Форум сайта "Российские электропоезда": Различные варианты окраски электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Различные варианты окраски электропоездов Рассматриваем незаводскую окраску

#91 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 14 Июнь 2005 - 08:48

Цитата
Прикинул. Зато будет покрашено один раз и надолгое время, главное после такого покраса соответсвующий уход электропоезду обеспечить, а для этого должно быть достаточно машин в депо.

 


раньше поезда красили раз в два года,а не по три раза в год ,и выглядели они лучше
0

#92 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 14 Июнь 2005 - 09:01

Цитата(IL-68 @ Jun 14 2005, 12:48 PM)
раньше поезда красили раз в два года,а не по три раза в год ,и выглядели они лучше

Это потому, что электропоездов было больше и народу, обслуживающего их тоже было больше, поэтому и мыли их чаще, а сейчас красят, чтобы не мыть.
А краска, положенная на грязь, быстро отлетает. Отсюда и "замечательный" внешний вид электропоездов.
0

#93 Гость_ED9M_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 14 Июнь 2005 - 16:05

Цитата(Veter @ Jun 14 2005, 12:01 PM)
Цитата(IL-68 @ Jun 14 2005, 12:48 PM)
раньше поезда красили раз в два года,а не по три раза в год ,и выглядели они лучше

Это потому, что электропоездов было больше и народу, обслуживающего их тоже было больше, поэтому и мыли их чаще, а сейчас красят, чтобы не мыть.
А краска, положенная на грязь, быстро отлетает. Отсюда и "замечательный" внешний вид электропоездов.

Неужели покрасить дешевле и легче, чем помыть???
0

#94 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 14 Июнь 2005 - 16:58

Цитата(ED9M @ Jun 14 2005, 08:05 PM)
Цитата(Veter @ Jun 14 2005, 12:01 PM)
Цитата(IL-68 @ Jun 14 2005, 12:48 PM)
раньше поезда красили раз в два года,а не по три раза в год ,и выглядели они лучше

Это потому, что электропоездов было больше и народу, обслуживающего их тоже было больше, поэтому и мыли их чаще, а сейчас красят, чтобы не мыть.
А краска, положенная на грязь, быстро отлетает. Отсюда и "замечательный" внешний вид электропоездов.

Неужели покрасить дешевле и легче, чем помыть???

На счет дешевле или легче не знаю, но знаю одно - так проще.

Так как покрасить можно один раз, а потом полгода (или 4 месяца) вообще не мыть состав.
0

#95 Гость_ED9M_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 Июнь 2005 - 17:40

Полгода... В Германии наверно каждую неделю точно моют.
0

#96 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 14 Июнь 2005 - 20:45

Цитата(ED9M @ Jun 14 2005, 05:40 PM)
Полгода... В Германии наверно каждую неделю точно моют.

У них ТАМ biggrin.gif вроде бы ПС при каждом ТО моют! Но небольшое примечание - не кислотой, как у нас, а специальными мягкими щелочными моющими средствами.
0

#97 Пользователь офлайн   Олейник Николай 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 25 Июль 04
  • Город: Москва, Северное Медведково
  • Интересы:Все,что связано с железной дорогой: поезда,электрички,локомотивы и прочее.

Отправлено 15 Июнь 2005 - 16:14

Кстати, сегодня на Ленинградском вокзале видел состав ЭР2Т, покрашенный полностью как ЭР9Т, только серо-зеленой окраской. Не означает ли это, что ОЖД решила все свои электрички так красить?
0

#98 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 16 Июнь 2005 - 12:20

в середине 80-х в москве-2 проходили ТР ЭР2-1060,1011 с головой 3019,пара 900-х номеров с закавказской дороги. их окрас отличался от московских ЭР2.поезда были зеленые с желтой полосой меж окон а ля ПДС СИБИРЯК,после ремонта уходили стандартного зеленого окраса
0

#99 Пользователь офлайн   ЭД4М-0059 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 10 Август 04

Отправлено 16 Июнь 2005 - 13:21

Цитата(Олейник Николай @ Jun 15 2005, 04:14 PM)
Кстати, сегодня на Ленинградском вокзале видел состав ЭР2Т, покрашенный полностью как ЭР9Т, только серо-зеленой окраской. Не означает ли это, что ОЖД решила все свои электрички так красить?

ОЙ, дорогой, ОЖД уже давно вся такая! А вот для МСК никак окраску нужную не найдут....попугай здесь...попугай там... ph34r.gif
0

#100 Пользователь офлайн   ЭД4М-0059 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 10 Август 04

  Отправлено 16 Июнь 2005 - 13:44

А самое ужасное-это то, как они красят ЭД4М: сюда

Аля ЭР2-круглая, и полоса даже между фарами есть...фигня. mad.gif
0

#101 Пользователь офлайн   Олейник Николай 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 25 Июль 04
  • Город: Москва, Северное Медведково
  • Интересы:Все,что связано с железной дорогой: поезда,электрички,локомотивы и прочее.

Отправлено 29 Июнь 2005 - 17:37

Вот парадокс: красно-желтый цвет на Казанке отменили еще год назад, а ЭД4М-0067 все еще ходит в такой окраске! Этим она сильно выделяется срели остальных электричек. Так когда же ее перекрасят? И вообще, на Казанке еще остались классические зеленые электрички?
0

#102 Гость_ED9M_*

  • Группа: Гость

Отправлено 29 Июнь 2005 - 17:40

А в какой цвет сейчас на этом направлении красят поезда?
0

#103 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 29 Июнь 2005 - 17:47

Цитата(ED9M @ Jun 29 2005, 09:40 PM)
А в какой цвет сейчас на этом направлении красят поезда?

Изумрудный с салатовыми вставками вдоль линии окон.

http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_ed4m_0100_12.jpg
0

#104 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 29 Июнь 2005 - 17:51

Классические зеленые остались - в Рязани-1 видел wink.gif
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_er2k_1051_01.jpg
0

#105 Гость_pererva-depo_*

  • Группа: Гость

Отправлено 01 Июль 2005 - 14:12

Цитата(Володя @ Jun 29 2005, 05:51 PM)
Классические зеленые остались - в Рязани-1 видел wink.gif
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_er2k_1051_01.jpg

В рязани сейчас поезда всех расцветок есть.
0

#106 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 01 Июль 2005 - 16:56

Я имел в виду поезда МЖД. А их только 3 - "классические", салатовые и ЭД4МК.
0

#107 Пользователь офлайн   Bender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи Московской области и г.Александров Владимирской области

Отправлено 16 Май 2006 - 12:52

Интересно, на форуме говорилось о яркой оранжевой линии, которая, по ГОСТу, не давала написать номер и серию электропоезда ЭР2-1222 под именным названием Панфиловец, но, например, на электропоездах ЭР2-1208, ЭР2-1261 и ЭР2-1277 их нет, т.е. они покрашены не по ГОСТу? И как по ГОСТу быть с ЭД4М, у них он свой?
0

#108 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 16 Май 2006 - 13:05

Что касается ЭД4М, то как ни странно, они в части окраски головных частей соответствуют ТУ и требованиям ГОСТа. Правда запас по минимально допустимой площади флуоресцентных полос (1.2м2) у них в отличии от типовой окраски ЭР2 практически отсутствует, да и расположение с моей точки зрения, выбрано не лучшим образом.
Что же касается окраски отдельных электропоездов Ярославского и Казанского направлений - то она ничего общего с ГОСТом и ТУ не имеет.
0

#109 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 19:12

Пара не связанных между собой вопросов:
1. С какого номера ЭД4М имеют бело-зеленую заводскую окраску? Если с самого начала (не считая "Юбилейных", т.е. с 0008), то какую окраску имели ЭД4?
2. Депо Тайга и Новокузнецк ранее принадлежали Кемеровской ж.д. Когда произошел процесс объединения с З-С и изменилась ли при этом нумерация депо (ТЧ-4, 12, 15)?
0

#110 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 20:38

Цитата(Антон @ Sep 17 2006, 23:12)
Пара не связанных между собой вопросов:
1. С какого номера ЭД4М имеют бело-зеленую заводскую окраску? Если с самого начала (не считая "Юбилейных", т.е. с 0008), то какую окраску имели ЭД4?
Просмотр сообщения



ЭД4-0005, 0006, 0007 первоначально имели "комбинированную" зелено-серую окраску. Аналогично были окрашены ЭД4-0010 и ЭД4-0014. Так что фактически эта схема установилась с 1998г. Последние составы ЭД2Т (с номера 0047 имели также зелено-серую окраску, аналогично ЭД4)
0

#111 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 12:28

Цитата(Антон @ Sep 17 2006, 23:12)

2. Депо Тайга и Новокузнецк ранее принадлежали Кемеровской ж.д. Когда произошел процесс объединения с З-С и изменилась ли при этом нумерация депо (ТЧ-4, 12, 15)?

Передача парка официально произведена 1 мая 1997 года, по номерам ТЧ постараюсь узнать, позднее напишу.
0

#112 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 06:46

Цитата
Передача парка официально произведена 1 мая 1997 года, по номерам ТЧ постараюсь узнать, позднее напишу.


Боюсь, что ни фига ты не узнаешь. Подозреваю, что до объединения кое-что из депо на З-С тоже имело другой индекс.

А с индексами депо до 1959г. (когда были ЭД, ТЧЭ) вообще полная дыра, хотя мне кое-что известно, например, по ЗКВ...
0

#113 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 08:57

Не совсем так.
Во-первых ТЧ-1 не есть оборотное от ТЧ-8, это самостоятельное депо.
Во-вторых, с Ярославки виден т.н. "новый" веер. То здание, которое изначально было веерным депо Москва находится сразу за пригородными платформами Ленинградского вокзала справа по ходу на Питер.
0

#114 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 05:26

Плохо Вы о нас думаете biggrin.gif
КМР:
ТЧ-1 Тайга (ныне ТЧ-12 З-Сиб ж.д.)
ТЧ-2 Томск
ТЧ-3 Топки (ныне ТЧ-13 З-Сиб ж.д.)
ТЧ-4 Белово (ныне ТЧ-14 З-Сиб ж.д.)
ТЧ-5 Новокузнецк (ныне ТЧ-15 З-Сиб ж.д.)
ТЧ-6 Мундыбаш
0

#115 Пользователь офлайн   Bender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи Московской области и г.Александров Владимирской области

Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 16:02

Совершенно не пойму почему в ТЧ-12 закрашивают серую полосу на головном вагоне в районе сцепки, как было раньше на всей ярославке? Например, недавно пришедшая с МЛРЗ 7058 была с ней, но её тот час закрасили, граффити так не стирают!!!
0

#116 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 18:31

Какую заводскую окраску имели переменники ЭД9Т и ЭД9М (по номерным диапазонам)? Давно ли они изначально сине-голубые?
0

#117 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 18:43

Цитата(Антон @ Sep 30 2006, 21:31)
Какую заводскую окраску имели переменники ЭД9Т и ЭД9М (по номерным диапазонам)? Давно ли они изначально сине-голубые?

ЭД9М изначально (с 0028) сине-голубые (кроме нескольких поездов). ЭД9Т сначала были красно-белые (0001-0004) потом бело-зелёные (0005-0027).
0

#118 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 19:04

Цитата(Антон @ Sep 30 2006, 22:31)
Какую заводскую окраску имели переменники ЭД9Т и ЭД9М (по номерным диапазонам)? Давно ли они изначально сине-голубые?
Просмотр сообщения


Первые четыре ЭД9Т были красные. Остальные зелёные.
С первой ЭД9М(0028) пошли сине-голубые. Окраска ЭД9МК аналогична ЭД4МК(искл. 0083К, она была покрашена как ЭД9М).
Были и зелёные ЭД9М(0058, 0059, 0079) и окраска подобная ЭД4МК-0076 и 0078, только без надписей "Наукоград Дубна"(0069, 0070, 0071, 0072, 0077 - все предназначались в Фастов, но 0070 и 0072 - наши).
0076К "Окжетпес" - спец. заказ для КТЖ. Туда же хотели и 0086, но от неё отказались и позже проплатил Воронеж.
0

#119 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 11 Январь 2008 - 17:33

Здравствуйте, уважаемые специалисты!

Наблюдая за подвижным составом железной дороги (в частности – за электропоездами), я уже достаточно давно начал замечать изменения, связанные с цветовым оформлением составов. Так, в прежнее время мне встречались электропоезда только чисто зелёного цвета с жёлтым гофром (подавляющее большинство составов), либо синего цвета (если память не изменяет, это были ЭР-9).
Однако с появлением вагонов ДМЗ ситуация изменилась. Сначала была выпущена первая партия ЭД-4М с надписью «Москве – 850», а затем (а может, и ещё раньше, когда приступал к производству ЭД-2Т – точно не знаю) завод, стал окрашивать свои вагоны в свой, видимо, «фирменный» цвет – зелёный с серым. По мере того как проходило несколько лет, РЖД эти составы перекрашивали в стандартный (зелёный корпус с жёлтым гофром). Но ДМЗ продолжал (и продолжает) выпускать поезда под своим соусом (цветом).
Вскоре на некоторых железных дорогах появилась собственная окраска. Например, на казанском направлении обозначились светло-салатовые поезда. А вскоре всё чаще стали попадаться синие с серым, затем красные и даже белые. Дальше – больше, и возможно, что в недалёком будущем каждый завод, каждая железная дорога или даже каждое депо будет красить так, как пожелает.

В связи со всем этим возникает вопрос к присутствующим экспертам: как вы оцениваете этот процесс «цветения» и почему?

Заранее спасибо.
0

#120 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 11 Январь 2008 - 17:43

Цвет и чистота состава на скорость движения не влияют biggrin.gif
А если серьезно, то расцветка электропоездов была установлена защитного цвета где-то в 40-х годах (MiStar об этом писал) с целью маскировки на местности. Сегодня это не так актуально, но чем "светлее" машины, тем больше с ними проблем. И еще одна проблема, когда в депо находятся составы разных расцветок - невозможно (в связи с нынешней борьбой за "культурное состояние") при необходимости оперативно перекинуть вагон из другого состава.
0

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей