Форум сайта "Российские электропоезда": Siemens Velaro RUS (ЭВС1 и ЭВС2) - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 58 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Siemens Velaro RUS (ЭВС1 и ЭВС2) Высокоскоростные поезда "Сапсан"

#31 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 18:48

Серёж,кто же доверит осматривать "это чудо" нашим мужикам smile.gif ... да и потом, говорят ещё 300 лимонов на постройку сервисного центра выделили...зато будет ездить почти 200 smile.gif (может быть), а мы с тобой почти 100, ну максимум 120(что тоже может быть) если будет на чём и будет кому рулить и чинить , а главное чем чинить...
0

#32 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 04:49

Помолимся за грешные души Октябрят, им это чудо катать и лелеять
0

#33 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 05:24

Цитата(TAFA @ Oct 1 2008, 08:49) Просмотр сообщения

Помолимся за грешные души Октябрят, им это чудо катать и лелеять


1) После надписи и рисунка "Сапсан" у любого граффити не поднимется.... рука с баллончиком biggrin.gif
2) Октябрятам будет неудобство только от дополнительной тесноты - весь сервис будет обеспечивать Сименс
0

#34 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 06:18

Ага, а в кабине рулить тоже Сименс будет? Или проведут обучение а-ля "монгольский космонавт"?
0

#35 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 06:28

Цитата(Леший @ Oct 1 2008, 10:18) Просмотр сообщения

Ага, а в кабине рулить тоже Сименс будет? Или проведут обучение а-ля "монгольский космонавт"?

обучение проведут наверняка, а на линии наверняка будет сервисная бригада ездить
0

#36 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 08:49

Обучение будут проводить, сервисной бригады не планируется, планируется наличие на поезде сервис-инженера.
0

#37 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 08:56

Цитата(TAFA @ Oct 1 2008, 08:49) Просмотр сообщения

Помолимся за грешные души Октябрят, им это чудо катать и лелеять

А кому тогда придется лелеять двухсистемные чуда до Нижнего?
0

#38 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:48

Цитата(Марат @ Oct 1 2008, 12:56) Просмотр сообщения

Цитата(TAFA @ Oct 1 2008, 08:49) Просмотр сообщения

Помолимся за грешные души Октябрят, им это чудо катать и лелеять

А кому тогда придется лелеять двухсистемные чуда до Нижнего?

А все тем же октябрятам.
0

#39 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 12:11

Цитата

dry.gif Может и при минус 50 ездить будет, но с такой формой морды на скорости 200 препятствие на путях станет смертельно опасным ( носом подомнет под себя и привет да и метельник хилый с виду..)

Сообщение отредактировал Pshen: 01 Октябрь 2008 - 12:13

0

#40 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 17:07

Цитата(Марат @ Oct 1 2008, 12:56) Просмотр сообщения

Цитата(TAFA @ Oct 1 2008, 08:49) Просмотр сообщения

Помолимся за грешные души Октябрят, им это чудо катать и лелеять

А кому тогда придется лелеять двухсистемные чуда до Нижнего?

Несколько лет назад в одной из статей "Гудка" говорилось, что представители Siemens инспектировали ТЧ Горький и дали высокую оценку его оснащённости и квалификации персонала (насколько можно "Гудку" верить tongue.gif ).
А по поводу обслуживания техники Siemens, то тут страшного ничего нет. Обслуживают же в ТЧ Раменское секции ЭМ4, в которых полно навороченной зарубежной аппаратуры, наши слесаря. Конечно было бы неплохо, чтобы для ремонта Велары слесарей-октябрят и горьковчан специально поучили, но этим слесарям придётся на время учёбы собрать всю свою волю в кулак: то, что у нас творится на обычных курсах повышения квалификации (в Ховрино например), представители Siemens не потерпят mad.gif

Сообщение отредактировал АЛСНщик: 01 Октябрь 2008 - 17:08

0

#41 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 19:17

скорее уж в ступор впадут
0

#42 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 20:07

Цитата
то, что у нас творится на обычных курсах повышения квалификации (в Ховрино например), представители Siemens не потерпят

Да не, они догадываются... Не просто-ж так презентацию с балалайками, медведями и прочими атрибутами устроили biggrin.gif
0

#43 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 05:24

1) ЭМ4 по сравнению с СУПсаном это кракулятор по сравнению с ноутбуком
2) Наскока я понимаю, договор по сервисному обслуживанию подразумевает собственную сервисную бригаду, которую немцы сами наберут и обучат наверняка в Европе
0

#44 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 17:37

Цитата(peter74 @ Oct 2 2008, 09:24) Просмотр сообщения

1) ЭМ4 по сравнению с СУПсаном это кракулятор по сравнению с ноутбуком
2) Наскока я понимаю, договор по сервисному обслуживанию подразумевает собственную сервисную бригаду, которую немцы сами наберут и обучат наверняка в Европе

да какая разница кто будет в кабине...главное "за кем" и "по чему" ... кто вокруг путей бродит(кстати как там дела на Октябрьской у скоростников с непроизводственным травматизмом)...
0

#45 Пользователь офлайн   Oleko 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 28 Август 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 20:24

Как сказали на одном форуме, сапсан - самый большой сокол, а одного "Сокола" у нас уже угробили. biggrin.gif
Меня вот куда больше заботит вопрос, что станет с пассажирским сообщением, например, на Горьковке. Вроде бы заявлено 6 пар в сутки, как их впихнут в расписание, чтоб других пассажиров не обидеть? А
Да и потом, все эти экспрессы не для простых смертных. Простые смертные по-прежнему на ПДС-ах кататься будут.
0

#46 Пользователь офлайн   Oleko 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 28 Август 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 19:40

из сегодняшних новостей

В конце октября 2008 года в Россию прибудет первый высокоскоростной поезд Velaro RUS.

Проект будет реализован на нескольких направлениях: Hижний Hовгород - Москва, Москва - Санкт-Петербург и через некоторое время - Москва - Сочи. На участке Hижний Hовгород - Москва коммерческие перевозки начнутся в декабре 2009 года, по остальным маршрутам - к 2013 году.

Десятивагонный состав Velaro RUS будет доставляться в Москву морскими железнодорожными паромами. Ожидается, что поезд прибудет в Балтийск 30 октября.

Компания РЖД заключила договор c Siemens на закупку 8 высокоскоростных поездов Velaro RUS в 2006 году. Приобретение составов обошлось Российским железным дорогам в 276 миллионов евро. Немецкие поезда могут развивать скорость до 250 километров в час, каждый состав сможет перевозить 600 пассажиров.

ссылка на источник
0

#47 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 01:53

Цитата(Oleko @ Oct 10 2008, 23:40)  

Проект будет реализован на нескольких направлениях: Hижний Hовгород - Москва, Москва - Санкт-Петербург и через некоторое время - Москва - Сочи. На участке Hижний Hовгород - Москва коммерческие перевозки начнутся в декабре 2009 года, по остальным маршрутам - к 2013 году.

Интересно чья будет приписка состава Москва-НН?
ТЧ-7 ГОР, ТЧ-4 МСК(вряд ли) или что-то другое?

Состав Москва-Путинбург - здесь всё ясно.
0

#48 Пользователь офлайн   Бешеный Йожик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:"станция Лопасня Московско-урской железной дороги" © А.П. Чехов

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 08:16

а он, получается, двойного питания?
0

#49 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 08:17

Цитата
Интересно чья будет приписка состава Москва-НН? ТЧ-7 ГОР, ТЧ-4 МСК(вряд ли) или что-то другое?

Макс, НЯЗ, все составы будут приписаны к ТЧ-8 ОКТ, и ездить на нем, как в Москву, так и в Горький, будут бригады ТЧ-8. Причем еще, как я понял, машина будет транзитная и идти через Ржевскую на Курский, откуда через стоянку уходить в Горький.
0

#50 Пользователь офлайн   Maks 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 28 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино, МО
  • Интересы:Полиграфия, GSM, PHP

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 09:25

Цитата

а он, получается, двойного питания?

Естественно. Далеко ли он на постоянке уедет?

Цитата
Причем еще, как я понял, машина будет транзитная и идти через Ржевскую на Курский, откуда через стоянку уходить в Горький.
Т.е. будет маршрут Питер-НН и обратно с остановкой в Мск? И вдобавок отдельные Мск-Питер?

Сообщение отредактировал Maks: 11 Октябрь 2008 - 09:29

0

#51 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 15:54

Цитата(Бригадир @ Oct 11 2008, 12:17) Просмотр сообщения

Макс, НЯЗ, все составы будут приписаны к ТЧ-8 ОКТ, и ездить на нем, как в Москву, так и в Горький, будут бригады ТЧ-8. Причем еще, как я понял, машина будет транзитная и идти через Ржевскую на Курский, откуда через стоянку уходить в Горький.

Отлично, будем ловить объективом (ну или глазами накрайняк) rolleyes.gif
0

#52 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 22:41

Цитата(Maks @ Oct 11 2008, 13:25) Просмотр сообщения

Цитата
Причем еще, как я понял, машина будет транзитная и идти через Ржевскую на Курский, откуда через стоянку уходить в Горький.
Т.е. будет маршрут Питер-НН и обратно с остановкой в Мск? И вдобавок отдельные Мск-Питер?

Со слов некоторых начальников это будет выглядеть следующим образом:
- 2 поезда С.Петербург - Москва
- 2 поезда С.Петербург - Москва - Н.Новгород - Москва. Обратно после ТО в Крюково
Причем приписка поездов ТЧ-10 Окт.ж.д. Бригады будут тоже Питерские
0

#53 Пользователь офлайн   Kajakas 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 06 Февраль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 11:46

Цитата(Oleko @ Oct 10 2008, 23:40) Просмотр сообщения

Проект будет реализован на нескольких направлениях: Hижний Hовгород - Москва, Москва - Санкт-Петербург и через некоторое время - Москва - Сочи. На участке Hижний Hовгород - Москва коммерческие перевозки начнутся в декабре 2009 года, по остальным маршрутам - к 2013 году.

Вот интересно: на Октябрьском направлении платформы модифицируют "под скоростной экспресс", ограждения ставят.

А на Горьковском что-то пока не видно ничего...не говоря уже про Казанское. Или опять за "год до окончания" будем "перевыполнять пятилетку в три года"?
0

#54 Пользователь офлайн   CheshireCat 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 24 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 19:42

Цитата(Kajakas @ Oct 14 2008, 15:46) Просмотр сообщения

Вот интересно: на Октябрьском направлении платформы модифицируют "под скоростной экспресс", ограждения ставят.

Аха, ставят... От Бологое до Москвы "модифицировали" ограждениями Покровку и одну платформу в Поварово. Правда, еще понаставили зеленых человечков, только сомнительный от них прок в скоростном движении.
0

#55 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 12:04

Встречайте...
С сайта РЖД:

Презентация первого высокоскоростного поезда производства компании Siemens состоится в декабре 2008 года на Московском вокзале Санкт-Петербурга.
Работы по транспортировке поезда ведутся согласно графику. 13 ноября состав погружен в порту Мукран (Германия) на паром "Вильнюс" и 14 ноября прибыл в российский порт Балтийск.
20 ноября ожидается прибытие поезда на пароме в порт Усть-Луга, откуда он будет транспортирован по железной дороге в депо "Металлострой" Октябрьской железной дороги...

http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=...d=3267&id=67694
0

#56 Пользователь офлайн   Александр Z 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново-Южное
  • Интересы:Гражданская и железнодорожная архитектура. История и современность Российского транспорта.

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 14:26

А интересно - каким образом на этих составах смогли устроить двухсистемное оборудование? И почему, если немцы смогли, (и такое в принципе технически возможно) - не сделали у нас? Патент?..
0

#57 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 321
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 14:39

Цитата(Александр Z @ Nov 18 2008, 17:26) Просмотр сообщения

А интересно - каким образом на этих составах смогли устроить двухсистемное оборудование? И почему, если немцы смогли, (и такое в принципе технически возможно) - не сделали у нас? Патент?..

Не , не патент , скорее - импотент . biggrin.gif Ну , не могут наши сделать двухсистемник , и все тут .
Да и зачем заморачиваться , если проект ВСМ , вместе с НИОКР по проекту Сокол , а также постройкой одного единственного состава обошлись в два раза дороже , чем закупка восьми составов Velaro

Сообщение отредактировал IL-68: 18 Ноябрь 2008 - 14:44

0

#58 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 20:37

Цитата(Александр Z @ Nov 18 2008, 17:26) Просмотр сообщения

А интересно - каким образом на этих составах смогли устроить двухсистемное оборудование? И почему, если немцы смогли, (и такое в принципе технически возможно) - не сделали у нас? Патент?..

Технически это не так сложно. Но уровень промышленности и сервиса - должен быть соответствующим. А пока к стыду, наши промышленные микросхемы - самые большие микросхемы в мире. А лом и кувалда - незаменимый инструмент для их ремонта.
Единичный экземпляр двухсистемника можно сделать и у нас, на базе того же ЭД6. Но вот захочет ли его приобрести кто-нибудь - большой вопрос. Завод до сих пор, не может продать ЭД4МКМ-0155 - нет желающих его приобрести. Хотя поезд вполне приспособлен под имеющиеся технологии ремонта. А если еще и их придется менять, и вместо слесарей с кувалдой набирать инженеров с ноутбуками?.. Это же прямой путь к разорению ОАО"РЖД"...
Так что в ближайшем будущем двухсистемные электропоезда Российского производства нам не угрожают. Да и создавать их в принципе некому - на сегодняшний день ни одного КБ по тематике "электропоезда" не существует.

P.S. Просьба на данное сообщение не отвечать, т.к. дальше тема свернет опять в русло "экономика" и "производство", что является оффтопиком.
0

#59 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 23:10

Цитата(IL-68 @ Nov 18 2008, 17:39) Просмотр сообщения

Цитата(Александр Z @ Nov 18 2008, 17:26) Просмотр сообщения

А интересно - каким образом на этих составах смогли устроить двухсистемное оборудование? И почему, если немцы смогли, (и такое в принципе технически возможно) - не сделали у нас? Патент?..

Не , не патент , скорее - импотент . biggrin.gif Ну , не могут наши сделать двухсистемник , и все тут .
Да и зачем заморачиваться , если проект ВСМ , вместе с НИОКР по проекту Сокол , а также постройкой одного единственного состава обошлись в два раза дороже , чем закупка восьми составов Velaro

Какие восемь составов? Хде Вы их увидели? blink.gif Этот состав первый и на ближайшие 1-1,5 года единственный. Его год будут катать. И вот уже затем, если все будет нормально, он пойдет в постоянную эксплуатацию. И вот затем уже, может быть, будут построены еще несколько составов. Повторяю, МОЖЕТ БЫТЬ БУДУТ построены.
Цитата(Kajakas @ Oct 14 2008, 14:46) Просмотр сообщения

Вот интересно: на Октябрьском направлении платформы модифицируют "под скоростной экспресс", ограждения ставят.

А на Горьковском что-то пока не видно ничего...не говоря уже про Казанское. Или опять за "год до окончания" будем "перевыполнять пятилетку в три года"?

Как правильно заметил CheshireCat под скоростное движение модифицируют лишь несколько платформ. Добавлю к его списку платформу ст. Тосно по 1 главному, ст. Окуловку, ст. Торбино и пл. Лыкошино. Усе. wink.gif Это несмотря на планируемые скорости 200-250 км/ч. на участке Москва - Нижний скорость планируется всего лишь 140-1160 км/ч. зачем там такие ограждения?
0

#60 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 23:52

Цитата(tch_78 @ Nov 19 2008, 02:10) Просмотр сообщения

Цитата(Kajakas @ Oct 14 2008, 14:46) Просмотр сообщения

Вот интересно: на Октябрьском направлении платформы модифицируют "под скоростной экспресс", ограждения ставят.
А на Горьковском что-то пока не видно ничего...не говоря уже про Казанское. Или опять за "год до окончания" будем "перевыполнять пятилетку в три года"?

Как правильно заметил CheshireCat под скоростное движение модифицируют лишь несколько платформ. Добавлю к его списку платформу ст. Тосно по 1 главному, ст. Окуловку, ст. Торбино и пл. Лыкошино. Усе. wink.gif Это несмотря на планируемые скорости 200-250 км/ч. на участке Москва - Нижний скорость планируется всего лишь 140-160 км/ч. зачем там такие ограждения?

Так 140 на Горьковской уже сейчас ездят! А где 140, там и 160 рядом!
0

  • 58 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей