Форум сайта "Российские электропоезда": Нравится ли вам "Спутник" ? - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нравится ли вам "Спутник" ? Обсуждение экспрессов Москва-Мытищи

Опрос: Нравится ли вам "Спутник" ? (49 пользователей проголосовало)

Нравится ли вам "Спутник" ?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 18:17

Цитата(Top @ Dec 7 2004, 04:03 PM)
А что же делать?
Куда бежать, коль РЖД не платеже способно, а промышленность в России поднимается только "на бумаге".

А в чем проблемa? Можно весь парк на ЭД
заменить и так же быстро его грохнуть. Если
тупорылые ЭР2 нормально эксплуатировать и
ремонтировать, то они еще вполне пригодны для
магистральных направлений на Мос. узле. Ну а
ЭР2T вообще язык не поварачивается отнести к
'старым' поездам, правда некоторые депо умудрились
убить их чуть ли не с новья (Mocква - 2). A
Приднепровская дорога все еще на отКВРенных ЭР1 ездит.
На Московской же ж. д. есть избыток электросекций:
можно эксперименты с ЭМ-ами проводить или мотрисы
делать. При этом поезда надолго изымаются из эксплуатации,
а некоторым, после переделок нормальная эксплуатация уже
не светит. Так что проблема раздувается искуственно: целых 2
завода выпускают электропоезда. А вот грузовые эл-зы перем. тока,
при расширяющейся электрификации, не выпускются совсем.
Единственное, что пугает, это то, что многие ЭД4(9) вместо пригородного
и местного сообщения, выпускают для экспрессов на дальность 200-400 км,
для которoй эти поезда совсем не предназначены. Тут с успехом можно было
эксплуатировать вагоны с электровозной тягой, а поезда ЭД4(9) использвать по назначению, которые к тому же, без индекса K и стоили бы дешевле.
0

#62 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 08 Декабрь 2004 - 00:10

Я к сведению форумян на ЭМ4 ещё НИ РАЗУ НЕ ЕЗДИЛ, только наблюдал с перрона. И отнёс бы себя к фанату прежде всего ДМЗ(как "представителя справедливости, ещё не заключённого в кандалы собственности ОАО РЖД")

Про МК правильно написали, что это ЭД4М, только с самолётными креслами и баром(комфорт-понятие растяжимое).

ЭД - это прошлый век, это ЭР с новой мордой и наворотами, которым просто суждено было произойти, от этого никуда не денешься. У нас ведь есть дальние перевозки(ПДС-ы) и пригородные перевозки, а вот среднего, как независимого от этих двух, поверьте НЕТУ и всё! Да, крутимся как можем, а что делать? И как ни парься, из гавна конфетку никогда не получишь(сорри за жаргон) только кто-то закрывает глаза на эту фразу пытается ещё и бабла срубить по принципу "всё у нас будет и ничего нам за это не будет".

А заменить парк на ЭД - не пойдёт. Как это так, обновлять годами(по опыту предыдущих лет). Это не в интересах теперешнего РЖД. Они сами себе хозяева, извините приватизация шла и сейчас идёт у нас через одно место.
Вот и возникает вопрос "Что делать?"
0

#63 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 08 Декабрь 2004 - 07:14

Максим, а ты нигде не описался? Что-то у тебя сообщение не стыкуется.
0

#64 Пользователь офлайн   Top 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Декабрь 2004 - 09:58

Одно маленькое но. ЭД4(9)М и ЭД4(9)МК - это одного поля ягоды. И любая МК при необходимости станет обычной "собакой". И это следует учесть в первую очередь. Так как последующие поезда "нового поколения" не смогут так безболезненно перейти из одного класса в другой (классификация согласно ТТ на новый подвижной состав). В принципе это касается и обычных ЭМ-ов.

С уважением Тор
0

#65 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 08 Декабрь 2004 - 11:19

Цитата(ilia @ Dec 7 2004, 06:17 PM)
А вот грузовые эл-зы перем. тока,
при расширяющейся электрификации, не выпускются совсем.

Скоро начнут их выпускать! wink.gif

См. здесь:
http://www.tmholding.ru/work/catalog/produ...82/683/685/1554
0

#66 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 08 Декабрь 2004 - 20:55

Цитата(Joker @ Dec 8 2004, 07:14 AM)
Максим, а ты нигде не описался? Что-то у тебя сообщение не стыкуется.

Да нет, не описался, всё взаимосвязано...
Про ЭД: здесь уже писали, что уж если считать ЭД устаревшей машиной, то ЭМы тогда уж не знаю как и назвать.
0

#67 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Декабрь 2004 - 04:44

А в каком плане ЭД устаревшие? Если только в плане кузова. Зато другово класса привода, как на ЭДшках и других у нас пока нету. Вернее есть: ЭД6, ЭТ2А и ЭН3, но вы сами видети,что с ними. Так,что у нас сейчас складывается подобная иерархия- ЭР2-ЭМ2-ЭМ4-ЭМ2и-ЭТ2-ЭР2Р-ЭР2Т-ЭД2Т-ЭТ2М-ЭД4(М,К)-ЭД4Э- испытываемые "асинхронники". Так,что сейчас у нас самые современный всё-таки ЭДшки, и работать им по времени больше,чем ЭМмам и намного. И к тому же ЭДшки нормально ходят, у них не летят пантографы,как на ЭМ4 и не горят так же движки, не расцепляются вагоны и не разваливается по швам кузов. smile.gif
0

#68 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 09 Декабрь 2004 - 21:00

Нужно сравнить с чем-то. Логично? Если взять нашу страну, то конечно, ЭДшка наиболее практична(в сравнении с ЭР, ЭТ, ЭМ). Спросите об этом любого машиниста или слесаря-ремонтника в депо. "Новинки" типа ЭР200 и Сокола не берём. А если посмотреть на это глобальнее у наших дальних соседей(Франция, Германия, Япония), то все наши выше- и нижеперечисленные поезда можно поставить в один ряд, именуемый прошлым веком. Вот когда появятся у нас аналоги TGV и его "братьев по разуму", то тогда можно действительно будет вводить в оборот слово "концептуальный", не боясь получить за это в морду.
0

#69 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 05:03

Скоро появятся. Вроде МЛРЗ и Спецремонт подписали контракт с Сименсом на скоростной электропоезд а-ля ICE2, который будет делать в России на МЛРЗ и Спецремонте.
0

#70 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 05:50

Цитата(Ripper @ Dec 10 2004, 05:03 AM)
Скоро появятся. Вроде МЛРЗ и Спецремонт подписали контракт с Сименсом на скоростной электропоезд а-ля ICE2, который будет делать в России на МЛРЗ и Спецремонте.

Что ж, пожалаем им устпехов.

Про ЭД4(9)М и ЭД4(9)МК здесь уже все сказали. Добавлю только, что МК заявлены заводом как "электропоезда-экспрессы местного сообщения" (об этом написано на сайте ДМЗ), хотя реально для работы в местном сообщении они не предназначены.
0

#71 Гость_Crazy Tosser_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 06:08

Цитата(Ripper @ Dec 10 2004, 05:03 AM)
Скоро появятся. Вроде МЛРЗ и Спецремонт подписали контракт с Сименсом на скоростной электропоезд а-ля ICE2, который будет делать в России на МЛРЗ и Спецремонте.

Ага! Скоро новый "концепт" появится. Интересно, из чего его собираются делать? Не из отживших ли своё старых ЭДшек (лет через двадцать)? Или опять из ЭР2? Сименс заплачет, когда узнает...
В своё время Саранский завод (название не помню, типа электромеханического) купил лицензию у того же Сименса на производство кондиционеров для скоростного питерского поезда. Было 10 кондиционеров: 2 сименсовских и 8 саранских. Через неделю их осталось 2. Угадайте, какие? Тогда представитель Сименса ещё говорил на встрече с представителями РЖД: "У вас возникают вопросы по качеству? Так приезжайте на завод Сименс, смотрите на техпроцесс. Потом езжайте в Саранск и тоже смотрите. И вопросы исчезнут сами собой".
0

#72 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 09:26

Цитата(Crazy Tosser @ Dec 10 2004, 06:08 AM)
Интересно, из чего его собираются делать? Не из отживших ли своё старых ЭДшек (лет через двадцать)? Или опять из ЭР2? Сименс заплачет, когда узнает...

Зачем ЭР2? Это уже не актуально. У нас же ЭР2Р,Т на Московском узле куча biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Шутка, конечно.
А если серьёзно, вбухивать туда бабки будут большие, не думаю, что сэкономят на металле, который через 15 лет хоронить на базе запаса. Думаю с новья, найдут откуда. Тогда параллельно и на ДМЗ думаю попробуют(!) внедрить что-нибудь более-менее современней wink.gif
0

#73 Пользователь офлайн   Rogex 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 09 Декабрь 04

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 11:29

Цитата
скоростной электропоезд а-ля ICE2

ICE-2 вообще-то не является электропоездом. Это поезд локомотивной тяги постоянного формирования, работающий в режиме push-pull. Славится низкой устойчивостью необмоторенных головных вагонов, из-за чего в режиме push ему разрешается ездить заметно медленнее, чем pull. Ну это так, к слову. Исходя из тех цифр, что проскакивали в СМИ, скорее что-то подобное ICT.
Цитата
Вот когда появятся у нас аналоги TGV и его "братьев по разуму", то тогда можно действительно будет вводить в оборот слово "концептуальный", не боясь получить за это в морду.

Аналог TGV уже никогда не будет концептуальным. Концептуальным был самый первый TGV.
Цитата
А если посмотреть на это глобальнее у наших дальних соседей(Франция, Германия, Япония), то все наши выше- и нижеперечисленные поезда можно поставить в один ряд, именуемый прошлым веком.

Для объективности приведу несколько цифр:
1. Скоростной ICE Гамбург-Мюнхен, ~780 км, из них 327 по специализированной ВСМ только с пасс. движением, 6ч 20м, Vmax=280 km/h, Va~123 km/h
2. Скоростной ICT Франкфурт-Дрезден, 498 км, по реконструированной линии со смешаным движением, 4ч 30м, Vmax=200 km/h, Va~110 km/h
3. ЭР200 Москва-Петербург, 645 км, по реконструированной линии со смешаным движением, 4ч 30м, Vmax=200 km/h, Va~143 km/h
3. ЭД4МК Новосибирск-Омск, 627 км, по одной из самых грузонапряженных линий, 6ч 50м, Vmax=120 km/h, Va~92 km/h
При этом нужно иметь в виду еще и следующие цифры:
1. Грузонапряженность сети (средняя) в России примерно на порядок (!) выше
2. Стоимость одного вагона ICT сопоставима (если не превышает) стоимость 10-вагонного ЭД
Я это не к тому, что "все хорошо, прекрасная маркиза", просто предлагаю объективно смотреть на вещи. Хаять все направо и налево тоже не совсем правильно, куда полезнее объективно соотносить потребности и возможности.

Сообщение отредактировал Rogex: 10 Декабрь 2004 - 11:32

0

#74 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 12:33

Цитата(Rogex @ Dec 10 2004, 11:29 AM)
3. ЭД4МК Новосибирск-Омск, 627 км, по одной из самых грузонапряженных линий, 6ч 50м, Vmax=120 km/h, Va~92 km/h

Небольшая поправка, сейчас уже
3. ЭД4МК Новосибирск-Омск, 627 км, по одной из самых грузонапряженных линий, 5ч 55м, Vmax=130 km/h, Va~106 km/h
0

#75 Пользователь офлайн   Rogex 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 09 Декабрь 04

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 12:51

Цитата
Небольшая поправка, сейчас уже
3. ЭД4МК Новосибирск-Омск, 627 км, по одной из самых грузонапряженных линий, 5ч 55м, Vmax=130 km/h, Va~106 km/h

Справедливости ради, и с моей стороны тоже небольшая поправка
Цитата
1. Скоростной ICE Гамбург-Мюнхен, ~780 км, из них 327 по специализированной ВСМ только с пасс. движением, 6ч 20м, Vmax=280 km/h, Va~123 km/h

Со вчерашнего дня по новому графику 6ч 07м, Vmax=280 km/h, Va~127 km/h
0

#76 Пользователь офлайн   Rogex 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 09 Декабрь 04

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 12:58

Не в придирку, а ради интереса и объективности сопоставления
Цитата
Vmax=130 km/h

Такое в эксплуатации разрешено? Просто я имел в виду под Vmax максимально разрешенную в рамках выполнения указанного маршрута хотя бы на одном перегоне, а так конструкционная у ICE1-280, ICE3-330, ICT-230, а про особенность ICE2 я выше написал.
0

#77 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 13:03

Цитата(Rogex @ Dec 10 2004, 11:29 AM)
ICE-2 вообще-то не является электропоездом. Это поезд локомотивной тяги постоянного формирования, работающий в режиме push-pull. Славится низкой устойчивостью необмоторенных головных вагонов, из-за чего в режиме push ему разрешается ездить заметно медленнее, чем pull.

Проблема решена следующим образом:
На скоростном участке, например Берлин - Ганновер,
поезда ICE2 всегда следуют в сцепе по два, c моторными
головами по концам сцепа, ну а затем расцепляютя для
дальнейшего движения по обычным линиям в пункты назначения
(это уже к теме секционирования поездов).
0

#78 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 13:06

Цитата(Rogex @ Dec 10 2004, 11:29 AM)
1. Скоростной ICE Гамбург-Мюнхен, ~780 км, из них 327 по специализированной ВСМ только с пасс. движением, 6ч 20м, Vmax=280 km/h, Va~123 km/h
2. Скоростной ICT Франкфурт-Дрезден, 498 км, по реконструированной линии со смешаным движением, 4ч 30м, Vmax=200 km/h, Va~110 km/h
3. ЭР200 Москва-Петербург, 645 км, по реконструированной линии со смешаным движением, 4ч 30м, Vmax=200 km/h, Va~143 km/h
3. ЭД4МК Новосибирск-Омск, 627 км, по одной из самых грузонапряженных линий, 6ч 50м, Vmax=120 km/h, Va~92 km/h

Ваше сравнение не совсем корректное. Скоростное движение организовано
не по принципу Москва - Питер с ЭР200: переозки между cтолицами с
ветерком и без остановок, a не столичные пассажиры (тверские и новгородские) пускай пользуются электричками, или еще лучше дома сидят.
Скоростные поезда на указанных Вами линиях имеют больше остановок, чем
экспрессы между Москвой и соседними областями. На новой скоростной
ICE-линии Франкфурт - Кельн специально построили промежуточные станции,
там где нет больших городов, что бы забрать на линию пассажиров и из небольших населенных пунктов.
Ну а сообщение Новосибирск-Омск c ЭД4МК - это пародия на скоростное движение. Тут вполне могли обойтись электровозами с пассаж. вагонами. Если и далее идти по этому пути, то можно ЭД4МК и между Москвoй - Питером запустить. Даже под это дело передаточое число редуктора уменьшить. На Зап.-Сиб. дороге вроде ЭД2T и до 145 kм/ч разгоняли. Но это из области вопросов "A можнo 'Запорожец' до 200 kм/ч раскочегарить? Можно, если ... ..."
0

#79 Пользователь офлайн   Rogex 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 09 Декабрь 04

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 13:50

Цитата
Проблема решена следующим образом:
На скоростном участке, например Берлин - Ганновер,
поезда ICE2 всегда следуют в сцепе по два, c моторными
головами по концам сцепа, ну а затем расцепляютя для
дальнейшего движения по обычным линиям в пункты назначения
(это уже к теме секционирования поездов)

Это я знаю, упомянуто лишь к тому, что не только в России появляется желание сделать эрзац на базе существующей модели. Хотя в России все всегда традиционно усугубляется.
Цитата
Ваше сравнение не совсем корректное. Скоростное движение организовано
не по принципу Москва - Питер с ЭР200: переозки между cтолицами с
ветерком и без остановок, a не столичные пассажиры (тверские и новгородские) пускай пользуются электричками, или еще лучше дома сидят.
Скоростные поезда на указанных Вами линиях имеют больше остановок, чем
экспрессы между Москвой и соседними областями. На новой скоростной
ICE-линии Франкфурт - Кельн специально построили промежуточные станции,
там где нет больших городов, что бы забрать на линию пассажиров и из небольших населенных пунктов.

Полностью согласен, в Германии промежуточные станции активно формируют пассажиропоток, это очевидно. Другой вопрос, что на линии Москва-Петербург даже те промежуточные остановки, что имелись, были отменены за отсутствием пассажиропотока. Для объективности - среднее расстояние между остановками для ICE, ICT ~70 км.
Цитата
Ну а сообщение Новосибирск-Омск c ЭД4МК - это пародия на скоростное движение. Тут вполне могли обойтись электровозами с пассаж. вагонами. Если и далее идти по этому пути, то можно ЭД4МК и между Москвoй - Питером запустить. Даже под это дело передаточое число редуктора уменьшить. На Зап.-Сиб. дороге вроде ЭД2T и до 145 kм/ч разгоняли. Но это из области вопросов "A можнo 'Запорожец' до 200 kм/ч раскочегарить? Можно, если ... ..."

А я и не называю это скоростным движением. Более того, организация полноценного скоростного движения на линиях с такой грузонапряженностью заведово неэффективна, ни технически, ни экономически. В любой стране мира.

Собственно, что же я хотел сказать этим сравнением:
1. Говорить, что у нас все совсем уж плохо, как это можно подумать из эмоциональных высказываний, не стоит. Безусловно, отставание по ряду параметров налицо, отчасти оно обусловлено объективными причинами, отчасти не очень.
2. Срочное клонирование в России современных зарубежных э/п (например, тех же ICT) не даст значительного эффекта, что видно из приведенных цифр. Особенно есть учесть качественное отличие в условиях эксплуатации.
3. Высокая стоимость зарубежного ПС не позволит ему широко распространиться, впрочем, оно и не очень нужно, как показывают цифры.
0

#80 Пользователь офлайн   Rogex 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 09 Декабрь 04

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 14:24

Сопоставление с LGV, где ездят именно в обход промежуточных станций, с ветерком и без остановок:
1. Paris-Marseille, 750 km, 3-00, 250 km/h
2. Pairs-Bruxelles, 314 km, 1-25, 221 km/h
3. Paris-Bordeaux, 582 km, 2-56, 198 km/h
В последнем случае чуть больше половины пути по реконструированной линии, со смешаным движением, максимальная на LGV 300 км/ч.
И еще, себестоимость пассажиро-километра на LGV порядка 5 евроцентов, при интенсивности движения 60-80 пар. Достаточно пересчитать на уместные в России объемы движения, чтобы понять, что подобное у нас нереально. Нет достаточного объема платежеспособного спроса.
0

#81 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 15:25

Сайт называется "Российиские электропоезда" biggrin.gif ...

Форум называется "Российиские электропоезда" biggrin.gif ...

Тема называется "Нравится ли вам Спутник?" biggrin.gif ...

Вот только, что-то я в последних двадцати (если не больше laugh.gif ) сообщениях про Спутник ни слова не встретил... rolleyes.gif

Может быть стоит отдельную тему создать: "Скоростные иностранные поезда на железных дорогах Росиии"?
А уж там и TGV и ICT и т.д. пообсуждать? huh.gif
0

#82 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 11 Декабрь 2004 - 15:34

Цитата(Максим @ Dec 8 2004, 03:10 AM)
Про МК правильно написали, что это ЭД4М, только с самолётными креслами и баром(комфорт-понятие растяжимое).

ЭД - это прошлый век, это ЭР с новой мордой и наворотами, которым просто суждено было произойти, от этого никуда не денешься. У нас ведь есть дальние перевозки(ПДС-ы) и пригородные перевозки, а вот среднего, как независимого от этих двух, поверьте НЕТУ и всё! Да, крутимся как можем, а что делать? И как ни парься, из гавна конфетку никогда не получишь(сорри за жаргон) только кто-то закрывает глаза на эту фразу пытается ещё и бабла срубить по принципу "всё у нас будет и ничего нам за это не будет".

А заменить парк на ЭД - не пойдёт. Как это так, обновлять годами(по опыту предыдущих лет). Это не в интересах теперешнего РЖД. Они сами себе хозяева, извините приватизация шла и сейчас идёт у нас через одно место.
Вот и возникает вопрос "Что делать?"

А вот с этим я практичестки полностью согласен!
Кто-то писал, что сообщение не стыкуется?
Почему же? Наоборот, это своеобразный итог всему, что было сказано до этого!
0

#83 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

  Отправлено 24 Декабрь 2004 - 14:32

Позвольте мне еще раз вернуться к теме о рентабельности...
Очень скоро весь пригородный железнодорожный транспорт перестанет быть убыточным. РЖД решило избавить себя от пригородных (как, впрочем, и от остальных видов) перевозок. Очень скоро ОАО РЖД будет владеть только самой сетью железных дорог, а осуществлять по ним перевозки, естественно оплачивая использование путей, будут различные отдельные компании. Сейчас РЖД компенсирует "пригородные" убытки за счет поездов дальнего следования и грузовых перевозок, а у отдельной компании, занимающейся только пригородными перевозками, других источников получения средств не будет. Поэтому, чтобы не работать себе в убыток, ими будут предприняты различные способы повышения прибыли. Так что зайцами уже не поездишь... По информации из газеты "Московский Железнодорожник" правление РЖД уже одобрило проекты бизнес-планов создания трех пригородных пассажирских компаний на Красноярской, Свердловской и Западно-Сибирской железных дорогах. Что из этого получится мы узнаем уже скоро...
0

#84 Пользователь офлайн   Top 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Декабрь 2004 - 14:46

По личному опыту знаю, что "зайцы" по большей части водятся в больших городах и окружающих их мегаполисах. А вот в глубинке их в порядки раз меньше, т.к. доходы там у населения и контролеров меньше. Последние просто боятся потерять место.

А РЖД не скоро утратит свой "привилигированные" функции.

С уважением Тор
0

#85 Пользователь офлайн   Олейник Николай 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 25 Июль 04
  • Город: Москва, Северное Медведково
  • Интересы:Все,что связано с железной дорогой: поезда,электрички,локомотивы и прочее.

Отправлено 24 Декабрь 2004 - 20:06

А сегодня утром мне довелось проехать на ЭМ4-002 от Лосиноостровской до Москвы. О ужас! В первом вагоне открылась только 1 дверь,поэтому те,кто ехал в этом вагоне от Мытищ до Лосиноостровской,перебегали через стену народа и еле успевали выпрыгнуть. А на Ярославском вокзале в этом самом первом вагоне вообще ни одна дверь не открылась,поэтому во втором вагоне образовалась давка и стало недалеко до ЧП. Даже в старой "зеленой" или "серо-серой" такого не бывает.
0

#86 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 24 Декабрь 2004 - 20:09

Там, по-моему на ЭМ4,если мне не изменяет память специальная кнопка есть для открытия двери. Можно было бы и ей воспользоваться
0

#87 Пользователь офлайн   Олейник Николай 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 25 Июль 04
  • Город: Москва, Северное Медведково
  • Интересы:Все,что связано с железной дорогой: поезда,электрички,локомотивы и прочее.

Отправлено 24 Декабрь 2004 - 20:19

Цитата(Ripper @ Dec 24 2004, 08:09 PM)
Там, по-моему на ЭМ4,если мне не изменяет память специальная кнопка есть для открытия двери. Можно было бы и ей воспользоваться

Есть-то она есть,только она не работала.
0

#88 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 24 Декабрь 2004 - 20:22

Цитата(Олейник Николай @ Dec 24 2004, 11:19 PM)
Цитата(Ripper @ Dec 24 2004, 08:09 PM)
Там, по-моему на ЭМ4,если мне не изменяет память специальная кнопка есть для открытия двери. Можно было бы и ей воспользоваться

Есть-то она есть,только она не работала.

Вот почему механика лучше электроники! Даешь Ср3! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
0

#89 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 24 Декабрь 2004 - 20:26

По идее там электрический привод,он не мог на холоде отрубиться.
0

#90 Пользователь офлайн   Top 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 07:25

Да но система управления дверью (электронный блок) вполне мог и "сдохнуть". А может двери примерзли (такое бывало на морозе с этим типом дверей).
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей