Ваша любимая серия электропоездов Голосуем
#32
Отправлено 23 Апрель 2007 - 22:36
#33
Отправлено 27 Апрель 2007 - 17:34
Голосовал за ЭД4М Ну нравятся они мне! Просторная кабина и тамбур, стол со стороны п/маш, да и вообще вот нравится и всё!
А я во вторник ездил в Калугу на ЭД4МК, а потом из Калуги в Тулу на РА2 - так вот - небо и земля, в ЭД-ешке трясёт и качает, РА2 в этом отношении прсто идеал комфорта Сразу - говорю с точки зрения пассажира...
#34 Гость_Илья_*
Отправлено 27 Апрель 2007 - 20:50
#35
Отправлено 28 Апрель 2007 - 08:17
#36
Отправлено 29 Апрель 2007 - 10:01
#37
Отправлено 30 Апрель 2007 - 09:09
А чем она была хуже ЭТ2М и почему ее не пустили в серию?
#38 Гость_Илья_*
Отправлено 30 Апрель 2007 - 09:27
Хуже ЭТ2М она своим дизайном
#39
Отправлено 30 Апрель 2007 - 10:12
Вот только окраска... Скучно, серо и вообще на главной дороге страны что нибудь поинтереснее хотелось бы выидеть. Как пришла например из ремонта скоростная ЭР2Т-7232.
#41 Гость_Илья_*
Отправлено 30 Апрель 2007 - 11:12
Есс-но дизайном назвать это нельзя... =)
Но плюс в том, что Торжок сделал в ней широкие тамбуры по типу Демихов!
#42
Отправлено 30 Апрель 2007 - 18:36
#43
Отправлено 30 Апрель 2007 - 19:18
Вобще то на форуме говорилось что серийные ЭТ4Э будут выглядеть иначе а001 опытная , построена с целью того чтобы испытать новое электрооборудование. Я думаю что в последствии кабина будет похожа на ДТ1
Мне тоже это приходило в голову, хотя у ДТ1 дизайн головной части тоже весьма спорный, но, возможно, это вид тоже только опытного образца, и на серийных поездах она будет выглядеть иначе...
А широкие тамбуры - это хорошо, здорово было бы, если при этом в Торжке не сделали ошибку ДМЗ, и оставили в салонах вагонов нечто вроде накопительных площадок возле выходов в тамбур
Ну, и торжокские пластмассовые сиденья - жуть, почему их в Торжке так любят? Только за это ЭТ у меня - опять же, как пассажира - вызывают неприятие!
#45
Отправлено 01 Май 2007 - 07:18
#46
Отправлено 02 Май 2007 - 18:33
#47
Отправлено 02 Май 2007 - 18:39
На мой взгляд торжокские сиденья нужно делать с мякенькими вставочками как это в свое выремя происходило в некоторых электропоездах депо Лобня. А так в них ехать конечно тяжело.
На эти "мякинькие вставочки" ляжет бомж, и все блошки после него перескочат на Вас. Бррррр
#51 Гость_Илья_*
Отправлено 02 Май 2007 - 19:22
Самые прикольные ЭД4М. Самые плохие ЭР2 и ЭР2Р
А чем же они плохи? Особенно ЭР2Р?
Видимо, "неприкольные".
Между прочим, если заметить, то за ЭР2Р никто и не голосовал
"Неприкольные" видимо...
#53
Отправлено 02 Май 2007 - 19:43
На мой взгляд торжокские сиденья нужно делать с мякенькими вставочками как это в свое выремя происходило в некоторых электропоездах депо Лобня. А так в них ехать конечно тяжело.
На эти "мякинькие вставочки" ляжет бомж, и все блошки после него перескочат на Вас. Бррррр
Это решаемо . Два выступающих ребра жесткости , разделяющих сиденье на три места . Спать на таких даже бомжам будет неудобно . Такие есть в метро на кольцевой линии .
#54
Отправлено 03 Май 2007 - 07:57
Это решаемо . Два выступающих ребра жесткости , разделяющих сиденье на три места . Спать на таких даже бомжам будет неудобно . Такие есть в метро на кольцевой линии .
Тогда сидеть на этих сиденьях более-менее удобно можно будет только втроём, прижавшись При наличии одного свободного места "растечься" по сиденью уже не получится - рёбра жёсткости мешаться будут...
#55
Отправлено 03 Май 2007 - 12:44
Между прочим, если заметить, то за ЭР2Р никто и не голосовал
"Неприкольные" видимо...
Видимо просто голосование не совсем грамотно было составлено - различий между ЭР2Р и ЭР2Т много только по электрическим схемам, ну и форточки кабины машиниста на первых ЭР2Р были как на ЭР2 ... еще стоп-кран в кабине перенесли на ЭР2Т в центр задней стенки кабины
#56
Отправлено 03 Май 2007 - 15:34
Вобще то на форуме говорилось что серийные ЭТ4Э будут выглядеть иначе а001 опытная , построена с целью того чтобы испытать новое электрооборудование. Я думаю что в последствии кабина будет похожа на ДТ1
Не совсем так. ЭТ4Э-001 была построена все же с целью запуска в серию. Сейчас уже понятно, что в таком виде она в серию не пойдет, поэтому будет использоваться время от времени для всевозможных испытаний и экспериментов.
В дальнейшем ЭТ4Э действительно планируется с кабиной а-ля ДТ1 - практически никаких изменений в кабине не будет; из очевидного - замена широкого нижнего стекла блока фар на три маленьких (два - фары, одно - прожектор). Когда всё это будет реализовано - неясно, сейчас все силы уйдут на попытку запуска в серию ДТ1.
#57
Отправлено 04 Май 2007 - 04:28
Между прочим, если заметить, то за ЭР2Р никто и не голосовал
"Неприкольные" видимо...
Видимо просто голосование не совсем грамотно было составлено - различий между ЭР2Р и ЭР2Т много только по электрическим схемам, ну и форточки кабины машиниста на первых ЭР2Р были как на ЭР2 ... еще стоп-кран в кабине перенесли на ЭР2Т в центр задней стенки кабины
Даааа!!!! Никогда не забуду этот природный "кондиционер"
#58
Отправлено 11 Январь 2009 - 20:01
Boroda
Интересно чем?
ЭР2Р. Эти электропоезда строились в период, когда страна находилась в зените своего могущества (1984-1987). К тому же, в них были воплощены достижения отечественной науки и техники, связанные с применением электродинамического торможения, и этим они выгодно отличались от ЭР2. Впрочем, на второе место я поставил бы ЭР2 - ЭР1.
ЭР2Т в основном производились уже в период различных экономических «экспериментов», а затем и разгрома, так что в моём рейтинге особого места не заслуживают. ЭД всех мастей - аналогично.
#59
Отправлено 11 Январь 2009 - 20:05
Спасибо
Boroda
Интересно чем?
ЭР2Р. Эти электропоезда строились в период, когда страна находилась в зените своего могущества (1984-1987). К тому же, в них были воплощены достижения отечественной науки и техники, связанные с применением электродинамического торможения, и этим они выгодно отличались от ЭР2. Впрочем, на второе место я поставил бы ЭР2 - ЭР1.
ЭР2Т в основном производились уже в период различных экономических «экспериментов», а затем и разгрома, так что в моём рейтинге особого места не заслуживают. ЭД всех мастей - аналогично.
Я не понял, к чему этот пост? Во здравие ЭР2Р, или за упокой?