Спасибо
Boroda
Интересно чем?
ЭР2Р. Эти электропоезда строились в период, когда страна находилась в зените своего могущества (1984-1987). К тому же, в них были воплощены достижения отечественной науки и техники, связанные с применением электродинамического торможения, и этим они выгодно отличались от ЭР2. Впрочем, на второе место я поставил бы ЭР2 - ЭР1.
ЭР2Т в основном производились уже в период различных экономических «экспериментов», а затем и разгрома, так что в моём рейтинге особого места не заслуживают. ЭД всех мастей - аналогично.
Я не понял, к чему этот пост? Во здравие ЭР2Р, или за упокой?
Очередная здравица Великому и могучему Советскому Союзу . ЭР2Р - это компромисс , причем для Москвы не самый лучший . Новое оборудование поставили на кузова длиной 19,6 метров , хотя разрабатывали для более длинных вагонов .