Работа машиниста
#91
Отправлено 04 Январь 2007 - 14:49
#92
Отправлено 04 Январь 2007 - 15:25
Да и нарядчикам надо тоже как-то наряд накрывать! Вот и меняют одних туда, других сюда...
Да почему свою работу они выполняют за мой счет? Я сколько раз им говорил-"Не хватает народу?
Звони в кадры,говори, что нет людей." А то по бумагам у них 100% комплект. Я вообще агитирую чтоб
хоть месяц никто не выходил подрабатывать.
#94
Отправлено 04 Январь 2007 - 18:37
#95
Отправлено 05 Январь 2007 - 23:12
Поэтому и нехватка кадров, поэтому и нарядчики унижаются...
Давайте доживём до апреля и посмотрим, что будет... Может всё наладится, или наоборот разладится.
#96 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 06 Январь 2007 - 00:23
И как, работает?
Ну с такой политикой ему видать скоро и придётся.
#97
Отправлено 07 Январь 2007 - 09:30
А на счет нехватки кадров-так давайте поезда сокращать,или поднимать престиж профессии(зарплата+
условия+соц.пакет и т.д.). А в апреле в очередной раз посмеемся над ихней прибавкой.
#98 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 07 Январь 2007 - 16:48
А ещё бывает отмечаешь что-то накануне, и просто не можешь выйти раньше, чем тебе нужно. А они уже заставляют просто. Уже так попал один раз...
#99
Отправлено 08 Январь 2007 - 18:41
Да конечно. Просто скажут, что будешь работать строго по графику, вот и всё. Я это уже не раз проходил...
А ещё бывает отмечаешь что-то накануне, и просто не можешь выйти раньше, чем тебе нужно. А они уже заставляют просто. Уже так попал один раз...
Господа вспомните русскую пословицу "Кто везёт. на том и возят!" Этим я всё сказал!. Делаем выводы...
#100
Отправлено 08 Январь 2007 - 22:01
Да конечно. Просто скажут, что будешь работать строго по графику, вот и всё. Я это уже не раз проходил...
А ещё бывает отмечаешь что-то накануне, и просто не можешь выйти раньше, чем тебе нужно. А они уже заставляют просто. Уже так попал один раз...
Да я согласен работать строго по графику. Если я стою по графику ( к примеру ) 20.01.07. в ночь по
Москве в 19.50. , то не надо меня перекидывать в другой маршрут с явкой по депо в 15.30.
Я понимаю,что не хватает людей , но это проблема отдела кадров. У меня своих проблем полно (бытовых,социальных,да просто личных в конце- то концов) Сейчас нарядчики меняются как перчатки
(откуда они их берут?) Если раньше подходил и говорил-"Люд (Вер,Свет), нужно отцепиться позарез",
то она отцепит 100% И естественно если она потом просила выйте подработать, то выходил не взирая ни на что. А сейчас? " Отцепи" - " Сам ищи кто за тебя выйдет " Так на кой ляд я ее буду потом выручать? Кстати. Если уходиш на выходной, а с выходного явка поздняя, то хрен меня потом кто найдет.
#101
Отправлено 08 Январь 2007 - 22:25
Да конечно. Просто скажут, что будешь работать строго по графику, вот и всё. Я это уже не раз проходил...
А ещё бывает отмечаешь что-то накануне, и просто не можешь выйти раньше, чем тебе нужно. А они уже заставляют просто. Уже так попал один раз...
Да я согласен работать строго по графику. Если я стою по графику ( к примеру ) 20.01.07. в ночь по
Москве в 19.50. , то не надо меня перекидывать в другой маршрут с явкой по депо в 15.30.
Я понимаю,что не хватает людей , но это проблема отдела кадров. У меня своих проблем полно (бытовых,социальных,да просто личных в конце- то концов) Сейчас нарядчики меняются как перчатки
(откуда они их берут?) Если раньше подходил и говорил-"Люд (Вер,Свет), нужно отцепиться позарез",
то она отцепит 100% И естественно если она потом просила выйте подработать, то выходил не взирая ни на что. А сейчас? " Отцепи" - " Сам ищи кто за тебя выйдет " Так на кой ляд я ее буду потом выручать? Кстати. Если уходишь на выходной, а с выходного явка поздняя, то хрен меня потом кто найдет.
О, совсем у вас в Лобне дела плохи. У нас на уч. Ильича все более менее нормально, если машинисту нужно отцепиться то прилагаем максимум усилий и делаем если возможно, лок бригады соответственно потом выручают нас. Были проблемы когда у нас работала одна нарядчица ваша, но она вернулась на свое место, и дела пошли спокойнее. И вобще все должно строиться на взаимопонимании и взаимовыручке. Тогда и работать будет легче. Нарядчики тоже не ради своего удовольствия или вредности "крутят" наряд как хотят, а делают все возможное чтобы каждый маршрут был обеспечен бригадой. Да приходится действовать любыми методами. А что делать? Лок бригады не понимают этого, к сожалению. Я раньше тоже не понимал нарядчиков, злился, ругался, пока не попал в их шкуру. Как говорится не поймешь пока не попробуешь. Нарядчик крутится весь день как белка в колесе, минуты свободной нет, а тут то машинист заболел то помощник, кто то с бодуна и тоже не может выйти, наряд не закрывается, вот и приходится дергать тех кто на выходном, перетягивать со дня на день, брать с ночи в ночь. Некоторые лок. бригады не понимают этого, думают я зла им хочу, и выдергиваю их из-за того что хочу напакостить и т.п. Благо у нас на участке коллектив есть и достаточно хороший коллектив и ребята выручают, выходят, соответственно если им понадобится отцепиться, то отцепляем. Есть отдельные лица которые любят подработать, им огромное спасибо. Вобщем еще раз хочу сказать не надо "лезть на рога". Сегодня выручил ты, завтра тебя
#102
Отправлено 08 Январь 2007 - 22:43
#103 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 09 Январь 2007 - 05:37
Не, ну меня конечно тоже.
#104
Отправлено 09 Январь 2007 - 08:01
месяц,то это уже беспредел и как тут не будешь "лезть на рога?"
На счет нашей нарядчицы. Все были рады, когда Танюша ушла в Ильича. Но она опять вернулась. И вместе с ней вернулась ее тупость(поверьте-это так) Вот несколько примеров:
1. Ставит тебя (к примеру ) 15.01. в день и в ночь одновременно.
2. На тебя уже официально приказ на отпуск с 15.01. , а она тебя ставит 16.01. в ночь.
3. Случай произошедший со мной лично. Отработав графиковый день,прихожу вечером домой (хорошо что трезвый). Жена-"где был?". Я -"работал". Она включает автоответчик где Танюша говорит-"Алексей, ты куда пропал? Мы не можем тебя найти. Как появишься дома, позвони". У меня чуть скандал не разразился. Хорошо жена у меня понятливая. А Таня работает нарядчицей уже несколько лет.
Вопрос. КАК МОЖНО С НЕЙ РАБОТАТЬ?
#105
Отправлено 10 Январь 2007 - 00:55
#107
Отправлено 15 Январь 2007 - 20:15
Суть истории:
На НГ праздниках, примерно 8го числа на пункт оборота приехала проверка из НПРИГЭ, НПРИГР, из РБ мужик и ещё один дядька из Департамента Пригородных перевозок (Москва). Короче что-то на п/о проверили и поехали на ЭТ2Р-8006 в депо.
Затем 10го на планерке в депо ТЧ-15 Петров М.В. приказал оттирать красные светоотражающие полосы на лобовых частях кабины от грязи машинистам и помощникам на оборотах. Т.к. это не понравилось этому му**ку из Департамента.
Неужеле нечем больше занятся машинисту, в оборот, который частенько меньше 10-15 минут? А зарплату обещали "поднять" в апреле, за счет включения выслуги в тариф. Короче опять нае**ли чинуши из РЖД всех, по документам тариф подняли, а вот выслугу убрали. А физически ни на рубль больше не получишь.
#108
Отправлено 02 Февраль 2007 - 20:38
Сегодня ехал в Метро и обратил внимание на з/п машиниста и помошника машиниста.
Машинист - 33 тыс руб.
Помошник - 17 тыс руб.
Неплохо всё же.
Возник вопрос, как з/п в РЖД, в МЖД точнее.
Сколько з/п у машиниста и помошника машиниста.
Заранее благодарю за ответ.
#109
Отправлено 02 Февраль 2007 - 20:50
Ребят, а у меня вот такой вопрос.
Сегодня ехал в Метро и обратил внимание на з/п машиниста и помошника машиниста.
Машинист - 33 тыс руб.
Помошник - 17 тыс руб.
Неплохо всё же.
Возник вопрос, как з/п в РЖД, в МЖД точнее.
Сколько з/п у машиниста и помошника машиниста.
Заранее благодарю за ответ.
Про зарплату ТЧМ и ТЧМП лучше не спрашивать, она ничтожна сама по себе. Все решает пермия+всякие надбавки. Тогда соответственно у помохи выходит где-то 13-14, у машиниста где-то 20-22. Основная разница в зарплате достигается за счет "Разделения властей" в метро и на наземной ЖД, первое принадлежит Москве, второе - филиалам АО РЖД, + в метро как-бы существует надбавка за вредность производства...
#110
Отправлено 02 Февраль 2007 - 20:54
Ребят, а у меня вот такой вопрос.
Сегодня ехал в Метро и обратил внимание на з/п машиниста и помошника машиниста.
Машинист - 33 тыс руб.
Помошник - 17 тыс руб.
Неплохо всё же.
Возник вопрос, как з/п в РЖД, в МЖД точнее.
Сколько з/п у машиниста и помошника машиниста.
Заранее благодарю за ответ.
Про зарплату ТЧМ и ТЧМП лучше не спрашивать, она ничтожна сама по себе. Все решает пермия+всякие надбавки. Тогда соответственно у помохи выходит где-то 13-14, у машиниста где-то 20-22...
Мда...
А чтож так мало.
Неужели в метро ценность машиниста больше, чем на МЖД.
На МЖД ведь маршруты есть и по 200 км и бригада следует до намеченной станции.
А в метро всё же попроще. Хотя конечно давление на психику нехватка света и тд...
Но в любом случаи зарплату таким людям, как машинистам, нужно держать не ниже 30 тыс рублей.
А политику метро я поддерживаю.
#111 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 02 Февраль 2007 - 20:58
Хотелось бы огорчить автора данного наблюдения хотя бы тем, что это просто реклама.
На деле там куда меньше платят.
От так прямо.
#112
Отправлено 02 Февраль 2007 - 21:00
Мда...
А чтож так мало.
Неужели в метро ценность машиниста больше, чем на МЖД.
На МЖД ведь маршруты есть и по 200 км и бригада следует до намеченной станции.
А в метро всё же попроще. Хотя конечно давление на психику нехватка света и тд...
Но в любом случаи зарплату таким людям, как машинистам, нужно держать не ниже 30 тыс рублей.
А политику метро я поддерживаю.
Повторюсь, что привел я усредненые примеры реальной суммы денег, получаемой машинистами и помошниками за месяц. На МЖД, если мне еще не совсем плохо, считается не километраж, а время работы, а в таком случае (В смысле зарплаты), выгоднее вести "Укаждостолбную" эл-ку с временем хода в 5 часов, нежели чем "Пупугай", который пролетает это-же расстояние за 2 часа.
#113
Отправлено 03 Февраль 2007 - 13:01
#114 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 03 Февраль 2007 - 14:11
#115
Отправлено 03 Февраль 2007 - 18:07
#116
Отправлено 03 Февраль 2007 - 19:04
Вот на электричке локомотивная бригада как Москва-Железодорожный, потом Москва - Петушки(понятно что туда обратно), а машинист мктро целый день накручивает от оборота до оборота+ на многих ветках бкз помошника-скучно, потом все время в напряжении(темнота и т.д)+ некого отдыха пример Юго-Западная-Сокольники а потом еще обратно на Юго-Западную, отдых минут 20 и обратно в рейс
чтобы узнать кислое яблоко или сладкое надо самому откусить хотя бы разок
очень интересно что подразумевается под таинственным и т.д.
пс. работу ребят "под землёй "уважаю ...но сравнивать где тяжелее "не спешу" ...везде свои подводные течения
особенно понравилось про скуку...когда же ему скучать то, если он всё время весь в напряжении...
#117 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 03 Февраль 2007 - 19:18
Поработав некоторое время, я понял, что я лучше скучать буду, чем....
#118
Отправлено 03 Февраль 2007 - 20:10
#120
Отправлено 03 Февраль 2007 - 20:55
А у нас как в песне "...бак пробит,но машина летит на честном слове и на одном крыле..."