Форум сайта "Российские электропоезда": Работа машиниста - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 55 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Работа машиниста

#31 Пользователь офлайн   Sanya 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 06 Октябрь 06
  • Город:Россия, Центральный ФО, МО, г.Лобня
  • Интересы:Работа НДПП и учёба МГИУ.

  Отправлено 09 Декабрь 2006 - 18:13

Цитата(Leksey4ik @ Dec 8 2006, 17:16) Просмотр сообщения

А как вы спите, если например на станции, где вы ночуете нет дома отдыха для Лб? Прямо в кабине или уходите в состав? И как вообще так проводить сон?

Хе! Если графиком не заложено, то следуя инструкции ходим кругами biggrin.gif вокруг машины biggrin.gif и по салону biggrin.gif ! каждые 30 мин! laugh.gif laugh.gif laugh.gif А спать не, незя!
0

#32 Пользователь офлайн   ТЧПМ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Vasюki
  • Интересы:Ядерная физика, теория атома, постапокалипсис, есть ли жизнь на Марсе, в чем смысл жизни... в том числе и на Марсе....

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 22:13

Цитата(Sky-Clad @ Dec 8 2006, 17:19) Просмотр сообщения

Цитата
Я конечно понимаю, что машинист вряд ли бегает по составу
Ну если помиощник бестолковый, или молодой, то и машинист бывает бегает...

Могу сказать. С летнего графика у нас много смен порезали. Ввели дополнительные ночёвки в пунктах оборота с отдыхом, уменьшив при этом продолжительность самих смен, что не есть хорошо. Порезаны смены так, что некогда полную пробу тормозов сделать! Обороты поездов составлены так, что некогда в тупик заехать и выехать без опозданий. А надо там много чего сделать... Теперь, не понимаю, кто придумал на каждом ТО открывать и закрывать подвагонные ящики с целью проверки цепей РББ-1? Этак я всю смену буду лазить их проверять... Такой впечатление просто, что кто то намеренно вредит бригадам...
Но это уже вообщем то мелочи. Суть в том, что смена стала короче, зато смен стало больше с вытекающим от этого графиком.

Вообщем не *работа машиниста* стала, а чёрт знает что.

Теперь вопрос к публике:
Сколько по вашему нужно времени для того, чтобы выполнить приёмку электропоезда (по инструкции) и сделать полную пробу тормозов?

Про обороты - а че вы мучаетесь? Приезжаете с опозданием наример, неспеша делаете СПТ и прочее, неспеша переходите... Уезжаете с опозданием, пишем опоздание в маршрут с причиной "оборот", в конце месяца получаем деньги за нагон. smile.gif

Про РББ - у нас проще - в шкафчике глянул и в журнал написал. Главное что бы записи имелись. Теперь еще придумали в/в шкаф №4 пломбировать болтами закрашеными - результат, пассажиры с отвертками за один поезд все пломбы посрывали....

Про приемку на мой взгляд не менее 1.5-2.0 часов. Что бы все по инструкциям было. dry.gif
0

#33 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 22:19

Цитата
в конце месяца получаем деньги за нагон.

Если ещё нагонишь smile.gif На КЛУБе-У smile.gif
0

#34 Пользователь офлайн   Sanya 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 06 Октябрь 06
  • Город:Россия, Центральный ФО, МО, г.Лобня
  • Интересы:Работа НДПП и учёба МГИУ.

  Отправлено 09 Декабрь 2006 - 22:27

Цитата(ТЧПМ @ Dec 10 2006, 01:13) Просмотр сообщения

Про РББ - у нас проще - в шкафчике глянул и в журнал написал. Главное что бы записи имелись. Теперь еще придумали в/в шкаф №4 пломбировать болтами закрашеными - результат, пассажиры с отвертками за один поезд все пломбы посрывали....

Да РББ проверить просто. А вот пломбы у нас в депо уже это тоже проходили. Результат примерно тот же! smile.gif
0

#35 Пользователь офлайн   ТЧПМ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Vasюki
  • Интересы:Ядерная физика, теория атома, постапокалипсис, есть ли жизнь на Марсе, в чем смысл жизни... в том числе и на Марсе....

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 22:39

Цитата(Sky-Clad @ Dec 10 2006, 01:19) Просмотр сообщения

Цитата
в конце месяца получаем деньги за нагон.

Если ещё нагонишь smile.gif На КЛУБе-У smile.gif

Так дело то не хитрое - при отправлении с начальной станции дается много времени на пробы тормозов и т.п.- делаем все быстро, дальше сокращаем время стоянок подгоняя пассажиров пару раз перещелкнув двери, ну и наконец идем на максималке smile.gif В итоге 50-80% времени сто пудово нагоняем smile.gif
0

#36 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 22:44

Цитата
дальше сокращаем время стоянок

А во за это тебе нагон уже не идёт. Ага, да. Это со слов расшифровщиков.
Если ты стоишь на стоянке меньше положенного, нагон не учитывается.
0

#37 Пользователь офлайн   ТЧПМ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Vasюki
  • Интересы:Ядерная физика, теория атома, постапокалипсис, есть ли жизнь на Марсе, в чем смысл жизни... в том числе и на Марсе....

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 22:57

Цитата(Sky-Clad @ Dec 10 2006, 01:44) Просмотр сообщения

Цитата
дальше сокращаем время стоянок

А во за это тебе нагон уже не идёт. Ага, да. Это со слов расшифровщиков.
Если ты стоишь на стоянке меньше положенного, нагон не учитывается.

У нас такого нет, в основном смотрят на время отправления/прибытия, скорость, ступени торможения, и положение крана при срыве СК
0

#38 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 23:20

Цитата
У нас такого нет, в основном смотрят на время отправления/прибытия, скорость, ступени торможения, и положение крана при срыве СК
не знаю, как у вас, а у нас на всё смотрят.
0

#39 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 08:49

Цитата(Sky-Clad @ Dec 10 2006, 01:19) Просмотр сообщения

Цитата
в конце месяца получаем деньги за нагон.

Если ещё нагонишь smile.gif На КЛУБе-У smile.gif


Все началось с придурка из Перервы, который решил эл.энергию на стоянке экономить. РББ проверить
легко-на пульте открыл крышку у вольтметра, там же стоит блокировка. Упали оглобли-значит работают.Считаю,если я раскорочу блокировки, то я далеко не уеду, а бегать буду сам, т.к. помошник у меня гасторбайтер с 3-х месячным стажем.
На КЛУБе нагнать можно, если едешь без карты. Насчет карты нас пока не напрягают.
0

#40 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 11:00

Цитата
помошник у меня гасторбайтер с 3-х месячным стажем.

Пардон, это как так?
0

#41 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 16:22

Цитата
Все началось с придурка из Перервы, который решил эл.энергию на стоянке экономить.


Вы за своими словами старайтесь следить , хоть и в инете находитесь... а что малый делал в тот момент не знает никто...экономил он или лампочку подсветки счётчика менял и часами задел провода на блоке РПДА... на заборе тоже много чего написано-заглянешь ,а там совсем не то...
0

#42 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 18:22

Цитата(Sky-Clad @ Dec 10 2006, 14:00) Просмотр сообщения

Цитата
помошник у меня гасторбайтер с 3-х месячным стажем.

Пардон, это как так?


У нас пом.маш.-70% практиканты из Орла и Курска.

Цитата(r22-41 @ Dec 10 2006, 19:22) Просмотр сообщения

Цитата
Все началось с придурка из Перервы, который решил эл.энергию на стоянке экономить.


Вы за своими словами старайтесь следить , хоть и в инете находитесь... а что малый делал в тот момент не знает никто...экономил он или лампочку подсветки счётчика менял и часами задел провода на блоке РПДА... на заборе тоже много чего написано-заглянешь ,а там совсем не то...


Уважаемый, ведь это ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ шкаф. Он же не первый день на линии был.
Кстати, эл.энергию вроде как помошник списывает.
Зато нас в депо имеют по полной программе за ТБ.
0

#43 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 19:45

Цитата(Boroda @ Dec 10 2006, 21:22) Просмотр сообщения

Зато нас в депо имеют по полной программе за ТБ.

и правильно делают...целее будете ... smile.gif

Цитата
Уважаемый, ведь это ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ шкаф. Он же не первый день на линии был.


даже эти обстоятельства не дают права обзывать незнакомого человека "придурком"...или я неправ?
0

#44 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 19:47

Цитата
даже эти обстоятельства не дают права обзывать незнакомого человека "придурком"...или я неправ?

Тем более, которого в живых уже нет.
0

#45 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 20:43

Извиняюсь
0

#46 Пользователь офлайн   Sanya 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 06 Октябрь 06
  • Город:Россия, Центральный ФО, МО, г.Лобня
  • Интересы:Работа НДПП и учёба МГИУ.

  Отправлено 10 Декабрь 2006 - 21:02

Цитата(Sky-Clad @ Dec 10 2006, 01:44) Просмотр сообщения

А во за это тебе нагон уже не идёт. Ага, да. Это со слов расшифровщиков.
Если ты стоишь на стоянке меньше положенного, нагон не учитывается.

Это по картриджу КЛУБа будет видно, и потом може быть "приятный" разговор с ТЧМИ и ножиданности в квитке. biggrin.gif
0

#47 Пользователь офлайн   ТЧМ-5 

  • **
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 06 Сентябрь 06
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Интересов масса<br />Парашюты, дайвинг, пейнтбол, боулинг, бильярд<br /><br />

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 21:14

Цитата(ТЧПМ @ Dec 10 2006, 01:39) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Dec 10 2006, 01:19) Просмотр сообщения

Цитата
в конце месяца получаем деньги за нагон.

Если ещё нагонишь smile.gif На КЛУБе-У smile.gif

Так дело то не хитрое - при отправлении с начальной станции дается много времени на пробы тормозов и т.п.- делаем все быстро, дальше сокращаем время стоянок подгоняя пассажиров пару раз перещелкнув двери, ну и наконец идем на максималке smile.gif В итоге 50-80% времени сто пудово нагоняем smile.gif


Ой не смеши меня biggrin.gif
сразу видать на КЛУБ-У не работал tongue.gif
И какое время на оборот большое
обычно его едва хватает
а нагон возможен если впереди не пустят грузовой
и где это такие диспетчера добрые которые тебе позволят нагнать
ещё впендюрят грузовой иль поставят под красный
и ещё больше опоздаешь rolleyes.gif
0

#48 Пользователь офлайн   Sanya 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 06 Октябрь 06
  • Город:Россия, Центральный ФО, МО, г.Лобня
  • Интересы:Работа НДПП и учёба МГИУ.

  Отправлено 10 Декабрь 2006 - 22:54

Цитата(ТЧМ-5 @ Dec 11 2006, 00:14) Просмотр сообщения

Ой не смеши меня biggrin.gif
сразу видать на КЛУБ-У не работал tongue.gif
И какое время на оборот большое
обычно его едва хватает
а нагон возможен если впереди не пустят грузовой
и где это такие диспетчера добрые которые тебе позволят нагнать
ещё впендюрят грузовой иль поставят под красный
и ещё больше опоздаешь rolleyes.gif

Не, но у диспетчера порой случаются просветления в рассудке, правда так редко, что мы их не замечаем. biggrin.gif Не так уж всё плохо! biggrin.gif
0

#49 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 06:24

Цитата(Sanya @ Dec 8 2006, 17:25) Просмотр сообщения

А ты открой инструкцию и там всё доходчиво написано. Вот только не надо удивлять народ, что в графике это не заложено! biggrin.gif

Ох уж эти инструкции и графики. smile.gif
Я бывший авиатехник истребительного авиаполка. Летом самолеты летали в две смены, с 4 часов утра и до позднего вечера. Поэтому что бы самолеты не простаивали два самолета обслуживал один авиатехник в смену. По регламенту послеполетная подготовка-заправка, послеполетный осмотр, должны быть не менее 25-30 минут. Но полетный график вумные головы составляли так, что между взлетом и посадкой промежуток не большой, пять-десять минут, едва успевали заправлять самолет.
Один раз зам.комполка по инженерно-авиационной службе (наш, технарей, самый главный начальник smile.gif ) "прищучил" меня, когда я выпустил в полет самолет через пятнадцать минут после посадки, как того тербовал график полетов. Вздрючил меня по полной программе, предупредив, что выгонет из армии smile.gif , наивняк, какой двугодичник не мечтает о досрочном дембеле biggrin.gif
Но я с тех пор стал строго выполнять инструкции, несколько раз разрушил полетный график, т.к. у истребителя полетный цикл "взлет/посадка" 40-45 минут, и за смену, если следовать строго по инструкции "набегало" по полетному графику "недостачи" как раз на пару полетов на самолет.

PS Кстати о лючках. на самолете есть так называемые технологические лючки, например, лючки под которыми расположены заправочные горловины или отсеки с радиоаппарутурой, эти лючки открываются постоянно. А есть лючки и люки, которые открываются только на ТО или регламентных работах. Что бы технари не мухлевали, их заставляли на внутренней части люка ставить свою подпись и дату.
0

#50 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 12:11

Цитата(Boroda @ Dec 10 2006, 19:22) Просмотр сообщения

Уважаемый, ведь это ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ шкаф. Он же не первый день на линии был.

Koнечно электропоезд пост. тока работает от контактного провода 3,3 кB
и случаи электротравматизмa со смертельным исходом, к сожалению происходили,
только может я ошибаюсь и старые моторвгоники меня поправят, но я не помню,
что бы людей убивало в высоковольтном шкафу моторного вагона ЭР1/ЭР2. Kонечно
под напряжение можно попасть и на ЭР1/ЭР2, но в основном это происходило в
подвагонных камерах (попытка запустить компрессор из камеры ЯК-104 и тому подобное).
A сам высоковольтный шкаф ЭР1/ЭР2 практически пустой: вольтметр, амперметр с шунтами
и добавочными сопротивлениями, да реле ускорения. A вот на ЭР2P, ЭД2/4 и ЭТ2 в/в шкаф
уже нафаршировали по полной ...
0

#51 Пользователь офлайн   Sanya 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 06 Октябрь 06
  • Город:Россия, Центральный ФО, МО, г.Лобня
  • Интересы:Работа НДПП и учёба МГИУ.

  Отправлено 12 Декабрь 2006 - 22:47

Цитата(ilia @ Dec 11 2006, 15:11) Просмотр сообщения

Koнечно электропоезд пост. тока работает от контактного провода 3,3 кB
и случаи электротравматизмa со смертельным исходом, к сожалению происходили,
только может я ошибаюсь и старые моторвгоники меня поправят, но я не помню,
что бы людей убивало в высоковольтном шкафу моторного вагона ЭР1/ЭР2. Kонечно
под напряжение можно попасть и на ЭР1/ЭР2, но в основном это происходило в
подвагонных камерах (попытка запустить компрессор из камеры ЯК-104 и тому подобное).
A сам высоковольтный шкаф ЭР1/ЭР2 практически пустой: вольтметр, амперметр с шунтами
и добавочными сопротивлениями, да реле ускорения. A вот на ЭР2P, ЭД2/4 и ЭТ2 в/в шкаф
уже нафаршировали по полной ...

Да наверняка всё было. только по другому. Убило и убило сам виноват что полез, не трезвонили как сейчас. Да за пережог так не давили как сейчас. sad.gif
Да я пришёл работать на линию в 91 году и то, что было тогда и сейчас... Это неба и земля причём очень далёкие! Вот и вся причина. smile.gif
А в шкафах что тгда стояли счётчики, что сейчас, что тогда были шунты, что сейчас, тока сейчас РУ нет! wink.gif
0

#52 Пользователь офлайн   Sanya 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 06 Октябрь 06
  • Город:Россия, Центральный ФО, МО, г.Лобня
  • Интересы:Работа НДПП и учёба МГИУ.

  Отправлено 16 Декабрь 2006 - 21:17

Цитата(Бригадир @ Dec 14 2006, 23:35) Просмотр сообщения

Теперь вопросы по делу:
1. Для трудоустройства слесарем по ремонту подвижного состава требуется профильное образование, или "корочки" слесаря 4 разряда будет достаточно?
2. Возможно-ли временное трудоустройство "На канаву"?
3. Какие ограничения по здоровью существуют при трудоустройстве проводником?
4. На какие маршруты обычно ставят студентов-проводников после МИИТ-овских курсов?


1. достаточно
2. возможно, на 2-3 недели точно.
3.
4. Какие потяжелее, похуже или на прорыв.
0

#53 Гость_рома_*

  • Группа: Гость

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 15:07

здраствуйте!у меня два вопроса:
1)если не секрет сколько получается машинист?
2)я часто вижу на поездах непонятные рисунки и мне интересно, несет ли какую-то ответсвенность машинист зато, что состав был разрисован:?
0

#54 Пользователь офлайн   ТЧПМ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Vasюki
  • Интересы:Ядерная физика, теория атома, постапокалипсис, есть ли жизнь на Марсе, в чем смысл жизни... в том числе и на Марсе....

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 23:37

Цитата(ТЧМ-5 @ Dec 11 2006, 00:14) Просмотр сообщения

Цитата(ТЧПМ @ Dec 10 2006, 01:39) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Dec 10 2006, 01:19) Просмотр сообщения

Цитата
в конце месяца получаем деньги за нагон.

Если ещё нагонишь smile.gif На КЛУБе-У smile.gif

Так дело то не хитрое - при отправлении с начальной станции дается много времени на пробы тормозов и т.п.- делаем все быстро, дальше сокращаем время стоянок подгоняя пассажиров пару раз перещелкнув двери, ну и наконец идем на максималке smile.gif В итоге 50-80% времени сто пудово нагоняем smile.gif


Ой не смеши меня biggrin.gif
сразу видать на КЛУБ-У не работал tongue.gif
И какое время на оборот большое
обычно его едва хватает
а нагон возможен если впереди не пустят грузовой
и где это такие диспетчера добрые которые тебе позволят нагнать
ещё впендюрят грузовой иль поставят под красный
и ещё больше опоздаешь rolleyes.gif

1.Да будет вам известно - я с клубом работаю с самого поступления в депо. У нас из 45 машин только 3-4 им не оборудованы. 2.Там я писал не про время на оборот, а время на прохождение перегона с начальной станции следования, до следующей остановки(если пробу ПТ провести быстро, то секунд 20-30 можно нагнать в этом отрезке wink.gif ) У нас диспетчеры нормальные, и нагнать дают всегда(грузовые выпускают наоборот - кода мы графиком идем), особенно когда за нами скорый идет biggrin.gif
0

#55 Пользователь офлайн   Sanya 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 06 Октябрь 06
  • Город:Россия, Центральный ФО, МО, г.Лобня
  • Интересы:Работа НДПП и учёба МГИУ.

  Отправлено 19 Декабрь 2006 - 15:00

Цитата(рома @ Dec 18 2006, 18:07) Просмотр сообщения

здраствуйте!у меня два вопроса:
1)если не секрет сколько получается машинист?
2)я часто вижу на поездах непонятные рисунки и мне интересно, несет ли какую-то ответсвенность машинист зато, что состав был разрисован:?

1. Зарплата машиниста складывается из нескольких показателей, таких как выслуга, старшинство, класс, экономия, количество часов отработанных в месяц, колличества процентов премии.
2. Если машинист находился на машине, то да. Если его небыло, то он то чем виноват?
0

#56 Гость_рома_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 17:20

мне кажется что должны там взыматься штрафы,лешать премии..ну что бы машинисты сами пытались с ними бороться!я тут недавно может недели две-три назад стоял на ярославском вокзале с утра и из зеленего бора приехал поезд, два вагона которого были полностью разрисованы..я думаю людям мало приятно ехать в темноте..
0

#57 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 19:32

Цитата(рома @ Dec 20 2006, 20:20) Просмотр сообщения

мне кажется что должны там взыматься штрафы,лешать премии..ну что бы машинисты сами пытались с ними бороться!я тут недавно может недели две-три назад стоял на ярославском вокзале с утра и из зеленего бора приехал поезд, два вагона которого были полностью разрисованы..я думаю людям мало приятно ехать в темноте..

1. рисовальщики приходят не одиночками , а толпой.
2. среди машинистов не так много Жан Клодов Ван Дамов.
3. для борьбы с ними существуют ЛОВД.
4. у нас один пытался их задержать , ему просто прыснули из балончика в лицо.
5. а может нас лишать премии за то , что пассажиры пьют водку и мусорят в вагонах ?
0

#58 Пользователь офлайн   Sanya 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 06 Октябрь 06
  • Город:Россия, Центральный ФО, МО, г.Лобня
  • Интересы:Работа НДПП и учёба МГИУ.

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 20:52

Цитата(Boroda @ Dec 20 2006, 22:32) Просмотр сообщения

1. рисовальщики приходят не одиночками , а толпой.
2. среди машинистов не так много Жан Клодов Ван Дамов.
3. для борьбы с ними существуют ЛОВД.
4. у нас один пытался их задержать , ему просто прыснули из балончика в лицо.
5. а может нас лишать премии за то , что пассажиры пьют водку и мусорят в вагонах ?

Молодца Борода!!!
Давайте машиниста наказывать за всё! за то что пассажиры пьют, за то, что идиоты кидают по окнам, за плохой ремонт, за то что пьное быдло ходит по путям....
0

#59 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 21:52

Цитата(Бригадир @ Dec 14 2006, 23:35) Просмотр сообщения

3. Какие ограничения по здоровью существуют при трудоустройстве проводником?

Главное иметь железные нервы!!!!!!! ph34r.gif
(знакомый расказывал - вспыльчивым там делать нечего, а то потом особо требовательных пассажиров в больницу по приезду сдают или особо невыносливых проводников в милицию)! tongue.gif
У меня есть один знакомый локомотивщик - он проработав 12 лет машинистом электровоза, решил пойти работать проводником и из этого ничего хорошего не получилось! Он на второй рейс уже кому то локомотивный мат в три полки выложил, а кого то заступавшегося чаем облил... blush.gif (чуть за решётку не загремел - на него там в суд подавали и ограничились отстранением от такой работы и хорошим штрафом!). wink.gif
(а так вообще если по сути то у проводников медосмотр по любому не строже чем у локомотивных бригад, поточнее узнаю - напишу)! cool.gif
0

#60 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 06:16

Цитата
за то что пьное быдло ходит по путям....

А кстати о пьяном быдле. У нас появился приказ, в котором машинисты из разных депо были наказаны за наезды на человека. То есть там типа не сделали то, не сделали это... Я вот думаю, что это связано с выплатой 13ой зарплаты (а точнее выходит уже и не с выплатой)...
0

  • 55 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей