ТЧ-4 МСК Железнодорожная
#4801
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 18:33
#4802
Отправлено 09 Декабрь 2020 - 07:05
#4803
Отправлено 09 Декабрь 2020 - 11:33
#4804
Отправлено 09 Декабрь 2020 - 13:21
Говорят 0345-й демих в Храпунах видели, передача?
#4805
Отправлено 09 Декабрь 2020 - 16:24
#4808
Отправлено 09 Декабрь 2020 - 20:49
#4809
Отправлено 11 Декабрь 2020 - 18:56
#4810
Отправлено 11 Декабрь 2020 - 20:49
#4811
Отправлено 12 Декабрь 2020 - 13:55
#4812
Отправлено 12 Декабрь 2020 - 18:14
В положениях о планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД», датированных 2006 и 2010 г.г. пробег увеличен до 800.000 км (с момента постройки) и до 700.000 км для повторного КР-1. В аналогичном положении, перевыпущенном в 2016 году пробег с момента постройки до КР-1 составляет уже 1.200.000 км! Первый ТР-3 проводится при пробеге 600.000 км. По сравнению с тем, что было во времена МПС пробеги возросли почти в 1,7 раза…
В редакции 2018 года последнего положения (выпущенного в 2016 году), для подвижного состава ОАО «РЖД» пробег с момента постройки до КР-1 остался равным 1.200.000 км. Зато для подвижного состава “сторонних организаций” (под которыми, судя по перечисленным в документе моделям и номерам электропоездов, имеются ЦППК и Аэроэкспресс) пробег для отправки на КР-1 установлен 960.000 км +/-20 %.
(https://nalogcodex.r...2.2018-n-2642_r)
Не ясно, почему существует разница в пробегах для ЭД4М, принадлежащих ЦППК и РЖД. Составы, выпущенные для РЖД, сделаны из более “износостойких” материалов?
Что касается ТО-3 и ТР-1, то в обновлённой версии положения вместо сроков в днях указан пробег в километрах.
Вопрос с наступлением КР-1 для ЭД4МКМ-0155 был связан с тем, что была маленькая надежда, что данный аппарат близок к данному виду ремонта, в связи с чем потенциально мог бы отправиться на базу запаса по причинам, ранее описанным Михаилом Старостиным. Но в нынешних реалиях с существующими режимами эксплуатации, он судя по-всему, может на вполне “законных” основаниям проездить без единого заводского ремонта вплоть до исчерпания назначенного срока службы.
#4813
Отправлено 17 Декабрь 2020 - 18:17
Radiocenter (12 Декабрь 2020 - 18:14) писал:
Что касается ТО-3 и ТР-1, то в обновлённой версии положения вместо сроков в днях указан пробег в километрах.
Вопрос с наступлением КР-1 для ЭД4МКМ-0155 был связан с тем, что была маленькая надежда, что данный аппарат близок к данному виду ремонта, в связи с чем потенциально мог бы отправиться на базу запаса по причинам, ранее описанным Михаилом Старостиным. Но в нынешних реалиях с существующими режимами эксплуатации, он судя по-всему, может на вполне “законных” основаниям проездить без единого заводского ремонта вплоть до исчерпания назначенного срока службы.
Учитывая качество приемки поездов после КР-1 для РЖД, поезда РЖД действительно получаются более "износостойкими" :wacko:
Как бы 0155 не разобрали на запчасти всякие любители металла...
Интересно получается: ремонт проводится по пробегу, а при этом сохраняется назначенный срок службы. Будут ли заменять срок службы неким предельным пробегом или нет?
#4814
Отправлено 17 Январь 2021 - 16:45
#4815
Отправлено 17 Январь 2021 - 16:48
#4816
Отправлено 23 Февраль 2021 - 17:14
Ну и соответственно, так же временно Обираловка может отдать состав в Раменское, оставив их, ну а потом его забрать...
#4817
Отправлено 24 Февраль 2021 - 12:36
----------------------
Интересно ЭД4М-0252 РЭКС надолго будет ходить до Владимира 7196-7195?
#4819
Отправлено 24 Февраль 2021 - 12:42
Цитата
Кстати я как то упустил, он за кого работает?
#4821
Отправлено 24 Апрель 2021 - 12:03
http://i.piccy.info/i9/8a88a99bf399837149d43253e32e597f/1619265206/44697/1409358/IMG_20210423_170507_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2021-04-24-11-53/i9-14301300/472x354-r/i.gif
#4824
Отправлено 30 Апрель 2021 - 10:06
#4825
Отправлено 10 Май 2021 - 15:30
Электротяговик (07 Декабрь 2020 - 16:17) писал:
Судя по внешнему виду, сидения 3 класса, установленные в салонах вагонов ЭД4М-0236, бывшие в употреблении.
Отверстия в линолеуме, оставшиеся после демонтажа экспрессных кресел, замаскированы металлическими пластинами, прибытыми гвоздями.
#4826
Отправлено 02 Июнь 2021 - 18:14
После "зимовки" в снежном сугробе у состава отсутствует как минимум один токоприёмник.
Неужели опять пытаются "оживить"?
#4828
Отправлено 02 Июнь 2021 - 23:57
https://memchik.ru/images/templates/pacan_s_krestom.jpg
Машина в условиях большого депо то нормально работать не может, все через костыли. И тут триумфально выплывет Рыбное :)
#4829
Отправлено 03 Июнь 2021 - 05:14
#4830
Отправлено 03 Июнь 2021 - 18:47
ЭД4М-0330 всю неделю с опущенными токоприёмниками и открытыми дверьми стоит перед цехом ТО. В середине мая данный состав подвергся нападению любителей порисовать
https://youtu.be/2qzMH-yy33c