Форум сайта "Российские электропоезда": Различные варианты окраски электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Различные варианты окраски электропоездов Рассматриваем незаводскую окраску

#211 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 07 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 17 Июнь 2011 - 05:34

http://cs10477.vk.com/u7460294/135842902/z_eaadfb31.jpg

вот ещё один интересный набросок- сравнение раскраса МВПС РЖД, УЗ и БЧ
0

#212 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 17 Июнь 2011 - 07:24

Цитата(The_Stig @ Jun 17 2011, 09:34) Просмотр сообщения

http://cs10477.vk.com/u7460294/135842902/z_eaadfb31.jpg

вот ещё один интересный набросок- сравнение раскраса МВПС РЖД, УЗ и БЧ


Как ни странно, но наиболее аккуратно на этом эскизе (да и в жизни) выглядит машина БЧ. Попытки иного членения форм "морды лица" у машин УЗ и РЖД - откровенно попахивают аляповатостью и бесвкусицей.
0

#213 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 17 Июнь 2011 - 07:51

А самы страхом тут pid выглядит, УЗ по сравнению с "этим" - заводской окрас biggrin.gif
0

#214 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 Июнь 2011 - 08:19

Цитата(MiStar @ Jun 17 2011, 11:24) Просмотр сообщения

Как ни странно, но наиболее аккуратно на этом эскизе (да и в жизни) выглядит машина БЧ. Попытки иного членения форм "морды лица" у машин УЗ и РЖД - откровенно попахивают аляповатостью и бесвкусицей.

Собственно говоря, схема окраски БЧ, если убрать с нее белорусский флаг, и найти более светло-голубую краску, практически соответствует заводской схеме окраски ЭР9Т...
Цитата(X3MALITY @ Jun 17 2011, 11:51) Просмотр сообщения

А самы страхом тут pid выглядит, УЗ по сравнению с "этим" - заводской окрас biggrin.gif

На деле, самым страхом является окраска УЗ. Окраска электропоездов белой и бледно-голубой краской, особенно на Ю, ЮЗ, ДОН, черевата тем, что через пару месяцев, по дороге катаются ржаво-голубые составы. А если еще учесть, что краска, процентах в 50 случаев, матовая wacko.gif
0

#215 Пользователь офлайн   Vosskuez 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 19 Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ж/д фото, IT, сайтостроение, путешествия, наука и техника

Отправлено 17 Июнь 2011 - 08:55

Да уж, в Здолбунове есть такие - ЭР9М-526 и 529. Голубой посерел, былый изгрязнился и получилась "серобуромалиновая" ржаво-серая окраска.
Ой, поправочка-они не Здолбуновские, а Фастовские, только сейчас посмотрел blush.gif . Но сути это не меняет-они там почти все такие.

Сообщение отредактировал Vosskuez: 17 Июнь 2011 - 08:58

0

#216 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 18 Июнь 2011 - 06:23

А мне окраска УЗ больше всего нравится - самая гармоничная. У БЧ Белорусский флаг выглят уж слишком аляповато и всё портит.

Хотя согласен, что белый цвет непрактичный, особенно на УЗ (они, похоже, свои составы и локомотивы моют раз в полгода).

А вообще из всех ныне распростанённых окрасок, больше всего мне нравятся окраски "Омск-Пригорода" и "Кузбасс-Пригорода", а также заводская окраска ЭД9М.
0

#217 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 18 Июнь 2011 - 06:45

Цитирую сообщения трёхгодичной давности:

Цитата(Экономист @ Jan 12 2008, 17:48) Просмотр сообщения
Во-вторых, здесь был отмечен факт различия цветов по направлениям – а это весьма опасное явление. Неясно, какие цели преследовали инициаторы процесса, однако представляется ясным то, что различная окраска в некоторой степени способствует искусственному разделению направлений. Это, пусть неявно, но лишний раз наводит на мысль о возможной приватизации концерна «по частям». По ходу дела замечу, что неоднократно слышал мнение не только о транспортной, но и о связующей, стратегической роли железных дорог в России из-за беспрецедентно больших расстояний и удалённости многих населённых пунктов и регионов страны. Разделение железных дорог (особенно с возможным переходом их в собственность различных владельцев), по мнению некоторых экспертов, может в перспективе привести к обострению угрозы территориальной целостности Российской Федерации. Впрочем, это только мнение отдельных мыслителей. Этот момент имеет больше психологический характер, но сбрасывать его со счетов, думаю, не стоит.
Оказалось верным 100% Сейчас пригород находится в веденье различных пригородных пассажирских компаний, ПС в основном у РЖД, но некоторые уже выбрали свои собственные цвета, отличные от официальных цветов РЖД. Это "Аэроэкспресс", "Экспресс-Пригород", "Кузбасс-Пригород", "Омск-Пригород", "Алтай-Пригород", наверное есть ещё.

Цитата(Экономист @ Jan 12 2008, 17:48) Просмотр сообщения
В-третьих, РЖД является большой и известной компанией, которая должна узнаваться в том числе по собственному фирменному цвету. Подобная практика существует во многих корпорациях, в том числе на транспорте за рубежом. В качестве примера сошлюсь на Германские железные дороги («Дойче Бан»). Концерн имеет свою собственную окраску, состоящую из белого и красного цветов. В них он красит большинство (если не все) своих пассажирских поездов, и если человек видит эту комбинацию, то у него сразу возникают ассоциации с «Дойче Баном». Раньше и на российских дорогах пассажирский подвижной состав окрашивался преимущественно в один цвет, пусть даже и не из маркетинговых соображений. Если РЖД собирается продолжать существовать и в перспективе конкурировать с другими видами транспорта, то ей, вероятно, следовало бы определиться с единым фирменным цветом, по которому концерн сразу был бы узнаваемым. При этом данный цвет (или цветовая комбинация), полагаю, может быть легко найден или определён экспертами, например, по критерию преемственности традиций или наибольшей подходимости для транспорта.
Тоже оказалось пророчеством. В новые фирменные цвета пассажирские вагоны перекрашены почти все, началась перекраска электропоездов и локомотивов.
На мой взгляд, главным недостатком этого - излишне формальный подход. Выделили схему и стали красить по ней все локомотивы с совершенно разным дизайном. В результате зачастую выходят какие-то уродливые прямоугольники на передке, границы цветов секут буферные. На мой взгляд, в большинстве случаев нужно было оставить традиционную схему нанесения светоотражающих полос, а границы цветов позволить немного варьировать, чтобы они вписывались в дизайн.
0

#218 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 19 Июнь 2011 - 04:01

Цитата(krechet @ Jun 18 2011, 10:45) Просмотр сообщения

В новые фирменные цвета пассажирские вагоны перекрашены почти все, началась перекраска электропоездов и локомотивов.
На мой взгляд, главным недостатком этого - излишне формальный подход. Выделили схему и стали красить по ней все локомотивы с совершенно разным дизайном. В результате зачастую выходят какие-то уродливые прямоугольники на передке, границы цветов секут буферные. На мой взгляд, в большинстве случаев нужно было оставить традиционную схему нанесения светоотражающих полос, а границы цветов позволить немного варьировать, чтобы они вписывались в дизайн.

Снова возвращаюсь к "британской" теме, где два с лишним десятка перевозчиков на общем ж/д пространстве.
У каждого перевозчика имеется в распоряжении несколько серий ПС от разных производителей. Для каждой серии имеется своя схема раскраски. Общим же является цветовое решение, определяемое перевозчиком.
Если ПС переходит от одного перевозчика к другому, то он, естественно, получит новую раскраску в соответствии с его цветами.
У нас же подвижной состав большей частью принадлежит одному собственнику, для которого раскраска в единые цвета стала очередной "идеей фикс". И это лишний способ для этого собственника продемонстировать, какая он крупная "корпорация". А про выполнение транспортных функций особо уже и не вспоминают...
0

#219 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 22 Июнь 2011 - 16:16

Цитата(krechet @ Jun 18 2011, 10:45) Просмотр сообщения

Цитата(Экономист @ Jan 12 2008, 17:48) Просмотр сообщения
В-третьих, РЖД является большой и известной компанией, которая должна узнаваться в том числе по собственному фирменному цвету. Подобная практика существует во многих корпорациях, в том числе на транспорте за рубежом. В качестве примера сошлюсь на Германские железные дороги («Дойче Бан»). Концерн имеет свою собственную окраску, состоящую из белого и красного цветов. В них он красит большинство (если не все) своих пассажирских поездов, и если человек видит эту комбинацию, то у него сразу возникают ассоциации с «Дойче Баном». Раньше и на российских дорогах пассажирский подвижной состав окрашивался преимущественно в один цвет, пусть даже и не из маркетинговых соображений. Если РЖД собирается продолжать существовать и в перспективе конкурировать с другими видами транспорта, то ей, вероятно, следовало бы определиться с единым фирменным цветом, по которому концерн сразу был бы узнаваемым. При этом данный цвет (или цветовая комбинация), полагаю, может быть легко найден или определён экспертами, например, по критерию преемственности традиций или наибольшей подходимости для транспорта.
Тоже оказалось пророчеством. В новые фирменные цвета пассажирские вагоны перекрашены почти все, началась перекраска электропоездов и локомотивов.

В принципе, я и сейчас контактирую с Экономистом. Но уверен, что это все-таки не пророчество, а вброс инсайдерской информации. Вопрос о корпоративных цветах неотрывно увязывался с ребрендингом компании. По мне, так и логотип, и корпоративные цвета выбраны неудачно. Для нашего, цветисто ржавеющего, подвижного состава противопоказаны свтлые тона любого цвета. Потому и выглядят наиболее предпочтительными цвета Омска и Новосибирска.
0

#220 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 24 Июнь 2011 - 13:47

Цитата(IL-68 @ Jun 22 2011, 16:16) Просмотр сообщения
В принципе, я и сейчас контактирую с Экономистом. Но уверен, что это все-таки не пророчество, а вброс инсайдерской информации. Вопрос о корпоративных цветах неотрывно увязывался с ребрендингом компании.
Согласен, я не правильно выразился. Собственно, это можно было предположить, всё укладывается в логику ребрендинга.

Цитата(IL-68 @ Jun 22 2011, 16:16) Просмотр сообщения
По мне, так и логотип, и корпоративные цвета выбраны неудачно. Для нашего, цветисто ржавеющего, подвижного состава противопоказаны свтлые тона любого цвета. Потому и выглядят наиболее предпочтительными цвета Омска и Новосибирска.
ИМХО насчёт цвета не более чем привычка. Фактически, цвет тех же крыш не изменился, гразь и ржавчина одинаково заметна и на сером, и на зелёном, просто к грази на зелёном все привыкли. Я довольно много времени провёл на БАМе, а также несколько раз бывал на линии Новокузнецк - Абакан - Тайшет, где в окраске локомотивов распространены именно серые, белые и светло-синие тона, особой разницы с зелёными локомотивами не заметно (сомневаюсь, что ВЛ80ТК моют чаще, чем ВЛ80Р).
Но в целом согласен, цвета не удачные. Если вагоны выглядят ещё более-менее цельно, то в окраске локомотивов цельности нет, в отличие от цветов того же DB.
0

#221 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 990
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Июнь 2011 - 16:18

Цитата(krechet @ Jun 18 2011, 10:45) Просмотр сообщения

В результате зачастую выходят какие-то уродливые прямоугольники на передке, границы цветов секут буферные.


Наблюдаю периодически ВЛ10 и ВЛ80 в новой корпорокраске. На вид - очень даже ничего, смотрится эффектно. Из интереса даже поближе подошел, пальцем поковырял biggrin.gif Постоянник красили на ЧЭРЗ при прохождении заводского ремонта, и судя по состоянию лакокрасочного покрытия трехмесячной давности - технологию выполнили на 101% + качество самой краски.
0

#222 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 24 Июнь 2011 - 19:14

Цитата(Vredtech @ Jun 24 2011, 19:18) Просмотр сообщения

Цитата(krechet @ Jun 18 2011, 10:45) Просмотр сообщения

В результате зачастую выходят какие-то уродливые прямоугольники на передке, границы цветов секут буферные.


Наблюдаю периодически ВЛ10 и ВЛ80 в новой корпорокраске. На вид - очень даже ничего, смотрится эффектно. Из интереса даже поближе подошел, пальцем поковырял biggrin.gif Постоянник красили на ЧЭРЗ при прохождении заводского ремонта, и судя по состоянию лакокрасочного покрытия трехмесячной давности - технологию выполнили на 101% + качество самой краски.

Ну да, одну-две машины по технологии, а остальные будут в депо, кисточками, чтоб успеть к великому ребредингу...
0

#223 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 25 Июнь 2011 - 08:58

Если "кисточкой в депо" - краска-то от "антивандала" не слезет?
0

#224 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 25 Июнь 2011 - 10:09

Цитата(X3MALITY @ Jun 25 2011, 11:58) Просмотр сообщения

Если "кисточкой в депо" - краска-то от "антивандала" не слезет?

Врядли выльняки будут антивандалом обрабатывать.
0

#225 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 25 Июнь 2011 - 10:19

Цитата(Vredtech @ Jun 24 2011, 16:18) Просмотр сообщения

Цитата(krechet @ Jun 18 2011, 10:45) Просмотр сообщения

В результате зачастую выходят какие-то уродливые прямоугольники на передке, границы цветов секут буферные.


Наблюдаю периодически ВЛ10 и ВЛ80 в новой корпорокраске. На вид - очень даже ничего, смотрится эффектно.
Я не имел ввиду ВЛ10/80/85 (они, как раз покрашены довольно удачно, цвета согласованы с дизайном).
А вот на М62, ЧС4Т (в особенности!), ЧС7 (в меньшей степени) новая окраска смотрится крайне уродливо, в первую очередь за счёт светоотражающих прямоугольников вместо стандартных полос. Не понятно, зачем было отказываться от проверенной временем схемы нанесения светоотражающих полос для каждой серии. huh.gif
0

#226 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Июль 2011 - 12:00

Цитата(krechet @ Jun 25 2011, 14:19) Просмотр сообщения

Не понятно, зачем было отказываться от проверенной временем схемы нанесения светоотражающих полос для каждой серии. huh.gif

Все банально просто- для отмыва денег. sad.gif
0

#227 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 11 Июль 2016 - 18:36

Господа, а кто подскажет, что значит очередное "нововведение" в виде "зеленого крыла" в дополнение к т.н. "РЖД-окраске" вагонов электропоездов ? Обнаружено на составе ЭД4М-0472.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DS0004.JPG (295,18К)
    Количество загрузок:: 14

0

#228 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июль 2016 - 19:14

Просмотр сообщенияMiStar (11 Июль 2016 - 18:36) писал:

Господа, а кто подскажет, что значит очередное "нововведение" в виде "зеленого крыла" в дополнение к т.н. "РЖД-окраске" вагонов электропоездов ? Обнаружено на составе ЭД4М-0472.

Михаил, отличительная окраска "Экопоездов"(в теме ТЧ Апрелевка я ссылку на видео с ЭД4МК-0023 кинул-он тоже Экопоезд).
Ещё должны быть цветочки на плакатах у автодверей(на ОКТ ж.д. есть такие)
0

#229 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 11 Июль 2016 - 19:15

Экопоезд:
http://www.rzdtv.ru/...ie-elektrichki/
http://recyclemag.ru...-ezdit-ekopoezd

Сообщение отредактировал X3MALITY: 11 Июль 2016 - 19:16

0

#230 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 11 Июль 2016 - 19:39

Просмотр сообщенияX3MALITY (11 Июль 2016 - 19:15) писал:


Не совсем понимаю отличие "экоэлектропоезда" от обычного электропоезда.
Основное отличие это туалет в головных вагонах? Так они во всех ЭД4М есть.
Светодиодное освещение, как пишут? Тоже бред.
===
Если сравнивать с дизель-поездом или рельсовым автобусом, соглашусь, а тут заняться людям нечем было, начали уже внутри серии копаться.
0

#231 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 11 Июль 2016 - 19:47

Похоже на очередной "бред сивой кобылы" от "эффективного менеджмента РЖД", который не знает чем себя занять... Ладно, переживем и "зеленые полосочки", лишь бы ездило. Пока очередным достижением деповских умельцев по "эффективности ремонта с помощью говна и палок" можно считать "впихивание невпихуемого", или установку ЭК-7Б в контейнер почившего импортного винтового компрессора, запчастей к которому в депо нет и не будет... А намалевать очередную полоску - дело нехитрое, любая "Гюльчатай" справится.
0

#232 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июль 2016 - 08:18

Компрессор ЭК-7Б нельзя никуда "впихивать". Нарушается охлаждение клапанной коробки и клапаны в ней быстро сгорают (отпускаются). Компрессор полностью теряет производительность.
0

#233 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 12 Июль 2016 - 09:02

Я так понимаю под термином "впихнули" имеется в виду решение проблемы с несовпадением посадочных мест и развесовки агрегата. :)

Сообщение отредактировал Joker: 12 Июль 2016 - 09:03

0

#234 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 Июль 2016 - 09:03

Просмотр сообщенияMiStar (11 Июль 2016 - 19:47) писал:

Похоже на очередной "бред сивой кобылы" от "эффективного менеджмента РЖД", который не знает чем себя занять...

В общем как и обычно. Вот уже не помню, в Питере или в Горьком, в "какопоезде" хотя бы висят призывы пользоваться энергосберегающими и диодными лампами и экономить энергию. Хотя бы какой то незначительный смысл, правда натянутый как глаз на ж. А у нас по-моему вся разница в зеленой полоске.
0

#235 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июль 2016 - 09:42

Просмотр сообщенияБригадир (12 Июль 2016 - 09:03) писал:

Вот уже не помню, в Питере или в Горьком, в "какопоезде" хотя бы висят призывы пользоваться энергосберегающими и диодными лампами и экономить энергию. Хотя бы какой то незначительный смысл, правда натянутый как глаз на ж. А у нас по-моему вся разница в зеленой полоске.

В ЭД4МК-0023 в салоне на простенках висят плакаты "Экологической политики ОАО "РЖД"
0

#236 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июль 2016 - 12:31

Просмотр сообщенияJoker (12 Июль 2016 - 09:02) писал:

Я так понимаю под термином "впихнули" имеется в виду решение проблемы с несовпадением посадочных мест и развесовки агрегата. :)


На место винтового копрессора устанавливаются болты подвески компрессора ЭК 7Б и подводящая труба другая ставится, а так же фильтр и всё.
0

#237 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 12 Июль 2016 - 14:48

Просмотр сообщенияБригадир (12 Июль 2016 - 09:03) писал:

В общем как и обычно. Вот уже не помню, в Питере или в Горьком, в "какопоезде" хотя бы висят призывы пользоваться энергосберегающими и диодными лампами и экономить энергию. Хотя бы какой то незначительный смысл, правда натянутый как глаз на ж. А у нас по-моему вся разница в зеленой полоске.

Плакаты это одно направление, есть и другое, высадка деревьев:
http://rzd.ru/static...rId=162&id=4038
Значок ведь такой же наносят на электропоезда сбоку? От высадки деревьев и экономии топлива куда больше экологии, чем от плакатиков и нанесении зелёных полосок.

Сообщение отредактировал Max: 12 Июль 2016 - 14:52

0

#238 Пользователь онлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 13 Июль 2016 - 00:51

Просмотр сообщенияMax (12 Июль 2016 - 14:48) писал:

От высадки деревьев и экономии топлива куда больше экологии, чем от плакатиков и нанесении зелёных полосок.

Дело хорошее, но... При этом имеет место сжигание старых вагонов перед порезкой, а о состоянии путевого хозяйства и топливных складов во многих локомотивных депо лучше промолчать. Такое тоже бывает: Минэкологии Подмосковья обвиняет «РЖД» в загрязнении водоема нефтью
0

#239 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июль 2016 - 08:08

Просмотр сообщенияMax (12 Июль 2016 - 14:48) писал:

Плакаты это одно направление, есть и другое, высадка деревьев:
http://rzd.ru/static...rId=162&id=4038
Значок ведь такой же наносят на электропоезда сбоку? От высадки деревьев и экономии топлива куда больше экологии, чем от плакатиков и нанесении зелёных полосок.

А при чем тут деревья. Их что внутри салонов поезда сажают.
0

#240 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 Июль 2016 - 11:24

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (13 Июль 2016 - 00:51) писал:

Дело хорошее, но... При этом имеет место сжигание старых вагонов перед порезкой, а о состоянии путевого хозяйства и топливных складов во многих локомотивных депо лучше промолчать. Такое тоже бывает: Минэкологии Подмосковья обвиняет «РЖД» в загрязнении водоема нефтью

Выжигание неизбежный процесс, иначе этот металлолом сдать не получится. Если вместо выжигания сделать ручную обработку, то возрастёт стоимость разделки и игра уже не будет стоить свеч. Про путевое хозяйство особо не понял (или про залитые маслом тракционные пути?), а вот топливные базы выглядят отвратно, это да -> https://trainpix.org/photo/164107/

Просмотр сообщенияВалерий П (13 Июль 2016 - 08:08) писал:

А при чем тут деревья. Их что внутри салонов поезда сажают.

При том, что это всё в рамках одной программы. Высадка деревьев - реальный вклад, покраска кузова и наличие плакатиков - пропаганда. А как известно, что-то пропагандировать хорошее среди россиян равноценно стучанию головой о стену. Вывод: эти средства лучше бы увеличили в высадку деревьев или как верно указал Монахов модернизацию топливных баз, чтобы наконец то появились места хранения бочек с маслом, а то почти во всех тепловозных депо такое: https://trainpix.org/photo/164107/

Сообщение отредактировал Max: 13 Июль 2016 - 11:24

0

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей