Цитата
Я же Вам предлагаю изобразить на бумаге, но Вы ещё усложнили задачку. Я то наивно надеялся что Вас беспокоит перенаселённость дальних поездов ближними проезжающими... А Вы еще хотите им время урезать. Ну давайте, дерзайте. Я посмотрю сколько у Вас пар электричек на савеловском ходу вообще пролезет.
Хммм... а сколько надо?
Там кстати так и просится тактовый график (раз уж опарыши по нему ходят, почему бы и всё остальное не пропустить?).
Сейчас получается примерно вот что (отправление из Москвы - прибытие в Лобню):
Х.00 - Х.25 (опарыш)
Х.04 - Х.43 (трамвай со всеми)
Х.10 - Х.49 (трамвай со всеми)
Х.16 - Х.55 (трамвай со всеми)
Х.22 - Р.01 (трамвай со всеми)
Х.28 - Р.07 (трамвай со всеми)
Х.34 - Р.13 (трамвай со всеми)
Х.40 - Р.19 (трамвай со всеми)
Х.55 - Р.22 (шереметьевский опарыш, 22 - время по посту)
Резервы тут следующие.
Во-первых, нигде 7 трамваев между пачкой опарышей я не нашёл, максимум 6, т.е. грубо говоря, убрали трамвай в 22 минуты, а трамваю в 28 отменили Марк, новодачную и Шереметьевскую, в итоге вместо 08 минут, он отправился из Лобни в 02.
Во-вторых, трамвай в 04 минуты можно также пустить без остановок от Лианозова до Долгопрудной и от Долгопрудной до Лобни, в которую он вместо 43 минут попадёт в 38.
В-третьих, даже при наличии всех семи трамваев, можно ускорить трамвай, уходящий в 40 минут, пустив его без остановок на участках Лианозово - Долгопрудная - Лобня, и сдвинув время отправления на 45 минут, тем самым, уменьшив "опарышевую дыру" до 19 минут.
И наконец, в-чеьвёртых, надлежит избавиться от опарышей Москва - Лобня, которые везут 10 человек народу, при этом занимая нитку в графике. Тогда трамвай в 04 минуты можно отправить в 59 минут предыдущего часа, и "межопарышевая дыра" скукожится до 14 минут.