Различные варианты окраски электропоездов Рассматриваем незаводскую окраску
#152
Отправлено 28 Май 2009 - 15:02
Нашёл на этом сайте ещё фотку ЭР9Т-690, но у неё морда не так окрашена.
#153
Отправлено 29 Май 2009 - 08:32
[Зато на двух других была всего одна и та - на уровне автосцепки. Выглядело не просто уродски, а ОЧЕНЬ УРОДСКИ.
А вот это разве не красиво?
http://rus-etrain.ru/uploads/photos/re_ed2t_0047_04.jpg
Мне понравилось, как хохлы составы красят. На "Паровозе" недавно было фото : чел во Львове переменник заловил красивый.
Красят белым с голубым. Этот окрас называют "Улыбка негра". Попробуй эту красоту в эксплуатации содержать. Она загаживается моментально. Когда были синие и зелёные кузова их гораздо проще было поддерживать в приглядном виде, чем нынешнее безобразие. А депо Днепропетровск ЧС7 под фирму удумалось покрасить бело-розовым (в народе - "Розовый фламинго"). Они же не в музее стоят, а на линии ходят почему то. Окраска должна быть тёмной, за исключением люминесцентных полос. Красота, это в первую очередь функциональность. У моряков есть присказка: "Белый пароход - чёрная служба."
#154
Отправлено 24 Июнь 2009 - 16:23
И кто-то из обычного пассажирского народа, бабулька - божий одуванчик, увидев случайно высокое начальство на объезде, излила душу и похвалила его, что хорошо в красный цвет к Пасхе электрички покрасили...
А потом родилось указание Н-5/4 и дизайн-проект...
#156
Отправлено 25 Июнь 2009 - 09:30
Дополнительный напряг для машиниста..
Да и для пассажиров и людей на путях тоже опасно, если оранжевая раскраска морд ПС будет смешиваться с оранжевыми цветами оснований опор КС, сооружений и т.п.
Сообщение отредактировал Pshen: 25 Июнь 2009 - 09:32
#158
Отправлено 25 Июнь 2009 - 11:53
Имхо красно-оранжевая гамма раскраски направления недопустима - так как это на жд цвета внимания и опасности и это утомляло бы лок.бригады да и просто влияет на безопасность движения. Например, как на путях путейцев (сорри за каламбур) в оранжевых робах заметить, если вокруг оранжевого цвета много. Или красный сигнал светофора заметить, когда красный цвет мельтешит кругом..
Дополнительный напряг для машиниста..
Да и для пассажиров и людей на путях тоже опасно, если оранжевая раскраска морд ПС будет смешиваться с оранжевыми цветами оснований опор КС, сооружений и т.п.
В части окраски подвижного состава - очень спорное утверждение. Практика показывает, что подвижной состав должен иметь яркую, хорошо выделяющуюся на общем фоне окраску, и тогда проблем на его пути будет значительно меньше. Что же касается опор КС и других сооружений, тут я согласен - такая окраска им ни к чему.
#159
Отправлено 25 Июнь 2009 - 21:45
#160
Отправлено 26 Июнь 2009 - 10:49
ЭР22 я запомнил только зеленые, а вот ЭР22М хорошо помню "красно-желтыми". И они "такие нарядные" были очень хорошо заметны на фоне бело-черных опор и зелено-розовых платформ. И видно было их издалека, особенно в кривых... Неспроста же их красили в такие цвета.
Сообщение отредактировал ЭР22М-68: 26 Июнь 2009 - 10:50
#161
Отправлено 26 Июнь 2009 - 11:11
ЭР22 я запомнил только зеленые, а вот ЭР22М хорошо помню "красно-желтыми". И они "такие нарядные" были очень хорошо заметны на фоне бело-черных опор и зелено-розовых платформ. И видно было их издалека, особенно в кривых... Неспроста же их красили в такие цвета.
Да, по большому счету в классе электропоездов, ничего более красивого, чем малиново-желтая ЭР22М, я не видел
#162
Отправлено 26 Июнь 2009 - 12:18
Поэтому на мой взгляд, пусть уж лучше машины работают в заводской схеме окраски, чем в "концептуальной цветовой гамме направления".
Вы имели в виду зелёный цвет? А то заводская окраска ЭД2Т первых номеров - триколор, а некоторых ЭР2Т - бело-голубая
Заводскими схемами окраски считаются устоявшиеся варианты, внесенные в конструкторскую документацию. Это не исключает выпуск отдельных составов, имеющих отличную от серийной окраску. Для эксплуатируемых на московском узле серий, схемы окраски выглядят так:
ЭР1 - зеленый (RAL6028) с кремовыми полосами (RAL 1014) вдоль нижнего и верхнего гофров оконного пояса.
ЭР2 после 1974г., ЭР2Р, ЭР2Т, ЭР22В - зеленый (RAL6002) с кремовой полосой (RAL 1014) вдоль нижнего подоконного гофра
ЭР22 и ЭР22м - подоконный пояс - вишневый (RAL3003), оконный пояс кремовый (RAL 1014).
ЭД2Т - ранние машины - вишневый (RAL 3003) со светло-серой (RAL7040)декоративной полосой, поздние машины (с номерами от 0021 по 0046) по окраске повторяли схему ЭР2Т, а машины с номера 0047 шли с типовой окраской ЭД4.
ЭД4 - подоконный пояс зеленый (RAL 6002), оконный пояс светло-серый (RAL7040)
#163
Отправлено 26 Июнь 2009 - 16:03
Где-то читал (не помню, простите), что наиболее сильно воздействующей на человека окраской является - черно-желтая. Потом красно - белая, потом - не помню.
#164
Отправлено 26 Июнь 2009 - 16:09
Неспроста же у нас форум в таких цветах оформлен
#165
Отправлено 26 Июнь 2009 - 16:23
#166
Отправлено 26 Июнь 2009 - 18:34
Где-то читал (не помню, простите), что наиболее сильно воздействующей на человека окраской является - черно-желтая.
Жёлтый ещё ладно, но вот чёрный - и так уже с форточками в жару душно, тут ещё и вагон будет накаляться с утроенной силой. Да и ночью заметность будет почти никакая...
#167
Отправлено 26 Июнь 2009 - 21:44
Так дело в том, что на бочке с краской не всегда RAL соответствуем тому, что надо. Иногда две бочки с одинаковой маркировкой, а цвет - разный.
Где-то читал (не помню, простите), что наиболее сильно воздействующей на человека окраской является - черно-желтая. Потом красно - белая, потом - не помню.
Учитывая, что большая часть краски на дорогу попадает из Сибири - удивлятся слабому соответствию оттенков, думаю не стоит. Как правило - полбочки жижи отдаленно напоминающей дешевую синтетическую олифу, а остальное из разряда "я ее смесила из того, что было"... Хорошая ПФ на лаке в наших депо сейчас большая редкость.
Что касается желто-черной окраски, то на ж.д. транспорте испокон века так отмечали негабаритные места. Вишнево-серая окраска использовалась до 1940г. на всех электросекциях Московского узла, и лишь в 1940г. в связи с "осложнением международной обстановки" машины стали окрашивать в темно-зеленый (близкий к RAL6028) маскировочный цвет. Попытка отказа от зеленого наблюдалась в середине 60-х с поступлением вишнево-желтых ЭР22, но была уже через десять лет "похоронена" т.к. подобная окраска требовала особого ухода и еженедельной мойки, что шло вразрез с лозунгом "экономика должна быть экономной", и привело к возврату зеленых тонов. Кстати сам по себе, нынешний ярко-зеленый (RAL 6002) не столь уж и плох, как кажется на первый взгляд. По крайней мере, нынешние машины (ЭР2, ЭР2Р/Т, ЭД) выглядят в зеленой гамме гораздо симпатичней, чем сине-серые с ржавыми потеками уродцы на Ярославке, или неестественный салатный, нанесенный веником на Казанке и Курском направлениях. (Кто и как красит, к сожалению знаю... )
#168
Отправлено 27 Июнь 2009 - 07:45
Если чего перепутал , кто читал поправьте .
#169
Отправлено 27 Июнь 2009 - 09:23
#172
Отправлено 27 Июнь 2009 - 15:28
Рижскому-голубой
про остальное не знаю.
На савеловском в розовый красят все.
заборы и скамейки на платформах
опоры КС (розово-белые полосы)
павильоны на платформах (Хлебниково, Морозки и т.д )
на рижском тоже самое-в голубой.
вообще защитный зеленый имеет много преимуществ
краска стойкая
грязи и копоти не видно.
слабо заметны потеки и наплывы.
ЭР1 ,ЭР2 ,ЭР2Р , ЭР2т ЭР9 ,ЭР9П все изначально были зеленые.
а вот как было с ЭР9М , Е , Т , ЭД9т , ЭД9м?
вообще давно пора бы унифицировать окраску.
постоянного тока-всем обычный зеленый цвет
переменного тока -бело -голубые и розово-голубые
ТорВз это поняли и все ЭТ2 и ЭТ2м традиционно зеленые,что не может не радовать. Да и внешний вид кабины у ЭТ намного привычней всем ,чем ЭД4м\эд9м
#173
Отправлено 27 Июнь 2009 - 17:39
Савеловскому-розовый
Рижскому-голубой
не повезло рижанам...
вообще защитный зеленый имеет много преимуществ
Если нет возможности выпускать новые составы, то по крайней мере красить их можно
#174
Отправлено 27 Июнь 2009 - 18:00
в саратове ЭД9Т голубые ,крыша серая ,двери розовые
Все равно
это никуда не годиться
основной оплот "зеленки" -это Юго-Восточная ЖД.
Здесь как известно базируются самые старые переменники --ЭР9 , ЭР9П
т.к этот регион одним из первых получил переменный ток 1963-1965 гг. -как самую прогрессивную технологию.
самая электрифицированная ЖД -юго-восточная.
самая неэлектрифицированная -Приволжская
Сообщение отредактировал azus6: 27 Июнь 2009 - 18:10
#175
Отправлено 27 Июнь 2009 - 21:00
Если в верхах ЖД по правде серьезно этим занимаются, то это вообще маразм какой то! Как будто проблем и недостатков нет..
Такое впечатление, что ситуация на жд аналогична гипотетической ситуации когда заведующим детским садом становится вместо взрослой тети какой нибудь ребенок - воспитанник этого детского сада. И он думает не об обслуживании здания, огранизации питания, бухгалтерии, кадрах и т.д. и.т.п., а о том, сколько куличиков в песочнице налепить и какого цвета формочки при этом использовать... А потом к этому ребенку дядя из-за забора подойдет, типа скажет - давай менятся, я тебе эту красивую игрушечную машинку, а ты мне детский сад...
#176
Отправлено 27 Июнь 2009 - 22:52
Такое впечатление, что ситуация на жд аналогична гипотетической ситуации когда заведующим детским садом становится вместо взрослой тети какой нибудь ребенок - воспитанник этого детского сада. И он думает не об обслуживании здания, огранизации питания, бухгалтерии, кадрах и т.д. и.т.п., а о том, сколько куличиков в песочнице налепить и какого цвета формочки при этом использовать... А потом к этому ребенку дядя из-за забора подойдет, типа скажет - давай менятся, я тебе эту красивую игрушечную машинку, а ты мне детский сад...
OFF:
Вы не настолько далеки от истины, как это кажется на первый взгляд...
#178 Гость_Violator_*
Отправлено 29 Июнь 2009 - 04:12
Что за бред?!
#179
Отправлено 29 Июнь 2009 - 06:34
#180
Отправлено 29 Июнь 2009 - 06:40
Приведите пример, какие из них были не зеленые ( с завода)
Насколько знаю НЕ зелеными было несколько ЭР2Т (номера не помню) использовавшихся для экспрессов Москва-Дубна.
Сейчас часть их вагонов используется на БМО --в привычном всем зеленом цвете на участке Икша-Кубинка