Расписание Савёловского направления
#91
Отправлено 06 Апрель 2009 - 10:06
#93
Отправлено 06 Апрель 2009 - 18:43
Например, хх.00 - экспресс, хх.05 - дальняя безостановочная, хх.11 - Лобня со всеми, хх.20 - Дмитров часть остановок мимо, хх.25 - Икша везде, хх.36 - Дмитров или Савёлово или Костино часть остановок мимо, хх.42 - Лобня везде.
Или 00 - аэропорт, 05 - Дубна-экспресс, 10 - Савёлово быстрая, 15 - Икша везде, 26 и 34 - две (Дмитров и т.п.) с шахматными остановками, 42 - Лобня везде.
Тогда на мелких станциях будет три электрички в час, с них хватит. На Марке и две в час хватит, а в нерабочие дни или поздно вечером и одной...
И время хода даже со всеми остановками надо сокращать. В 70-е годы и то быстрее было.
#95
Отправлено 09 Апрель 2009 - 17:43
-на участке Москва-Дубна № 6106 отправлением из Москвы в 8 ч. 44 мин., отпр. в Москву в 11-44 (№ 6109),
- на участке Москва- Савелово № 6384 отправлением из Москвы в 16-04, отпр. в Москву в 18-50 (№ 6389).
http://mzd.ru/wps/portal/mzd?STRUCTURE_ID=...=3043&id=108041
Не ясно, что стало с поездом Вербилки - Москва, назначенной с 1 марта по нитке восстановленной с 11 апреля дубненской. Т.е. из Москвы она в Вербилки идёт, а оттуда каким расписанием?
#96
Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:36
Прикрепленные файлы
-
Proekt.rtf (120,58К)
Количество загрузок:: 135
Сообщение отредактировал Decart: 10 Апрель 2009 - 19:39
#97
Отправлено 10 Апрель 2009 - 20:40
Сообщение отредактировал Decart: 10 Апрель 2009 - 20:42
#98
Отправлено 11 Апрель 2009 - 16:49
Предлагаю проект Савёловского расписания
Ничего себе Вы дырочки наделали по Водникам (18.09, 38, 54) и Хлебниково.
Луговая, Трудовая - перерыв 48 минут. Не пойдёт. 18.11 и 18.22 точно будут перенаселёнными, соответственно мазать. Все поедут на 401 автобусе. Время ожидания при проезде на расстояния до 200 км это не более 1/3 времени в пути, иначе начинается отток платящих пассажиров. В черте города не более 15 минут, люди предпочитают плохо ехать нежели хорошо стоять в ожидании электрона.
#99
Отправлено 11 Апрель 2009 - 17:34
Взять то же Дегунино. Почему столько поездов "мимо"? В курсе сколько там предприятий? Только со стороны Алтуфьево - НИКИМТ, Морской замок, плодо-овощная база, мусоро-перерабатывающий завод + со стороны Дмитровки! А Лобненские поезда - полуэкспрессы? Опять полный бред.
И это только поверхностное ознакомление.
#100
Отправлено 12 Апрель 2009 - 12:04
Хлебниково, Шереметьевская, Трудовая и подобные станции - не так много народу живут, в основном отдых, дачи, купание. Сам езжу к друзьям в Шереметьевку и купаться в Трудовую, но зачем много электричек туда - пусть одна в час (кроме пикового рабочего времени, когда нужно две-три до Лобни и одна-две после Лобни), но скоростная, под неё подстроиться можно. Так спланировать поездку, что время в пути будет минимальным.
Идея в том, чтобы до каждой станции хотя бы всего несколько раз в день можно было доехать быстро.
#101
Отправлено 12 Апрель 2009 - 12:41
А зачем Савёлово и Дубну там тормозить - из такого далека мало кто туда едет.
Вот как раз именно оттуда в Дегунино и едут, там полно предприятий (см. выше) где работают рабочие, а их работодатели предпочитают набирать издалека. Вот из Долгопы и Лобни едут больше в офисы.
#103
Отправлено 12 Апрель 2009 - 17:25
Хлебниково, Шереметьевская, Трудовая и подобные станции - не так много народу живут, в основном отдых, дачи, купание.
В Хлебниково куча народу выходит на овощную базу + до аэропорта.
В Трудовой воинская часть + основная масса поселка работает в Москве. А летом как раз приплюсовываются дачники.
Уж поверьте тому, кто наблюдает это каждый день.
#104
Отправлено 12 Апрель 2009 - 17:29
#105
Отправлено 12 Апрель 2009 - 18:24
Согласен, как раз перечислили те платформы, где народу выходит масса, и постоянно спрашивают: "А в хлебниково останавливаетесь??"
Тем более, если в Хлебниково и Трудовой выходит много народу, у Савеловских и Дубненских остановки там нужно убирать. Для равномерного распределения потоков... Что, Савеловская электричка после Трудовой пустой что ли идёт?
----------
По графику Decarta. Вопрос к Злобному Движенцу - вы сказали, что 18-11 и 18-22 будут перенаселены Лобня значит будет перенаселена... а в современном графике Дмитров 18-06 незаполненная идёт? Что, за 5 минут набежит толпа народу едущая в Хлебниково и заполнит всю электричку?
По 18-22. Пассажирами едущими по какому маршруту, будет перенаселена 18-22?
По поводу того, что все уйдут на 401 автобус. Вообще он от Москвы от Дмитрова без остановок идет.. Причем по расписанию идет за час двадцать. От метро Алтуфьево до Дмитрова идет за час двадцать. В варианте Decarta , да в любом нормальном зонном графике Дубненские, Савеловские либо Дмитровские спутники могли бы доходить от Савеловского вокзала ( т.е. из центра москвы) до Дмитрова за час с небольшим...
Получается, что в погоне за пассажирами из Хлебниково и Трудовой РЖД вполне сознательно теряет пассажиров Дмитрова, которых потенциально гораздо больше... именно в существующем графике пассажиры до Дмитрова будут уходить на 401, потому что нахрена же ехать с остановками у каждого столба вместе с пассажирами до Хлебниково и Трудовой за час двадцать пять - час тридцать, когда автобус идет без остановок и быстрее...
А вот если бы быстрые электрички доходили за час-пять ... причем из центра Москвы... народ наверное подумал бы.
На самом то деле всего-то и нужно, что Лобненские экспрессы продлить в Дмитров - и снимать деньги..
#107
Отправлено 14 Апрель 2009 - 11:29
именно в существующем графике пассажиры до Дмитрова будут уходить на 401, потому что нахрена же ехать с остановками у каждого столба вместе с пассажирами до Хлебниково и Трудовой за час двадцать пять - час тридцать, когда автобус идет без остановок и быстрее...
А вот если бы быстрые электрички доходили за час-пять ... причем из центра Москвы... народ наверное подумал бы.
Нет, пассажиры в данном случае ушли и оставшиеся продолжают уходить по причине крайне неудовлетворительного подвижного состава. И ни один здравомыслящий человек, если ему надо ехать из центра Москвы в Дмитров не поедет вместе с полупьяной быдлотой в скотском вагоне который не мыли с ноября месяца. Тем более, если даже выигрыш во времени минимален на электричке. Есть ещё такое слово как стереотип, не забывайте.
#108
Отправлено 14 Апрель 2009 - 12:16
Нет, пассажиры в данном случае ушли и оставшиеся продолжают уходить по причине крайне неудовлетворительного подвижного состава. И ни один здравомыслящий человек, если ему надо ехать из центра Москвы в Дмитров не поедет вместе с полупьяной быдлотой в скотском вагоне который не мыли с ноября месяца. Тем более, если даже выигрыш во времени минимален на электричке. Есть ещё такое слово как стереотип, не забывайте.
Послушать вас - в Дмитрове одни интеллектуалы живут Древний чистый ухоженный город. Думаю, вы согласитесь, что от Лобненских экспрессов не так уж много проку.. ведь не так сложно на базе их ниток сделать пару экспрессов в Дмитров утром и пару вечером...
#109
Отправлено 14 Апрель 2009 - 17:22
Думаю, вы согласитесь, что от Лобненских экспрессов не так уж много проку.. ведь не так сложно на базе их ниток сделать пару экспрессов в Дмитров утром и пару вечером...
Соглашусь, конечно. Прок есть, только такой задачи как "извлечь из хорошего дела пользу" не стоит в данном случае. Потом, не забывайте, что экспрессы Москва - Лобня у другого перевозчика, ему Дмитров на фиг не нужен.
#110
Отправлено 14 Апрель 2009 - 17:55
Нет, пассажиры в данном случае ушли и оставшиеся продолжают уходить по причине крайне неудовлетворительного подвижного состава. И ни один здравомыслящий человек, если ему надо ехать из центра Москвы в Дмитров не поедет вместе с полупьяной быдлотой в скотском вагоне который не мыли с ноября месяца. Тем более, если даже выигрыш во времени минимален на электричке. Есть ещё такое слово как стереотип, не забывайте.
Между тем, стереотип этот работает отнюдь не на МТА, чей 401-й если и забивается, то только в часы "пик". В выходные он идёт конечно процентов на 80 заполненный, но не более. Да и расписание у них не менялось уже года два, т.е. если на ж.д. наблюдается отток пассажиров в сообщении Москва - Дмитров, то либо на тазики, либо он фиктивный, т.е. пассажиры остались, просто не платят за проезд.
#111
Отправлено 15 Апрель 2009 - 04:39
здравомыслящий человек, если ему надо ехать из центра Москвы в Дмитров не поедет вместе с полупьяной быдлотой в скотском вагоне который не мыли с ноября месяца.
Голословное утверждение.
Предлагаю приехать на Савок и найти хоть один "скотский вагон", тем более "не мытый с ноября".
А быдлота есть и в автобусах и в метро и в офисах.
ведь не так сложно на базе их ниток сделать пару экспрессов в Дмитров утром и пару вечером...
Смею заверить - довольно таки сложно. Придеться перелапатить кучу поездов. Прибавте сюда коротенькие Александровские, которые тоже заходят в Дмитров + уходящие на кольцо грузовые.
Тем более после снятия стрелки, нечетные ждут прибытия четных и наоборот.
#112
Отправлено 16 Апрель 2009 - 19:29
Голословное утверждение.
Предлагаю приехать на Савок и найти хоть один "скотский вагон", тем более "не мытый с ноября".
Честно говоря задачи не стояло запомнить номер непомытой машины, в следующий раз запомню номер, чтобы не быть голословным. И смотря что считать скотским вагоном. Многие таковым посчитают только что вышедший с завода вагон ЭТ2М и будут правы - возить на пластиковых сиденьях в XXI веке это как-то не очень...
А быдлота есть и в автобусах и в метро и в офисах.
Есть, только вреда от неё меньше. В автобусе/троллейбусе/трамвае я не помню чтобы кому-то морду били хоть раз даже в час ночи. В электричке возможно в такое время вообще проехать чтобы до тебя кто-нибудь не докопался? Да и просто из серии "дай закурить" тоже не совсем приятно. В метро бывает, но несравнимо реже чем в электричке.
Между тем, стереотип этот работает отнюдь не на МТА, чей 401-й если и забивается, то только в часы "пик". В выходные он идёт конечно процентов на 80 заполненный, но не более.
80% это очень хорошая населенность. При населённости 100% может начаться отток на "тазики", тем более бензин в цене упал, а плата за проезд почему-то растёт.
Сообщение отредактировал Злобный движенец: 16 Апрель 2009 - 19:32
#113
Отправлено 17 Апрель 2009 - 05:06
В автобусе/троллейбусе/трамвае я не помню чтобы кому-то морду били хоть раз даже в час ночи. В электричке возможно в такое время вообще проехать чтобы до тебя кто-нибудь не докопался?
В принципе, самый "криминальный" поезд считается 6324. Менты в нем едут только до Дмитрова. А дальше - демократия во всех вагонах.
А вот "скотским" можно назвать 6301. По 5 бомжей в каждом вагоне с соответствуещем амбре обеспечено. Но ведь это проблема не бригады, а ЛОВД.
#114
Отправлено 17 Апрель 2009 - 13:57
Но ведь это проблема не бригады, а ЛОВД.
Да это понятно. Хотя на наземном транспорте именно водитель считается виновным в допуске в салон дурнопахнущих субъектов
Но, как пассажир могу сказать что мне абсолютно всё рано чьи это проблемы, ЛОВДа, бригады, Старостенки с Василием и т.д. Проехал - всё изгажено, буду ездить на автобусе. Так рассуждает обычный пассажир, и он прав.
#116
Отправлено 18 Апрель 2009 - 19:15
#117
Отправлено 19 Апрель 2009 - 06:33
Ну,и, порядок - это одна причина, а черепашья скорость - другая. Расписание надо менять. Экспрессы на Дмитров и Дубну пользуются популярность. Идут быстро, а торгашей, хулиганов и зайцев в них нет.
Увы, инфа устарела. Вот ща глянул, как дубненский попугай "пользуется популярностью" - на сегодняшний вечерний рейс из Дубны на Москву имеется аж 116 свободных мест (раньше все места выбирали в субботу с утра), на дневной - более трёхсот. Это при том, что состав не удлинялся - как был шестивагонным, так и катается.
#118
Отправлено 19 Апрель 2009 - 18:56
#119 Гость_Loko_M_*
Отправлено 20 Апрель 2009 - 22:11
Но ведь это проблема не бригады, а ЛОВД.
Да это понятно. Хотя на наземном транспорте именно водитель считается виновным в допуске в салон дурнопахнущих субъектов
Но, как пассажир могу сказать что мне абсолютно всё рано чьи это проблемы, ЛОВДа, бригады, Старостенки с Василием и т.д. Проехал - всё изгажено, буду ездить на автобусе. Так рассуждает обычный пассажир, и он прав.
С другой стороны надо признать, что все познается в сравнении... Раньше, лет 10 назад в поездах вообще было страшно ездить... А мне тут бабулька какая-то рассказывала, что в электричках стало "суше и опрятнее", чем раньше