя лавки оставляют желать лучшего), а уже потом - Демихам. К последним имею предъявы по отсутствию накопительных площадок в салоне, и, как следствие - невозможность перевозки детских колясок или велосипеда (В данном изречении меня больше волнует второй пункт). С точки зрения надежности, последние два пункта стоит поменять местами.
А Вы работали на "круглой" в +30 ? Когда форточки - одно название, снятие заглушок не дает никакого эффекта, а солнце всегда светит ниже пояса. А печное отопление кабины? В конце смены башка раскалывалась от них. А отсутствие подлокотников на кресле?
#27
Отправлено 16 Апрель 2007 - 09:11
#28 Гость_railroad2007_*
Отправлено 22 Апрель 2007 - 16:42
- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »