Форум сайта "Российские электропоезда": Ваша любимая серия электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ваша любимая серия электропоездов Голосуем

Опрос: Ваша Любимая серия электропоездов (141 пользователей проголосовало)

Голосуем

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 11 Январь 2009 - 20:10

Цитата(Boroda @ Jan 11 2009, 23:05) Просмотр сообщения

Цитата(Экономист @ Jan 11 2009, 23:01) Просмотр сообщения

Спасибо biggrin.gif

Boroda
Цитата(Boroda @ Jan 11 2009, 22:23) Просмотр сообщения

Цитата
ЭР2Р/Т мне куда больше нравятся, чем ЭД

Интересно чем?


ЭР2Р. Эти электропоезда строились в период, когда страна находилась в зените своего могущества (1984-1987). К тому же, в них были воплощены достижения отечественной науки и техники, связанные с применением электродинамического торможения, и этим они выгодно отличались от ЭР2. Впрочем, на второе место я поставил бы ЭР2 - ЭР1.
ЭР2Т в основном производились уже в период различных экономических «экспериментов», а затем и разгрома, так что в моём рейтинге особого места не заслуживают. ЭД всех мастей - аналогично. biggrin.gif

Я не понял, к чему этот пост? Во здравие ЭР2Р, или за упокой? blink.gif

Очередная здравица Великому и могучему Советскому Союзу . ЭР2Р - это компромисс , причем для Москвы не самый лучший . Новое оборудование поставили на кузова длиной 19,6 метров , хотя разрабатывали для более длинных вагонов .
0

#62 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Январь 2009 - 20:22

Цитата(IL-68 @ Jan 11 2009, 23:10) Просмотр сообщения


. ЭР2Р - это компромисс , причем для Москвы не самый лучший

Ой не соглашусь! Проработав на ЭР2 и пересев на ЭР2Р, (со временем в ней разобравшись), понял, что сижу на лучшей модели ЭР. blush.gif
(Каждому - свое!).
0

#63 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 594
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 11 Январь 2009 - 20:33

С точки зрения пассажира - ЭМ2/ЭМ2И, очень сиденья удобные и отделка приятная, да и дизайн симпатичен. Но это с точки зрения пассажира. Но т.к. нет такого варианта в опроснике, то - ЭД4М/МК.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 11 Январь 2009 - 20:35

0

#64 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 11 Январь 2009 - 20:35

Эд4м незачет: велосипед поставить негде+в вагоне не постоишь=нет накопительных площадок. Форточки из той же оперы. Не хотят в России делать хорошие машины и электропоезда. Эрки рулят!!!
0

#65 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 594
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 11 Январь 2009 - 20:36

Цитата(jura6666 @ Jan 11 2009, 23:35) Просмотр сообщения

Эд4м незачет: велосипед поставить негде

а тамбур ? blink.gif
0

#66 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 11 Январь 2009 - 20:44

Цитата(Boroda @ Jan 11 2009, 23:22) Просмотр сообщения

Цитата(IL-68 @ Jan 11 2009, 23:10) Просмотр сообщения


. ЭР2Р - это компромисс , причем для Москвы не самый лучший

Ой не соглашусь! Проработав на ЭР2 и пересев на ЭР2Р, (со временем в ней разобравшись), понял, что сижу на лучшей модели ЭР. blush.gif
(Каждому - свое!).

Я не имел ввиду электрооборудование . Я имел ввиду то , что все эти нововведения можно было воплотить и на ЭР2 , не увеличивая мощность ТЭДов на 20 % . Разгонные характеристики у ЭР2Р улучшились , расход электроэнергии увеличился , конструктивная скорость осталась прежней. И возросла цена состава , и себестоимость эксплуатации . С экономической точки зрения , такие составы нужны на скоростных участках . Но они появились взамен ЭР1,ЭР2 на участках , не требовавших излишков мощности в сравнении с ЭР1/2 . Поэтому с точки зрения экономической эффективности массовый выпуск подобной серии , на мой взгляд , не самый правильный вариант . Для Москвы и Питера РВЗ довольно долгое время пытался создать более эффективные составы - трехдверные вагоны длиной 24,5 метра . Уперлись в тупик - создали компромиссный вариант -ЭР2Р.
0

#67 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 11 Январь 2009 - 20:52

Цитата(Экономист @ Jan 11 2009, 23:01) Просмотр сообщения

ЭР2Р. Эти электропоезда строились в период, когда страна находилась в зените своего могущества (1984-1987). К тому же, в них были воплощены достижения отечественной науки и техники, связанные с применением электродинамического торможения, и этим они выгодно отличались от ЭР2. Впрочем, на второе место я поставил бы ЭР2 - ЭР1.
ЭР2Т в основном производились уже в период различных экономических «экспериментов», а затем и разгрома, так что в моём рейтинге особого места не заслуживают. ЭД всех мастей - аналогично. biggrin.gif


Бред... Другого слова подобрать не могу. В принципе примерно такие же критерии у большинства нынешних "манагеров" от РЖД. Ну не существует прямой взаимосвязи между состоянием экономики и конструкцией подвижного состава на таком уровне. Даже внутри одной и той же серии есть "удачные" машины и "пластилиновые"... А уж после КР - говорить о подобных моментах просто смешно. Похоже, что очередная теория оказалась опровергнута практикой...
0

#68 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 11 Январь 2009 - 21:03

Это мнение никаким образом не связано с техническим состоянием составов - здесь чисто эмоционально-психологическая составляющая. Примерно так, как для Майкла это - счастливое воспоминание детства.
В заглавии темы стоит вопрос: «Какие поезда вам больше нравятся» [выделено мной - Эк.].
А отнюдь не «какие лучше с технической/экономической/социальной точки зрения». Эти вопросы обсуждаются в других - соответсвующих - темах.

Сообщение отредактировал Экономист: 11 Январь 2009 - 21:11

0

#69 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 11 Январь 2009 - 21:12

Цитата(Экономист @ Jan 12 2009, 00:03) Просмотр сообщения

Это мнение никаким образом не связано с техническим состоянием составов - здесь чисто эмоционально-психологическая составляющая. Примерно так, как для Майкла это - счастливое вопспонимание детства.
В заглавии темы стоит вопрос: «Какие поезда вам больше нравятся» [выделено мной - Эк.].
А отнюдь не «какие лучше с технической/экономической/социальной точки зрения».

Не надо было писать о том , что ЭР2Р В 1984-1987 году был вершиной технической мысли и прогресса - он уже тогда был морально устаревшей моделью .
0

#70 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 11 Январь 2009 - 21:20

Цитата
Не надо было писать о том , что ЭР2Р В 1984-1987 году был вершиной технической мысли и прогресса - он уже тогда был морально устаревшей моделью

Кто ж про это писал?
Слова относились к стране, а не к ЭР2Р. А электропоезд здесь - производное.

(Там было сказано: «достижения», а отнюдь не «последние достижения».
Здесь не следует искать чёрных кошек в тёмной комнате - ни «теории», ни «практики», связанных с самими моделями нет.)
0

#71 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Январь 2009 - 22:18

Цитата(X3MALITY @ Jan 11 2009, 23:36) Просмотр сообщения

Цитата(jura6666 @ Jan 11 2009, 23:35) Просмотр сообщения

Эд4м незачет: велосипед поставить негде

а тамбур ? blink.gif

Как веллер скажу. Тамбур - место активного движения людей. Платформы у нас, как правило, расположены по обе стороны. Поэтому тихо встать с одной из сторон не выйдет. Гораздо удобнее в этом плане вагоны ЭР2Р\Т. В прицепном вагоне вел отлично встает на место туалета, в моторе можно примотать его резинкой к ручке последнего сидения (Как правило, лавка односторонняя), либо поставить на накопительную площадку в прицепе. И так его гораздо удобнее транспортировать, да и пассажирам мешает значительно меньше. Вот такие пироги.

В ЭД4М жутко мешает этот дебильный короб отопления. Если бы не он, можно было бы исхитрится и загнать вел в крайний отсек, но из-за него он колесом перегораживает половину прохода. Одному на край сойдет, а если вот с другом едешь. Помню ехали с ТЧПМ-ом на 0222-й. Долго плевались sad.gif
0

#72 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 12 Январь 2009 - 09:27

Цитата(IL-68 @ Jan 12 2009, 00:12) Просмотр сообщения

Цитата(Экономист @ Jan 12 2009, 00:03) Просмотр сообщения

Это мнение никаким образом не связано с техническим состоянием составов - здесь чисто эмоционально-психологическая составляющая. Примерно так, как для Майкла это - счастливое вопспонимание детства.
В заглавии темы стоит вопрос: «Какие поезда вам больше нравятся» [выделено мной - Эк.].
А отнюдь не «какие лучше с технической/экономической/социальной точки зрения».

Не надо было писать о том , что ЭР2Р В 1984-1987 году был вершиной технической мысли и прогресса - он уже тогда был морально устаревшей моделью .

В 1984-1987 году была уже СЕРИЯ, т.е. уже устаревшей моделью.
Я за ЭД2Т, т.е. электрическая часть РЭЗовская, кузова ДМЗ, к стати подвагонные ящики на ней длинее чем на ЭР2Р,Т. Устойчивая работяжка для социальнозначемого пригорода.
Артурчик с великами не все катаются, в основном ведь "на работу и с неё проклятой" и в таком варианте тамбура и салон отвечают всем требованиям.
За короб вентиляции согласна - нужно менять геометрию...
А на межобластные и другие направления перевозок можно и поизгаляться с салонами и кузовами...
0

#73 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 12 Январь 2009 - 10:14

Цитата(TAFA @ Jan 12 2009, 12:27) Просмотр сообщения

Артурчик с великами не все катаются, в основном ведь "на работу и с неё проклятой" и в таком варианте тамбура и салон отвечают всем требованиям.

С великами, допустим, не все катаются. Но катаются. И с детскими колясками - тоже, бывает. А влезть в салон ЭД4М с детской коляской - нереально, её просто некуда там приткнуть. А оставлять в тамбуре, прокуренном, да ещё если на улице эдак минус двадцать - тоже совсем не выход.
Про короб отопления Бригадир сказал. Ещё - форточки эти дурацкие... С нехорошими предчувствиями жду наступления лета, когда в салонах ЭД4М, даже при включённой вентиляции, будет сауна sad.gif
0

#74 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 12 Январь 2009 - 10:56

Цитата(TAFA @ Jan 12 2009, 12:27) Просмотр сообщения

Артурчик с великами не все катаются, в основном ведь "на работу и с неё проклятой" и в таком варианте тамбура и салон отвечают всем требованиям.

и как вы собираетесь велик в тамбуре возить? Приходиться его все время туда сюда переставлять, в том числе выходить с ним из вагона на платформу и заходить снова, чтобы не мешать посадке, высадке людей. Велосипед прямо не поставишь, через тамбур постоянно ходят, приходится его все время двигать туда/сюда. Ну не куда его в ЭД4М/МК ставить. А большие сумки, тележки, коляски? Выход из этого простой: убрать 1-2 ряда сидений (хотя бы в крайних вагонах), чтобы было как в серии ЭР2.
0

#75 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 12 Январь 2009 - 18:06

Голосовал за ЭР2Т, т.к. в голосовании не участвовали ЭТ2М - крепкие и достаточно надёжные машины.
Но и ЭР2Т последних 71_ _ и 72_ _ очень даже ничего, особенно пока они были поновеее.
0

#76 Пользователь офлайн   Люберцы-1 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 14 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы, Салтыковка, Конобеево

Отправлено 12 Январь 2009 - 19:09

Поскольку среди вариантов нет ЭМ4, прищлось голосовать за "другое"))) Заметил, что есть ещё "единомышленники"))) Хотел, правда, проголосовать за ЭД4М, но после того, как на праздниках покатался в ледяных вагонах - желание что-то отпало, но это уже совсем другая история)))
ЭМ4!!!
0

#77 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 13 Январь 2009 - 00:11

ЭД4М. Работаю на составе данной серии, машинка очень даже ничего(правда, доводили машину до ума сами). Опять же шкафчик, холодильник, кондер в кабине, привычное (для меня) новочеркасское оборудование, хорошая шумоизоляция, наличие ручных стеклоочистителей, довольно просторная кабина, "доброе тепло", отсутствие ТЗ... Минусы: неудобно расположен пульт управления отоплением кабины, отсутствие печного отопления салонов, неудачное расположение датчиков температуры салона, вынос амперметров из шкафа с БРУ в высоковольтный шкаф.
0

#78 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Январь 2009 - 07:46

Цитата(Enot @ Jan 13 2009, 03:11) Просмотр сообщения


Опять же шкафчик, холодильник, кондер в кабине,

Ну вы блин, шикуете.
0

#79 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 13 Январь 2009 - 21:22

Голосовал за ЭД4М(МК)! Но одно "но" - машина должна быть закреплённая, в противном случае это не машина, а настоящий гемморой!
0

#80 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Январь 2009 - 14:29

Цитата
Артурчик с великами не все катаются, в основном ведь "на работу и с неё проклятой" и в таком варианте тамбура и салон отвечают всем требованиям.
За короб вентиляции согласна - нужно менять геометрию...

Татьяна Федоровна! Да, не все. Но извините, в ЭР2Р\Т место для постановки таковых есть (При меньшей длине вагона). Потом не всем-же ЭД в\и работать в Москве. А в регионах вел есть довольно пупулярный способ передвижения у народа. Опять-же, детские коляски. Ну на крайний случай - холодильник. Все же есть некоторая непродуманность!
0

#81 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 Январь 2009 - 15:15

Цитата(Boroda @ Jan 13 2009, 10:46) Просмотр сообщения

Цитата(Enot @ Jan 13 2009, 03:11) Просмотр сообщения


Опять же шкафчик, холодильник, кондер в кабине,

Ну вы блин, шикуете.


Борода, кондер хоть и в кабине, но включается он почему то в тамбуре, чего я до сих пор понять не могу, хотя свободные кнопки за спиной есть.
0

#82 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 14 Январь 2009 - 18:22

Цитата(Бригадир @ Jan 14 2009, 17:29) Просмотр сообщения


Татьяна Федоровна! Да, не все. Но извините, в ЭР2Р\Т место для постановки таковых есть (При меньшей длине вагона). Потом не всем-же ЭД в\и работать в Москве. А в регионах вел есть довольно пупулярный способ передвижения у народа. Опять-же, детские коляски. Ну на крайний случай - холодильник. Все же есть некоторая непродуманность!


Полностью согласен. Детские коляски, тележки с баулами, инвалидные коляски, крупные домашние животные, велосипеды... куда прикажете ставить? В прокуренный тамбур?
0

#83 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Январь 2009 - 18:28

Цитата(Sky-Clad @ Jan 14 2009, 18:15) Просмотр сообщения




Борода, кондер хоть и в кабине, но включается он почему то в тамбуре, чего я до сих пор понять не могу, хотя свободные кнопки за спиной есть.

Да хоть на крыше, главное чтоб в кабине был комфорт. При +30С в этой банке дышать нечем. Особенно когда стоишь в тупике на солнцепеке. Смотришь в это время на рядом стоящий Спутник или Аэро и теряешь сознание. От зависти. sad.gif
0

#84 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 594
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 14 Январь 2009 - 18:48

Boroda А случалось на ЭДшке работать? Кроме попугаев вроде как обитала у вас одна ЭД2Т...

Сообщение отредактировал X3MALITY: 14 Январь 2009 - 18:48

0

#85 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Январь 2009 - 18:56

Цитата(X3MALITY @ Jan 14 2009, 21:48) Просмотр сообщения

Boroda А случалось на ЭДшке работать? Кроме попугаев вроде как обитала у вас одна ЭД2Т...

003, но она на кольце ходила.
0

#86 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 Январь 2009 - 21:10

Цитата(Boroda @ Jan 14 2009, 21:56) Просмотр сообщения

Цитата(X3MALITY @ Jan 14 2009, 21:48) Просмотр сообщения

Boroda А случалось на ЭДшке работать? Кроме попугаев вроде как обитала у вас одна ЭД2Т...

003, но она на кольце ходила.

А сейчас она где?
0

#87 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Январь 2009 - 21:50

Цитата(Sky-Clad @ Jan 15 2009, 00:10) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Jan 14 2009, 21:56) Просмотр сообщения

003, но она на кольце ходила.

А сейчас она где?

Как бы не соврать, но в Александрове. Только я не помню, по-моему в алексе только головы, начинка в Лобне осталась. По крайней мере, какие то прицепы ЭДп мне в Лобненских встречались. НЯЗ, как раз от нее.
0

#88 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 Январь 2009 - 21:51

Неужели от неё вообще что то осталось...
0

#89 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 384
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 14 Январь 2009 - 21:59

Все от нее живо-здорово.
01-09 Александров, сборник для БМО с внутренностями 7015+3096
03 Апрелевка, дополняет ЭД4М-0038 до 6-ти вагонов
05 Александров, дополняет ЭД2Т-0039 до 11-ти вагонов
07 Лобня вместо 717811
Своих же моторов в ней отродясь не было.
0

#90 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 Январь 2009 - 22:05

Цитата
07 Лобня вместо 717811


Вот бы махнуться не глядя...
0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей