Форум сайта "Российские электропоезда": Различные варианты окраски электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Различные варианты окраски электропоездов Рассматриваем незаводскую окраску

#121 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 11 Январь 2008 - 19:54

М-да. От всеобщей "зелености" отошли, а до толерантности к всеобщей "цветности" не дошли. Т.с. свобода допускается, но в рамках, определенных караулом зоны. Ну кому нужно это единообразное "культурное состояние", если больше половины свежепокрашенного металлолома не способно самостоятельно передвигаться? Во времена, когда железная дорога была весьма уважаемой структурой, а не PIDом (до революции 1917 г.) пассажирские вагоны красили не по дорогам, не по вокзалам, а по классам. И именно такую разноцветность понимали под "культурным состоянием".
0

#122 Пользователь офлайн   Volk 

  • Koнсультант
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок Кадниковский
  • Интересы:Живу в лесах я Вологодских, где тиш да гладь, где красота!!!!!!

Отправлено 11 Январь 2008 - 19:58

Цитата(Леший @ Jan 11 2008, 22:54) Просмотр сообщения

М-да. От всеобщей "зелености" отошли, а до толерантности к всеобщей "цветности" не дошли. Т.с. свобода допускается, но в рамках, определенных караулом зоны. Ну кому нужно это единообразное "культурное состояние", если больше половины свежепокрашенного металлолома не способно самостоятельно передвигаться? Во времена, когда железная дорога была весьма уважаемой структурой, а не PIDом (до революции 1917 г.) пассажирские вагоны красили не по дорогам, не по вокзалам, а по классам. И именно такую разноцветность понимали под "культурным состоянием".

Ну товарищи, надо же кудато краску девать то, и тем более так же интереснее, только вот с цветом промахнулись, надо красить в смесь ржавчины и угольной пыли, вот тогда ваще проблем не будет
0

#123 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Январь 2008 - 20:00

Цитата(Леший @ Jan 11 2008, 22:54) Просмотр сообщения


Ну кому нужно это единообразное "культурное состояние", если больше половины свежепокрашенного металлолома не способно самостоятельно передвигаться?


Ну да, но возникали ситуации, когда в светло-зеленом составе находился темно-зеленый вагон, и тем самым вызывая жуткое недовольство руководятлов.
0

#124 Пользователь офлайн   Volk 

  • Koнсультант
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок Кадниковский
  • Интересы:Живу в лесах я Вологодских, где тиш да гладь, где красота!!!!!!

Отправлено 11 Январь 2008 - 20:02

Цитата(Boroda @ Jan 11 2008, 23:00) Просмотр сообщения

Цитата(Леший @ Jan 11 2008, 22:54) Просмотр сообщения


Ну кому нужно это единообразное "культурное состояние", если больше половины свежепокрашенного металлолома не способно самостоятельно передвигаться?


Ну да, но возникали ситуации, когда в светло-зеленом составе находился темно-зеленый вагон, и тем самым вызывая жуткое недовольство руководятлов.

Ну ведь сделали чтобы днем с прожекторами ездить, толку никакого, как давили так давим, зато лампочек расход увеличился, прожекторный завод без работы не останется tongue.gif
Так что здесь каждый дурак отрывается по своему
0

#125 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 11 Январь 2008 - 21:05

Цитата(Экономист @ Jan 11 2008, 20:33) Просмотр сообщения

В связи со всем этим возникает вопрос к присутствующим экспертам: как вы оцениваете этот процесс «цветения» и почему?

Заранее спасибо.


Скажем так: у каждого рукамиводителя есть свой "бзик". Когда подобные люди собираются в количестве более одного, то каждому из них хочется чем-то выделится на фоне других.
На Мск.ж.д. после 2002г. это проявилось в "прожекте" индивидуальной окраски электропоездов на каждом из направлений. Учитывая, что данный проект не имел ничего общего с современным промышленным дизайном и абсолютно не учитывал реалии эксплуатации, то в результате ограничились перекраской машин Ярославского и частично Павелецкого хода в различные сочетания синего и грязно-серого, а на Казанке появились зелено-салатовые составы.
Моя личная оценка всего этого безобразия - сугубо отрицательная. Каждая серия МВПС имеет свое "лицо" привычное и хорошо узнаваемое. Да, я допускаю, что можно отойти от набившей оскомину "зелени", но делать это надо грамотно, так чтобы окраска была уместна, и не вызывала лишних выражений со стороны сотрудников депо в адрес ее "изобретателей".
0

#126 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 11 Январь 2008 - 21:06

Цитата(Volk @ Jan 11 2008, 22:58) Просмотр сообщения

Ну товарищи, надо же кудато краску девать то, и тем более так же интереснее, только вот с цветом промахнулись, надо красить в смесь ржавчины и угольной пыли, вот тогда ваще проблем не будет

Ну куда лишнюю краску девать, это вам любой прапорщик ответит... а вот насчет ржавопылеугольного цвета - это рацуха, экономия краски путем естественного окрашивания ПС и билет в Сочи smile.gif
Кстати, на днях наблюдал стоящие в ряд три морды, кажется, 1155, 1195 и еще какая-то. На 1155 обе оранжевые полосы были на привычном месте (под стеклами и под буферными огнями). Зато на двух других была всего одна и та - на уровне автосцепки. Выглядело не просто уродски, а ОЧЕНЬ УРОДСКИ.

Сообщение отредактировал Леший: 11 Январь 2008 - 21:12

0

#127 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Январь 2008 - 21:19

Цитата(MiStar @ Jan 12 2008, 00:05) Просмотр сообщения


.
На Мск.ж.д. после 2002г. это проявилось в "прожекте" индивидуальной окраски электропоездов на каждом из направлений.


"Окрасились" не только поезда, но и направления. Ярославка -голубая, Белорусский ход - салатовый, Савеловский - оранжевый и тд.
0

#128 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 383
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 11 Январь 2008 - 21:19

Цитата(Леший @ Jan 12 2008, 00:06) Просмотр сообщения
Кстати, на днях наблюдал стоящие в ряд три морды, кажется, 1155, 1195 и еще какая-то. На 1155 обе оранжевые полосы были на привычном месте (под стеклами и под буферными огнями). Зато на двух других была всего одна и та - на уровне автосцепки. Выглядело не просто уродски, а ОЧЕНЬ УРОДСКИ.

Это "уродство" - "фирменный" знак ТЧ-9, у них уже давно такой окрас морд. В ТЧ-10 все полосы рисуют.
0

#129 Пользователь офлайн   Leksey4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 16 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:оролёв - Чехов
  • Интересы:не важно

Отправлено 11 Январь 2008 - 21:43

Цитата(Антон @ Jan 12 2008, 00:19) Просмотр сообщения

Цитата(Леший @ Jan 12 2008, 00:06) Просмотр сообщения
Кстати, на днях наблюдал стоящие в ряд три морды, кажется, 1155, 1195 и еще какая-то. На 1155 обе оранжевые полосы были на привычном месте (под стеклами и под буферными огнями). Зато на двух других была всего одна и та - на уровне автосцепки. Выглядело не просто уродски, а ОЧЕНЬ УРОДСКИ.

Это "уродство" - "фирменный" знак ТЧ-9, у них уже давно такой окрас морд.

А ещё раньше такой раскрас кабин получили александровские ЭД2Т. Только ИМХО смотрятся они на таких поездах более солидно.

Сообщение отредактировал Leksey4ik: 11 Январь 2008 - 21:45

0

#130 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 11 Январь 2008 - 21:48

Цитата(MiStar @ Jan 12 2008, 00:05) Просмотр сообщения

Да, я допускаю, что можно отойти от набившей оскомину "зелени", но делать это надо грамотно, так чтобы окраска была уместна, и не вызывала лишних выражений со стороны сотрудников депо в адрес ее "изобретателей".

Да по уму-то надо было дизайнеров именно для этого дела приглашать, а не для смены РЖД на PID. Если бабло некуда девать, то раскошелилсь бы на студию Лебедева. Было бы не только красиво, но и прикольно.
А то вручили ведро с краской Равшану с Джамшутом, они и понарисовали...

Сообщение отредактировал Леший: 11 Январь 2008 - 21:49

0

#131 Пользователь офлайн   Volk 

  • Koнсультант
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок Кадниковский
  • Интересы:Живу в лесах я Вологодских, где тиш да гладь, где красота!!!!!!

Отправлено 12 Январь 2008 - 08:00


Цитата(MiStar @ Jan 12 2008, 00:05) Просмотр сообщения

Да, я допускаю, что можно отойти от набившей оскомину "зелени", но делать это надо грамотно, так чтобы окраска была уместна, и не вызывала лишних выражений со стороны сотрудников депо в адрес ее "изобретателей".

Да по уму-то надо было дизайнеров именно для этого дела приглашать, а не для смены РЖД на PID. Если бабло некуда девать, то раскошелилсь бы на студию Лебедева. Было бы не только красиво, но и прикольно.
А то вручили ведро с краской Равшану с Джамшутом, они и понарисовали...


Ну разве не красиво? Ведь умеют когда захотят !


http://i024.radikal.ru/0801/0e/fa3f3e1d9fa4t.jpg
0

#132 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 12 Январь 2008 - 08:04

А вот приведенное Волком фото похоже противоречит нормам ГОСТ 30487-97 "ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ", так как в этом документе написано, что (пункт 3.7.2) "на лобовой части электропоезда должны быть контрастные полосы, нанесенные флюоресцирующей эмалью, площадью не менее 1,2 м2".
0

#133 Пользователь офлайн   Volk 

  • Koнсультант
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок Кадниковский
  • Интересы:Живу в лесах я Вологодских, где тиш да гладь, где красота!!!!!!

Отправлено 12 Январь 2008 - 08:06

Цитата(nicky7166 @ Jan 12 2008, 11:04) Просмотр сообщения

А вот приведенное Волком фото похоже противоречит нормам ГОСТ 30487-97 "ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ", так как в этом документе написано, что (пункт 3.7.2) "на лобовой части электропоезда должны быть контрастные полосы, нанесенные флюоресцирующей эмалью, площадью не менее 1,2 м2".

Ну извиняйте, спутники тоже не так покрашены, только метельник, здесь тоже самое, не зря говорят:
"Если нельзя но очень хочется - то можно!"
0

#134 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 12 Январь 2008 - 10:05

Цитата
Ну разве не красиво? Ведь умеют когда захотят !

А что это за состав, если не секрет?
0

#135 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Январь 2008 - 10:34

Цитата(Сергей @ Jan 12 2008, 13:05) Просмотр сообщения

Цитата
Ну разве не красиво? Ведь умеют когда захотят !

А что это за состав, если не секрет?

Это ЭМ2029.

Но опять же, посмотрите на цвет скоса крыш... Как они будут выглядеть в эксплуатации, да в дождливую погоду?...
0

#136 Пользователь офлайн   Leksey4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 16 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:оролёв - Чехов
  • Интересы:не важно

Отправлено 12 Январь 2008 - 10:34

Цитата(Сергей @ Jan 12 2008, 13:05) Просмотр сообщения

Цитата
Ну разве не красиво? Ведь умеют когда захотят !

А что это за состав, если не секрет?

ЭМ2-029 ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ?????????
0

#137 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 383
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 12 Январь 2008 - 10:40

Цитата(Leksey4ik @ Jan 12 2008, 13:34) Просмотр сообщения
ЭМ2-029 ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ?????????

Именно, она сейчас проходит ТР-3 и перекрашивается... blush.gif
0

#138 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 Январь 2008 - 11:00

А я бы сказал так: дурной пример заразителен... Сейчас, чувствуется, синие опарыши появятся в каждом уважающем себя депо smile.gif smile.gif smile.gif
0

#139 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 12 Январь 2008 - 11:20

Куда ее планируют, если не секрет? Что-то больно оригинальная расцветка для подменного состава
0

#140 Пользователь офлайн   Джити 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 383
  • Регистрация: 05 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино / Алекс-дров

Отправлено 12 Январь 2008 - 11:30

А "Чижова" так же покрасить не планируется?
0

#141 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 12 Январь 2008 - 17:23

Все. Теперь это не опарыш.
0

#142 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Январь 2008 - 17:36

Цитата(Леший @ Jan 12 2008, 00:06) Просмотр сообщения

[Зато на двух других была всего одна и та - на уровне автосцепки. Выглядело не просто уродски, а ОЧЕНЬ УРОДСКИ.


А вот это разве не красиво?
http://rus-etrain.ru/uploads/photos/re_ed2t_0047_04.jpg

Мне понравилось, как хохлы составы красят. На "Паровозе" недавно было фото : чел во Львове переменник заловил красивый.
0

#143 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 12 Январь 2008 - 17:48

Прочитав заявления специалистов, становится понятным их преимущественно однозначное отношение к процессу «цветения». Так, здесь в некоторых сообщениях эксперты обратили внимание на многие бесспорные моменты, связанные с этой проблемой – неподходящий цвет, трудности с формированием составов, вакханалия в головах некоторых ответственных лиц и т.д.

Мне также представляется нужным отметить ещё три аспекта этого вопроса.
Во-первых, разнообразие цветов вызывает «резь в глазах» и путаницу. В разные цвета окрашиваются даже электропоезда одной и той же серии, приписанные к одной и той же железной дороге. В итоге, когда к платформе подъезжают последовательно поезда зелёного, синего, серого цветов и их комбинаций, становится неясно, чем так отличается в действительности практически одинаковый подвижной состав, что его решили подобным образом отметить.
Во-вторых, здесь был отмечен факт различия цветов по направлениям – а это весьма опасное явление. Неясно, какие цели преследовали инициаторы процесса, однако представляется ясным то, что различная окраска в некоторой степени способствует искусственному разделению направлений. Это, пусть неявно, но лишний раз наводит на мысль о возможной приватизации концерна «по частям». По ходу дела замечу, что неоднократно слышал мнение не только о транспортной, но и о связующей, стратегической роли железных дорог в России из-за беспрецедентно больших расстояний и удалённости многих населённых пунктов и регионов страны. Разделение железных дорог (особенно с возможным переходом их в собственность различных владельцев), по мнению некоторых экспертов, может в перспективе привести к обострению угрозы территориальной целостности Российской Федерации. Впрочем, это только мнение отдельных мыслителей. Этот момент имеет больше психологический характер, но сбрасывать его со счетов, думаю, не стоит.
В-третьих, РЖД является большой и известной компанией, которая должна узнаваться в том числе по собственному фирменному цвету. Подобная практика существует во многих корпорациях, в том числе на транспорте за рубежом. В качестве примера сошлюсь на Германские железные дороги («Дойче Бан»). Концерн имеет свою собственную окраску, состоящую из белого и красного цветов. В них он красит большинство (если не все) своих пассажирских поездов, и если человек видит эту комбинацию, то у него сразу возникают ассоциации с «Дойче Баном». Раньше и на российских дорогах пассажирский подвижной состав окрашивался преимущественно в один цвет, пусть даже и не из маркетинговых соображений. Если РЖД собирается продолжать существовать и в перспективе конкурировать с другими видами транспорта, то ей, вероятно, следовало бы определиться с единым фирменным цветом, по которому концерн сразу был бы узнаваемым. При этом данный цвет (или цветовая комбинация), полагаю, может быть легко найден или определён экспертами, например, по критерию преемственности традиций или наибольшей подходимости для транспорта.
Если исходить из первого критерия (традиции), то здесь был бы наиболее подходящим существовавший десятилетиями и потому ставший хорошо знакомым зелёный цвет.
Можно использовать также любой другой критерий, и соответственно выбрать любой цвет – пусть даже серобуромалиновый, желательно только обосновать результат поиска научным образом. Главное, на мой взгляд, чтобы цвет был какой-то один (или, максимум, два). Один цвет – одна компания – одна страна.

Чья была инициатива «цветения», непонятно. Но, если исходить из существующих тенденций, то РЖД сами активно этот процесс поддерживали, если не сказать больше – организовывали. В самом деле, если бы концерн придерживался концепции единых стандартов, то он, во-первых, не позволял бы Демиховскому заводу окрашивать подвижной состав по собственному рецепту, а во-вторых, сам бы использовал только один тип окраски. (Несколько лет назад заметил, что такие изменения произошли и в вагонах поездов дальнего следования: наряду с зелёными, всё больше становится синих вагонов.)
0

#144 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 12 Январь 2008 - 19:09

Цитата(nicky7166 @ Jan 11 2008, 20:43) Просмотр сообщения

И еще одна проблема, когда в депо находятся составы разных расцветок - невозможно (в связи с нынешней борьбой за "культурное состояние") при необходимости оперативно перекинуть вагон из другого состава.

В Тч-15 Окт.Ж.Д. Еще недавно была ЭР2-1026 розового цвета. За ней носились графитисты как ошалелые. И чуть ли не 2 раза в неделю догоняли. Так вцепляли в розовый трамвай зелено-серые вагоны. Смотрелось не очень.
0

#145 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 12 Январь 2008 - 20:21

Цитата
Экономист Дата Сегодня, 20:48
Мне также представляется нужным отметить ещё три аспекта этого вопроса.
Во-первых, разнообразие цветов вызывает «резь в глазах» и путаницу. В разные цвета окрашиваются даже электропоезда одной и той же серии, приписанные к одной и той же железной дороге. В итоге, когда к платформе подъезжают последовательно поезда зелёного, синего, серого цветов и их комбинаций, становится неясно, чем так отличается в действительности практически одинаковый подвижной состав, что его решили подобным образом отметить

Резь в глазах скорее вызывает то , что состав или не мыт , или неаккуратно выкрашен , а не его цвет .
Ничего плохого в том , что разные депо красят свои машины в разные цвета я не вижу. Главное чтобы все это было сделано стильно и со вкусом.
Цитата
Во-вторых, здесь был отмечен факт различия цветов по направлениям – а это весьма опасное явление. Неясно, какие цели преследовали инициаторы процесса, однако представляется ясным то, что различная окраска в некоторой степени способствует искусственному разделению направлений. Это, пусть неявно, но лишний раз наводит на мысль о возможной приватизации концерна «по частям». По ходу дела замечу, что неоднократно слышал мнение не только о транспортной, но и о связующей, стратегической роли железных дорог в России из-за беспрецедентно больших расстояний и удалённости многих населённых пунктов и регионов страны. Разделение железных дорог (особенно с возможным переходом их в собственность различных владельцев), по мнению некоторых экспертов, может в перспективе привести к обострению угрозы территориальной целостности Российской Федерации. Впрочем, это только мнение отдельных мыслителей. Этот момент имеет больше психологический характер, но сбрасывать его со счетов, думаю, не стоит.


Здесь , на мой взгляд , совершенно неочевидная причинно-следственная связь , чтобы делать вывод о том , что покраска составов в разные цвета ведет к дроблению отрасли . По-моему , здесь все притянуто за уши .
Цитата
В-третьих, РЖД является большой и известной компанией, которая должна узнаваться в том числе по собственному фирменному цвету. Подобная практика существует во многих корпорациях, в том числе на транспорте за рубежом.

То , что вы пользуетесь услугами АО РЖД , а не какой-либо другой компании , вы и так ни на минуту не забудете , в какой бы цвет не были окрашены составы.
Цитата
Раньше и на российских дорогах пассажирский подвижной состав окрашивался преимущественно в один цвет, пусть даже и не из маркетинговых соображений. Если РЖД собирается продолжать существовать и в перспективе конкурировать с другими видами транспорта, то ей, вероятно, следовало бы определиться с единым фирменным цветом, по которому концерн сразу был бы узнаваемым. При этом данный цвет (или цветовая комбинация), полагаю, может быть легко найден или определён экспертами, например, по критерию преемственности традиций или наибольшей подходимости для транспорта.

Да в СССР на дорогах господствовал зеленый цвет для пассажирских вагонов , но визитной карточкой любой дороги был фирменный поезд , который бы выделял его из общей зеленой массы . И это было правильно - из тех же маркетинговых соображений. Причем многие и сейчас имеют цвет , что и тридцать лет назад . УРАЛ , СИБИРЯК, ЮЖНЫЙ УРАЛ, БАЙКАЛ -это бренды , существующие десятки лет. В подобном явлении нет ничего зазорного , наоборот , самоидентификация в условиях крупной компании.
0

#146 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 12 Январь 2008 - 20:40

Цитата(Бригадир @ Jan 12 2008, 14:00) Просмотр сообщения

А я бы сказал так: дурной пример заразителен... Сейчас, чувствуется, синие опарыши появятся в каждом уважающем себя депо smile.gif smile.gif smile.gif


Если говорить откровенно , то опарыши смотрелись хорошо в белом цвете , но - пока были свежими с завода . А потом очень быстро они стали бело-ржавыми . Так , что перекраска в более темные цвета - на мой взгляд , решение правильное . Новый цвет ЭМ2-029 мне нравится , кроме узоров на дверях.
0

#147 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 12 Январь 2008 - 21:24

Цитата(IL-68 @ Jan 12 2008, 23:40) Просмотр сообщения

Новый цвет ЭМ2-029 мне нравится , кроме узоров на дверях.

Двери - легкий закос под метро.
0

#148 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Январь 2008 - 07:22

Цитата(Сергей @ Jan 12 2008, 14:20) Просмотр сообщения

Куда ее планируют, если не секрет? Что-то больно оригинальная расцветка для подменного состава

Планируют, по усиленным слухам, под Монинский аналог "Чижика" с предварительным названием "Сергей Королёв". Только вот пока нитки в графике найти под него не могут...
0

#149 Пользователь офлайн   Экономист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 22 Октябрь 07

Отправлено 13 Январь 2008 - 12:04

Уважаемый IL-68!

Вы пишите, что не видите «…ничего плохого» в том, что «разные депо красят свои машины в разные цвета». Я понимаю Вашу точку зрения – Вам нравится многоцветие, и Вы исходите именно из неё, чтобы опровергнуть аргументы.

Цитата
Главное чтобы все это было сделано стильно и со вкусом.
<…>
Совершенно неочевидная причинно-следственная связь, чтобы делать вывод о том , что покраска составов в разные цвета ведет к дроблению отрасли . По-моему , здесь все притянуто за уши


Вкусы у всех, безусловно, разные, но есть такое понятие, как стандарт. Его нарушение приводит к серьёзным проблемам (о них здесь говорилось).
Спрашивается: зачем красить поезда по направлениям? Какой в этом смысл? Только для красоты? Но ведь можно и один красивый цвет выбрать, что, к тому же, будет дешевле и проще. Чтобы привлечь больше пассажиров? Но РЖД – монополист, ему это не надо, тем более, что составы и так заполнены.
Возможно, что причиной является то, что РЖД постепенно начинает рассматривать разные дороги и разные направления как отдельные структуры. Если сегодня им уже можно красить по-разному, то завтра – покупать разные составы, а послезавтра – выходить из концерна и приватизироваться.
Если бы всё это было «притянуто за уши», как Вы пишите, то сейчас бы не шли разговоры о создании отдельной «Пассажирской компании» и «привлечении средств частных инвесторов». Тем более, что кое-где всё это уже реализовывается.
Быть может, только, перекраска цветов направлений есть недостаточная причина для этого разделительного процесса, но необходимая – точно.

Цитата
То , что вы пользуетесь услугами АО РЖД , а не какой-либо другой компании , вы и так ни на минуту не забудете , в какой бы цвет не были окрашены составы


А откуда я знаю, услугами какой компании пользуюсь?
Например, как Вам известно, метрополитен относится к одному из видов железнодорожного транспорта. Но такая организация, как Московский метрополитен, не представляет собой часть концерна РЖД. Поэтому если я вижу характерную раскраску вагона метрополитена, то мне не придёт в голову думать, что передо мной. А вот в случае с различием в цветах РЖД становится неясно: это что – разные компании меня обслуживают? И я, вероятно, в скором времени буду недалёк от истины. Вот, например, что сказано в «Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте», опубликованной на сайте концерна: «…Формируются условия для создания вне системы ОАО «РЖД» частных пассажирских компаний на всех направлениях пассажирских перевозок. С целью повышения эффективности деятельности пригородных пассажирских перевозок заинтересованным компаниям, прошедшим соответствующую сертификацию, предоставляется возможность покупки лицензий на право осуществления пригородных перевозок в течение определённого периода (франшиз)…». С сайта РЖД
Так что, если реформа будет идти, скоро мы увидим разные предприятия на транспорте. И понятно, что каждое из них станет обладать собственным цветом, чтобы стать узнаваемым. Частные перевозчики вакханалии у себя не допустят.

Цитата
Да в СССР на дорогах господствовал зеленый цвет для пассажирских вагонов , но визитной карточкой любой дороги был фирменный поезд , который бы выделял его из общей зеленой массы . И это было правильно - из тех же маркетинговых соображений. Причем многие и сейчас имеют цвет , что и тридцать лет назад . УРАЛ , СИБИРЯК, ЮЖНЫЙ УРАЛ, БАЙКАЛ -это бренды, существующие десятки лет. В подобном явлении нет ничего зазорного , наоборот , самоидентификация в условиях крупной компании


Против фирменных поездов возражать, думаю, не стоит, поскольку они носят, так сказать, точечный характер.

Резюмируя всё сказанное в результате дискуссии, можно предположить наличие двух вариантов ответа на вопрос, почему идёт процесс «цветения».
Либо это, как здесь отмечали специалисты, вакханалия в головах безответственных руководителей, стремящихся выделиться на общем фоне. Либо, что также вполне вероятно, – подготовка к приватизации отрасли в рамках проводимой реформы.

С наилучшими пожеланиями,
Экономист
0

#150 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 28 Май 2009 - 13:31

Помнится, попадалсь где-то фотка квадратной ЭР, окрашенной как ЭД9М, а номер не понмю... Не подскажете?
0

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей