Форум сайта "Российские электропоезда": Работа машиниста - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 55 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Работа машиниста

#151 Пользователь офлайн   Ореховский 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 25 Январь 06
  • Город:г.Орехово-Зуево, рутое

Отправлено 16 Февраль 2007 - 10:37

Sanya, а кто дал право этим "проводницам" хамить пассажирам? Вчера в ореховском контрацепте перехожу между станциями из предпоследнего вагона в последний, ручка у двери отстутствует. Стою, жду. С той стороны идёт молодая хамка в проводницкой форме, открывает дверь и проходит. Я её пропускаю, говорю "спасибо" и иду в тот вагон откуда она вышла, а она мне "куда лезешь?". Это что, нормально?
А швабру она себе пускай вставляет куда хочет, на пассажирах нечего свои проблемы вымещать.
0

#152 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 16 Февраль 2007 - 10:53

Цитата(Ореховский @ Feb 16 2007, 13:37) Просмотр сообщения

Sanya, а кто дал право этим "проводницам" хамить пассажирам? Вчера в ореховском контрацепте перехожу между станциями из предпоследнего вагона в последний, ручка у двери отстутствует. Стою, жду. С той стороны идёт молодая хамка в проводницкой форме, открывает дверь и проходит. Я её пропускаю, говорю "спасибо" и иду в тот вагон откуда она вышла, а она мне "куда лезешь?". Это что, нормально?
А швабру она себе пускай вставляет куда хочет, на пассажирах нечего свои проблемы вымещать.


число,номер вагона,звонок или письмо на имя ТЧ-4 с подробным описанием инциндента...такова последовательность лечения хамства...поверь, если девушка привыкла хамить кончится для неё это плачевно
0

#153 Пользователь офлайн   ТЧМ-5 

  • **
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 06 Сентябрь 06
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Интересов масса<br />Парашюты, дайвинг, пейнтбол, боулинг, бильярд<br /><br />

Отправлено 16 Февраль 2007 - 11:48

Цитата(ДСА @ Feb 16 2007, 11:35) Просмотр сообщения

Господа машинисты smile.gif
Еще раз прошу, сейчас скользко, холодно, ветренно на "улице". "Бибикайте" пожалуста еще на дальных подступах к наземным пешеходным переходам через ж/д. Пешеходы, народ разный, бывает, что все внимание пешехода занято тем, как пройти скользкий или неубранный от снега переход и не шлепнуться на путях.

Да мы завсегда заранее подаем звуковой сигнал (бибикает только автомобильный транспорт, а на ж.д. свисток и гудок).
Только он снегом заносится, вот и гудка не получается, только свисток, а его слышно не очень далеко.

ДСА называйте всё своими именами, а то тебя неправильно поймут. wink.gif
0

#154 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 16 Февраль 2007 - 12:49

По сторонам надо смотреть прежде чем переходить железку и шоссе, и как учили в школе не переходить перед близко едущим транспортом biggrin.gif, а то что многие платформы и переходы плохо чиститься это факт, кое где снега по щиколотку, кое где лед. Так что многие под поезда попадают во многих случаев из-за железодорожников, плохо расчистивших переход cool.gif ИМХО
0

#155 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Февраль 2007 - 19:40

Цитата(Boroda @ Feb 14 2007, 14:51) Просмотр сообщения

Вот именно. А берут на эту работу чуть ли не с улицы.( я имею ввиду нарядчиков )

Спасибо за комплимент, уважаемый. laugh.gif Учишься тут в техникуме 4 года, теперь вот и в МИИТе уже как полтора года учишься, а оказывается тебя с улицы взяли. У меня тут после разговоров с некоторыми машинистами и помощниками складывается впечатление что их с улицы стали брать. Кстати,если с улицы не брать, то и вобще некому работать будет. А если Вы Boroda так скептически настроены против нарядчиков, милости прошу испытать Вам эту работу на себе, могу даже лично вашу кандидатуру тов. Фурцеву В.В. предложить. wink.gif Я конечно не говорю что все нарядчики особо грамотные, но ровнять всех по примеру "уважаемой" Татьяны Ильиничны тоже не стоит.
0

#156 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Февраль 2007 - 14:21

Цитата(Nik-Tar @ Feb 16 2007, 22:40) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Feb 14 2007, 14:51) Просмотр сообщения

Вот именно. А берут на эту работу чуть ли не с улицы.( я имею ввиду нарядчиков )

Спасибо за комплимент, уважаемый. laugh.gif Учишься тут в техникуме 4 года, теперь вот и в МИИТе уже как полтора года учишься, а оказывается тебя с улицы взяли. У меня тут после разговоров с некоторыми машинистами и помощниками складывается впечатление что их с улицы стали брать. Кстати,если с улицы не брать, то и вобще некому работать будет. А если Вы Boroda так скептически настроены против нарядчиков, милости прошу испытать Вам эту работу на себе, могу даже лично вашу кандидатуру тов. Фурцеву В.В. предложить. wink.gif Я конечно не говорю что все нарядчики особо грамотные, но ровнять всех по примеру "уважаемой" Татьяны Ильиничны тоже не стоит.

Вот ее то как раз с улицы и взяли. Тема нарядчиков уже поднималась. Может я и слишком категоричен,
просто эмоции(в основном отрицательные) бьют через край.
0

#157 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Февраль 2007 - 17:08

Цитата(Sky-Clad @ Feb 9 2007, 23:07) Просмотр сообщения

Цитата
Да и я сам много раз видел (когда поезд не уходил в тупик), что помощник проходит по составу, а машинист в это время идет по платформе, заходит в кабину и выполняет там указанные операции.

Интересно всё ли они делали по инструкции или нет.

Цитата
И совсем дилетантский вопрос, что значит заправить машину? Объясните пожалйста.


Это значит поднять токоприёмники и включить ручку ВУ.


Это значит- заправить напорную и тормозную магистрали! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
0

#158 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Февраль 2007 - 17:15

Цитата(qwert936 @ Feb 20 2007, 20:08) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Feb 9 2007, 23:07) Просмотр сообщения

Цитата
Да и я сам много раз видел (когда поезд не уходил в тупик), что помощник проходит по составу, а машинист в это время идет по платформе, заходит в кабину и выполняет там указанные операции.

Интересно всё ли они делали по инструкции или нет.

Цитата
И совсем дилетантский вопрос, что значит заправить машину? Объясните пожалйста.


Это значит поднять токоприёмники и включить ручку ВУ.


Это значит- заправить напорную и тормозную магистрали! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

А если точнее то и поднятие токоприёмников и включение ВУ и вентиляторов и т.д.., а так же и заправка тормозной и напорной магистралей...! cool.gif Вобшем, что б она с места могла сдвинуться своим ходом!
0

#159 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Февраль 2007 - 19:48

Цитата(EVGEN @ Feb 20 2007, 20:15) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Feb 20 2007, 20:08) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Feb 9 2007, 23:07) Просмотр сообщения

Цитата
Да и я сам много раз видел (когда поезд не уходил в тупик), что помощник проходит по составу, а машинист в это время идет по платформе, заходит в кабину и выполняет там указанные операции.

Интересно всё ли они делали по инструкции или нет.

Цитата
И совсем дилетантский вопрос, что значит заправить машину? Объясните пожалйста.


Это значит поднять токоприёмники и включить ручку ВУ.


Это значит- заправить напорную и тормозную магистрали! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

А если точнее то и поднятие токоприёмников и включение ВУ и вентиляторов и т.д.., а так же и заправка тормозной и напорной магистралей...! cool.gif Вобшем, что б она с места могла сдвинуться своим ходом!


Вот нам сейчас глубокоуважаемый EVGEN и расскажет: какие вентиляторы надо включить на электричке? blush.gif
Ждёмс...
0

#160 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 20 Февраль 2007 - 20:20

Цитата(qwert936 @ Feb 20 2007, 22:48) Просмотр сообщения


Вот нам сейчас глубокоуважаемый EVGEN и расскажет: какие вентиляторы надо включить на электричке? blush.gif
Ждёмс...

да ладно тебе придираться,понятно же что человек электровоз имел ввиду...
0

#161 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 20 Февраль 2007 - 20:28

Цитата(qwert936 @ Feb 20 2007, 22:48) Просмотр сообщения

Вот нам сейчас глубокоуважаемый EVGEN и расскажет: какие вентиляторы надо включить на электричке? blush.gif
Ждёмс...


Надо немножко подумать... На "постоянниках", пожалуй кроме калориферов ничего нет, а вот на части "переменников" имеется принудительное охлаждение выпрямительной установки и тягового трансформатора. Правда, если мне не изменяет память, то этот вентилятор сидит на одном валу с фазорасщепителем. (Переменку видел в основном на "картинках", поэтому если что не так - поправьте)

rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
0

#162 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Февраль 2007 - 20:37

Точно! EVGEN, извини! biggrin.gif
Про отопление кабины забыл!!! biggrin.gif
0

#163 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Февраль 2007 - 22:21

Цитата(Dmitriy @ Feb 3 2007, 20:10) Просмотр сообщения

Да действительно что-то я погорячился blush.gif , но согласитесь в метро все же труднне работать smile.gif

Труднее??? "Метровских" машинистов готовят на курсах за три месяца "с нуля" со средним образованием! Это считается готовый специалист, способный решать различные поездные задачи.... Где Вы видели , что бы человек пришедший на ж.д. стал машинистом раньше, чем два года? (Как правило, даже намного больше).
Метро- это частный случай железной дороги, где всегда лето и всегда ночь! cool.gif
Машинисты метро не зависят от работоспособности электроаппаратуры в различных климатических (от дикого минуса, до безумной жары, в том числе и в кабинах) и метеоусловиях (снег, заметающий ящики подвагонного оборудования; дождь, льющий с крыши по стойкам БВ....)!!! В метро все просто: нет контроля дверей- "конечная, выходим из вагонов" и состав с линии.... А "наверху" механик на трех машинах с двумя компрессорами едет и думает- "как бы "серого" не заказать" и пассажиры об этом на конечной даже не узнают. Вот так!
0

#164 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 21 Февраль 2007 - 13:09

На самом деле в метро много своих заморочек и трудностей. А машинистов они готовят таким образом (как написал Саня) от безысходности, так как дефицит кадровый у них очень большой ...
А попробуй держать расписание в интервале +- 10 секунд (особенно в "пик"), ехать в одно лицо и иметь 2-3 чистых выходных в месяц (смены короткие, соответственно их больше) ...
У них тоже не сахар ...
0

#165 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 22 Февраль 2007 - 13:01

Цитата(Снайпер @ Feb 21 2007, 01:21) Просмотр сообщения

Цитата(Dmitriy @ Feb 3 2007, 20:10) Просмотр сообщения

Да действительно что-то я погорячился blush.gif , но согласитесь в метро все же труднне работать smile.gif

Труднее??? "Метровских" машинистов готовят на курсах за три месяца "с нуля" со средним образованием! Это считается готовый специалист, способный решать различные поездные задачи.... Где Вы видели , что бы человек пришедший на ж.д. стал машинистом раньше, чем два года? (Как правило, даже намного больше).
Метро- это частный случай железной дороги, где всегда лето и всегда ночь! cool.gif
Машинисты метро не зависят от работоспособности электроаппаратуры в различных климатических (от дикого минуса, до безумной жары, в том числе и в кабинах) и метеоусловиях (снег, заметающий ящики подвагонного оборудования; дождь, льющий с крыши по стойкам БВ....)!!! В метро все просто: нет контроля дверей- "конечная, выходим из вагонов" и состав с линии.... А "наверху" механик на трех машинах с двумя компрессорами едет и думает- "как бы "серого" не заказать" и пассажиры об этом на конечной даже не узнают. Вот так!

Я имел ввиду нагрузку на организм, например на зрение. А сколько в метро длиться смена???
0

#166 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Февраль 2007 - 17:58

Цитата(qwert936 @ Feb 20 2007, 23:37) Просмотр сообщения

Точно! EVGEN, извини! biggrin.gif
Про отопление кабины забыл!!! biggrin.gif

Ну прям ОТЕЦ! Пошутил! rolleyes.gif
Я имел ввиду не именно заправку электропоезда а заправку "машины" (думаю что не стоит расписывать что в локомотивной среде под это понятие входят и электровозы и электропоезда...) и как правильно заметил Уважаемый "r22-41" (за что ему спасибо), т.к. я электровозник то не мог про свою "тему" забыть. blush.gif

Кстати и отопление кабины как правило зимой входит в особенности "заправки" тачки! (-20 на улице и в кабине не очень воодушивляют)! wink.gif
0

#167 Пользователь офлайн   Sanya 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 06 Октябрь 06
  • Город:Россия, Центральный ФО, МО, г.Лобня
  • Интересы:Работа НДПП и учёба МГИУ.

  Отправлено 23 Февраль 2007 - 17:54

Цитата(Nik-Tar @ Feb 16 2007, 22:40) Просмотр сообщения


Спасибо за комплимент, уважаемый. laugh.gif Учишься тут в техникуме 4 года, теперь вот и в МИИТе уже как полтора года учишься, а оказывается тебя с улицы взяли. У меня тут после разговоров с некоторыми машинистами и помощниками складывается впечатление что их с улицы стали брать. Кстати,если с улицы не брать, то и вобще некому работать будет. А если Вы Boroda так скептически настроены против нарядчиков, милости прошу испытать Вам эту работу на себе, могу даже лично вашу кандидатуру тов. Фурцеву В.В. предложить. wink.gif Я конечно не говорю что все нарядчики особо грамотные, но ровнять всех по примеру "уважаемой" Татьяны Ильиничны тоже не стоит.

Закончи хоть 3 раза МИИТ и 4 раза техникум, если не работал на ЖД ты с улицы! Не путай практику и работу! smile.gif

Цитата(Sky-Clad @ Feb 16 2007, 11:39) Просмотр сообщения

Господ здесь нету. Мало платят для *господ* smile.gif

Ну не знаю я так не считаю. Господином ты должен чувствовать сабя в душе если это не так, то это Ваши трудносто граждонин Sky-Clad ! smile.gif
0

#168 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Февраль 2007 - 17:56

Цитата
Ну не знаю я так не считаю. Господином ты должен чувствовать сабя в душе если это не так, то это Ваши трудносто граждонин Sky-Clad !


Деление на господ и не господ чисто условное.



Всё, больше не оффтопим.
0

#169 Пользователь офлайн   sERgo 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 31 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лозовая Южная ЖД Харьковская обл. Украина

Отправлено 30 Март 2007 - 07:15

Скажите пожалуйста, при каком давлении допускаются машинисты к работе и при каком не допускаются? Заранее благодарен.
0

#170 Пользователь офлайн   loko 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 31 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Март 2007 - 08:00

более 140 недопуск
0

#171 Пользователь офлайн   sERgo 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 31 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лозовая Южная ЖД Харьковская обл. Украина

Отправлено 30 Март 2007 - 08:15

Т.е до 140 в рейс без проблем?
0

#172 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Март 2007 - 09:03

Цитата(loko @ Mar 30 2007, 08:00) Просмотр сообщения

более 140 недопуск

Индивидуально для каждого человека. Например, если машинисту (или п/м) на ВЭК ставят "гипертонию, то допуски соответственно повышаются. Все данные записаны в личную карточку.
0

#173 Пользователь офлайн   loko 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 31 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Март 2007 - 09:14

Цитата(sERgo @ Mar 30 2007, 12:15) Просмотр сообщения

Т.е до 140 в рейс без проблем?

если в рейс,то без проблем.А если ВЭК,то ставят 1-ю степень гипертонии(пр.6Ц).и далее ее больше не снимают,хоть тебе намерили 120.

Цитата(Снайпер @ Mar 30 2007, 13:03) Просмотр сообщения

Цитата(loko @ Mar 30 2007, 08:00) Просмотр сообщения

более 140 недопуск

Индивидуально для каждого человека. Например, если машинисту (или п/м) на ВЭК ставят "гипертонию, то допуски соответственно повышаются. Все данные записаны в личную карточку.

На карточке действительно делается пометка,но медики все равно нервничают.А мы тем более biggrin.gif
0

#174 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Март 2007 - 10:13

Цитата(sERgo @ Mar 30 2007, 12:15) Просмотр сообщения

Т.е до 140 в рейс без проблем?

Ещё от доктора зависит... tongue.gif Я знаю одну "мужененавистницу", так она постоянно кого-то заваливает в свою смену! (когда её смена, все только и думают, лишь бы давление и пульс не подкачали!!!) ph34r.gif
(молодая, её муж бросил, вот она говорят и отыгрывается - даже её сменщицы это признают!!!) smile.gif
0

#175 Пользователь офлайн   loko 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 31 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Март 2007 - 10:37

Цитата(EVGEN @ Mar 30 2007, 14:13) Просмотр сообщения

Цитата(sERgo @ Mar 30 2007, 12:15) Просмотр сообщения

Т.е до 140 в рейс без проблем?

Ещё от доктора зависит... tongue.gif Я знаю одну "мужененавистницу", так она постоянно кого-то заваливает в свою смену! (когда её смена, все только и думают, лишь бы давление и пульс не подкачали!!!) ph34r.gif
(молодая, её муж бросил, вот она говорят и отыгрывается - даже её сменщицы это признают!!!) smile.gif

Ну так найдите ей кого нибудь!Наверно и проблема решится!И волки сыты и овцы в шоколаде smile.gif
0

#176 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 30 Март 2007 - 10:41

Ага, выбор то огромный biggrin.gif
0

#177 Пользователь офлайн   loko 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 31 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Март 2007 - 10:44

Цитата(Sky-Clad @ Mar 30 2007, 14:41) Просмотр сообщения

Ага, выбор то огромный biggrin.gif

Ну так тем более!Глядишь и жених найдется!Счастья им да любовь!!!!! rolleyes.gif
0

#178 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Март 2007 - 21:46

Ребята, а чего Вы так нервничаете перед работой? Ааааа, понимаю..... tongue.gif Тогда: "Атенолол" - лучший друг машиниста!!!" (с) Ну, "Анаприлин", на худой конец. Или "Тенорик".
0

#179 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 31 Март 2007 - 08:12

Цитата(Снайпер @ Mar 31 2007, 01:46) Просмотр сообщения

Ребята, а чего Вы так нервничаете перед работой? Ааааа, понимаю..... tongue.gif Тогда: "Атенолол" - лучший друг машиниста!!!" (с) Ну, "Анаприлин", на худой конец. Или "Тенорик".

ты знаешь что цех эксплуатации теперь именуется "колёсный цех" sad.gif
0

#180 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 31 Март 2007 - 15:58

Ага, или вазелин.
0

  • 55 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей