Все дело в государственном лобби. У нас поступают не в соответсвтии со здравым смыслом а так, как этого хочет тот или иной начальник. В этой связи показательна ситуация с нашим автопромом, когда пошлины на иномарки по "настойчивой просьбе" отечественных автопроизводителей растут и растут. По официальной версии это делается для того, чтобы защитить отечественного производителя и дать ему возможность развиваться. Правда все это закончилось очередным повышением цен на наши машины и продолжением выпуска ТС образца 70-х годов. Проведите аналогию, поменяйте действующих лиц и все станет понятно.
Нравится ли вам "Спутник" ? Обсуждение экспрессов Москва-Мытищи
#31
Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 09:06
Все дело в государственном лобби. У нас поступают не в соответсвтии со здравым смыслом а так, как этого хочет тот или иной начальник. В этой связи показательна ситуация с нашим автопромом, когда пошлины на иномарки по "настойчивой просьбе" отечественных автопроизводителей растут и растут. По официальной версии это делается для того, чтобы защитить отечественного производителя и дать ему возможность развиваться. Правда все это закончилось очередным повышением цен на наши машины и продолжением выпуска ТС образца 70-х годов. Проведите аналогию, поменяйте действующих лиц и все станет понятно.
#32
Отправлено 26 Ноябрь 2004 - 19:57
Немного интересной информации о "Спутнике" и других экспрессах из газеты "Гудок":
Поездами "Спутник" в сообщении Москва – Мытищи перевезено 3 миллиона 890 тысяч пассажиров. Средняя населенность составов достигла 58 процентов. Большинство пассажиров – 60 процентов – покупают билеты за полную стоимость, 31 процент имеют право бесплатного проезда, остальные пассажиры оплачивают половину стоимости билета. Только в октябре "Спутник" перевез почти 415 тысяч человек. При этом рентабельность составила 34 процента.
А лидером по уровню рентабельности в скоростных пригородных перевозках по-прежнему является экспресс, курсирующий по маршруту Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово. Его рентабельность за 10 месяцев этого года превысила 130 процентов. При средней населенности поездов 50 процентов за это время было перевезено свыше двух миллионов пассажиров. Почти все они приобретают билеты за полную стоимость.
Растет востребованность поездов повышенной комфортности, совершающих поездки на более дальние расстояния. Так, при средней населенности в 83 процента достаточно высок уровень рентабельности поезда Москва – Орел (48 процентов). 208 тысяч человек стали с начала года пассажирами электропоезда Москва – Ярославль, где населенность превысила 70 процентов. Так же популярны экспрессы Москва – Калуга, Москва – Рязань, Москва – Владимир и Москва – Дубна.
Так что нравится - не нравится, а 4 "лимона" пассажиров "Спутники" уже перевезли...
#33
Отправлено 27 Ноябрь 2004 - 13:21
#34
Отправлено 27 Ноябрь 2004 - 14:35
#35
Отправлено 29 Ноябрь 2004 - 12:43
А кто против-то. Хотя ЭР-ки с ЭД-ми вон тоже немало народа перевозят. А источник этой рентабельности в том, что все остановочные пункты "Спутников" и аэроэкспрессов перекрыты турникетами. Если все крупные станции за пределами МКАД оборудовать турникетами, да контролеров на каждый поезд. Вот тогда и будем сравнивать чья рентабельность выше.
#36
Отправлено 30 Ноябрь 2004 - 18:46
Если этот проект и выйдет в свет, то на деле получится: полгода испытания, полгода доработок, только потом, когда станет уже не актуально(!!!) его запустят на линию. Пример - ЭД6. Поезд "УМНЫЙ" !!!
Вон ЭМ4 испытали, запустили в кратчайший срок. Почему? Потому что за всё уплачено... За ЭД никто никогда не будет трястись из РЖД, акромя конструкторов ДМЗ
#37 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 01 Декабрь 2004 - 13:03
Если этот проект и выйдет в свет, то на деле получится: полгода испытания, полгода доработок, только потом, когда станет уже не актуально(!!!) его запустят на линию. Пример - ЭД6. Поезд "УМНЫЙ" !!!
Вон ЭМ4 испытали, запустили в кратчайший срок. Почему? Потому что за всё уплачено... За ЭД никто никогда не будет трястись из РЖД, акромя конструкторов ДМЗ
Ага. Только больше половины вышележащих здесь разговоров о "рентабельности" касалось ЭД4МК (на линии Москва - Домодедово и остальных линиях). А они тоже были запущены в кратчайший срок. И ездят до сих пор, и что-то про постоянные поломки их не слышно. Что не скажешь про "Спутник". Где-то здесь пролетали сообщения о том, что стоимость БУшного "Спутника" чуть не в два раза выше ЭД8, при том, что они ("Спутники") постоянно разваливаются чуть ли не на ходу. И это называется "Запустили"? Ну, да, запустить - запустили, а прочее (испытания, отладка и проч.) - на живых пассажирах и обкатывается. Ведь "за всё уплачено"! И за молчание Санэпидемстанции по поводу салонов "быстрозапущенных" ЭМ2И (в то недолгое время, которое они катались в Домодедово), и за молчание служб безопасности движения по поводу того, что двери "Спутника" не открыть при выключенном питании... За всё заплачено, не правда ли, Максим? Только вот кто заплатил? И сколько? За 50 процентов стоимости БУшной электрички и я бы "потрясся" за "Спутник" на РЖД. А Вы не "потряслись бы"?
#38
Отправлено 01 Декабрь 2004 - 16:35
Если этот проект и выйдет в свет, то на деле получится: полгода испытания, полгода доработок, только потом, когда станет уже не актуально(!!!) его запустят на линию. Пример - ЭД6. Поезд "УМНЫЙ" !!!
Вон ЭМ4 испытали, запустили в кратчайший срок. Почему? Потому что за всё уплачено... За ЭД никто никогда не будет трястись из РЖД, акромя конструкторов ДМЗ
Ага. Только больше половины вышележащих здесь разговоров о "рентабельности" касалось ЭД4МК (на линии Москва - Домодедово и остальных линиях). А они тоже были запущены в кратчайший срок. И ездят до сих пор, и что-то про постоянные поломки их не слышно. Что не скажешь про "Спутник". Где-то здесь пролетали сообщения о том, что стоимость БУшного "Спутника" чуть не в два раза выше ЭД8, при том, что они ("Спутники") постоянно разваливаются чуть ли не на ходу. И это называется "Запустили"? Ну, да, запустить - запустили, а прочее (испытания, отладка и проч.) - на живых пассажирах и обкатывается. Ведь "за всё уплачено"! И за молчание Санэпидемстанции по поводу салонов "быстрозапущенных" ЭМ2И (в то недолгое время, которое они катались в Домодедово), и за молчание служб безопасности движения по поводу того, что двери "Спутника" не открыть при выключенном питании... За всё заплачено, не правда ли, Максим? Только вот кто заплатил? И сколько? За 50 процентов стоимости БУшной электрички и я бы "потрясся" за "Спутник" на РЖД. А Вы не "потряслись бы"?
Да не сказал бы я, что ЭД4МК запущены в кратчайший срок...
ЭД4М - проверенная, надежная техника, которая долго испытывалась. А ЭД4МК сделаны на базе ЭД4М, так что не удивительно, что они не доставляют хлопот... Да и вообще электропоезда ДМЗ по качеству на высшем уровне!
А вот ЭМ4 сделали с нуля, выявленные серьезные недостатки практически не устранялись (те же двери, которые невозможно открыть при отсутсвии электроэнергии). К тому же ЭД4МК имеют сертификат, а ЭМ-ки его не получили, т.е. выходить на линию права не имеют...
#39 Гость_Илья_*
Отправлено 01 Декабрь 2004 - 19:14
#40 Гость_Илья_*
Отправлено 01 Декабрь 2004 - 19:19
Ист-Лайн уже не владелец. Хотя на мой взгляд, лучше бы владельцем остался Ист-Лайн. Сейчас там вообще непонятно чего происходит.
По поводу ЭД6МК - лет через 10-15. Им дай бог бы в ближайшее время провести испытания ЭД6-0001 и ЭД4Э-0002. Там кузов старый, времени на испытания и разработку на порядок меньше. А ты смеешься новый поезд? У нас ничего нормально не могут сделать и выпустить на линию. Сколько лет Соколу? Сколько лет ЭД6?
#41
Отправлено 01 Декабрь 2004 - 19:32
Но безопаснее и надежнее они от этого не стали ...
#42
Отправлено 01 Декабрь 2004 - 22:58
Хотел было процитировать, да смотрю уже ниже почти мои мысли выложили
#43 Гость_Илья_*
Отправлено 02 Декабрь 2004 - 04:42
Но безопаснее и надежнее они от этого не стали ...
Естественно нет. С мыслью о том, что все можно купить можно даже отправить полу сгнивший вагон в эксплуатацию
#44 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 02 Декабрь 2004 - 06:40
Написал же Максим, что "за всё уплачено" и "никто не будет трястись за ЭД". Есть старый анекдот: на одно место в раю претендует священник и водитель автобуса. Пускают водителя: на проповедях священника все спят, а в автобусе этого водителя все молятся.
Вот, разработчики "ЭМ4" наглядно продемонстрировали, как можно:
1. проводить испытания на живых пассажирах;
2. класть на все нормы безопасности;
3. реанимировать трупы старых электропоездов и называть это "новой концепцией";
4. выявлять недостатки ПОСЛЕ получения сертификата и не устранять их: зачем устранять, ведь сертификат уже получен;
Я бы этому "заводу" какую-нибудь премию дал. За успехи в медицине и маркетинге: ПРОДАВАТЬ ГЕМОРРОЙ ЗА ТАКИЕ БАБКИ...
А Максиму я бы посоветовал проехать при температуре окружающего воздуха минус 20 хотя бы до Мытищ. И если он не замёрзнет, замёрзшие двери вагона откроются, пантограф не отвалится и прочая и прочая... То можно всерьёз о чём-то говорить. А потом летом в плюс 30 пускай проедет. Кто-то писал, что "в спутнике есть кондиционер". Есть-то он там есть, но он не работает. Как говорил Жванецкий: если есть телевизор, холодильник и пылесос, а работает один водопровод, то нету ничего кроме водопровода. ТО ЕСТЬ, В СПУТНИКЕ НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ, КОНДИЦИОНЕРА И БЕЗОПАСНОСТИ. А за всё остальное - заплачено.
#45
Отправлено 02 Декабрь 2004 - 07:59
#46
Отправлено 02 Декабрь 2004 - 12:55
А дальше, я боюсь, и не получится...
#47 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 02 Декабрь 2004 - 13:19
Скорее потому, что люди привыкли зашибать бабло (именно так, а не "зарабатывать деньги") путём лоббирования "где надо" проектов "каких надо". Часть этих проектов (например, перекрашивание электричек в разные цвета) приносит реальную пользу даже с учётом количества потраченных денег (я уже писал, что если по ржавым вагонам лишний раз пройдутся краской, от этого будет только лучше. А называется это - пусть как угодно, хоть "эстетическое развитие", хоть "повышение культуры обслуживания"). А есть проекты, которые кроме отмывания денег ни к чему не приводят. С чего начиналась эпопея МЛРЗ-Спецремонта? Со статьи (в том числе), где говорилось, что мощностей ДМЗ и ТВЗ для скорейшего обновления парка не хватит, поэтому давайте КРПить старые составы и лепить на них "ЭМ", а потом посмотрим. Так-де и дешевле и быстрее... Вошли во вкус, стало не только дороже (чем производство новых поездов), но и медленнее (где обещанное обилие классных составов ЭМ? А нету!) Появились ЭМ2И, выделились деньги, слепили опытные образцы... Ну и? Пустой звук. Теперь ЭМ4, разработали, слепили... Ну? Деньги на разработку выделялись? Выделялись. Сертификация прошла? Прошла. Так какой орган сертификации (не верю, что это был уважаемый ПР71 Ростест-Москва) благословил в жизнь изготовление на коленке этих недоделанных "изделий", если ни одна из серьёзных недоделок не была устранена? Или для сертификации вывозили другой состав? Это какой же? Если гнилая тушёнка из отстоя сертифицирована кем-нибудь, то в первую очередь надо подавать в суд на этого "кого-то", а потом - уже его проблемы как разбираться с производителем. А на кого подавать в суд и кому жаловаться за езду в опасном ржавом громыхающем отстое? Что думать, зная истинную цену "изделий", на которые идут ОФИГЕННЫЕ БАБКИ, и каждый день слыша "пригородные перевозки убыточны..." На кого рассчитаны заверения, что Спутники рентабельны (даже перевозя 20 пассажиров в целом составе), а простые электрички, везущие 2000 пассажиров убыточны? Двойная мораль уже "достала" знаете ли. И иногда всплывающие "Максимы", явно представляющие интересы изготовителей "Спутника", но понятия не имеющие (или тщательно скрывающие) суть "новшеств" и их реальной стоимости - лишнее тому подтверждение. Почему мало критикуют ЭД? Потому что они ездят. Почему их мало рекламируют? Потому что они и так ездят. Почему про них в принципе мало пишут? Потому что задача ДМЗ - выпускать товар, зарабатывая на этом деньги. А почему везде и всюду трендят про достоинства ЭМ? Потому что нет у них никаких достоинств. Вспомните рекламу по телевизору - ЧТО рекламируют и КАК рекламируют. Каждый день рекламирует подгузники. Что, полстраны в очереди за ними стоит? Пусть рекламируют Спутники, всем же и так ясно, что это - полный отстой. Лучше бы деньги на рекламу потратили на устранение недоработок. Но... Видно для разработчиков Спутников и всех, кто их представляет, ВИТРИНА важнее, пусть даже с обратной стороны она вся гнилая и ржавая.
Я в Спутниках не езжу. Медленно, плохо и дорого!
#48
Отправлено 02 Декабрь 2004 - 14:47
"Спутники" действительно рентабельны (может не на столько, на сколько говорят, но тем не менее). Это обусловлено тем, что все три станции, на которых осуществляется посадка-высадка на них оснащены турникетами. Так что количество "зайцев" в ЭМ4 стремится к нулю. А сколько безбилетных пассажиров в простых пригородных поездах? Отсюда и убытки: перевозки идут, а оплата не производится.
Я в Спутниках не езжу. Медленно, плохо и дорого!
По-моему, Максим достаточно ясно дал понять, что он наоборот за продукцию ДМЗ, а Спутники на линии только благодаря тому, что начальству это выгодно. И он подчеркивает, что это неправильно: вместо того, чтобы довести до ума ЭД6 и ЭД8 и выпустить их на линию РЖД спонсирует абсолютно неоправданное изготовление ЭМ4 и ЭМ2И...
#49
Отправлено 02 Декабрь 2004 - 15:07
А дальше, я боюсь, и не получится...
А дальше и не надо!
Ездил я в них и в -20 и при +30... Ничем не отличается ))))))) Шучу... Не, кондеры работают через один, а вот управление ими посредством стила на экране (аналог наладонника) - нет... Лично пробовал менять температурные режимы на 002 - как сутра сделали, так ничего и не меняется )))))))
#50
Отправлено 02 Декабрь 2004 - 15:36
#51
Отправлено 03 Декабрь 2004 - 07:31
...А ЭД4МК сделаны на базе ЭД4М, так что не удивительно, что они не доставляют хлопот... Да и вообще электропоезда ДМЗ по качеству на высшем уровне!
Цитата с форума Транссиба:http://www.transsib.ru/cgi-bin/UBBrus/ulti...=2&t=000047&p=9
все ходит парами 0085 и 0092 (8-и вагонки) - отправление из Новосиба днем, а из Омска утром
навстречу Омские 0079 и 0111 - наоборот отправление из Омска днем, из Новосиба утром
Второй день идут грандиозные баталии по поводу графика. От Татарской до Омска и обратно здесь же по перегонам дали 130.
Дело даже не в движках, которые непременно начнут выходить из строя. По всем нормативам не хватает тормозного нажатия, кто соображает понял. Тормозов у поезда нет вот и все. А телеграмму подписал зам.начальника дороги Бородач, который очевидно понятия не имеет что это такое, или как-то ему мозги запудрили. С точки зрения машиниста могу сказать однозначно - дикое нарушение безопасности движения, не дай бог не приведи господь (типун на мой поганый язык) что-то случится, машинист пойдет в тюрьму с формулировкой "не проявил принципиальность" - это уже мы проходили, а все кто выше в худшем случае лишаться руководящей должности.
Также почитайте мнение об ЭД4МК на http://emupages.narod.ru/
Мое мнение ЭД4М - хороший пригородный электропоезд (хотя и безнадежно устаревший), а ЭД4МК - это ЭД4М с мягкими сиденьями, который совершенно не приспособлен для эксплуатации на межобластных маршрутах. Ище позор ДМЗ, которые при создании нового электропоезда местного сообщения не додумались ни до чего, кроме как сменить сиденья.
#52 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 03 Декабрь 2004 - 13:49
Также почитайте мнение об ЭД4МК на http://emupages.narod.ru/
Мое мнение ЭД4М - хороший пригородный электропоезд (хотя и безнадежно устаревший), а ЭД4МК - это ЭД4М с мягкими сиденьями, который совершенно не приспособлен для эксплуатации на межобластных маршрутах. Ище позор ДМЗ, которые при создании нового электропоезда местного сообщения не додумались ни до чего, кроме как сменить сиденья.
Почитал и там, и там. И что?
На форуме - стенания по поводу безумных скоростей в графике. А при чём здесь ЭД4МК? Сколько стоит "конструктивная скорость" на Спутнике? И сколько он ездит? Кто-нибудь на заявленных 160 км/ч на ЭМ2И ездил? А хотя бы на 120?
В emupages ввёл в строке поиска ЭД4МК и получил десяток ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ отзывов. И ни одного отрицательного. Может, опять не там искал? Зато в тех же emupages прямо на заглавной странице охаивается ЭМ2И. Московского пошиба
В принципе, я бы предложил модератору ввести рубрику обсуждения технических характеристик ЭД4М (МК), чтобы не было кажущейся "однобокости" обсуждения. Типа, "Спутники" погано летают, кондиционеры в них летят и пантографы отваливаются, потому что на форумах их матом кроют? Пусть те, кто найдёт недостатки при эксплуатации ЭД4М (МК) тоже имеют возможность выговориться. И всесторонне обсудим это.
ИЛЬЯ, НУ ЧТО, МОЖНО ЭТО СДЕЛАТЬ?
А от себя скажу. Я нигде не видел рекламы "лучшие в мире концептуальные поезда нового поколения ЭД4МК перевезут вас за 20 минут в аэропорт Внуково"... На вокзале скромное объявление на тему "Экспресс..." и фотография. И всё. С многих вокзалов в разных направлениях ездят ЭДшки и в качестве экспрессов, и в качестве пригородных поездов. Летом в них работает вентиляция, а зимой - отопление. И каждый день вижу объявления о полётах "Спутников". И вижу их... И людей, которые в них ездят... Самый лучший отзыв я слышал такой: "...в принципе ничего, но дороговато". А большинство действительно не любят мёрзнуть зимой и задыхаться летом. Такие вот неправильные люди Не понимают, что отсутствие вентиляции, кондиционера и отопления - для их блага. А насчёт критики... Лучше помолчу, и так уже хватит.
#53 Гость_Илья_*
Отправлено 03 Декабрь 2004 - 14:43
Дык там больше и не надо. Там эти 6 вагонов то невсегда заполняются.
#54
Отправлено 03 Декабрь 2004 - 22:08
Может быть ЭД4М и устарел, но что делать если никто не хочет проспонсировать ускорение доработки ЭД6? Пока в Демихово не доведут до ума "шестерку" и не разработают ничего нового (а деньги на это "новое" ДМЗ достает сам), им больше ничего не остается, как выпускать ЭД4М(МК). Но, согласитесь, даже "устаревший" ЭД4М(МК) на десять голов выше "концептуального супер-пупер-скоростного" ЭМ4!!!
Может быть, Демиховские электропоезда и не идеальны, но на фоне других новых электричек их продукция на высоком уровне!
А что касается ЭД4МК, то смысл их более серьезно дорабатывать? Нет, смысл их усовершенствовать может и есть, но опять-таки все упирается в "вечнозеленые"... А мягких сидений для комфортного перемещения вполне достаточно. Как говорится, "лучше плохо ехать, чем хорошо идти"...
#55
Отправлено 04 Декабрь 2004 - 10:11
Вот я про то и говорю, что населённость поезда в сравнении с обычной зелёной (сине-серой) и длинной ничтожно мала.
На мой взгляд, вместо ЭД4МК нужно запускат сидячие поезда. Электропоезд выгоднее использовать с большим количеством остановок, для межобластного сообщения локомотивная тяга идеальна.
#56
Отправлено 04 Декабрь 2004 - 13:34
#57
Отправлено 07 Декабрь 2004 - 08:53
Безнадежно устаревший относительно чего? И вообще по поводу ЭМов. Давайте опустим вопросы внешней эстетики и навороченности, а рассмотрим чисто техническую сторону. ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ЭМы ХУЖЕ ЭДшек. Кому не верится залезте на сайт Профессионально об электропоездах и посмотрите в разделе краткий курс истории. Динамические показатели хуже, ЭДТ нет и т.д. Я лично не вижу причин высказываться за него хорошо.
#58 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 07 Декабрь 2004 - 09:48
Безнадежно устаревший относительно чего?
Я бы ещё жёстче сказал. Если уж ЭД - устаревший электропоезд, то все до единого ЭМ - реанимированные трупы
#59
Отправлено 07 Декабрь 2004 - 11:14
Согласен целиком и полностью.
#60
Отправлено 07 Декабрь 2004 - 16:03
Куда бежать, коль РЖД не платеже способно, а промышленность в России поднимается только "на бумаге".