Форум сайта "Российские электропоезда": Работа машиниста - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 55 Страниц +
  • « Первая
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Работа машиниста

#1531 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 18:27

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (09 Ноябрь 2014 - 15:10) писал:

Просмотр сообщенияNik914 (09 Ноябрь 2014 - 12:28) писал:

Был такой "ревизор", не знаю про его работу в Перерве, но знаю, что он работал в Московском техникуме им. Дзержинского, там очень хорошо отличился, после чего его уволили, и он каким то чудным образом стал общественным ревизором. Мне удавалось отделаться от него, благодаря знанию компромата на него. Пару раз заходил в кабину на Курском, но в Калитниках выходил, после намека на его прошлое. А вобще он тот еще паразит и стукач.

Может Мосин?

Причём тут Мосин? Говорю же - Комов. Вот Валерий Павлович говорит, что доставал он бригады - видать, достал окончательно, что на видео и попало.
0

#1532 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 18:32

Просмотр сообщенияВалерий П (09 Ноябрь 2014 - 16:48) писал:

Мосин Александр И. душа человек. Работал в Перерве в тех отделе, а потом в отделе ремонт Службы Т Моск. ж.д.


Я имел в виду того Мосина, который в УРБ работал. В кабины электропоездов частенько с проверками входил в середине 1990-х.

Просмотр сообщения№ной (09 Ноябрь 2014 - 18:27) писал:

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (09 Ноябрь 2014 - 15:10) писал:

Просмотр сообщенияNik914 (09 Ноябрь 2014 - 12:28) писал:

Был такой "ревизор", не знаю про его работу в Перерве, но знаю, что он работал в Московском техникуме им. Дзержинского, там очень хорошо отличился, после чего его уволили, и он каким то чудным образом стал общественным ревизором. Мне удавалось отделаться от него, благодаря знанию компромата на него. Пару раз заходил в кабину на Курском, но в Калитниках выходил, после намека на его прошлое. А вобще он тот еще паразит и стукач.

Может Мосин?

Причём тут Мосин? Говорю же - Комов. Вот Валерий Павлович говорит, что доставал он бригады - видать, достал окончательно, что на видео и попало.


Валерий Павлович как раз говорит что:

Просмотр сообщенияВалерий П (08 Ноябрь 2014 - 18:12) писал:

Это откуда такой. Первый раз такую фамилию слышу.

0

#1533 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 10:58

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (09 Ноябрь 2014 - 18:32) писал:

Валерий Павлович как раз говорит что:

Просмотр сообщенияВалерий П (08 Ноябрь 2014 - 18:12) писал:

Это откуда такой. Первый раз такую фамилию слышу.


Валерий Павлович говорит:

Просмотр сообщенияВалерий П (08 Ноябрь 2014 - 18:44) писал:

Помню какой то ездил, нервы мотал бригадам. Я ещё учил машинистов как от него избавится и отбить желание смотреть за ними. Но инструктора такого точно не было в Перерве. Даже сейчас старым машинистам позвонил, ни кто не помнит такого.

Вот это про Комова. Общественный ревизор по безопасности движения на службе у Н Старостенко. Стучал лично ему. Говорят, один раз его из электровоза выкинули, после чего он ездил только с секционниками.
0

#1534 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 11:06

Да на видео точно Комов. Причём, даже точно известно, кто ему ввалил, тоже на видео. В Перерве он никогда не работал. Зато будучи глубоко на пенсии любил заходить и нервы мотать. Жил в Щербинке. Лет 5 назад умер.

Со мной ездил в кабине неоднократно. Честно говоря, вреда от него было мало, главное с ним не спорить, а при желании можно было заговорить зубы. И если с ним агрессивно себя не вести, то даже будут какие то тупые замечания, типа не свистнул при отправлении с о.п. 92 км, то никуда и никому он не звонил.
0

#1535 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 11:07

Просмотр сообщения№ной (10 Ноябрь 2014 - 10:58) писал:

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (09 Ноябрь 2014 - 18:32) писал:

Валерий Павлович как раз говорит что:

Просмотр сообщенияВалерий П (08 Ноябрь 2014 - 18:12) писал:

Это откуда такой. Первый раз такую фамилию слышу.


Валерий Павлович говорит:

Просмотр сообщенияВалерий П (08 Ноябрь 2014 - 18:44) писал:

Помню какой то ездил, нервы мотал бригадам. Я ещё учил машинистов как от него избавится и отбить желание смотреть за ними. Но инструктора такого точно не было в Перерве. Даже сейчас старым машинистам позвонил, ни кто не помнит такого.

Вот это про Комова. Общественный ревизор по безопасности движения на службе у Н Старостенко. Стучал лично ему. Говорят, один раз его из электровоза выкинули, после чего он ездил только с секционниками.


Точно. Значит это я про него учил, как с ним бороться.
0

#1536 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 14:47

Я вот какой вопрос хотел бы "замутить".
Посмотрите что происходит. Грузовой парк отдал грузовым компаниям, локомотивы - локомотивным, пассажирский - пассажирским, мотрвагонный - пригородным. При чем говорю только о железе. Значит скоро и создатся компания чисто эксплуатационная, к которой припишут машинистов. И остальные компаннии будут заказывать машинистов на поездку, чтобы провести поезд.
А как Вы думаете?
0

#1537 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 16:20

Просмотр сообщенияВалерий П (14 Ноябрь 2014 - 14:47) писал:

Я вот какой вопрос хотел бы "замутить".
Посмотрите что происходит. Грузовой парк отдал грузовым компаниям, локомотивы - локомотивным, пассажирский - пассажирским, мотрвагонный - пригородным. При чем говорю только о железе. Значит скоро и создатся компания чисто эксплуатационная, к которой припишут машинистов. И остальные компаннии будут заказывать машинистов на поездку, чтобы провести поезд.
А как Вы думаете?

Ага, представляю себе объявление в газете: требуется машинист на такое то число на Можайский экспресс, класс квалификации не ниже 2го, оплата договорная. обкатка по желанию

http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
0

#1538 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 16:32

Ну газета, не газета, а что-то по типу фирм с ПС должно быть. Логические действия по разделу не завершены. У РЖД должен остатся только путь, к.с., СЦБ и ещё кой какая структура. Которую будут сдавать под перевозки за "бабки". МОЖЕТ БЫТЬ МАШИНИСТЫ ОСТАНУТСЯ В СТРУКТУРЕ РЖД И ИХ БУДУТ АРЕНДОВАТЬ КАК ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДОРОГИ.
0

#1539 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 17:12

Идут слухи, что машинисты пригорода будут в структуре ЦППК.
0

#1540 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 278
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 17:14

Просмотр сообщенияАлександр7 (14 Ноябрь 2014 - 17:12) писал:

Идут слухи, что машинисты пригорода будут в структуре ЦППК.
А почему слухи. Так и будет. Только пока по собственному желанию.
0

#1541 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 298
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 17:18

Я тоже слышал что все бригады из МДМВПС с 2015 г. должны перейти в ЦППК. Были также разговоры по передаче парка пассажирских локомотивов с бригадами в ФПК.
0

#1542 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 17:41

Просмотр сообщенияАртём (14 Ноябрь 2014 - 17:18) писал:

Были также разговоры по передаче парка пассажирских локомотивов с бригадами в ФПК.

А какже ТКС?
0

#1543 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 20:59

Просмотр сообщенияЭР2Т-7132 (14 Ноябрь 2014 - 17:14) писал:

]А почему слухи. Так и будет. Только пока по собственному желанию.

Пока машинисты ЦППК работают только на машинах ЦППК.
0

#1544 Пользователь офлайн   Ластовка М.О. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cuba, o. Cayo-Coco
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 13:27

Сколько работаю - столько всяких бездарей и контролеров учит моя работа :D

Недовольные и некомпетентные - вылетают из кабины только в путь! Мне неважно, какая должность и дорога. Бывает, за это ругают "дома" или наказывают. Но время проходит, ревизоры и начальники меняются, а работа - она остается, к сожалению...

Что касается бригад, то они будут у каждого крупного филиала, как это у ДОСС (например). Так пассажирские войдут в состав ФПК, со временем. И вообще, дирекцию тяги можно сократить, как ненужный орган. Пора примерить сырую клетку вместо кормушки! Да, господин Воротилкин?
1

#1545 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 278
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 23:04

Машинисты оставили девушку истекать кровью в вагоне поезда.
Мужчин, оказавшихся на скамье подсудимых, обвиняют по статье «Оставление в опасности»: умирающую около часа возили от станции к станции.


0

#1546 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2016 - 14:54

Валерий Павлович, я не спорю, что некоторые старики, готовы помочь, но таких увы не большинство. Многие руководящие чины, действительно сидят и боятся новшеств и изменений. У нас любое нововведение воспринимают в штыки, отсюда и проблемы. По себе помню, еще со времен практики, как машинисты стараются молодым ничего не давать, ничего не делать. Т.е. любого новичка воспринимают как потенциального бездельника. Смену отработал, ничего не произошло и ладно. Но бывает, что и ЧП происходят, и тут молодому помощнику приходится работать в условиях ничего не знаю, но нужно что то делать. А делать тут надо в первую очередь, меняя систему отношения к молодым. Я не знаю как было в советское время, но успел ощутить как было в недавнем прошлом. Чтобы помощник, а в будущем машинист не был кнопкотыком, нужно развивать систему наставничества. В западных компаниях эта система развита хорошо. В РЖД это существует формально. Вроде как ты и закреплен за одним машинистом, но нарядчики постоянно распаривают, и в итоге приходится работать каждый раз с новыми людьми, которые и не заинтересованы в обучении того, с кем работаешь одну смену. А по хорошему, в первые пол года-год, нужно чтобы помощник работал с одним-двумя грамотными машинистами, обязательно посещал тех.занятия. Устраивать тех. занятия с зачетами, и они должны быть обязательными. За успешное обучение нужно поощрять, за нежелание обучаться, наказывать и увольнять. Сдал зачет,получил прибавку к зарплате. Не сдал, получи минус из премии. Не сдал несколько зачетов подряд, идешь на канаву или на улицу. Машинист, за успешное обучение нового сотрудника тоже должен получать вознаграждение. Но увы пока руководство Компании озабочено какими то другими вопросами, но не вопросами связанными с обеспечением предприятий грамотным и перспективным персоналом. По моим наблюдениям, все больше людей, приходящих на ж.д. транспорт какие то случайные люди. Я сейчас хоть и не работаю на ж.д., но последние годы общаюсь с работниками разных железных дорог достаточное время, чтобы понять настроения и уровень людей. Встречаясь с кем то новым, всегда хочется узнать, что то новое,что то обсудить. А все чаще получаешь разочарование. Вызывает недоумение, что многие машинисты, можно так сказать молодые, в основном 30-40 лет порой и читают по слогам, свою работу знают условно, ни к чему не стремятся, кругозор развит слабо. Но зато пришли на транспорт, потому как здесь им платят хорошо, по региональным меркам, и остальное их мало волнует. И зачем то вот такие кадры массово отправляют на заочное в МИИТ. И я бы не сказал, что в МИИТе обучают плохо, но студенты, порой великовозрастные, учиться не стараются. Даже не стараются прочесть и изучить купленные контрольные работы и курсовые проекты. При этом знаю девочку, с Норильской дороги, которая уже с закрытыми глазами переберет тепловозный дизель, разбирается в многих вопросах, но на Московской дороге, ей в работе отказали, из-за того что лицо женского пола. Резюмируя можно сказать, что по большему счету, сложившаяся система сне создает условий для притока молодых, грамотных кадров на предприятия ж.д. транспорта. Если не решать все эти проблемы, то у нас помимо собственного подвижного состава не будет и организаций способных его эксплуатировать и обслуживать. А с зарубежным ПС все просто. Производитель произвел, он его и обслуживает, подбирая себе грамотных людей, создавая им приемлемые условия труда.

Сообщение отредактировал MiStar: 09 Январь 2016 - 15:00
Причина редактирования оверквотинг

0

#1547 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2016 - 17:15

Nik914 Вы во многом правы и не правы. Из моего окружения пенсионеров я не знаю таких людей кто бы отказал в помощи молодым кадрам. Квалификация машинистов очень низкая. Есть конечно знающие люди, но их так мало. Когда в середине октября я пришёл работать в депо я был этим просто шокирован. Даже не мог представить это в кошмарном сне. На технические занятия не загонишь, на элементарные вопросы ответить не могут. Поэтому и не учат помощников, потому что сами не знают. Начинать пришлось с элементарных вещей, но ничего главное раскачать мышление у человека, чтобы он понял что он машинист и в этой профессии учится нужно всю жизнь. Про посещения занятий вопрос особый. В обязанностях локомотивной бригады первым пунктом записано: "повышать свой технический уровень", а потом уже прописан порядок явки на работу и прохождение мед.осмотра. Только за порядок явки и прохождения есть спрос, а за тех учебу нет. Вот я сразу и поставил вопрос перед руководством, чтобы они пересмотрели своё отношение к этому вопросу. Тем более что за часы тех учёбы сейчас платят и 8 час в месяц стоят 1000руб. Поэтому если за явку на учёбу платят, то за не явку нужно вычитать из премии. Это же не выполнение договорных условий. Дали бригадам до нового года время на раскачку, теперь нужно применять в действии. Есть машинисты и помощники которые вообще за год ни разу не были на занятиях. Как было до меня... Да занимались приписками посещения занятий и вот довели до того, что машинист не знает сколько у него двигателей на вагоне и бандаж к колесному центру крепится болтами. Я не шучу! Начали пока с элементарного, что особенно нужно в работе. Я специально списочек тем составил. И ещё что страшно, что машинисты-инструктора не повышают свою квалификацию. Правда вижу что и они стали понимать что самим нужно меняться. Кроме того я попросил руководителей перестать разговаривать на повышенных тонах и что и их всегда жду в тех.кабинете. Процесс кажется пошёл... В ремонт тоже пришлось влезть, но об этом разговор особый. Штат урезали до минимума. Да и квалификацию мастеров нужно повышать. А для этого нужно чтобы они поработали с РЭ поезда. Порой не зная РЭ сами себе проблемы создаём.
Ещё конечно сломали выстроенную десятилетиями систему образования. Сейчас не желающих учится колледжи просто не могут отчислить. Финансирование завязано на количестве учащихся, а не на качестве. Да и переход к сплошному тестированию - это шаг в пропасть. Тем более тесты создают далекие от транспорта люди. Пример тому тест АСПТ. Да и программы с верху спускают не специалисты, а вредители. И с этими приходится бороться. Мне пенсионеру с ними проще бороться. Если что я плюну да уйду на пенсию, штатным сложней. Они под этими чудиками ходят. Я раньше не боялся резать правду-матку в глаза любому руководителю, а сейчас тем более. Может по этому и говорю, что вижу весьма незначительные изменения. Документация в депо так же вся очень запущена. Забыли старые руководящие приказы и распоряжения которые ни кто не отменял, но они помогали в работе и ограничивали от не обдуманных действий.
Много чего можно написать... поживем увидим. Народ в депо пошёл, видно кризис сказывается.
0

#1548 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2016 - 18:09

А про импортный ПС могу сказать одно. Да ушли туда не плохие специалисты, но почитав ими созданные инструкции вижу что их учить и учить работать надо. Я будь помоложе туда бы не пошёл, мне моё здоровье дороже. Нервы не восстанавливаются и все болезни от психической нагрузки. Это не чувствуется пока молодой, а там выжмут из тебя соки и выкинут на улицу. Да же без остановок на таких больших плечах обслуживания ездить очень огромная нагрузка на нервную систему, тем более с нашей инфраструктурой. Да молодёжь это не понимает и думает что она вечна. НУ-ну... придет время вспомните мои слова.
0

#1549 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2016 - 18:46

Просмотр сообщенияВалерий П (09 Январь 2016 - 18:09) писал:

А про импортный ПС могу сказать одно. Да ушли туда не плохие специалисты, но почитав ими созданные инструкции вижу что их учить и учить работать надо. Я будь помоложе туда бы не пошёл, мне моё здоровье дороже. Нервы не восстанавливаются и все болезни от психической нагрузки. Это не чувствуется пока молодой, а там выжмут из тебя соки и выкинут на улицу. Да же без остановок на таких больших плечах обслуживания ездить очень огромная нагрузка на нервную систему, тем более с нашей инфраструктурой. Да молодёжь это не понимает и думает что она вечна. НУ-ну... придет время вспомните мои слова.


Валерий Павлович, один такой "специалист" на пенопласточке встал 6 числа по Вязьме под нейтральную вставку-зачем-то вместо того чтобы катится на выбеге с опущенными "рогами", схватился за поездной, а потом чуть ли не истерику закатил. 38 минут разбирались, бригаду электромехаников подключили, но самое главное-закопошилась МДОСС и свалила всё на службы Д, Т(в ТЧЭ-41 нет съёмных "Шарфенбергов" для таких случаев) и Э, но им указали их место у параши ошибки в подготовке ЛБ и они затихли.
0

#1550 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2016 - 19:11

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (09 Январь 2016 - 18:46) писал:

Валерий Павлович, один такой "специалист" на пенопласточке встал 6 числа по Вязьме под нейтральную вставку-зачем-то вместо того чтобы катится на выбеге с опущенными "рогами", схватился за поездной, а потом чуть ли не истерику закатил. 38 минут разбирались, бригаду электромехаников подключили, но самое главное-закопошилась МДОСС и свалила всё на службы Д, Т(в ТЧЭ-41 нет съёмных "Шарфенбергов" для таких случаев) и Э, но им указали их место у параши ошибки в подготовке ЛБ и они затихли.


У нас сейчас ушёл к ним один "подарочек". Видно и у них не сладко когда всех в подряд брать стали. Люди у нас хорошие, только учить их надо и самим учится. Я уже писал когда плохие вставки на лыжи привезли, ремонтники депо трое суток в круглосуточном режиме работали. Подготовили и поменяли 138 лыж, не дали движение остановить. А ведь покупка таких вставок прямое вредительство. Только не учли что наши люди могут всё.
0

#1551 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 09 Январь 2016 - 19:56

Просмотр сообщенияВалерий П (09 Январь 2016 - 17:15) писал:

Я специально списочек тем составил.

А разрешите ознакомиться для самообразования? Можно в личные сообщения.

Просмотр сообщенияВалерий П (09 Январь 2016 - 19:11) писал:

Видно и у них не сладко когда всех в подряд брать стали.

Ну не совсем уж и всех.
0

#1552 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2016 - 20:05

Просмотр сообщения№ной (09 Январь 2016 - 19:56) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (09 Январь 2016 - 17:15) писал:

Я специально списочек тем составил.

А разрешите ознакомиться для самообразования? Можно в личные сообщения.

Просмотр сообщенияВалерий П (09 Январь 2016 - 19:11) писал:

Видно и у них не сладко когда всех в подряд брать стали.

Ну не совсем уж и всех.

Ну уж если взяли такого. С неоднократным превышением скорости. Его снимать нужно, а его туда взяли. Он им наездит. Дома нет. выйду на работу принесу, скину.
0

#1553 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2016 - 21:48

Просмотр сообщенияВалерий П (09 Январь 2016 - 17:15) писал:

Nik914 Вы во многом правы и не правы. Из моего окружения пенсионеров я не знаю таких людей кто бы отказал в помощи молодым кадрам. Квалификация машинистов очень низкая. Есть конечно знающие люди, но их так мало. Когда в середине октября я пришёл работать в депо я был этим просто шокирован. Даже не мог представить это в кошмарном сне. На технические занятия не загонишь, на элементарные вопросы ответить не могут. Поэтому и не учат помощников, потому что сами не знают. Начинать пришлось с элементарных вещей, но ничего главное раскачать мышление у человека, чтобы он понял что он машинист и в этой профессии учится нужно всю жизнь. Про посещения занятий вопрос особый. В обязанностях локомотивной бригады первым пунктом записано: "повышать свой технический уровень", а потом уже прописан порядок явки на работу и прохождение мед.осмотра. Только за порядок явки и прохождения есть спрос, а за тех учебу нет. Вот я сразу и поставил вопрос перед руководством, чтобы они пересмотрели своё отношение к этому вопросу. Тем более что за часы тех учёбы сейчас платят и 8 час в месяц стоят 1000руб. Поэтому если за явку на учёбу платят, то за не явку нужно вычитать из премии. Это же не выполнение договорных условий. Дали бригадам до нового года время на раскачку, теперь нужно применять в действии. Есть машинисты и помощники которые вообще за год ни разу не были на занятиях. Как было до меня... Да занимались приписками посещения занятий и вот довели до того, что машинист не знает сколько у него двигателей на вагоне и бандаж к колесному центру крепится болтами. Я не шучу! Начали пока с элементарного, что особенно нужно в работе. Я специально списочек тем составил. И ещё что страшно, что машинисты-инструктора не повышают свою квалификацию. Правда вижу что и они стали понимать что самим нужно меняться. Кроме того я попросил руководителей перестать разговаривать на повышенных тонах и что и их всегда жду в тех.кабинете. Процесс кажется пошёл... В ремонт тоже пришлось влезть, но об этом разговор особый. Штат урезали до минимума. Да и квалификацию мастеров нужно повышать. А для этого нужно чтобы они поработали с РЭ поезда. Порой не зная РЭ сами себе проблемы создаём.
Ещё конечно сломали выстроенную десятилетиями систему образования. Сейчас не желающих учится колледжи просто не могут отчислить. Финансирование завязано на количестве учащихся, а не на качестве. Да и переход к сплошному тестированию - это шаг в пропасть. Тем более тесты создают далекие от транспорта люди. Пример тому тест АСПТ. Да и программы с верху спускают не специалисты, а вредители. И с этими приходится бороться. Мне пенсионеру с ними проще бороться. Если что я плюну да уйду на пенсию, штатным сложней. Они под этими чудиками ходят. Я раньше не боялся резать правду-матку в глаза любому руководителю, а сейчас тем более. Может по этому и говорю, что вижу весьма незначительные изменения. Документация в депо так же вся очень запущена. Забыли старые руководящие приказы и распоряжения которые ни кто не отменял, но они помогали в работе и ограничивали от не обдуманных действий.
Много чего можно написать... поживем увидим. Народ в депо пошёл, видно кризис сказывается.


Валерий Павлович, возможно в чем то и не прав, т.к. уже несколько лет как я не работаю на ж.д. Но судя по Вашим словам, система до сих пор работает по правилам, которые начали создаваться с момента основания ОАО РЖД, и до сих пор не меняется. Выходит так, главное чтобы машина ушла на линию, а то что она, условно говоря на "ладан дышит", а в кабине люди, которые в случае экстренной ситуации мало чего могут предпринять, это не важно. И вот тут, как мне кажется, настало время, вводить тех. занятия в обязанности лок. бригад, нужно как то пытаться включать эти часы в месячный график работы. Вместо одной из смен, ставить день обучения. Я могу сказать, что в западных компаниях, да и в современных российских, неявка на обучение (семинары, тренинги), влияет на квалификацию сотрудника, на его 13-ю зарплату. Плохо то, что в РЖД нет, пусть и дурацкой, но так нужной системы оценки персонала, когда учитывается личный вклад сотрудника в саморазвитие и в развитие предприятия. Благодаря такой системе у работников на одной и той же должности, могут быть совершенно разные зарплаты. Я тут по изучал данный вопрос, оказывается в Германии такая система есть и на железной дороге. Но с нынешним подходом, в РЖД денег на такие программы не допросишься, т.к. придется пересматривать ФОТ. Хотя если учесть, что на предприятии есть "ударники" и есть безразличные, и плохие, можно у одних забирать, а другим добавлять. Но это если по честному. А сейчас, стимулов для развития достаточно мало, по этому все и не работают, а тянут лямку. Из-за этого и техзанятия и обучение в ДТШ воспринимают как дополнительную бесполезную нагрузку. Чтобы систему поменять нужно вводить системы обучения, повышения квалификации, как обязательную часть карьерного развития. Нужно чтобы человек понимал, что без всего этого, работать ему здесь будет сложно, а порой и невозможно. Насколько я знаю, различные кабинетные работники РЖД постоянно проходят какие то курсы в МИИТе, в техникумах МИИТа, руководители чему то обучаются в Корпоративном университете. А на локомотивные бригады, на ремонтный персонал особо никто не обращает внимания. Нужно, чтобы у чиновников в управлении что то поменялось в мозгах. Нужно понимать, что тот запас прочности который был заложен при МПС, скоро иссякнет, а дальше наступит тупик. Наши же руководители, как Вы уже сказали, только и могут общаться на повышенных тонах, потому что подчиненным им сказать нечего, а протолкнуть идею вверх они боятся, т.к. почему то считают, что могут лишиться должности. Хотя ,если с начальством разговаривать так, как умеют линейные руководители, то действительно их могут уволить. Вот в РЖД приняли кодекс деловой этики, а хоть кто то его исполняет? Есть конечно отдельные личности, которые стараются вести себя прилично, и что то поменять. А в основном начальники депо, инструктора и т.д., почему то считают, что они на своей должности временно и менять особо ничего не надо. Некоторые начальники меняют одно депо на другое. А мне вот непонятно зачем? Неужели сложно, хотя бы в одном депо, хотя бы в плане дисциплины навести порядок, и сделать это без повышенных тонов. Сделать так, чтобы подчиненные относились к начальству не со страхом, а с уважением и пониманием. Я на личном опыте убедился, что один человек может сделать многое, для своего непосредственного коллектива, даже несмотря на то, что высшее руководство много программ урезало, сократило финансирование. Но начальник, смог удержать и сотрудников, сохранить атмосферу уважения. Самая главная проблема в РЖД сейчас, это отсутствие какой-либо вменяемой кадровой политики. Бывает захожу в депо, к бывшим коллегам, и сразу попадаешь в атмосферу какой то безысходности. Люди все хмурые, стоит заговорить, тут же выливается куча негатива по поводу работы, начальства и т.д. И самое главное у людей отсутствует чувство уверенности в завтрашнем дне. Вот с таким настроением людей точно не заставишь работать, обучаться, потому как нет мотивации. Отсюда и все косяки и с ремонтом, эксплуатацией. И даже эта ситуация с закупкой лыж для токоприёмников, это всего лишь последствия кадровой политики. Закупку сделали, галочку поставили, а уж как вы там ездить будете, это уже потом подумаем. Наверняка, человек, который делал закупки, слабо разбирается как происходит взаимодействие токоприемника с контактно сетью, да и литературу посмотреть не удосужился. Увидели ценничек по выгоднее и купили. Все работают по принципу, проблемы надо решать по мере поступления, прям как в торговле. Только вот в торговле порой очень сложно исправить такие вот ошибки, а на транспорте подобные ошибки приводят к многомиллионным убыткам, а хуже того к человеческим жертвам. По моему мнению, чтобы изменить ситуацию в отрасли, нужно в первую очередь обратить внимание на людей, повернуться к ним лицом, не все конечно откликнуться, но таких будет меньшинство. В конце-концов и будущие руководители должны вырастать из простых работников, чтобы потом принимать правильные решения.
0

#1554 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 Январь 2016 - 22:33

Просмотр сообщенияNik914 (09 Январь 2016 - 21:48) писал:

Нужно понимать, что тот запас прочности который был заложен при МПС, скоро иссякнет, а дальше наступит тупик.

Что есть запас прочности МПС?
Этот бред про запас прочности МПС тиражируется в большом масштабе, но никто не может сказать в чём он заключается.
Хорошо, пока в 2008 г. не началась реализация программы массовой (в численном выражении) закупки ТПС в парк РЖД все до 2008 г. где угодно говорили и писали "смотрите как изношен приписной парк ТПС, выезжаем только на запасе прочности созданном в МПС". Эта песня закончилась, ежегодно +500-600 локомотивов.
Потом началось подобное нытьё и по линии ДИ (дирекции инфраструктуры), что выезжаем на запасе прочности МПС (хотя им тут и не пахло, есть регламентные промежутки по капитальному ремонту полотна, контактной сети - просрочки это уже другая беда,в т.ч. перекоса в тарифообразовании). При чём тут прочность? Хрен его знает. Металл он и в Африке металл.
Хорошо, может дело в персонале? Отнюдь. По отчётности РЖД средний возраст сотрудников уже "омолодился" до 39,3 лет. В отчёте 2013 года есть диаграмма распределения: http://ar2013.rzd.ru...nel-management/ Только 27,8% от 50 лет и старше - вот они и застали МПС в расцвете, но старое поколение отправляют на пенсию. Буквально через 5 лет 85% сотрудников будут с трудовым стажем как минимум с 1991 г., т.е. почти не будет плеяды МПС СССР. И вот это запас прочности?

Вспоминаю статьи 2005 г., когда при образовании РЖД пророчили, что компания развалится и железные дороги приватизируют уже к 2010 г. Прошло с начала реформы 10 лет, что-то нифига не разваливается монополия. Как с РАО ЕЭС не прокатит...

Сообщение отредактировал Max: 09 Январь 2016 - 22:37

0

#1555 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2016 - 07:06

Запас прочности это не металл. Это кадры обученные и подготовленные старой системой. Новая система этим особо не заморачивается. Пример тому хотя бы подготовка резерва машинистов (помощников с правом управления). Раньше у меня в колоне было было столько пом. маш. с правами сколько сейчас во всём цехе эксплуатации не наберется. Ушли от системы самостоятельной подготовки, вот и теряем квалифицированные, желающие работать кадры. Ведь самостоятельная подготовка это только так называется. В депо создавалась группа желающих повысить квалификацию и в неё шли только по личному желанию то есть по велению сердца. Занимались довольно серьёзно. Готовили темы вопросов по очереди и всем докладывали. Порой и инструктора в это не вмешивались, а если и вели какие то занятия им самим было полезно повторить технический материал и свою квалификацию повышали. Группа эта сама переворачивала кучу технической литературы, а это полезно ещё и в том, что потом знаешь где что искать если понадобится. Я сам учился в школе машинистов только один раз в 1980 году на 1-й класс. Да и не учится туда пошёл, а просто познакомится со школой и отдохнуть. Хотя к этому времени имел два право управления и два вторых класса на МВПС и электровоз. И всё сдавал сам. Сейчас у меня три право управления и 1 класс. Права на МВПС я получил в 19лет на 4-м курсе техникума. Вот такая раньше подготовка была и не желающих учится быстро за дверь отправляли. Моё мнение такое. Ввод лицензий на обучение и привязка финансирования к количеству учеников это одна из форм развала системы обучения и повышения квалификации, а так же одна из форм заработка-наживы.
0

#1556 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2016 - 07:22

Вы всего несколько лет работаете на ж.д. и поэтому не знаете, что повышение квалификации входит в обязанности локомотивной бригады. И система до сих пор работает по правилам МПС, хотя пытаются её ломать и где это сделали вышло только хуже. Пытаются что -то придумать как новое, только ещё настоящего нового не видел. А что преподносят как новое - это хорошо забытое старое. Которое оправдывало себя когда работало и о нем снова вспомнили. А запад к нам приезжал учится и мне учится у них нечему. Я общаясь с ними порой в такой ступор вводил их спецов... У них система подхода к мышлению совсем другая. Они привыкли из стандартных наборов узлов что-то создавать, как в конструкторе. Творчески мыслить они не умеют. Не стандартная ситуация для них - смерть.
Это моё мнение основано на личных наблюдения и общениях.
0

#1557 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 Январь 2016 - 10:35

Просмотр сообщенияВалерий П (10 Январь 2016 - 07:06) писал:

Запас прочности это не металл. Это кадры обученные и подготовленные старой системой. Новая система этим особо не заморачивается.

Пожалуйста, не возводите ситуацию в вашем ТЧ Перерва [если не ошибаюсь, там работаете?] в абсолют, типа так во всех ТЧЭ. Больше всего помощников на моей памяти закатывают на Западно-Сибирской (те колонны, что ездят по Транссибу). Очень быстрая сменяемость поколений и нужны помощники с правами готовые встать за правое крыло. В Омской ДТХ проходят обучение со всей дороги на управление 2ЭС6 - больше 250 часов теоретических занятий, плюс на тренажёре 2ЭС6 управление под присмотром инструктора, потом уже на реальную машину. Выдаётся комплект схем, само собой полный, а не как принято раньше: "Это же новая серия, где её электросхемы? Да где-то на заводе..."

Мне кажется больше всего на обучение персонала из дирекции тяги (другие дирекции не берём в расчёт) больше всего забивают в моторвагонных депо. Самый большой пригляд за ТЧЭ, где эксплуатируют новую технику. Ни в коем случае не считаю в целом систему обучения идеальной, но и демонизировать её не стоит. Есть и глупые моменты - типа тех же тестов СДО (http://sdo.rzd.ru/). Ересь несусветная. Во многих тестах составители наклепали ошибок, что проход теста превращается в ад ))
0

#1558 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2016 - 10:42

Просмотр сообщенияMax (10 Январь 2016 - 10:35) писал:

Пожалуйста, не возводите ситуацию в вашем ТЧ Перерва [если не ошибаюсь, там работаете?] в абсолют, типа так во всех ТЧЭ. Больше всего помощников на моей памяти закатывают на Западно-Сибирской (те колонны, что ездят по Транссибу). Очень быстрая сменяемость поколений и нужны помощники с правами готовые встать за правое крыло. В Омской ДТХ проходят обучение со всей дороги на управление 2ЭС6 - больше 250 часов теоретических занятий, плюс на тренажёре 2ЭС6 управление под присмотром инструктора, потом уже на реальную машину. Выдаётся комплект схем, само собой полный, а не как принято раньше: "Это же новая серия, где её электросхемы? Да где-то на заводе..."



Перед тем как пойти работать в депо я несколько лет преподавал на курсах повышения квалификации при колледже. Поэтому ситуацию знаю изнутри и знаю о чём говорю, а не с чужих слов. Очень хорошо что так дело поставлено на Зап-Сибе, где я не раз бывал в разных депо.
0

#1559 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 10 Январь 2016 - 14:10

Просмотр сообщенияNik914 (09 Январь 2016 - 21:48) писал:

Валерий Павлович, возможно в чем то и не прав, т.к. уже несколько лет как я не работаю на ж.д. Но судя по Вашим словам, система до сих пор работает по правилам, которые начали создаваться с момента основания ОАО РЖД, и до сих пор не меняется. Выходит так, главное чтобы машина ушла на линию, а то что она, условно говоря на "ладан дышит", а в кабине люди, которые в случае экстренной ситуации мало чего могут предпринять, это не важно.
...
Самая главная проблема в РЖД сейчас, это отсутствие какой-либо вменяемой кадровой политики.
...
По моему мнению, чтобы изменить ситуацию в отрасли, нужно в первую очередь обратить внимание на людей, повернуться к ним лицом, не все конечно откликнуться, но таких будет меньшинство. В конце-концов и будущие руководители должны вырастать из простых работников, чтобы потом принимать правильные решения.

Пока Белозеров не начнет ломать феодальную систему Якунина, ничего не изменится! В руководстве сидят сынки-внучки, которые сами менять ничего не будут! А насколько видно сейчас, никто ничего менять и не собирается! Опять во главу угла поставлено извлечение прибыли и все эти "западные химеры" вроде вложений в развитие персонала никому не нужны! Поэтому, обольщаться не стоит и Валерий П сможет что-то менять, пока в Перерве не сменится ТЧ, а новый ТЧ, к примеру, его просто не будет слушать! Все начальники сейчас временщики, их снимают росчерком пера в любой момент даже без провинностей в результате подковерной борьбы, поэтому они сидят ровно и не выступают с программными заявлениями!
0

#1560 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2016 - 15:49

Просмотр сообщенияРома72 (10 Январь 2016 - 14:10) писал:


Пока Белозеров не начнет ломать феодальную систему Якунина, ничего не изменится! В руководстве сидят сынки-внучки, которые сами менять ничего не будут! А насколько видно сейчас, никто ничего менять и не собирается! Опять во главу угла поставлено извлечение прибыли и все эти "западные химеры" вроде вложений в развитие персонала никому не нужны! Поэтому, обольщаться не стоит и Валерий П сможет что-то менять, пока в Перерве не сменится ТЧ, а новый ТЧ, к примеру, его просто не будет слушать! Все начальники сейчас временщики, их снимают росчерком пера в любой момент даже без провинностей в результате подковерной борьбы, поэтому они сидят ровно и не выступают с программными заявлениями!


Самое главное не ТЧ меня пригласил на работу, а руководство значительно выше. И мне безразлично какой ТЧ. Главное депо должно , по возможности, восстановить свои прежние позиции и эта наша общая задача с ТЧ и другими руководителями депо. А ТЧ или какой-то другой руководитель, не заменимых людей нет, есть вовремя не замененные..., главное чтобы дело делалось. Все в этом заинтересованы, очень. Руководители все очень молодые, желание у них есть, теперь им надо научится как это желание воплотить в жизнь. Для этого ещё нужно терпение и такт. Ведь руководителями сразу не рождаются. А мы ветераны должны помочь им в этом. Сейчас все хотят мгновенного результата, а так не бывает. Терпение, труд и такт. В моё время вновь назначенных руководителей года 1,5 вообще не наказывали, а тактично учили. Человек должен психически переломится и понять что он руководитель.
0

  • 55 Страниц +
  • « Первая
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей