раньше поезда красили раз в два года,а не по три раза в год ,и выглядели они лучше
Различные варианты окраски электропоездов Рассматриваем незаводскую окраску
#91
Отправлено 14 Июнь 2005 - 08:48
раньше поезда красили раз в два года,а не по три раза в год ,и выглядели они лучше
#92
Отправлено 14 Июнь 2005 - 09:01
Это потому, что электропоездов было больше и народу, обслуживающего их тоже было больше, поэтому и мыли их чаще, а сейчас красят, чтобы не мыть.
А краска, положенная на грязь, быстро отлетает. Отсюда и "замечательный" внешний вид электропоездов.
#93 Гость_ED9M_*
Отправлено 14 Июнь 2005 - 16:05
Это потому, что электропоездов было больше и народу, обслуживающего их тоже было больше, поэтому и мыли их чаще, а сейчас красят, чтобы не мыть.
А краска, положенная на грязь, быстро отлетает. Отсюда и "замечательный" внешний вид электропоездов.
Неужели покрасить дешевле и легче, чем помыть???
#94
Отправлено 14 Июнь 2005 - 16:58
Это потому, что электропоездов было больше и народу, обслуживающего их тоже было больше, поэтому и мыли их чаще, а сейчас красят, чтобы не мыть.
А краска, положенная на грязь, быстро отлетает. Отсюда и "замечательный" внешний вид электропоездов.
Неужели покрасить дешевле и легче, чем помыть???
На счет дешевле или легче не знаю, но знаю одно - так проще.
Так как покрасить можно один раз, а потом полгода (или 4 месяца) вообще не мыть состав.
#95 Гость_ED9M_*
Отправлено 14 Июнь 2005 - 17:40
#96
Отправлено 14 Июнь 2005 - 20:45
У них ТАМ вроде бы ПС при каждом ТО моют! Но небольшое примечание - не кислотой, как у нас, а специальными мягкими щелочными моющими средствами.
#97
Отправлено 15 Июнь 2005 - 16:14
#98
Отправлено 16 Июнь 2005 - 12:20
#99
Отправлено 16 Июнь 2005 - 13:21
ОЙ, дорогой, ОЖД уже давно вся такая! А вот для МСК никак окраску нужную не найдут....попугай здесь...попугай там...
#101
Отправлено 29 Июнь 2005 - 17:37
#102 Гость_ED9M_*
Отправлено 29 Июнь 2005 - 17:40
#103
Отправлено 29 Июнь 2005 - 17:47
Изумрудный с салатовыми вставками вдоль линии окон.
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_ed4m_0100_12.jpg
#104
Отправлено 29 Июнь 2005 - 17:51
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_er2k_1051_01.jpg
#105 Гость_pererva-depo_*
Отправлено 01 Июль 2005 - 14:12
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_er2k_1051_01.jpg
В рязани сейчас поезда всех расцветок есть.
#106
Отправлено 01 Июль 2005 - 16:56
#107
Отправлено 16 Май 2006 - 12:52
#108
Отправлено 16 Май 2006 - 13:05
Что же касается окраски отдельных электропоездов Ярославского и Казанского направлений - то она ничего общего с ГОСТом и ТУ не имеет.
#109
Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 19:12
1. С какого номера ЭД4М имеют бело-зеленую заводскую окраску? Если с самого начала (не считая "Юбилейных", т.е. с 0008), то какую окраску имели ЭД4?
2. Депо Тайга и Новокузнецк ранее принадлежали Кемеровской ж.д. Когда произошел процесс объединения с З-С и изменилась ли при этом нумерация депо (ТЧ-4, 12, 15)?
#110
Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 20:38
1. С какого номера ЭД4М имеют бело-зеленую заводскую окраску? Если с самого начала (не считая "Юбилейных", т.е. с 0008), то какую окраску имели ЭД4?
ЭД4-0005, 0006, 0007 первоначально имели "комбинированную" зелено-серую окраску. Аналогично были окрашены ЭД4-0010 и ЭД4-0014. Так что фактически эта схема установилась с 1998г. Последние составы ЭД2Т (с номера 0047 имели также зелено-серую окраску, аналогично ЭД4)
#111
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 12:28
2. Депо Тайга и Новокузнецк ранее принадлежали Кемеровской ж.д. Когда произошел процесс объединения с З-С и изменилась ли при этом нумерация депо (ТЧ-4, 12, 15)?
Передача парка официально произведена 1 мая 1997 года, по номерам ТЧ постараюсь узнать, позднее напишу.
#112 Гость_Violator_*
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 06:46
Боюсь, что ни фига ты не узнаешь. Подозреваю, что до объединения кое-что из депо на З-С тоже имело другой индекс.
А с индексами депо до 1959г. (когда были ЭД, ТЧЭ) вообще полная дыра, хотя мне кое-что известно, например, по ЗКВ...
#113
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 08:57
Во-первых ТЧ-1 не есть оборотное от ТЧ-8, это самостоятельное депо.
Во-вторых, с Ярославки виден т.н. "новый" веер. То здание, которое изначально было веерным депо Москва находится сразу за пригородными платформами Ленинградского вокзала справа по ходу на Питер.
#114
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 05:26
КМР:
ТЧ-1 Тайга (ныне ТЧ-12 З-Сиб ж.д.)
ТЧ-2 Томск
ТЧ-3 Топки (ныне ТЧ-13 З-Сиб ж.д.)
ТЧ-4 Белово (ныне ТЧ-14 З-Сиб ж.д.)
ТЧ-5 Новокузнецк (ныне ТЧ-15 З-Сиб ж.д.)
ТЧ-6 Мундыбаш
#115
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 16:02
#116
Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 18:31
#117
Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 18:43
ЭД9М изначально (с 0028) сине-голубые (кроме нескольких поездов). ЭД9Т сначала были красно-белые (0001-0004) потом бело-зелёные (0005-0027).
#118
Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 19:04
Первые четыре ЭД9Т были красные. Остальные зелёные.
С первой ЭД9М(0028) пошли сине-голубые. Окраска ЭД9МК аналогична ЭД4МК(искл. 0083К, она была покрашена как ЭД9М).
Были и зелёные ЭД9М(0058, 0059, 0079) и окраска подобная ЭД4МК-0076 и 0078, только без надписей "Наукоград Дубна"(0069, 0070, 0071, 0072, 0077 - все предназначались в Фастов, но 0070 и 0072 - наши).
0076К "Окжетпес" - спец. заказ для КТЖ. Туда же хотели и 0086, но от неё отказались и позже проплатил Воронеж.
#119
Отправлено 11 Январь 2008 - 17:33
Наблюдая за подвижным составом железной дороги (в частности – за электропоездами), я уже достаточно давно начал замечать изменения, связанные с цветовым оформлением составов. Так, в прежнее время мне встречались электропоезда только чисто зелёного цвета с жёлтым гофром (подавляющее большинство составов), либо синего цвета (если память не изменяет, это были ЭР-9).
Однако с появлением вагонов ДМЗ ситуация изменилась. Сначала была выпущена первая партия ЭД-4М с надписью «Москве – 850», а затем (а может, и ещё раньше, когда приступал к производству ЭД-2Т – точно не знаю) завод, стал окрашивать свои вагоны в свой, видимо, «фирменный» цвет – зелёный с серым. По мере того как проходило несколько лет, РЖД эти составы перекрашивали в стандартный (зелёный корпус с жёлтым гофром). Но ДМЗ продолжал (и продолжает) выпускать поезда под своим соусом (цветом).
Вскоре на некоторых железных дорогах появилась собственная окраска. Например, на казанском направлении обозначились светло-салатовые поезда. А вскоре всё чаще стали попадаться синие с серым, затем красные и даже белые. Дальше – больше, и возможно, что в недалёком будущем каждый завод, каждая железная дорога или даже каждое депо будет красить так, как пожелает.
В связи со всем этим возникает вопрос к присутствующим экспертам: как вы оцениваете этот процесс «цветения» и почему?
Заранее спасибо.
#120
Отправлено 11 Январь 2008 - 17:43
А если серьезно, то расцветка электропоездов была установлена защитного цвета где-то в 40-х годах (MiStar об этом писал) с целью маскировки на местности. Сегодня это не так актуально, но чем "светлее" машины, тем больше с ними проблем. И еще одна проблема, когда в депо находятся составы разных расцветок - невозможно (в связи с нынешней борьбой за "культурное состояние") при необходимости оперативно перекинуть вагон из другого состава.