Различные варианты окраски электропоездов Рассматриваем незаводскую окраску
#211
Отправлено 17 Июнь 2011 - 05:34
вот ещё один интересный набросок- сравнение раскраса МВПС РЖД, УЗ и БЧ
#212
Отправлено 17 Июнь 2011 - 07:24
http://cs10477.vk.com/u7460294/135842902/z_eaadfb31.jpg
вот ещё один интересный набросок- сравнение раскраса МВПС РЖД, УЗ и БЧ
Как ни странно, но наиболее аккуратно на этом эскизе (да и в жизни) выглядит машина БЧ. Попытки иного членения форм "морды лица" у машин УЗ и РЖД - откровенно попахивают аляповатостью и бесвкусицей.
#213
Отправлено 17 Июнь 2011 - 07:51
#214
Отправлено 17 Июнь 2011 - 08:19
Как ни странно, но наиболее аккуратно на этом эскизе (да и в жизни) выглядит машина БЧ. Попытки иного членения форм "морды лица" у машин УЗ и РЖД - откровенно попахивают аляповатостью и бесвкусицей.
Собственно говоря, схема окраски БЧ, если убрать с нее белорусский флаг, и найти более светло-голубую краску, практически соответствует заводской схеме окраски ЭР9Т...
А самы страхом тут pid выглядит, УЗ по сравнению с "этим" - заводской окрас
На деле, самым страхом является окраска УЗ. Окраска электропоездов белой и бледно-голубой краской, особенно на Ю, ЮЗ, ДОН, черевата тем, что через пару месяцев, по дороге катаются ржаво-голубые составы. А если еще учесть, что краска, процентах в 50 случаев, матовая
#215
Отправлено 17 Июнь 2011 - 08:55
Ой, поправочка-они не Здолбуновские, а Фастовские, только сейчас посмотрел . Но сути это не меняет-они там почти все такие.
Сообщение отредактировал Vosskuez: 17 Июнь 2011 - 08:58
#216
Отправлено 18 Июнь 2011 - 06:23
Хотя согласен, что белый цвет непрактичный, особенно на УЗ (они, похоже, свои составы и локомотивы моют раз в полгода).
А вообще из всех ныне распростанённых окрасок, больше всего мне нравятся окраски "Омск-Пригорода" и "Кузбасс-Пригорода", а также заводская окраска ЭД9М.
#217
Отправлено 18 Июнь 2011 - 06:45
На мой взгляд, главным недостатком этого - излишне формальный подход. Выделили схему и стали красить по ней все локомотивы с совершенно разным дизайном. В результате зачастую выходят какие-то уродливые прямоугольники на передке, границы цветов секут буферные. На мой взгляд, в большинстве случаев нужно было оставить традиционную схему нанесения светоотражающих полос, а границы цветов позволить немного варьировать, чтобы они вписывались в дизайн.
#218
Отправлено 19 Июнь 2011 - 04:01
В новые фирменные цвета пассажирские вагоны перекрашены почти все, началась перекраска электропоездов и локомотивов.
На мой взгляд, главным недостатком этого - излишне формальный подход. Выделили схему и стали красить по ней все локомотивы с совершенно разным дизайном. В результате зачастую выходят какие-то уродливые прямоугольники на передке, границы цветов секут буферные. На мой взгляд, в большинстве случаев нужно было оставить традиционную схему нанесения светоотражающих полос, а границы цветов позволить немного варьировать, чтобы они вписывались в дизайн.
Снова возвращаюсь к "британской" теме, где два с лишним десятка перевозчиков на общем ж/д пространстве.
У каждого перевозчика имеется в распоряжении несколько серий ПС от разных производителей. Для каждой серии имеется своя схема раскраски. Общим же является цветовое решение, определяемое перевозчиком.
Если ПС переходит от одного перевозчика к другому, то он, естественно, получит новую раскраску в соответствии с его цветами.
У нас же подвижной состав большей частью принадлежит одному собственнику, для которого раскраска в единые цвета стала очередной "идеей фикс". И это лишний способ для этого собственника продемонстировать, какая он крупная "корпорация". А про выполнение транспортных функций особо уже и не вспоминают...
#219
Отправлено 22 Июнь 2011 - 16:16
В принципе, я и сейчас контактирую с Экономистом. Но уверен, что это все-таки не пророчество, а вброс инсайдерской информации. Вопрос о корпоративных цветах неотрывно увязывался с ребрендингом компании. По мне, так и логотип, и корпоративные цвета выбраны неудачно. Для нашего, цветисто ржавеющего, подвижного состава противопоказаны свтлые тона любого цвета. Потому и выглядят наиболее предпочтительными цвета Омска и Новосибирска.
#220
Отправлено 24 Июнь 2011 - 13:47
Но в целом согласен, цвета не удачные. Если вагоны выглядят ещё более-менее цельно, то в окраске локомотивов цельности нет, в отличие от цветов того же DB.
#221
Отправлено 24 Июнь 2011 - 16:18
В результате зачастую выходят какие-то уродливые прямоугольники на передке, границы цветов секут буферные.
Наблюдаю периодически ВЛ10 и ВЛ80 в новой корпорокраске. На вид - очень даже ничего, смотрится эффектно. Из интереса даже поближе подошел, пальцем поковырял Постоянник красили на ЧЭРЗ при прохождении заводского ремонта, и судя по состоянию лакокрасочного покрытия трехмесячной давности - технологию выполнили на 101% + качество самой краски.
#222
Отправлено 24 Июнь 2011 - 19:14
В результате зачастую выходят какие-то уродливые прямоугольники на передке, границы цветов секут буферные.
Наблюдаю периодически ВЛ10 и ВЛ80 в новой корпорокраске. На вид - очень даже ничего, смотрится эффектно. Из интереса даже поближе подошел, пальцем поковырял Постоянник красили на ЧЭРЗ при прохождении заводского ремонта, и судя по состоянию лакокрасочного покрытия трехмесячной давности - технологию выполнили на 101% + качество самой краски.
Ну да, одну-две машины по технологии, а остальные будут в депо, кисточками, чтоб успеть к великому ребредингу...
#223
Отправлено 25 Июнь 2011 - 08:58
#225
Отправлено 25 Июнь 2011 - 10:19
В результате зачастую выходят какие-то уродливые прямоугольники на передке, границы цветов секут буферные.
Наблюдаю периодически ВЛ10 и ВЛ80 в новой корпорокраске. На вид - очень даже ничего, смотрится эффектно.
А вот на М62, ЧС4Т (в особенности!), ЧС7 (в меньшей степени) новая окраска смотрится крайне уродливо, в первую очередь за счёт светоотражающих прямоугольников вместо стандартных полос. Не понятно, зачем было отказываться от проверенной временем схемы нанесения светоотражающих полос для каждой серии.
#227
Отправлено 11 Июль 2016 - 18:36
Прикрепленные файлы
-
DS0004.JPG (295,18К)
Количество загрузок:: 14
#228
Отправлено 11 Июль 2016 - 19:14
MiStar (11 Июль 2016 - 18:36) писал:
Михаил, отличительная окраска "Экопоездов"(в теме ТЧ Апрелевка я ссылку на видео с ЭД4МК-0023 кинул-он тоже Экопоезд).
Ещё должны быть цветочки на плакатах у автодверей(на ОКТ ж.д. есть такие)
#229
Отправлено 11 Июль 2016 - 19:15
http://www.rzdtv.ru/...ie-elektrichki/
http://recyclemag.ru...-ezdit-ekopoezd
Сообщение отредактировал X3MALITY: 11 Июль 2016 - 19:16
#230
Отправлено 11 Июль 2016 - 19:39
X3MALITY (11 Июль 2016 - 19:15) писал:
Не совсем понимаю отличие "экоэлектропоезда" от обычного электропоезда.
Основное отличие это туалет в головных вагонах? Так они во всех ЭД4М есть.
Светодиодное освещение, как пишут? Тоже бред.
===
Если сравнивать с дизель-поездом или рельсовым автобусом, соглашусь, а тут заняться людям нечем было, начали уже внутри серии копаться.
#231
Отправлено 11 Июль 2016 - 19:47
#232
Отправлено 12 Июль 2016 - 08:18
#233
Отправлено 12 Июль 2016 - 09:02
Сообщение отредактировал Joker: 12 Июль 2016 - 09:03
#234
Отправлено 12 Июль 2016 - 09:03
MiStar (11 Июль 2016 - 19:47) писал:
В общем как и обычно. Вот уже не помню, в Питере или в Горьком, в "какопоезде" хотя бы висят призывы пользоваться энергосберегающими и диодными лампами и экономить энергию. Хотя бы какой то незначительный смысл, правда натянутый как глаз на ж. А у нас по-моему вся разница в зеленой полоске.
#235
Отправлено 12 Июль 2016 - 09:42
Бригадир (12 Июль 2016 - 09:03) писал:
В ЭД4МК-0023 в салоне на простенках висят плакаты "Экологической политики ОАО "РЖД"
#236
Отправлено 12 Июль 2016 - 12:31
Joker (12 Июль 2016 - 09:02) писал:
На место винтового копрессора устанавливаются болты подвески компрессора ЭК 7Б и подводящая труба другая ставится, а так же фильтр и всё.
#237
Отправлено 12 Июль 2016 - 14:48
Бригадир (12 Июль 2016 - 09:03) писал:
Плакаты это одно направление, есть и другое, высадка деревьев:
http://rzd.ru/static...rId=162&id=4038
Значок ведь такой же наносят на электропоезда сбоку? От высадки деревьев и экономии топлива куда больше экологии, чем от плакатиков и нанесении зелёных полосок.
Сообщение отредактировал Max: 12 Июль 2016 - 14:52
#238
Отправлено 13 Июль 2016 - 00:51
Max (12 Июль 2016 - 14:48) писал:
Дело хорошее, но... При этом имеет место сжигание старых вагонов перед порезкой, а о состоянии путевого хозяйства и топливных складов во многих локомотивных депо лучше промолчать. Такое тоже бывает: Минэкологии Подмосковья обвиняет «РЖД» в загрязнении водоема нефтью
#239
Отправлено 13 Июль 2016 - 08:08
Max (12 Июль 2016 - 14:48) писал:
http://rzd.ru/static...rId=162&id=4038
Значок ведь такой же наносят на электропоезда сбоку? От высадки деревьев и экономии топлива куда больше экологии, чем от плакатиков и нанесении зелёных полосок.
А при чем тут деревья. Их что внутри салонов поезда сажают.
#240
Отправлено 13 Июль 2016 - 11:24
Даниил Монахов (13 Июль 2016 - 00:51) писал:
Выжигание неизбежный процесс, иначе этот металлолом сдать не получится. Если вместо выжигания сделать ручную обработку, то возрастёт стоимость разделки и игра уже не будет стоить свеч. Про путевое хозяйство особо не понял (или про залитые маслом тракционные пути?), а вот топливные базы выглядят отвратно, это да -> https://trainpix.org/photo/164107/
Валерий П (13 Июль 2016 - 08:08) писал:
При том, что это всё в рамках одной программы. Высадка деревьев - реальный вклад, покраска кузова и наличие плакатиков - пропаганда. А как известно, что-то пропагандировать хорошее среди россиян равноценно стучанию головой о стену. Вывод: эти средства лучше бы увеличили в высадку деревьев или как верно указал Монахов модернизацию топливных баз, чтобы наконец то появились места хранения бочек с маслом, а то почти во всех тепловозных депо такое: https://trainpix.org/photo/164107/
Сообщение отредактировал Max: 13 Июль 2016 - 11:24