Куда бежать, коль РЖД не платеже способно, а промышленность в России поднимается только "на бумаге".
А в чем проблемa? Можно весь парк на ЭД
заменить и так же быстро его грохнуть. Если
тупорылые ЭР2 нормально эксплуатировать и
ремонтировать, то они еще вполне пригодны для
магистральных направлений на Мос. узле. Ну а
ЭР2T вообще язык не поварачивается отнести к
'старым' поездам, правда некоторые депо умудрились
убить их чуть ли не с новья (Mocква - 2). A
Приднепровская дорога все еще на отКВРенных ЭР1 ездит.
На Московской же ж. д. есть избыток электросекций:
можно эксперименты с ЭМ-ами проводить или мотрисы
делать. При этом поезда надолго изымаются из эксплуатации,
а некоторым, после переделок нормальная эксплуатация уже
не светит. Так что проблема раздувается искуственно: целых 2
завода выпускают электропоезда. А вот грузовые эл-зы перем. тока,
при расширяющейся электрификации, не выпускются совсем.
Единственное, что пугает, это то, что многие ЭД4(9) вместо пригородного
и местного сообщения, выпускают для экспрессов на дальность 200-400 км,
для которoй эти поезда совсем не предназначены. Тут с успехом можно было
эксплуатировать вагоны с электровозной тягой, а поезда ЭД4(9) использвать по назначению, которые к тому же, без индекса K и стоили бы дешевле.