Форум сайта "Российские электропоезда": Расписание Савёловского направления - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 35 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Расписание Савёловского направления

#121 Пользователь офлайн   SummerRoad 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 23 Апрель 09

Отправлено 23 Апрель 2009 - 19:13

Цитата(Boroda @ Apr 21 2009, 08:33) Просмотр сообщения

Цитата(Loko_M @ Apr 21 2009, 02:11) Просмотр сообщения


Раньше, лет 10 назад в поездах вообще было страшно ездить

Да тогда и на улице было "не уютно".
По сравнению с тем, что было при совке, нынешние электрички - это небо и земля. Подписываюсь: ездить - не страшно! smile.gif
0

#122 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Май 2009 - 08:29

С 10мая по выходным дням с 6-00 до 12-00 отменяются все остановки по ст.Марк.
"Проводится борьба с нелегальной торговлей на путях".
0

#123 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 04 Май 2009 - 09:19

Придется продавцам и покупателям от Лианозово топать smile.gif
А вообще немного обидно - самый лучший блошиный рынок столицы и так помещался на жалком клоче земли где-то на отшибе, да и тот отняли, выгнав на жд пути sad.gif
0

#124 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Май 2009 - 09:22

Цитата(Pshen @ May 4 2009, 13:19) Просмотр сообщения


самый лучший блошиный рынок столицы

Советую в будний день там проехать. Полное ощущение - помойка, а не станция.
0

#125 Пользователь офлайн   kap 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Май 2009 - 17:20

Цитата(Boroda @ May 4 2009, 12:29) Просмотр сообщения

С 10мая по выходным дням с 6-00 до 12-00 отменяются все остановки по ст.Марк.
"Проводится борьба с нелегальной торговлей на путях".


Так вся основная торговля у пл. Лианозово теперь. Прямо на платформе "на Москву" барахолка и начинается. С этой целью отменять остановку по ст. Марк глупо - барахолка никуда не денется от этого.
0

#126 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Май 2009 - 18:29

Цитата(kap @ May 4 2009, 21:20) Просмотр сообщения




Так вся основная торговля у пл. Лианозово теперь. Прямо на платформе "на Москву" барахолка и начинается. С этой целью отменять остановку по ст. Марк глупо - барахолка никуда не денется от этого.

Информация 2-3 недельной давности. С Лианозово их давно турнули и вся торговля развернулась на боковых путях ст.Марк.
0

#127 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 224
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Май 2009 - 06:44

Больше того, даже на подъездном пути от Марка на Бекерон стоят, что конца не видно. А со стороны Лианозово в эти выходные стояли менты и всех гоняли.
0

#128 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 06 Май 2009 - 08:53

Этот Марк вообще надо либо закрыть, либо сделать остановку только в начале и конце рабочего дня соседних предприятий, на работу и с работы, а в выходные дни можно вообще эту станцию мимо проскакивать всем электричкам. А рынки подобные Москву не украшают. В конце концов. продавцы могут свой сайт создать, покупатель зайдёт и посмотрит, договорятся и встретятся для сделки, а барахла и помойки в городе не будет. А заодно и электрички побыстрее пойдут!
0

#129 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 06 Май 2009 - 08:58

Цитата(Decart @ May 6 2009, 12:53) Просмотр сообщения

Этот Марк вообще надо либо закрыть, либо сделать остановку только в начале и конце рабочего дня соседних предприятий, на работу и с работы, а в выходные дни можно вообще эту станцию мимо проскакивать всем электричкам. А рынки подобные Москву не украшают. В конце концов. продавцы могут свой сайт создать, покупатель зайдёт и посмотрит, договорятся и встретятся для сделки, а барахла и помойки в городе не будет. А заодно и электрички побыстрее пойдут!

Какой сайт? У тех бабушек и дедушек, что торгуют старыми вещами, зачастую телевизора в доме не имеется.
0

#130 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Май 2009 - 09:14

Цитата(Decart @ May 6 2009, 12:53) Просмотр сообщения

Этот Марк вообще надо либо закрыть, либо сделать остановку только в начале и конце рабочего дня соседних предприятий, на работу и с работы, а в выходные дни можно вообще эту станцию мимо проскакивать всем электричкам.

Ну, во-первых, на Марке базируется восстановительный поезд.
Во-вторых распорядок рабочего дня у предприятий, находящихся в округе - разный.
А в выходные, много выходят пассажиров, направляющихся в недавно открытый неподалеку РИО.

Цитата(Decart @ May 6 2009, 12:53) Просмотр сообщения


А заодно и электрички побыстрее пойдут!

Они давно там ходят "побыстрее", когда вход с 50-ти сделали 80км/ч.
0

#131 Пользователь офлайн   Графист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 11 Август 08
  • Город:Москва: Перекрёток Царицыно - Нижние отлы и оломенское - Москворечье
  • Интересы:оллекционер газет и распространитель железнодорожных расписаний

Отправлено 08 Май 2009 - 01:52

Цитата(Boroda @ May 4 2009, 12:29) Просмотр сообщения

С 10мая по выходным дням с 6-00 до 12-00 отменяются все остановки по ст.Марк.
"Проводится борьба с нелегальной торговлей на путях".


В МЖА сию информацию опровергают. В терминалах: на 10-е мая по-прежнему все электрички останавливаются на Марке...

Сообщение отредактировал Графист: 08 Май 2009 - 01:52

0

#132 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Май 2009 - 05:53

Цитата(Графист @ May 8 2009, 05:52) Просмотр сообщения




В МЖА сию информацию опровергают. В терминалах: на 10-е мая по-прежнему все электрички останавливаются на Марке...

Я ведь это не с потолка взял. Висит телеграмма на линейном.
0

#133 Пользователь офлайн   Глеб 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 11 Ноябрь 06
  • Город:Савеловское направление: пл.Долгопрудная - пл.Хлебниково - ст.Орудьево - ст.Кашин

Отправлено 08 Май 2009 - 17:22

Цитата(ЭР22М-67 @ Apr 12 2009, 21:24) Просмотр сообщения

----------
По поводу того, что все уйдут на 401 автобус. Вообще он от Москвы от Дмитрова без остановок идет.. smile.gif Причем по расписанию идет за час двадцать. От метро Алтуфьево до Дмитрова идет за час двадцать. В варианте Decarta , да в любом нормальном зонном графике Дубненские, Савеловские либо Дмитровские спутники могли бы доходить от Савеловского вокзала ( т.е. из центра москвы) до Дмитрова за час с небольшим...
Получается, что в погоне за пассажирами из Хлебниково и Трудовой РЖД вполне сознательно теряет пассажиров Дмитрова, которых потенциально гораздо больше... именно в существующем графике пассажиры до Дмитрова будут уходить на 401, потому что нахрена же ехать с остановками у каждого столба вместе с пассажирами до Хлебниково и Трудовой за час двадцать пять - час тридцать, когда автобус идет без остановок и быстрее...
А вот если бы быстрые электрички доходили за час-пять ... причем из центра Москвы... народ наверное подумал бы.
На самом то деле всего-то и нужно, что Лобненские экспрессы продлить в Дмитров - и снимать деньги..

В корне неправильный подход.
Дэ-юре - пригородные поезда - это, в первую очередь, социальный транспорт, расписание движение которого делается не по принципу "погони за пассажирами", а для удобства передвижения последних при маятниковой (и не только) миграции на работу, учебу, отдых..., независимо от контингента, места жительства, социального статуса (и т.п.) пассажиров; то есть оно ориентировано, в первую очередь, - на массового пассажира.
Это дэ-юре. А де-факто - пригородные перевозки - обуза для РЖД, от которой они (РЖД) всячески пытаются избавиться: различными ухищрениями (такими как: введение "спутников", "концептуальных поездов" и всех прочих "попугаев") - это раз; банальным сокращением размеров движения "обычных" пригородных поездов - это два. И если бы не региональные власти и инерция, РЖД бы, скорее всего, уже давно превратило все пригородные перевозки в перевозки с "положительной рентабельностью" - в рамках самих РЖД, а не в рамках экономики государства ;-) . Хотя, могу ошибаться в дальновидности политики РЖД...

Цитата(Boroda @ Apr 17 2009, 08:06) Просмотр сообщения

В принципе, самый "криминальный" поезд считается 6324. Менты в нем едут только до Дмитрова. А дальше - демократия во всех вагонах.
А вот "скотским" можно назвать 6301. По 5 бомжей в каждом вагоне с соответствуещем амбре обеспечено. Но ведь это проблема не бригады, а ЛОВД.

6324 и 6301, как мне рассказал один бомж, многие его "коллеги" используют для ночлежки ("в полночь выезжаем, в пол-шестого утра приезжаем на савок - можно вполне выспаться").
А чем тогда 6324 "криминальнее" 6301? Это же один состав... И, наверно, в 6301 менты тоже не от Савелово едут... (?) также как и в 6381?
А вообще, зачем МЖД лишние "приключения"? Гонять в Савелово ночную электричку, которая, почти, кроме бомжей, никому не нужна (на участке Дмитров - Савелово, по крайней мере...)? Можно и сделать засыл, только без пассажиров? Типа, нафиг МЖД такие пассажиры (которые используют электричку как ночлежку)? rolleyes.gif
Да и зачем нужен засыл аж в Савелово, можно и Каналстроем ограничиться (если уж влом ехать в Лобню)? А на остальных станциях нет путей для отстоя (Икша, Яхрома, Вербилки...)? Я имею в виду, что раньше эта электричка имела 64хх нумерацию, то есть оборачивалась по Дмитрову, на станции которого всего 2 (или 1) путь для отстоя, и для нее места не хватало... Поэтому и говорю про ближайшие к Дмитрову станции.

Кстати, вопрос по теме. Ездил я как-то до Орудьева на 6120. Вопрос - а в нем менты тоже только до Дмитрова или едут дальше - до Б.Волги или Дубны? Также интересует 6117.

Сообщение отредактировал Глеб: 08 Май 2009 - 17:45

0

#134 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 08 Май 2009 - 19:34

Электрички - транспорт не для бомж-класса и всякого деклассированного элемента, и не для олигархов. Для нормальных средних людей. А социальные вопросы решаются введением льгот по оплате для незащищённызх категорий (матерей с детьми. пенсионеров, студентов), а не добавлением остановок и снижением скорости электричек.
Основной поток идёт на ряд крупных станций, туда и надо делать больше электричек. На мелкие станции, где людей меньше - пусть будут большие интервалы. Но в зонном непараллельном графике для КАЖДОЙ станции будет возможность доехать быстро. До крупных - чаще, до мелких - реже, но БЫСТРО. Можно подстроиться и сделать другие дела в это время, а не тащиться со всеми остановками.
0

#135 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Май 2009 - 06:30

Цитата(Глеб @ May 8 2009, 21:22) Просмотр сообщения



А чем тогда 6324 "криминальнее" 6301? Это же один состав

Нет. С 6324-м приходит один состав, а 6301-м едет уже другой.
0

#136 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Май 2009 - 06:37

Цитата(Глеб @ May 8 2009, 21:22) Просмотр сообщения




Кстати, вопрос по теме. Ездил я как-то до Орудьева на 6120. Вопрос - а в нем менты тоже только до Дмитрова или едут дальше - до Б.Волги или Дубны? Также интересует 6117.

Все сопроваждение ментов заканчивается в Дмитрове. sad.gif Редкое исключение п.№6386. С ним они доезжают до Талдома, обратно едут на 6321.
6117-й редко "берется" в Дмитрове, в основном в Лобне и сопровождается до Москвы.
Если возникают какие-то "криминальные" проблемы, лучше обратиться к бригаде.
Кстати, недавно в Гудке такой случай с 6117 был описан.
0

#137 Пользователь офлайн   Глеб 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 11 Ноябрь 06
  • Город:Савеловское направление: пл.Долгопрудная - пл.Хлебниково - ст.Орудьево - ст.Кашин

Отправлено 12 Май 2009 - 13:22

Цитата(Графист @ May 8 2009, 05:52) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ May 4 2009, 12:29) Просмотр сообщения

С 10мая по выходным дням с 6-00 до 12-00 отменяются все остановки по ст.Марк.
"Проводится борьба с нелегальной торговлей на путях".

В МЖА сию информацию опровергают. В терминалах: на 10-е мая по-прежнему все электрички останавливаются на Марке...

На пл.Долгопрудная висит эта объява также. Только написано на ней не "проводится борьба с нелегальной торговлей на путях", а "по техническим причинам..."
0

#138 Пользователь офлайн   Глеб 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 11 Ноябрь 06
  • Город:Савеловское направление: пл.Долгопрудная - пл.Хлебниково - ст.Орудьево - ст.Кашин

Отправлено 12 Май 2009 - 15:02

Цитата(Decart @ May 8 2009, 23:34) Просмотр сообщения

Электрички - транспорт не для бомж-класса и всякого деклассированного элемента, и не для олигархов. Для нормальных средних людей. А социальные вопросы решаются введением льгот по оплате для незащищённызх категорий (матерей с детьми. пенсионеров, студентов), а не добавлением остановок и снижением скорости электричек.
Основной поток идёт на ряд крупных станций, туда и надо делать больше электричек. На мелкие станции, где людей меньше - пусть будут большие интервалы. Но в зонном непараллельном графике для КАЖДОЙ станции будет возможность доехать быстро. До крупных - чаще, до мелких - реже, но БЫСТРО. Можно подстроиться и сделать другие дела в это время, а не тащиться со всеми остановками.

Decart, я просмотрел Ваш фрагмент расписания и пришёл к выводу, что вы делаете акцент на значительном сокращении времени хода электричек, в том числе за счет пропуска многих о.п.
Но, во-первых, от М.-Бут. до Лианозово - 15-16 мин. - это уже достаточно напряжно (учитывая ограничения скорости при движении по городу Москве), отсюда следуют многочисленные опоздания. Да и 7 минут от Долгопы до Лобни - тоже напряг (ИМХО, минимум-оптимум - это 9-10 мин.). Кроме того, у вас много пропусков (как я уже говорил): Дегунино, Водники, Луговая - слишком большие интервалы.
Я понимаю Вашу концепцию: вы хотите, чтобы пассажиры, ориентируясь по расписанию, за как можно более быстрое время добрались из пункта А до пункта Б. Но! Как можно догадаться, многие пассажиры, даже те, которые ориентируются по расписанию, из-за внешних обстоятельств вынуждены больше ориентироваться на интервалы в движении поездов, не говоря уже про тех, кто не смотрит на расписание вообще, а таких очень много...

Просто я сам увлекаюсь составлением расписания приг. поездов по Савеловскому напр. и (после многочисленных проектов в стиле "максимум") я пришел к выводу, что существующее расписание, как говорится, "выстрадано" временем и является весьма актуальным (с учетом всех точек зрения - и пассажиров, и "движенцев").
Но, на мой взгляд, есть моменты, которые надо подработать. В частности, окно для профилактических и ремонтных работ по рабочим дням можно уменьшить с 3 часов до 1,5 - 2 часов (как и было в советское время), а вечернюю лобненскую 6654 пустить не воздузовозом следом за дубнинской 6120, а в 1:05 отпр. с М.-Бут. прибытием в Лобню 1:42. А дальние поезда после 20:00 пустить со всеми остановками. Кроме этого, сделать правилом, что: все лобненские и икшанские идут со всеми остановками, дмитровские - с возможным пропуском: Марк, Новодачная, Хлебниково, Шереметьевская, а дальние (Вербилки, Талдом, Савелово, Дубна) - до Лианозово везде, далее с возможным пропуском промежуточных о.п. - Долгопрудная, Лобня, Депо, Икша и далее возможно - с пропуском Морозки, Турист (и Яхромы).

Сообщение отредактировал Глеб: 12 Май 2009 - 15:30

0

#139 Пользователь офлайн   Глеб 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 11 Ноябрь 06
  • Город:Савеловское направление: пл.Долгопрудная - пл.Хлебниково - ст.Орудьево - ст.Кашин

Отправлено 12 Май 2009 - 15:26

Цитата(Boroda @ May 9 2009, 10:30) Просмотр сообщения

Нет. С 6324-м приходит один состав, а 6301-м едет уже другой.

Очень интересует - каким графиком (номерами) обратно (в сторону Москвы) идут следующие поезда:
6386
6318
6320
6322
6324
Интересует не только поезда, указанные в публичном расписании, но и "засылы" ("резаки" или как там их правильно называют).

Буду очень благодарен за ответ.

Цитата(Boroda @ May 9 2009, 10:37) Просмотр сообщения

Все сопроваждение ментов заканчивается в Дмитрове. sad.gif Редкое исключение п.№6386. С ним они доезжают до Талдома, обратно едут на 6321.
6117-й редко "берется" в Дмитрове, в основном в Лобне и сопровождается до Москвы.
Если возникают какие-то "криминальные" проблемы, лучше обратиться к бригаде.
Кстати, недавно в Гудке такой случай с 6117 был описан.

То есть, как я понимаю, отделы ЛОВД есть только на ст.М.-Бут., Лобня, Дмитров...? То есть дальше Дмитрова их нет? (на дубнинской и савеловской ветках).
0

#140 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Май 2009 - 05:20

Цитата(Глеб @ May 12 2009, 19:26) Просмотр сообщения


Очень интересует - каким графиком (номерами) обратно (в сторону Москвы) идут следующие поезда:
6386
6318
6320
6322
6324
Интересует не только поезда, указанные в публичном расписании, но и "засылы" ("резаки" или как там их правильно называют).




6386 - 5529
6318 - 6381
6320 - 6301
6322 - 6303
6324 - 6305

Цитата(Глеб @ May 12 2009, 19:26) Просмотр сообщения



То есть, как я понимаю, отделы ЛОВД есть только на ст.М.-Бут., Лобня, Дмитров...? То есть дальше Дмитрова их нет? (на дубнинской и савеловской ветках).

В Савелово есть ЛОВД, но оно уже Октябрьское.
В Дубне приходят городские менты.
В Талдоме тоже встречают городские.
0

#141 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 13 Май 2009 - 08:37

Да, действительно. моя идея - сокращение времени хода. Чтобы до любой станции можно было добраться за минимальное время в пути. При этом приходится жертвовать интервалами, особенно по мелким станциям. Дегунино тоже не всегда нужно останавливаться, да и другие остановки по Москве иногда можно пропускать (как на Ярпославке, Казанке, как когда-то на Курском и Горьковском напр.). А приучаться смотреть расписание надо всем. Ведь на ПДС, дальние автобусы и самолёты мы приходим к нужному времени! Время ожидания можно занять работой, общением, походом по магазинам. Время в пути - тут уж никуда не денешься...

И ещё - чтобы ближние пассажиры не забивали и так заполненные дальние электрички - безостановочность полезна и для этого.

При некотором возрастании интервалов можно увеличить скорость. Короткие интервалы нужны только в пиковые часы, когда идёт основной поток с работы и на работу. В остальное время лучше одна электричка в час до конкретной станции, зато скоростная!

Ещё можно снять много остановок в направлении, противоположном пиковому, например вечером в Москву. Там даже из Икши можно пускать кроме Шер. Хлеб, Вод, Новод, Марк, или хотя бы некоторые из них пропустить, а Лобню - кроме Марк. Дмитров - до Катуара везде, далее Лобня, Долг, Лиан, Бес, Окр, Тим. А дальние вообще экспрессом - Дмитров, Икша, Лобня, Лианозово, Тим, Москва. Скорость сильно увеличится, оборот поездов ускорится.

Сообщение отредактировал Decart: 13 Май 2009 - 08:41

0

#142 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Май 2009 - 08:50

Decart, ты уж меня извини, но твое предложение - чистой воды "тупятина" sad.gif
Поставить бы тебя на тех платформах, где ты предлагаешь провести поезда ходом, сразу понял бы свою некомпетентность. sad.gif
0

#143 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Май 2009 - 09:48

Цитата(Boroda @ May 13 2009, 08:50) Просмотр сообщения

Decart, ты уж меня извини, но твое предложение - чистой воды "тупятина" sad.gif
Поставить бы тебя на тех платформах, где ты предлагаешь провести поезда ходом, сразу понял бы свою некомпетентность. sad.gif

Ну графист Савёловского направления уже в течение многих лет делает параллельный график, чем показывает свою некомпетентность. А ежели он до сих пор при делах, то почему бы и Decartу не порулить? Будет конечно другая крайность, однако в интересах куда большего числа людей, т.к. тех, кто выходит на ближних платформах, по-любому меньше, чем тех, кто едет до дальних станций...
0

#144 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 13 Май 2009 - 10:30

9 мая был в Дмитрове, обратно ехал на 18.58. Дмитров- Москва. На стенде с расписанием в Дмитрове написано, что она со всеми, однако в Лобне машинист сказал, что со всеми кроме Марка. В Марке нас поставили на боковой путь и мы пропустили аэроэкспресс и экспресс-воздуховоз из Лобни. Вопрос: это стандартная ситуация? То есть на стенде с расписанием в Дмитрове ошибка и на самом деле 18.58 всегда в Марке экспрессы пропускает или это "импровизация" диспетчера, исходя из фактической ситуации на линии в тот день?
0

#145 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 386
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 13 Май 2009 - 10:56

Цитата(Pshen @ May 13 2009, 14:30) Просмотр сообщения

9 мая был в Дмитрове, обратно ехал на 18.58. Дмитров- Москва. На стенде с расписанием в Дмитрове написано, что она со всеми, однако в Лобне машинист сказал, что со всеми кроме Марка. В Марке нас поставили на боковой путь и мы пропустили аэроэкспресс и экспресс-воздуховоз из Лобни. Вопрос: это стандартная ситуация? То есть на стенде с расписанием в Дмитрове ошибка и на самом деле 18.58 всегда в Марке экспрессы пропускает или это "импровизация" диспетчера, исходя из фактической ситуации на линии в тот день?

Есть же в сети актуальные расписания, посмотрели и вопросы отпадут сами.
http://raspisuha.ru/sa/sm7.html
Остановка там техническая для обгона, у криворуких оформителей стендов обычно ума не хватает понять, где нет посадки/высадки.
0

#146 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Май 2009 - 15:25

Цитата(igla @ May 13 2009, 13:48) Просмотр сообщения


т.к. тех, кто выходит на ближних платформах, по-любому меньше, чем тех, кто едет до дальних станций...

Опять - не верно.
Большая масса пассажиров садится именно на Водниках, Долгопрудном, Лианозово, Бескудниково, Дегунино.
0

#147 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Май 2009 - 15:39

Цитата(Boroda @ May 13 2009, 15:25) Просмотр сообщения

Большая масса пассажиров садится именно на Водниках, Долгопрудном, Лианозово, Бескудниково, Дегунино.

Я имел в виду Хлебниково, Шереметьевскую, Марк, Депо, Луговую, Некрасовскую, Катуар, Трудовую, Морозки, Турист и Яхрому. Дубненским/талдомским/савёловским электричкам на них останавливаться незачем, а экономия времени в пути будет ощутимой.
0

#148 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 13 Май 2009 - 16:40

В моём варианте расписания и ближние пассажиры будут ездить быстрее. Если все предыдущие зоны твоя электричка проскакивает, то получится быстрее. На крупных станциях, где наибольший пассажиропоток, будет и быстро, и интервалы не очень большие, а на мелких станциях - тоже более быстрое время хода, но интервалы побольше. А почему в Дмитрове можно интервал 20 минут в пиковое время и до часа в непиковое, а в Хлебниково или Луговой он должен быть меньше? Что, там больше пассажиров, чем в Дмитрове? Электричка всё-таки не трамвай (хотя вот мимо моего дома 16-й трамвай ходит вечером с интервалом минут 30-40, и даже в рабочее время минут 20. А платформами на Савёлке я пользовался много раз как раз не только крупными, но и мелкими - Новодачной, Шереметьевской, Трудовой... Так что ситуацию представляю.
0

#149 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Май 2009 - 06:33

Цитата(igla @ May 13 2009, 19:39) Просмотр сообщения


Я имел в виду Хлебниково, Шереметьевскую, Марк, Депо, Луговую, Некрасовскую, Катуар, Трудовую, Морозки, Турист и Яхрому. Дубненским/талдомским/савёловским электричкам на них останавливаться незачем, а экономия времени в пути будет ощутимой.

Ну какие же это ближние? Особенно те, что после Лобни?
Оптимальный вариант, что был лет так 10-15 назад.
Лобня, Икша - везде.
Дмитровские, как у нас говорят, "кроме четырех", Марк-Новодачная-Хлебниково-Шереметьевская.
Савеловские и Дубнинские, как сейчас 6102-й. Они раньше все так и ходили.
0

#150 Пользователь офлайн   Pantograph 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 10 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Май 2009 - 11:22

Цитата
Кроме этого, сделать правилом, что: все лобненские и икшанские идут со всеми остановками, дмитровские - с возможным пропуском: Марк, Новодачная, Хлебниково, Шереметьевская, а дальние (Вербилки, Талдом, Савелово, Дубна) - до Лианозово везде, далее с возможным пропуском промежуточных о.п. - Долгопрудная, Лобня, Депо, Икша и далее возможно - с пропуском Морозки, Турист (и Яхромы).

В точку! Однако попугаи вносят свои коррективы. Поэтому составлять расписание так, чтобы впереди попугая уходила ближняя "со всеми", потом попугай, который догонит ее к Лобне, а за попугаем дальняя "не со всеми". Для электричек которые ходят по пятницам и воскресеньям, сделать минимальное количество остановок.А то получается они не для дачников, а для пятничных "маятников" откуда-нибудь из Катуара или Туриста.
0

  • 35 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей