Цитата(ЭР22М-67 @ Apr 12 2009, 21:24)
----------
По поводу того, что все уйдут на 401 автобус. Вообще он от Москвы от Дмитрова без остановок идет..
Причем по расписанию идет за час двадцать. От метро Алтуфьево до Дмитрова идет за час двадцать. В варианте Decarta , да в любом нормальном зонном графике Дубненские, Савеловские либо Дмитровские спутники могли бы доходить от Савеловского вокзала ( т.е. из центра москвы) до Дмитрова за час с небольшим...
Получается, что в погоне за пассажирами из Хлебниково и Трудовой РЖД вполне сознательно теряет пассажиров Дмитрова, которых потенциально гораздо больше... именно в существующем графике пассажиры до Дмитрова будут уходить на 401, потому что нахрена же ехать с остановками у каждого столба вместе с пассажирами до Хлебниково и Трудовой за час двадцать пять - час тридцать, когда автобус идет без остановок и быстрее...
А вот если бы быстрые электрички доходили за час-пять ... причем из центра Москвы... народ наверное подумал бы.
На самом то деле всего-то и нужно, что Лобненские экспрессы продлить в Дмитров - и снимать деньги..
В корне неправильный подход.
Дэ-юре - пригородные поезда - это, в первую очередь, социальный транспорт, расписание движение которого делается не по принципу "погони за пассажирами", а для удобства передвижения последних при маятниковой (и не только) миграции на работу, учебу, отдых..., независимо от контингента, места жительства, социального статуса (и т.п.) пассажиров; то есть оно ориентировано, в первую очередь, - на массового пассажира.
Это дэ-юре. А де-факто - пригородные перевозки - обуза для РЖД, от которой они (РЖД) всячески пытаются избавиться: различными ухищрениями (такими как: введение "спутников", "концептуальных поездов" и всех прочих "попугаев") - это раз; банальным сокращением размеров движения "обычных" пригородных поездов - это два. И если бы не региональные власти и инерция, РЖД бы, скорее всего, уже давно превратило все пригородные перевозки в перевозки с "положительной рентабельностью" - в рамках самих РЖД, а не в рамках экономики государства ;-) . Хотя, могу ошибаться в дальновидности политики РЖД...
Цитата(Boroda @ Apr 17 2009, 08:06)
В принципе, самый "криминальный" поезд считается 6324. Менты в нем едут только до Дмитрова. А дальше - демократия во всех вагонах.
А вот "скотским" можно назвать 6301. По 5 бомжей в каждом вагоне с соответствуещем амбре обеспечено. Но ведь это проблема не бригады, а ЛОВД.
6324 и 6301, как мне рассказал один бомж, многие его "коллеги" используют для ночлежки ("в полночь выезжаем, в пол-шестого утра приезжаем на савок - можно вполне выспаться").
А чем тогда 6324 "криминальнее" 6301? Это же один состав... И, наверно, в 6301 менты тоже не от Савелово едут... (?) также как и в 6381?
А вообще, зачем МЖД лишние "приключения"? Гонять в Савелово ночную электричку, которая, почти, кроме бомжей, никому не нужна (на участке Дмитров - Савелово, по крайней мере...)? Можно и сделать засыл, только без пассажиров? Типа, нафиг МЖД такие пассажиры (которые используют электричку как ночлежку)?
Да и зачем нужен засыл аж в Савелово, можно и Каналстроем ограничиться (если уж влом ехать в Лобню)? А на остальных станциях нет путей для отстоя (Икша, Яхрома, Вербилки...)? Я имею в виду, что раньше эта электричка имела 64хх нумерацию, то есть оборачивалась по Дмитрову, на станции которого всего 2 (или 1) путь для отстоя, и для нее места не хватало... Поэтому и говорю про ближайшие к Дмитрову станции.
Кстати, вопрос по теме. Ездил я как-то до Орудьева на 6120. Вопрос - а в нем менты тоже только до Дмитрова или едут дальше - до Б.Волги или Дубны? Также интересует 6117.
Сообщение отредактировал Глеб: 08 Май 2009 - 17:45