- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Нравится ли вам "Спутник" ? Обсуждение экспрессов Москва-Мытищи
#1
Отправлено 04 Июль 2004 - 17:01
Но ЭР2, из которых сделан "Спутник", тоже жалко: они ведь не старые были.
Было бы гораздо лучше, если бы "Спутники" делались с нуля. Говорят, что был похожий проект ЭД8, но он дальше четежей не пошёл. Так ли это ?
#2
Отправлено 04 Июль 2004 - 17:27
Проект ЭД8 был разработан в 1999г. для использования на малом московском кольце. Представляет собой электрическую и механическую часть электропоезда ЭД4М с измененным кузовом и внутрисалонным оборудованием. Крайние двери - широкие с комбинированным выходом, средние узкие с выходом на высокие платформы. Размещение сидений продольное, тамбуров нет. Отопление калориферное с "тепловыми завесами" у дверей. Проект не пошел в производство из-за отсутствия финансирования.
Михаил Старостин
#3 Гость_Илья_*
Отправлено 04 Июль 2004 - 18:03
#4
Отправлено 04 Июль 2004 - 18:29
#5
Отправлено 04 Июль 2004 - 18:38
Это уж точно!
#6 Гость_Илья_*
Отправлено 05 Июль 2004 - 04:25
На Демиховском Машиностроительном заводе, с мордой ЭД4М и названием ЭД8
#7
Отправлено 05 Июль 2004 - 05:00
#8
Отправлено 05 Июль 2004 - 07:25
Сам проект с моей точки зрения очень интересен.
Но нельзя с социалистичеко-железнодорожным подходим так извращать идею пригородной электричке - аналогу метрополитена. Это в первую очередь должна быть "рабочая лошадка" (простая, надежная, быстрая), обеспечивающая за довольно не большую плату перевозку пассажиров на участках не свеще 1-1,5 часов хода.
С необходимым количеством остановк. Но выбор "лошади" был сделан неправитьно.... В итоге имеем то что имеем!!!
Что получили:
Дорогущий проезд;
Супер ненадежный электропоезд;
Куча "ушедших на сторону бабок".
P.S.
В проект "вбухали" уюму денег, взяли уюму "откатов". За пол года создали "новый электропоезд", который на порядок хуже "рижанок" по всем характерристикам. Короче "сорвали деньги" и "показали работу" - положительный ход реформ РЖД.
А путь снова "пингвины" за копейки ковыряли и день и ночь.
Вопрос для кого сделан этот электропоезд?
Ответ - Для пассажиров! Правильно. Тогда почему такие серьезные на мой взгляд вопосы не решены?
А попробуйте на нем ехать сидя? Сиденья размещены красиво, но не эргономично. Не для китайцев же сделано!
Открыть форточку? А действительно попробуйте в 30-и градусную жару глотнуть свежего воздуха? Не получиться - форточек нет, а кондиционеры не работают (или почти не работают)! Или не исправны или схема не тянет....
Открыть дверь? А работает ли дверь? Вот вот сначала нужно убедиться работает ли дверь!
Закрыть дверь? Аналогично! С дополнением а на переполненном людьми тамбуре она будет работать?
Укрыться от дождя в нутри салона? Без коментарием - испытайте сами. КРП - капитальный ремонт с продлением срока службы на 15 лет!!!! О каких 15 годах идет речь, коли уже сейчас крыши текут после года эксплуатации.... На подводных лодках есть интересный термин - фильтрация - появление капель воды на внутренней обшивке прочного корпуса, пока на "Спутнике" именно фильтрация. Но после фильтрации начинается - "струение" (поступление воды струями. Надеюсь до этого в "Спутнике" не дойдет!
О надежности "Шпунтика" - не дня без "бяки".... Что нибуть, где нибуть да отвалиться...
Да и немного о цене: стоимость супер-пупер навороченного "Спутника" - 101 млн руб. за 6 вагонов описанной конфигурации, а 6 вагонов новой ЭД4МК с 28 летним сроком службы всего 80 млн руб. Итого вам решать????
Зачем это нужно коли оно того не стоит?
#9 Гость_Андрей_*
Отправлено 05 Июль 2004 - 19:32
Спутник проект хороший ,только его надо было сначала до ума довести а потом запускать.
#10
Отправлено 06 Июль 2004 - 09:36
Идея действительно была хорошая. Для внутригородских и ближних пригородных маршрутов нужна специальная городская электричка, без тамбуров, с тремя-четыремя широкими дверями, поручнями для стоячих пассажиров, выским ускорением/торможением. При этом ездить они должны со всеми остановками, а как раз пригородные электрички должны останавливаться в городской черте только на крупных остановках.
Со "Спутником" же замутили все наоборот.
И еще я не пойму, почему он так дорого стоит? Вагоны старые, технически оснащен хуже ЭД4М, качество изготовления (если верить Топу) сильно хромает. Неужели такая цена только за счет всяких мелких наворотов?
В Спутнике в нынешнем виде мне нравиться только его дизайн.
#11
Отправлено 06 Июль 2004 - 09:57
А все просто, кто-то с кем-то делится.... А откат со "Спутника" хороший!!! Тем более, что в доле и московские градоначальники...
"Спутник" - г...о в красивой обертке и все. Но это пол беды.
Так что эпопея "Шпунтика" еще не окончена. Будет Вам и высокоскоростной "Шпунтик"...
А ДеД вслед за министром транспорта сказал хочу 250 км/ч... И куда ДеД сказал туда "Спецремонт" и (и тем) повернулся...
На "Желдормашиностроении -2004" "Спецремонт" позиционирует себя как изготовитель новых высокоскоростных электропоездов на скорости до 250 км/ч. К этому проекту ДеД приставил "Звезду" и "Simens".
Главный конецно "Спецремонт".
Короче "Вилы" на РЖД появится высокоскоростной ПС на базе "Шпунтика".
Вот к стати новая тема....
#12
Отправлено 06 Июль 2004 - 10:13
Что касается проекта высокоскоростного электропоезда. Интересно, что возмет "спецремонт" в качестве корпуса и рамы вагонов? ЭР200?
#13
Отправлено 08 Июль 2004 - 06:29
Их всего-то 2-а поезда. Из чего деньги-то делать?
#14 Гость_Илья_*
Отправлено 08 Июль 2004 - 06:51
Их всего-то 2-а поезда. Из чего деньги-то делать?
Фактически три... Есть же ещё два дополнительных головных вагона... Из вагонов первого, второго и доп. голов можно сделать третий поезд, вернее он и существует...
#15
Отправлено 08 Июль 2004 - 13:29
Москва-Питер - требуется как раз все три.
А Питер - Финляндия???
Еще как минимум три, а то и четыре состава. А из чего делать, и кто этим будет заниматься? Опыта разработки и изготовлеия ПС такого направления не имеет ни кто в России.
#16
Отправлено 08 Июль 2004 - 13:31
И может кто подскажет состав и количество ЭМ2и, ЭМ2 (с кузовами ЭМ2и)?
Если есть примерный год выпуска буду очень признателен.
#17
Отправлено 21 Июль 2004 - 09:17
#18 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 22 Июль 2004 - 10:43
Москва-Питер - требуется как раз все три.
А Питер - Финляндия???
Еще как минимум три, а то и четыре состава. А из чего делать, и кто этим будет заниматься? Опыта разработки и изготовлеия ПС такого направления не имеет ни кто в России.
А будет, как всегда. Вспомните опупею с "Соколом". С помпой представили концепцию (я по телевизору видел) поезда со скоростью 250 км в час, потом месяцев пять крутили ролики с какого-то "корабельного завода", где происходит сборка корпуса (в сюжетах правда показывали ящик с мордой ЭР200, висящий на тросах). Ждали: вот-вот, выйдет супер-поезд. Потом ремонтировали рельсы... Потом на год-два всё затихло. А потом в очередных новостях слышу фразу "... многочисленные недоработки ... несовместимые с перевозкой пассажиров ... вынуждены признать, что проект этого поезда стал ОШИБКОЙ ЦЕНОЙ 250 000 000 ДОЛЛАРОВ ... " Приехали.
Видимо, понравилось. Выделят средства, "освоят"... Кто надо получит сколько нужно... И всё. А потом ОАО "ДМЗ" выпустит очередную партию приличных поездов, которых покрасят нужным образом... назовут как-нибудь и запустят... Много вы ЭМ2И с Павелецкого вокзала видели? Я несколько раз ездил и всё время в ЭД. Или мне одному так везёт... "Летайте с Павелецкого вокзала!" Вот и полетаем.
#19
Отправлено 22 Июль 2004 - 11:27
Ну, на счёт ЭМ2И не знаю, хотя попадались, и 001, и 002, и 003. Но не далее, как сегодня попалась ЭМ2-020. http://sergkurz.narod.ru/em2-020-1.jpg
Хотя, не спорю, ЭД-шки по надёжнее будут.
#20
Отправлено 22 Июль 2004 - 13:11
Я часто вижу ЭМ2И-001 - там одного пантографа не хватает , бывает встретится 002, а вот 003 ещё ни разу не видел
#21 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 23 Июль 2004 - 05:53
Уже отвалился? Или чинить некому, не на что и незачем? )
В Апрелевке какая-то ЭМ4 торчит в депо фиг знает сколько времени... Зачем?
#22 Гость_Илья_*
Отправлено 23 Июль 2004 - 08:03
#23
Отправлено 23 Июль 2004 - 09:12
На 001 именно НЕ БЫЛО одного пантографа! Это я точно помню!
#24
Отправлено 25 Июль 2004 - 19:25
А ЭМ2-029 с трудом можно назвать электричкой повышенной комфортности,да еще и с ее багажным вагоном,который,видимо,навсегда будет пустым. Мне кажется,лучше бы вместо нее ЭД4МК поставили.
#25 Гость_Илья_*
Отправлено 26 Июль 2004 - 04:18
Быть такого не может. Хотя, если он за несколько станций до тебя не оторвался. А так, это всё равно, что отправить вагон с 3мя колёсными парами, вместо 4х.
#26
Отправлено 27 Июль 2004 - 20:07
Быть такого не может. Хотя, если он за несколько станций до тебя не оторвался. А так, это всё равно, что отправить вагон с 3мя колёсными парами, вместо 4х.
Жалко, что не смог сфоткать это парадоксальное явление - у меня нет доказательств А верить или нет - это твоё дело - мне всё равно
#27
Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 21:32
#28
Отправлено 21 Ноябрь 2004 - 21:09
Быть такого не может. Хотя, если он за несколько станций до тебя не оторвался. А так, это всё равно, что отправить вагон с 3мя колёсными парами, вместо 4х.
Привет!!!!!
Подтверждаю да на ЭМ2И (номер не помню) некоторое время не было одного пантографа.
Это продолжалось до тех пор пока не произошла какая то история. Теллеграмма по этому проишествию была по депо .
#29
Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 14:18
#30
Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 15:44
А мытищинцам из-зи "Спутника" метро-ветку накрыли медным тазом окончательно и бесповоротно... А ведь уже под "Ашаном" все прорыто!..
З.Ы. Я проголосовал "не нравится"...
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »