Работа машиниста
#151
Отправлено 16 Февраль 2007 - 10:37
А швабру она себе пускай вставляет куда хочет, на пассажирах нечего свои проблемы вымещать.
#152
Отправлено 16 Февраль 2007 - 10:53
Sanya, а кто дал право этим "проводницам" хамить пассажирам? Вчера в ореховском контрацепте перехожу между станциями из предпоследнего вагона в последний, ручка у двери отстутствует. Стою, жду. С той стороны идёт молодая хамка в проводницкой форме, открывает дверь и проходит. Я её пропускаю, говорю "спасибо" и иду в тот вагон откуда она вышла, а она мне "куда лезешь?". Это что, нормально?
А швабру она себе пускай вставляет куда хочет, на пассажирах нечего свои проблемы вымещать.
число,номер вагона,звонок или письмо на имя ТЧ-4 с подробным описанием инциндента...такова последовательность лечения хамства...поверь, если девушка привыкла хамить кончится для неё это плачевно
#153
Отправлено 16 Февраль 2007 - 11:48
Господа машинисты
Еще раз прошу, сейчас скользко, холодно, ветренно на "улице". "Бибикайте" пожалуста еще на дальных подступах к наземным пешеходным переходам через ж/д. Пешеходы, народ разный, бывает, что все внимание пешехода занято тем, как пройти скользкий или неубранный от снега переход и не шлепнуться на путях.
Да мы завсегда заранее подаем звуковой сигнал (бибикает только автомобильный транспорт, а на ж.д. свисток и гудок).
Только он снегом заносится, вот и гудка не получается, только свисток, а его слышно не очень далеко.
ДСА называйте всё своими именами, а то тебя неправильно поймут.
#154
Отправлено 16 Февраль 2007 - 12:49
#155
Отправлено 16 Февраль 2007 - 19:40
Вот именно. А берут на эту работу чуть ли не с улицы.( я имею ввиду нарядчиков )
Спасибо за комплимент, уважаемый. Учишься тут в техникуме 4 года, теперь вот и в МИИТе уже как полтора года учишься, а оказывается тебя с улицы взяли. У меня тут после разговоров с некоторыми машинистами и помощниками складывается впечатление что их с улицы стали брать. Кстати,если с улицы не брать, то и вобще некому работать будет. А если Вы Boroda так скептически настроены против нарядчиков, милости прошу испытать Вам эту работу на себе, могу даже лично вашу кандидатуру тов. Фурцеву В.В. предложить. Я конечно не говорю что все нарядчики особо грамотные, но ровнять всех по примеру "уважаемой" Татьяны Ильиничны тоже не стоит.
#156
Отправлено 17 Февраль 2007 - 14:21
Вот именно. А берут на эту работу чуть ли не с улицы.( я имею ввиду нарядчиков )
Спасибо за комплимент, уважаемый. Учишься тут в техникуме 4 года, теперь вот и в МИИТе уже как полтора года учишься, а оказывается тебя с улицы взяли. У меня тут после разговоров с некоторыми машинистами и помощниками складывается впечатление что их с улицы стали брать. Кстати,если с улицы не брать, то и вобще некому работать будет. А если Вы Boroda так скептически настроены против нарядчиков, милости прошу испытать Вам эту работу на себе, могу даже лично вашу кандидатуру тов. Фурцеву В.В. предложить. Я конечно не говорю что все нарядчики особо грамотные, но ровнять всех по примеру "уважаемой" Татьяны Ильиничны тоже не стоит.
Вот ее то как раз с улицы и взяли. Тема нарядчиков уже поднималась. Может я и слишком категоричен,
просто эмоции(в основном отрицательные) бьют через край.
#157
Отправлено 20 Февраль 2007 - 17:08
Интересно всё ли они делали по инструкции или нет.
Это значит поднять токоприёмники и включить ручку ВУ.
Это значит- заправить напорную и тормозную магистрали!
#158
Отправлено 20 Февраль 2007 - 17:15
Интересно всё ли они делали по инструкции или нет.
Это значит поднять токоприёмники и включить ручку ВУ.
Это значит- заправить напорную и тормозную магистрали!
А если точнее то и поднятие токоприёмников и включение ВУ и вентиляторов и т.д.., а так же и заправка тормозной и напорной магистралей...! Вобшем, что б она с места могла сдвинуться своим ходом!
#159
Отправлено 20 Февраль 2007 - 19:48
Интересно всё ли они делали по инструкции или нет.
Это значит поднять токоприёмники и включить ручку ВУ.
Это значит- заправить напорную и тормозную магистрали!
А если точнее то и поднятие токоприёмников и включение ВУ и вентиляторов и т.д.., а так же и заправка тормозной и напорной магистралей...! Вобшем, что б она с места могла сдвинуться своим ходом!
Вот нам сейчас глубокоуважаемый EVGEN и расскажет: какие вентиляторы надо включить на электричке?
Ждёмс...
#161
Отправлено 20 Февраль 2007 - 20:28
Вот нам сейчас глубокоуважаемый EVGEN и расскажет: какие вентиляторы надо включить на электричке?
Ждёмс...
Надо немножко подумать... На "постоянниках", пожалуй кроме калориферов ничего нет, а вот на части "переменников" имеется принудительное охлаждение выпрямительной установки и тягового трансформатора. Правда, если мне не изменяет память, то этот вентилятор сидит на одном валу с фазорасщепителем. (Переменку видел в основном на "картинках", поэтому если что не так - поправьте)
#163
Отправлено 20 Февраль 2007 - 22:21
Да действительно что-то я погорячился , но согласитесь в метро все же труднне работать
Труднее??? "Метровских" машинистов готовят на курсах за три месяца "с нуля" со средним образованием! Это считается готовый специалист, способный решать различные поездные задачи.... Где Вы видели , что бы человек пришедший на ж.д. стал машинистом раньше, чем два года? (Как правило, даже намного больше).
Метро- это частный случай железной дороги, где всегда лето и всегда ночь!
Машинисты метро не зависят от работоспособности электроаппаратуры в различных климатических (от дикого минуса, до безумной жары, в том числе и в кабинах) и метеоусловиях (снег, заметающий ящики подвагонного оборудования; дождь, льющий с крыши по стойкам БВ....)!!! В метро все просто: нет контроля дверей- "конечная, выходим из вагонов" и состав с линии.... А "наверху" механик на трех машинах с двумя компрессорами едет и думает- "как бы "серого" не заказать" и пассажиры об этом на конечной даже не узнают. Вот так!
#164
Отправлено 21 Февраль 2007 - 13:09
А попробуй держать расписание в интервале +- 10 секунд (особенно в "пик"), ехать в одно лицо и иметь 2-3 чистых выходных в месяц (смены короткие, соответственно их больше) ...
У них тоже не сахар ...
#165
Отправлено 22 Февраль 2007 - 13:01
Да действительно что-то я погорячился , но согласитесь в метро все же труднне работать
Труднее??? "Метровских" машинистов готовят на курсах за три месяца "с нуля" со средним образованием! Это считается готовый специалист, способный решать различные поездные задачи.... Где Вы видели , что бы человек пришедший на ж.д. стал машинистом раньше, чем два года? (Как правило, даже намного больше).
Метро- это частный случай железной дороги, где всегда лето и всегда ночь!
Машинисты метро не зависят от работоспособности электроаппаратуры в различных климатических (от дикого минуса, до безумной жары, в том числе и в кабинах) и метеоусловиях (снег, заметающий ящики подвагонного оборудования; дождь, льющий с крыши по стойкам БВ....)!!! В метро все просто: нет контроля дверей- "конечная, выходим из вагонов" и состав с линии.... А "наверху" механик на трех машинах с двумя компрессорами едет и думает- "как бы "серого" не заказать" и пассажиры об этом на конечной даже не узнают. Вот так!
Я имел ввиду нагрузку на организм, например на зрение. А сколько в метро длиться смена???
#166
Отправлено 22 Февраль 2007 - 17:58
Точно! EVGEN, извини!
Про отопление кабины забыл!!!
Ну прям ОТЕЦ! Пошутил!
Я имел ввиду не именно заправку электропоезда а заправку "машины" (думаю что не стоит расписывать что в локомотивной среде под это понятие входят и электровозы и электропоезда...) и как правильно заметил Уважаемый "r22-41" (за что ему спасибо), т.к. я электровозник то не мог про свою "тему" забыть.
Кстати и отопление кабины как правило зимой входит в особенности "заправки" тачки! (-20 на улице и в кабине не очень воодушивляют)!
#167
Отправлено 23 Февраль 2007 - 17:54
Спасибо за комплимент, уважаемый. Учишься тут в техникуме 4 года, теперь вот и в МИИТе уже как полтора года учишься, а оказывается тебя с улицы взяли. У меня тут после разговоров с некоторыми машинистами и помощниками складывается впечатление что их с улицы стали брать. Кстати,если с улицы не брать, то и вобще некому работать будет. А если Вы Boroda так скептически настроены против нарядчиков, милости прошу испытать Вам эту работу на себе, могу даже лично вашу кандидатуру тов. Фурцеву В.В. предложить. Я конечно не говорю что все нарядчики особо грамотные, но ровнять всех по примеру "уважаемой" Татьяны Ильиничны тоже не стоит.
Закончи хоть 3 раза МИИТ и 4 раза техникум, если не работал на ЖД ты с улицы! Не путай практику и работу!
Господ здесь нету. Мало платят для *господ*
Ну не знаю я так не считаю. Господином ты должен чувствовать сабя в душе если это не так, то это Ваши трудносто граждонин Sky-Clad !
#168 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 23 Февраль 2007 - 17:56
Деление на господ и не господ чисто условное.
Всё, больше не оффтопим.
#169
Отправлено 30 Март 2007 - 07:15
#173
Отправлено 30 Март 2007 - 09:14
Т.е до 140 в рейс без проблем?
если в рейс,то без проблем.А если ВЭК,то ставят 1-ю степень гипертонии(пр.6Ц).и далее ее больше не снимают,хоть тебе намерили 120.
более 140 недопуск
Индивидуально для каждого человека. Например, если машинисту (или п/м) на ВЭК ставят "гипертонию, то допуски соответственно повышаются. Все данные записаны в личную карточку.
На карточке действительно делается пометка,но медики все равно нервничают.А мы тем более
#174
Отправлено 30 Март 2007 - 10:13
Т.е до 140 в рейс без проблем?
Ещё от доктора зависит... Я знаю одну "мужененавистницу", так она постоянно кого-то заваливает в свою смену! (когда её смена, все только и думают, лишь бы давление и пульс не подкачали!!!)
(молодая, её муж бросил, вот она говорят и отыгрывается - даже её сменщицы это признают!!!)
#175
Отправлено 30 Март 2007 - 10:37
Т.е до 140 в рейс без проблем?
Ещё от доктора зависит... Я знаю одну "мужененавистницу", так она постоянно кого-то заваливает в свою смену! (когда её смена, все только и думают, лишь бы давление и пульс не подкачали!!!)
(молодая, её муж бросил, вот она говорят и отыгрывается - даже её сменщицы это признают!!!)
Ну так найдите ей кого нибудь!Наверно и проблема решится!И волки сыты и овцы в шоколаде
#178
Отправлено 30 Март 2007 - 21:46