Siemens Velaro RUS (ЭВС1 и ЭВС2) Высокоскоростные поезда "Сапсан"
#91
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 17:55
#92
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 18:17
#94
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 22:41
Откуда это заблуждение? Прекрасно помню, к примеру, городской ОТ в родном городе в 80-е годы: изорванные в клочья сиденья, выцарапанные на обратной стороне каждой спинки слова. В середине 1990-х ввели кондукторов - и сейчас все чисто и аккуратно. В подъезде в тех же 1980-х - черный от забав со спичками потолок, и, извините, лужи до третьего этажа. Цветного граффити и правда, меньше было - ну в те годы просто банально не продавали столько "расходных материалов" для этого безобразия.
А какое время хода при этом планируется? Те же 3 ч 55 мин, что уже апробировали и для ЭР-200?
#95
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 10:38
#97
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 19:54
Даниил Монахов
И тоже самое отноится к Вам и Вашей точке зрения.
Номерной
Это не флуд, а обсуждение адекватности проекта по приобретению техники «Сименс» - с конкретной аргументацией.
На тему же свинства и раскрашеных вагонов - можно к Вам вопросы задавать, почему раньше люди были людьми, а в перестроечные годы скопом начали превращаться в быдло.
Вот когда лично Вы подумаете, и не кинете бумажку на пути (там и так дохрена их набросано, одной больше, одной меньше - значения не имеет), может быть тогда, хоть на чуть-чуть, наша страна станет чище. Так что на других тут влиять бесполезно, пока сами не осознаем
Вот именно, Номерной! Вот когда Вы, уже будучи помощником, не станете бросать бычки из окна и измените своё видение порядка (вместо вот этого: А про даму, которая искренне считает, что в России все тушат сигареты только в пепельницах, я вообщем-то подумал (не совсем так, но примерно), но посчитал мысль особливо бредовой), тогда можно будет и о чистоте говорить. И закупать составы Веларо или другую технику (впрочем, если общественное сознание наконец прояснится, в этом случае целесообразнее окажется приобретать отечественные составы).
А насчёт зарплаты я уже говорил в соответствующей теме: например, здесь и здесь. Подвижной состав приобретается на средства из прибыли, к коей зарплата не имеет никакого отношения. Читайте.
Сама же техника Веларо, видимо, поступит в эксплуатацию не слишком скоро: как указано на сайте РЖД, поезда появятся на основной магистрали страны не ранее конца 2009 года.
Сообщение отредактировал Экономист: 03 Декабрь 2008 - 19:57
#98
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 21:29
Закладывается 3-45, но при скорости не более 200 км/час запас хода только 9 минут, что очень мало.
Пара красных "точек" - и всё. Или ПОНАБов. Не красных, а очень "тревожных"
0_о Я чё-то не врубил, можно по-простецки, для ламеров?
Эк., хочешь поговорить о мусоре - МАРШ В ЛИЧКУ!
#99
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 07:50
Закладывается 3-45, но при скорости не более 200 км/час запас хода только 9 минут, что очень мало.
Пара красных "точек" - и всё. Или ПОНАБов. Не красных, а очень "тревожных"
0_о Я чё-то не врубил, можно по-простецки, для ламеров?
А что сложного? С таким запасом времени достаточно один светофор проследовать под запрещающий и ты графиком уже не придешь. Или хотя бы разочек тебя поймает ДИСК-КТСМ (ПОНАБов у нас уже дааавно нет) с "Тревогой-1" или "2" и будет тот же самый результат. А по зиме очень любим сшибать планки УКСПСов.
#103
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 13:22
http://www.bahntv-online.de/btvo/site/inde...5600&ids=142465
#107
Отправлено 20 Февраль 2009 - 06:43
http://forum.mymetro.ru/uploads/1234995041/tn_gallery_12375_328_23545.jpg
и внутри кабины машиниста:
http://forum.mymetro.ru/uploads/1234995041/tn_gallery_12375_328_98682.jpg
Фотографии из депо Металлострой.
#111
Отправлено 24 Февраль 2009 - 09:55
Вид спереди:
http://forum.mymetro.ru/uploads/1235412630...375_36_2846.jpg
http://forum.mymetro.ru/uploads/1235478387...75_36_43907.jpg
Вид сбоку:
http://forum.mymetro.ru/uploads/1235478387...75_36_30912.jpg
Старое и новое поколения поездов:
http://forum.mymetro.ru/uploads/1235412630...5_36_161505.jpg
Панель управления:
http://forum.mymetro.ru/uploads/1235412630...75_36_78492.jpg
Интерьер салона вагона:
http://forum.mymetro.ru/uploads/1235412630...75_36_14347.jpg
[http://forum.mymetro.ru/uploads/1235412630...5_36_152611.jpg
http://forum.mymetro.ru/uploads/1235412630...375_36_6796.jpg
Табло в вагоне:
http://forum.mymetro.ru/uploads/1235478387...75_36_96913.jpg
Проход между вагонами:
http://forum.mymetro.ru/uploads/1235412630...5_36_112976.jpg
Дверь вагона + токосъёмник:
http://forum.mymetro.ru/uploads/1235478387...5_36_160706.jpg
Источник: www.skyscrapercity.com
Сообщение отредактировал MiStar: 24 Февраль 2009 - 13:19
#112
Отправлено 24 Февраль 2009 - 10:01
Должен быть на ЭК после 10 марта.
Обкатка первого высокоскоростного поезда, который будет курсировать по маршруту
"Санкт-Петербург – Москва" начнётся 28 февраля. Об этом корреспонденту Горзаказ.Орг
сообщили в депо Металлострой, где будут находиться база по обслуживанию высокоскоростных поездов.
Как сообщили в депо, первый состав был получен в декабре 2008 года, второй состав находится на
разгрузке в порту Калининграда и на следующей неделе поступит в Петербург. После испытаний и проверок данный состав будет выведен на линию, после чего планируется открыть движение. Принять первых пассажиров "Сапсан" сможет 23 декабря 2009 года.
Также в депо сообщили, что первый высокоскоростной поезд для маршрута "Санкт-Петербург – Хельсинки" поступит в Петербург в первом квартале 2010 года, а скоростное движение на маршруте
"Санкт-Петербург-Хельсинки" может быть открыто в конце 2010 или в начале 2011 года.
Источник: http://www.gorzakaz.org/news/view/13569.html
#113
Отправлено 24 Февраль 2009 - 16:30
http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=26047&g2_serialNumber=3
http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=26051&g2_serialNumber=3
http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=26060&g2_serialNumber=3
http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=26063&g2_serialNumber=3
Сообщение отредактировал Даниил Монахов: 24 Февраль 2009 - 19:37
#114
Отправлено 25 Февраль 2009 - 22:39
#116
Отправлено 26 Февраль 2009 - 07:34
#117
Отправлено 26 Февраль 2009 - 16:40
Электронная карта тоже уже готова до Горького.
#118
Отправлено 26 Февраль 2009 - 17:51
#119
Отправлено 26 Февраль 2009 - 19:28
#120
Отправлено 26 Февраль 2009 - 19:53
Причем на СЛПСЛНе стоит БИЛ-УТ, то бишь встроенный по умолчанию. Интересно, сколько корвалола выхлебали педантичные немцы, получив комплекты с Ижевского радиозавода и посмотрев, ЧТО внутри и КАК это все сделано
Наверно к каждому комплекту КЛУБа прилагалась фура с "обезболивающим":)
А если серьёзно, то в препады в ЛИИЖТе говорили, что наш КЛУБ-У является одним из лучших приборов безопасности в мире! О как!