А если серьёзно, то в препады в ЛИИЖТе говорили, что наш КЛУБ-У является одним из лучших приборов безопасности в мире! О как!
Siemens Velaro RUS (ЭВС1 и ЭВС2) Высокоскоростные поезда "Сапсан"
#123
Отправлено 26 Февраль 2009 - 20:32
А если серьёзно, то в препады в ЛИИЖТе говорили, что наш КЛУБ-У является одним из лучших приборов безопасности в мире! О как!
Издеваешься , японцев цитируешь . Те , когда в 1976 году осматривали бортовую электронику угнанного МИГ-25 , тоже говорили , что хитрые русские ламп насовали , чтобы защититься от ЭМИ .
Им невдомек было , что это и есть наш уровень развития электроники.
#124
Отправлено 26 Февраль 2009 - 22:17
#125
Отправлено 26 Февраль 2009 - 22:30
Ну а АЛСН - вообще верх технической мысли
Зря смеетесь. В Европейской Унии и АЛСН то много где нету, даже АЛСТ Просто они не зациклились на безопасности, при этом сомневаюсь что врезаются-сваливаются у них чаще Ну а уж если свалились то никакой трагедии из этого не делают
КЛУБ-У уже давным давно прикручен к Сапсану без всяких съемок!!!!
Электронная карта тоже уже готова до Горького.
#126
Отправлено 26 Февраль 2009 - 22:39
А если серьёзно, то в препады в ЛИИЖТе говорили, что наш КЛУБ-У является одним из лучших приборов безопасности в мире! О как!
Вообще-то это так и есть
Только у нас положили на самый главный прибор безопасности - голову машиниста А все остальные приборы отключаются совсем нехитрыми способами, и КЛУб-У в том числе. Да и подделать записи электронной карты проще чем ленту рисовать иголкой - он сразу будет записывать правильно, подтирать даже ничего не надо. Защиты банков взламывают, а "великие умы" РЖД думают что работающие на линии находятся на их примитивном уровне, и мозгов у них столько же
Сообщение отредактировал Злобный движенец: 26 Февраль 2009 - 22:40
#127
Отправлено 27 Февраль 2009 - 05:49
Издеваешься , японцев цитируешь . Те , когда в 1976 году осматривали бортовую электронику угнанного МИГ-25 , тоже говорили , что хитрые русские ламп насовали , чтобы защититься от ЭМИ .
Им невдомек было , что это и есть наш уровень развития электроники.
РЛС во всём мире до сих пор на лампах делают. Чем Вы предлагаете заменить в подобной аппаратуре, например, лампы бегущей волны или модуляторные лампы? Последними моя землячка занимается на заводе электронных приборов. Между прочим, Электронприбор (его сайт есть в интернете) производит не только лампы, но и основу современой российской СЦБ - ртутные герконы. Так что не стоит смеяться над отечественной электронной промышленностью - без неё РЖД встанет.
Там, где лампы возможно заменить на полупроводники, это давно уже сделано. Где в КЛУБ-У лампы имеются? Если кто и может на этом форуме про КЛУБ-У рассуждать, так это я, поскольку обслуживал данное оборудование.
Да и к нынешнему экономическому кризису РЖД вместе с транспортным машиностроением подошли совсем в ином состояние, нежели радиопромышленность. Скажем в Рязани в условиях кризиса заморожен ремонт обоих вокзалов (очень неудобно для пассажиров), а завод, на который я с железки ушёл (предприятие радиоэлектронной промышленности), несмотря ни на что строит новый корпус величиной с небоскрёб.
#128
Отправлено 27 Февраль 2009 - 06:02
Если кто и может на этом форуме про КЛУБ-У рассуждать, так это я, поскольку обслуживал данное оборудование.
Не вели казнить, вели слово молвить! Я конечно сильно извиняюсь, о Владыка системы КЛУБ, снизойди до прахоподобных, обьясни, что входит в понятие - "обслуживал данное оборудование"?
Забивал ЭК? Монтировал прибор на пульте и в шкафах?
Или все же принимал участие в разработке?
#129
Отправлено 27 Февраль 2009 - 06:11
#130
Отправлено 27 Февраль 2009 - 06:43
А если серьёзно, то в препады в ЛИИЖТе говорили, что наш КЛУБ-У является одним из лучших приборов безопасности в мире! О как!
Вообще-то это так и есть
#131
Отправлено 27 Февраль 2009 - 07:04
И как без него раньше ездили? "Полезнейшая" вещь! Особенно на скоростном, перед которым за полчаса до прохода дорогу расчищают...
А вот так: сначала за 10 минут на обгон, потом только на свободный перегон, потом на два свободных перегона. О том что перегоны у нас есть как по 5 так и по 37 км никто не думал.
С запуском АЛС-ЕН должны были все отменить кроме первого, но лучше перебдеть, по этой причине для Сапсана сделают наверно три свободных перегона
#132
Отправлено 27 Февраль 2009 - 19:21
Должен быть на ЭК после 10 марта.
Обкатка первого высокоскоростного поезда, который будет курсировать по маршруту
"Санкт-Петербург – Москва" начнётся 28 февраля. Об этом корреспонденту Горзаказ.Орг
сообщили в депо Металлострой, где будут находиться база по обслуживанию высокоскоростных поездов.
Как сообщили в депо, первый состав был получен в декабре 2008 года, второй состав находится на
разгрузке в порту Калининграда и на следующей неделе поступит в Петербург. После испытаний и проверок данный состав будет выведен на линию, после чего планируется открыть движение. Принять первых пассажиров "Сапсан" сможет 23 декабря 2009 года.
Также в депо сообщили, что первый высокоскоростной поезд для маршрута "Санкт-Петербург – Хельсинки" поступит в Петербург в первом квартале 2010 года, а скоростное движение на маршруте
"Санкт-Петербург-Хельсинки" может быть открыто в конце 2010 или в начале 2011 года.
Источник: http://www.gorzakaz.org/news/view/13569.html
Что бы быстро ехать до Суоми нужно долопатить Выборгский ход и убрать грузовое движение на Сосновский ход. Успеют???
#133
Отправлено 28 Февраль 2009 - 18:12
Сегодня, 28 февраля 2009 года, первые 10 машинистов получили сертификаты компании Siemens на право управления высокоскоростным поездом «Сапсан».
Получению сертификатов предшествовала последняя стадия обучения. Она состоялась сегодня утром на перегоне Угловка – Окуловка Октябрьской магистрали.
Из 10 машинистов, получивших свидетельства, 7 человек – работники Октябрьской железной дороги, 3 – Горьковской. Все они прошли обучение в Германии осенью 2008 года.
Всего для управления поездами «Сапсан» требуется 35 локомотивных бригад. Бригады будут полностью подготовлены к вводу в эксплуатацию всех 8 купленных ОАО «РЖД» высокоскоростных составов.
http://www.ozd.rzd.ru/wps/portal/ozd?STRUC...=3043&id=133421
И вдогонку - один ролик...
http://www.youtube.com/watch?v=4HsVYvj9_4w
Сообщение отредактировал Марат: 01 Март 2009 - 06:48
#134
Отправлено 01 Март 2009 - 15:32
А если серьёзно, то в препады в ЛИИЖТе говорили, что наш КЛУБ-У является одним из лучших приборов безопасности в мире! О как!
Вообще-то это так и есть
Бригадам дай волю, так они и ТУ-152 заполнять не будут, а для особо недовольных современной действительностью предлагаю проанализировать аварийность при Кагановиче и сейчас.
Сообщение отредактировал АЛСНщик: 01 Март 2009 - 15:32
#135
Отправлено 01 Март 2009 - 18:40
Я так, понимаю, что пассажирам никто не предложил прокатиться... хотя им так хотелось
#137
Отправлено 02 Март 2009 - 08:38
пс. везде разные варианты
пс. я тут слышал что с лета нас с Горьковского хода хотят убрать...может это как то связано
пс. это на что же немцы должны "глазки закрыть" за такой сладкий кусочек пирога ...
#138
Отправлено 02 Март 2009 - 09:05
Ребята, если кто в курсе ... а как это "чудо зарубежной техники" планируют эксплуатировать ... типа "по пятницам" Питер - Москва... и отдельно Нижний - Москва тоже "по пятницам"... или напрямую из Ленинграда в Горький...
пс. везде разные варианты
пс. я тут слышал что с лета нас с Горьковского хода хотят убрать...может это как то связано
пс. это на что же немцы должны "глазки закрыть" за такой сладкий кусочек пирога ...
Пока разговор идет о четырех нитках с Питера до Москвы. А с 2010 года еще добавиться Питер - Москва - Нижний - Москва и обратно через Нижний в Питер. Скорости: 200-250 км/ч от Питера до Москвы и 140-160 на участке Москва - Нижний
#139
Отправлено 02 Март 2009 - 09:37
пс. 140-160 на мой взгляд более реальные цифры...на Горьковском ходу пока во всяком случае ... а там поживём - увидим...
пс. а четыре нитки это не многовато? ... кого возить то за такие деньги...может я чего не понял... это в день или в месяц ?...
#140
Отправлено 02 Март 2009 - 09:42
пс. а четыре нитки это не многовато? ... кого возить то за такие деньги...может я чего не понял... это в день или в месяц ?...
Тех , кто до сих пор летает самолетами из Москвы в Питер . Если будет четыре ежедневных скоростных поезда при удобном графике , то пассажиры будут обязательно .
#141
Отправлено 02 Март 2009 - 10:16
пс. а четыре нитки это не многовато? ... кого возить то за такие деньги...может я чего не понял... это в день или в месяц ?...
Тех , кто до сих пор летает самолетами из Москвы в Питер . Если будет четыре ежедневных скоростных поезда при удобном графике , то пассажиры будут обязательно .
Сейчас "Аврора" ходит битком, Населенность "Невского экспресса" 92-98 % каждодневно. И это не глядя на приличные цены на билеты. Так что я думаю ездить будут. 4 нитки в сутки это: около 7 утра, около 13-ти часов, нитка Авроры, нитка Невского экспресса.
#143
Отправлено 02 Март 2009 - 10:50
вот у нас когда идут экспрессы до Тулы и Орла(с разницей в отправлении в пять минут) ... на участке Москва - Тула "на пропуск" ставят три эл. поезда официально... плюс один как правило... плюс два пассажирских...и это при том что скорость этих экспрессов максимум 120 км в час...
я не знаю что творится на Горьковском ходу когда идёт Владимирский экспресс и ихние Буревестники, но думаю ситуация примерно такая же...там хоть попроще там до Железки от Москвы третий путь есть если что ... но это всего 24 км, а до Горького по моему 420
у вас на Октябрьской дороге скоростные по отдельным путям летают "или как"
#144
Отправлено 02 Март 2009 - 11:35
и последний вопрос
вот у нас когда идут экспрессы до Тулы и Орла(с разницей в отправлении в пять минут) ... на участке Москва - Тула "на пропуск" ставят три эл. поезда официально... плюс один как правило... плюс два пассажирских...и это при том что скорость этих экспрессов максимум 120 км в час...
я не знаю что творится на Горьковском ходу когда идёт Владимирский экспресс и ихние Буревестники, но думаю ситуация примерно такая же...там хоть попроще там до Железки от Москвы третий путь есть если что ... но это всего 24 км, а до Горького по моему 420
у вас на Октябрьской дороге скоростные по отдельным путям летают "или как"
По тем же путям где и все остальные, включая грузовые. Соответственно, при пропуске скоростного их всех распихивают по обгонам. Частенько, если идешь вперед расписания на 6-7 минут,разрешенных ЦРБ-393 и приказом 430-Н, то вылетаешь на занятый перегон.
Если честно, я тихо дурею с нашего расписания. Не знаю как на остальных дорогах, но у нас очень много пассажирских поездов ставят на обгон от таких же пассажирских поездов.У которых такая же скорость. Причем доходит до маразма. Например два поезда уходят с Питера с интервалом в 5 минут. Назовем их 101 и 105. Так вот 101-й ставят на обгон по Рябово и отправляют дальше после прохода 105-го. Затем 101-й обгоняет по Боровенке 105-й и далее до Москвы они следуют один друг за другом. В Москву приходят также с 5-ти минутным интервалом. Спрашивается, в чем смысл этих обгонялок?
#145
Отправлено 02 Март 2009 - 13:09
Зато всем сразу видна работа ДСП и ДНЦ - то есть не спят и не чаи гоняют...
#147
Отправлено 02 Март 2009 - 14:22
Итак, имеем уже два состава. Теперь можно выяснять, по какому принципу пронумерованы вагоны.
Вроде как на паравозе проходила информация, что первые три цифры номера вагона - это код дороги (001 - Октябрьская), 4-я цифра - номер вагона (1-9, 10-й вагон обозначен нулём), 5-я и 6-я цифра - номер состава.
#148
Отправлено 02 Март 2009 - 14:40
Опять 25. Каждую зиму слышим одно и то же. Перед каждым летним графиком говорят одну и ту же байку - Перерва больше по Горьковке не будет ездить. То Нахабино будет, то еще кто... А суть одна - Перерва как ездила, так и ездит.
#150
Отправлено 02 Март 2009 - 17:04
не сладко у них там
Ребята ...каждый мнит себя стратегом - видя бой со стороны